Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru!
Не так давно один из ведущих разработчиков Hearthstone Дин Айяла посетил подкаст Value Town и целый час беседовал с ведущими о последних событиях в мире Hearthstone: нерфах, мете, ротации 2019 года, четных, нечетных колодах и многом другом.
Из этого материала вы узнаете, чем поделился Дин Айяла в подкасте. Запись подкаста вы найдете далее.
Основное:
У Дина новый щеночек!
Второй патч с исправлениями баланса нацелен на долгосрочное улучшение “здоровья игры”, но разработчики следят и за текущей метой.
Целью патча является освобождение пространства в колодах для улучшения креативности игроков без разрушения текущих стилей игры.
Классы имеют явные недостатки, и это важно, иначе бы они ощущались одинаково.
В данный момент команда разработчиков тестирует первое и второе дополнение нового года в Hearthstone.
После ротации в игре будет немного меньше карт, генерирующих другие ресурсы (ближе к начальным этапам существования Hearthstone).
Трудно постоянно создавать новые карты для лучших колод ладдера, не выпуская что-то имбалансное.
Сейчас в игре очень много ОТК колод, и некоторые влияют на ощущения от игры негативнее других. Особенно Меха-К’Тун Жрец.
Слабость в “ресурсных войнах” (из-за бесконечных генераторов выгоды вроде Ловчего смерти Рексара) приводит к распространению ОТК колод.
Разработчикам нравилась Грязная крыса, поэтому сообщество может ожидать больше таких карт в “недалеком будущем”.
Дин был бы рад пригласить Keaton (Chakki) на свое место в интервью, но тому нужно сначала закончить курсы по медиа-выступлениям.
Разбойник:
- Хладнокровие — все еще мощная карта, и класс будет продолжать ее использовать.
- С точки зрения геймдизайна Подготовка — самое ограничивающее классовое заклинание, но это не всегда плохо.
- Разработчики часто говорят о Подготовке, но пока не видят хорошей причины для нерфа.
- Хладнокровие также ограничивало создание других карт с прямым уроном без создания чистой фэйс-колоды.
Шаман:
- Ключевая механика класса — Тотемы и способы их усиления (Тотем языка пламени, Жажда крови, будущие карты).
- Не все игроки замечают, что Шаману нужны хорошие боевые кличи.
- Шаман — сложный класс с точки зрения геймдизайна, так как он способен на все сразу и в небольших количествах. В чем же он не должен быть хорош?
Краткий ответ: в генерации ресурсов (вряд ли класс получит что-то вроде Ведьмы Хагаты).
Паладин:
- Равенство никуда не денется из будущих контроль колод класса.
- Равенство подорожало на 2 маны, потому что на это есть долгосрочная причина.
- Если бы стоимость Равенства в 3 маны была бы правильным решением, то они бы без проблем передали эту карту в распоряжение Нечетного Паладина.
Охотник:
- Нерф Метки охотника показывает ту слабость, которой класс должен обладать.
- Охотник не должен быть хорош в уничтожении крупных целей (в отличие от Разбойника).
- Охотник хорош в нанесении урона врагу и призыве зверей.
- Обратной стороной Оберега: малый изумруд должна была стать стратегия защитной игры от секретов. Карты вроде Блуждающего монстра вышли более проактивными (существо и секрет в одной карте).
Стоимость игры:
Одна из причин нерфов классических и базовых карт — усиление популярности новых инструментов из дополнений.
Разработчики заинтересованы в вовлеченной аудитории, но понимают, что это может создавать трудности для новичков и игроков с небольшим бюджетом.
Не должна существовать непреодолимая стена для новых игроков. Удешевление колод через супермощные классические и базовые карты — плохое решение.
По этим причинам в игре часто проходят временные события, выдаются бесплатные Легендарные и золотые карты при запуске нового дополнения, вводятся скидки на тематические наборы карт.
Идет обсуждение текущей системы наград в игре (конец сезона, награды за арену и т.д.).
Долгосрочный проект — введение новых идей для дополнительных наград игрокам (помимо ежедневных заданий).
Баку Пожирательница Луны / Генн Седогрив:
Генн и Баку создают проблему для предстоящего года в контексте новых стратегий и ощущений от игры.
Разработчики пока не пришли к решению. Трудно сохранить дух карт и колод при игре на более низком уровне силы.
Разработчики хотят решить проблему к моменту релиза следующего дополнения.
Последовательность — главная причина, по которой эти колоды популярны.
При разработке Баку и Генна только Нечетный Воин и Нечетный Паладин выглядели мощнее других. Сейчас в игре есть семь-восемь безумно мощных колод, вокруг которых сложно создавать новые инструменты.
Вольный:
Team 5 много слышат о Барнсе, поэтому и обсуждают его наравне с Генном и Баку.
Колоды с Барнсом популярнее, чем могли бы быть, если бы все зависело только от процентов побед, а это значит, что игрокам нравится такая стратегия. Проблема не в балансе, а в ощущениях от игры.
Разработчики не хотят забирать у части игроков их любимые архетипы, особенно в Вольном, им нужны идеи от сообщества о вариантах изменений.
Трудно сохранять узкую классовую идентичность в Вольном (несколько будущих нейтральных карт с эффектом лечения могут внезапно реализовать Хил Охотника).
Перевел Gunfingers, отредактировала Vycta, оформил DenDenilson.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |