Как играть колодой LoR Дрейвен Джинкс
Это агрессивный архетип, быстро заканчивающий партии, что делает его отличным выбором для быстрого подъема рейтинга.
Он существует уже давно, но в недавнем дополнении получил некоторые новые инструменты, такие как Навыки выживания.
В этом руководстве будут представлены условия выигрыша колоды, муллиган, матч-апы, советы и тонкости игры и многое другое.
Цель колоды/Условие победы Дрейвен Джинкс
Цель этой колоды – начать игру с сильного первого, второго дропа и Дрейвена, чтобы создать доску с большим числом атакующих существ, чем блокирующих у оппонента.
Это положит старт постоянному урону по нексусу и позволит использовать эффекты сброса карт Топоров Дрейвена, чтобы получать взрывные ходы.
Джинкс поможет продвигаться по колоде: она дает возможность нанести огромный урон своей Супер-мега-ракетой смерти! каждый ход, при этом не лишая ресурсов, так как дает сразу две карты за ход после поднятия уровня.
Общий муллиган колоды LoR Дрейвен Джинкс
В этой колоде всегда главное получить первый и второй дроп и Дрейвена. Если все это уже есть, четвертой стоит взять карту для сброса (Огненные кусаки! или Шараш-монтаж), Джинкс или Любимца толпы.
Если есть выбор между двумя вторыми дропами, отдавайте предпочтение Домашнему пауку или Комментатору боев, чтобы расширить доску.
Главный фанат Дрейвена и так даст Дрейвена, поэтому отличным исходом будет получить его и любой хороший второй дроп.
Одним из преимуществ этой колоды является то, что ей легко дается такой старт, что позволяет укрепляться на столе в ранней игре.
Выбор карт и ключевые синергии в колоде
Топоры Дрейвена позволяют с легкостью опустошить руку, чтобы повысить уровень Джинкс. Постоянно прибегая к их Быстрым атакам, чтобы нанести урон, который трудно заблокировать, а затем опустошая руку, чтобы повысить уровень Джинкс, можно с легкостью закончить игру, уничтожив вражеский нексус с помощью Супер-мега-ракеты смерти!.
Можно использовать Комментатора боев, Дальновидность и Вращающийся топор, чтобы усилить атаку Огненных кусак и избавиться от блокирующих существ с 1-3 единицами здоровья.
Обе эти карты сильно выигрывают от заспама стола, что позволит нанести огромный урон. Их желательно использовать, когда на столе есть 4+ существ, чтобы максимизировать эффекты и нанести как можно больше урона.
Советы и хитрости при егре колодой Дрейвен Джинкс
Если призвать Дрейвена, использовать на нем Топор (с помощью карт Шараш-монтаж, Огненные кусаки! или Дальновидность) и атаковать, то он будет уже на полпути к следующему уровню.
На следующем ходу, если противник атакует, можно использовать Топор, сбрасывая Навыки выживания, и блокировать Дрейвеном.
Затем уровень Дрейвена повышается, и можно начать наносить еще больше урона с его Пробиванием и генерировать два Топора за ход.
Поропушку можно использовать для активации Шараш-монтажа, Огненных кусак! и Дальновидности за 0 единиц маны, попутно заполняя доску, что усилит эффекты Любимца толпы, Дальновидности и Комментатора боев.
Джинкс может создать Супер-мега-ракету смерти в тот же ход, когда она повышает уровень с помощью Поисков полезного. Если призвать Джинкс с Поиском полезного на руках, то можно повысить ее уровень, при этом получив одну-две карты сверху.
Если снова опустошить руку в этот ход такими картами, как Поропушка, можно создать Супер-мега-ракету смерти в тот же ход, когда Джинкс повысила уровень.
Хорошие матч-апы
Выгодные матч-апы в данном случае – это колоды, основывающиеся на весомых существах, такие как Главная площадь со Скаутами, Леона Аурелиан Сол и Гекарим Люциан.
Можно легко опередить их по урону, заняв доску с ранних этапов игры и оказав давление, от которого будет трудно отыграть.
Это можно сделать, действуя согласно общей стратегии и муллигану, оказывая огромное давление в первые несколько ходов. Эта колода также должна легко выигрывать большинство тир-2 колод.
Слабые матч-апы
Самыми сложными для этой колоды будут матчи против большого количества ремувалов с такими колодами, как Чувствуешь драйв?, и Эзреаль Дрейвен.
Эти колоды могут легко использовать Иссушающий вопль, Лавину и другие заклинания зачистки, чтобы опустошить доску и избежать большого урона в начале игры, лишая колоду запала.
Чтобы победить, нужно понимать доступные оппоненту опции при нынешнем запасе маны, и тщательно выбирать, когда начинать атаку.
Например, против Добиться своего или Эзреаль Дрейвена можно открыть атаку Главным фанатом Дрейвена на втором ходу, чтобы нанести 2 урона, прежде чем противник сыграет Элизу или Домашнего паука, чтобы заблокировать.
Против Чувствуешь драйв? порой нужно играть жадно и выставляться даже при возможности Лавины, надеясь, что у противника ее нет в руке, чтобы нанести как можно больше урона на старте.
Чувствуешь драйв? обычно априори выходит победителем против Дрейвен Джинкс, поэтому нужно постоянно анализировать риски и выгоду и делать более жадные ходы в начале, чтобы дать себе шанс в середине и конце игры, прежде чем противник начнет разыгрывать свои Иссушающие вопли.
Технические карты
Улучшенный экспериментатор – эту карту можно использовать для добора, когда рука пустеет, или если противник помешал закрепиться на старте. Она также позволяет легко повышать уровень Джинкс и будет идеальной картой для ее способности после.
Эта колода принесет массу удовольствия в процессе. Она наверняка придется по вкусу и многим и принесет с собой много взрывных ходов! Спасибо за прочтение и удачи в игре!