Согласно словам стримера и основателя Tempo Storm Андрея “Reynad” Янюка, главная карта, обеспечивающая силу Рамп Друида – Озарение – должна быть убрана из стандартного режима игры и перемещена в Зал Славы.

Ниже вы можете посмотреть видео, в котором обсуждается эта тема.

Reynad утверждает, что команда разработчиков Hearthstone не должна ждать момента следующей ротации карт для удаления Озарения – им следует начать действовать до того, как карта полностью разрушит устанавливающуюся мету.

Зал Славы содержит карты из классического и базового наборов, которые считаются настолько сильными, что их пришлось убрать из стандартного режима игры вместе устаревшими наборами, перемещенными в вольный формат.

Карта Озарение угрожала стать проблемой с момента выпуска Экспедиции в Ун’Горо, потому что давала возможность разыграть такие новые карты как Коварный птенец и Гидра Горьких Волн настолько рано, что они практически гарантировали Друиду победу.

Reynad утверждает, что релиз карты Тотальное заражение из дополнения Рыцари Ледяного Трона обеспечил Друида последним элементом, который был необходим ему, чтобы стать чрезмерно сильным классом.

В результате этого, сейчас мы наблюдаем непропорциональное количество конкурентоспособных колод Друида в общем разнообразии меты, начиная с классического Рамп Друида, и заканчивая Джейд и Токен Друидами.

Возможно, ещё слишком рано для нерфа карт нового дополнения и команда разработчиков может прийти в замешательство, столкнувшись с необходимостью редактировать новые карты на этом этапе.

Что вы думаете обо всем этом? Стоит ли убрать Озарение из стандартного режима, или же нужно просто ослабить некоторые новые карты Друида?

оформил lobzzz, перевел fitz, редактировал intome00

  • http://vk.com/id13387904 Alex Kochetkoff

    абсолютно точно стоит

  • http://vk.com/id311682640 ObeOneCanObe

    Некоторые новые стоит ослабить, озарение нельзя убирать.

    • http://vk.com/id5815667 Виктор Радченко

      Полностью согласен. Озарения КЛАССИЧЕСКАЯ карта. Основа класса. Лучше уж изменить остальное, фоновое составляющие наиболее сильных колод.

  • http://vk.com/id185719635 Николай Гурков

    И базовых карт у друля будет меньше… Лучше полностью изменить карту

  • https://plus.google.com/115872580888092710519 Александр Шатан

    Катаю в вольном онли, так что плевать.

  • http://vk.com/id23936471 Александр Ткачёв

    Конечно стоит ведь у друида помимо дешевых существ есть еще и огромное количество ремувулав как точечных так и аое (сарказм).
    Изначально класс подразумевающий механику разгона по мане лишится карты дающая преимущество по мане? хорошая идея…

  • http://vk.com/id159808539 Макс Поляков

    надо нерфить джейдов а не озарение

  • https://plus.google.com/110853996307088997437 Maxud Khan

    «Тотальное заражение» — ГОРАЗДО большее зло чем «Озарение», к тому же последняя карта — основополагающая для друля из-за массы средних и дорогих классовых существ.

  • http://vk.com/id155476118 Глеб Пантелеев

    Сильвер делал очень интересное предложение сделать так, чтобы инервейт не добавлял 2 кристала маны до конца хода, а восстанавливал 2 потраченных, т.е. и играбельной будет и не имбалансной

    • http://vk.com/id175373807 Егор Дабижа

      я абсолютно согласен с этим утверждением

  • http://vk.com/id61560138 Евгений Галимов

    Это ж фишка друля, нельзя озарение убивать. Умрет и особенность класса же. Что-то делать надо с идолом, заражением возможно. Но не с озарением.

    • http://vk.com/id58828184 Алмаз Ахметзянов

      У него пустые кристалы маны есть, вот пусть ими и обгоняет по темпу.

  • http://vk.com/id162239213 Григорий Минеев

    Тотальное заражение-Это я считаю карта которая имбалансна и гадит на последние два дополнения!!!Ты получаешь 4 афигенных эффекта просто имба!!!Разыграв её в ранней стадии через озарение!!!Квест-Роги им показалось мало шума,так запутили-эту карту))))Всё эти карты дают больше 60% побед друлю)))))Почему близы не учатся на ошибках старых аддонов?!!!Они же занимаются тэстами картонок ,прежде чем она попала в игру))))Сейчас от них будет ответ,как и в случаи с Квест-Рогой-«Так полно же архетипов кто может противостоять этой карте» Тогда-это прозвучало именно так,а только под начало нового аддона сделали нерф ПЕЩЕРЫ)))))Так и с друля-картами будет,сразу ни чего не произойдёт!!!

  • http://vk.com/id175373807 Егор Дабижа

    у меня предположение нерфим по 1 самой сильной карты класса
    рога преф
    шаман блудласт или эволюцию
    маг огненый шар или айс блок
    чернокнижника не трогаем он только играть начал)))
    войну оружие скинуть
    у паладина ВЕСЬ ХИЛ забрать а также тарима териона и тд
    охотник команду взять
    жреца ВООБЩЕ убрать как класс и заменить на класс рыцаря смерти как в збт
    вот тогда сразу баланс.
    это тоже самое что было когда появился пират. все кто на нем играл презирали, но он был у всех.
    так что никто ничего не изменит

    • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

      типичный друид

      • http://vk.com/id175373807 Егор Дабижа

        не поверишь с этим аддоном я играю на друиде раза 3 меньше хотя у меня есть токен, рамп и джейд колоды.

    • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

      Эволюция — не базовая карта, а карта аддона и уйдет следующей весной. Не слишком ли легко отделается шаман? Бладласт слишком тяжел, чтобы действильно мешать игрокам.

      • http://vk.com/id175373807 Егор Дабижа

        ну да с эволюцией загнул и с бладластом тоже тогда тотем языков пламени

    • http://vk.com/id206469086 Макс Гордиенков

      найс по ОДНОЙ карте убрал…))

  • http://twitter.com/Y0upppi Матвей Каргаполов

    Только бы препу не тронули ,озарение в топку

  • РожденБурей

    и равенство паладина туда же

    • https://plus.google.com/100406226419231814223 Роман Калимулин

      Лол, все паладины её используют? Нет. Тогда почему?

      • ilia Bolotin

        Оружиеду пала 4/2 все используют

    • http://vk.com/id58828184 Алмаз Ахметзянов

      Единственный способ уничтожать вражеский стол хочешь убрать у класса? Гениально. К тому же Равенство действительно справедливо (хп у всех падает до единицы). Сравнить с тем же метеоритом или волной огня, где ты вреда не получаешь. Плюс эта комба минимум 2 карты в колоде, когда у других классов это и одной картой представлено.

  • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

    Не стоит. Ровно как и не стоит трогать препу Роги. Это часть особенности класса.

  • https://plus.google.com/113290476608907348829 Valek_LSD

    Офк сейчас дауны которые играют на друидах напишут: «не стоит» или «особенность класса», «ко ко ко» и т.д. Но это уже давно пора сделать. Эта помойка позволяет сделать заражение на 8 ход (просто ради интереса посчитайте велью этой карты, оно будет равно примерно ~15 манны, если сравнивать с картами других классов, а то и больше).

    • http://vk.com/id211598576 Руслан Гимазетдинов

      да сравнить ее с спринтом -за 3 маны ты сверху получаешь 1 карту ,5 армора,5 урона и 5 5 на столе.баланс

    • ilia Bolotin

      Так может проблема в заражении, а не в озарении

    • https://plus.google.com/102318179100011558974 Михаил Алексеев

      Не играю на друиде вовсе. Не считаю ,что озарение такая уж имба.Как говорилось выше -это особенность класса.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/894388677323367/ Evgeny Granko

    давно пора, впрочем как и ледяную глыбу

    • http://vk.com/id298513742 Эстафа Ахмадов

      ага, давайте пофикисим единственную карту за счет чего маг хоть где то играет, пздц умно

    • http://vk.com/id211598576 Руслан Гимазетдинов

      единственное что нужно сделать ,это что бы ее нельзя было расскапывать с петроглифа,потому что до унгоро айсблок проблемой не был

  • https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73

    Что я думаю? Я думаю что надо бросать хс посре трех лет непрерывной игры. Ниразу не былр такого засилия ладдера одним классом, это еще при том что не все скрафтили карты на бородача. П.c. Никогда не было такое быстрого заселение ладдера имено после выхрда когого-то аддона. Обычно это случалось чепез месяц, а это через неделю!Неделю, Карл!!

    • http://vk.com/id337861 Артур Якупов

      Да, да, не было ничего. И пират вара не было, и квест роги. Ничего не было.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

        Патрона тоже не было, ага)

        • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

          Ханта на хрипах, с могильниками, тоже не помню.

          • https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73

            Все эти деки, что вы назвали были в новинку, а джид друид как был тир1 в прошлом сезоне, так и остался в «новой» мете

            • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

              Да я ни в коем случае и не спорю с тобой, мне самому не нравится засилье друлей.

    • http://vk.com/id337861 Артур Якупов

      Да, да, не было ничего. И пират вара не было, и квест роги. Ничего не было.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/867616156720061/ Semyon Solomentsev

    Конечно оставить. Убрать озарение из хаэса — это как убрать ржавую банку из городской свалки.

    • http://vk.com/id213187452 Антон Станкевич

      Херовое сравнение. Свалке ничего не будет от потери банки.

  • https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73

    Я сто раз за убрать озарение, им что мало карт на разгон маны? Мана почти что не самый главный ресурс, а друид просту плюеиют на все правила хс

  • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

    А может проблема в птенце, гидре и заражение ? Когда убирают карты из стандарта в зал славы — не убивают архетипы, убери озарение и рамп-друид исчезнет навсегда

  • Папай Моряк

    может лучше друида убрать и заменить на новий клас??? тогда будет норм мета все деки друида говно P.S. горит после 5 лузов подряд долбаной агроте, да и любители агро не забудьте дислайк поставить

    • https://plus.google.com/100714865710530439013 Никита Епишенков

      а может кто-то просто настолько недалек, что даже не может играть друидом?

      • http://vk.com/id232420578 Никита Дореев

        А может кто то любит жрать дерьмо, что бы катать на ссаном кансере?

      • Dextrous

        чтобы катать на друиде не нужен скилл, просто сидишь с лицом дауна с 2 метровой соплёй и выкидываешь подсвеченные картонки на стол

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

          Играл на ктун друиде с авианой, хз, что там про выкидывать подсвеченные карты.

          • Кирилл Савенков

            ты путаешь фан деки, которые иногда выстреливают и на которых нужно думать (старый маг на великанах, например, ну или котун друль с авианой) с реально сломанными деками класса. В данный момент все СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ колоды друида — действительно брейндед кансер, на котором мозг включать надо даже меньше, чем на пиратваре. Фан-деки могут быть сложны в исполнении, но речь не о них

        • http://facebook.com/profile.php?id=100000301357338 Roma Konstantinovsky

          От аддона к аддону эта фраза звучит в адрес какого-нибудь класса. Фейсхант, Секретпал, Агрошаман, Пиратвоин, Квестрога и т.д.

          А касательно сути статьи могу лишь сказать, что у каждого класса есть своя особенность. И у друида это всегда был и остается разгон по мане за счет Буйного роста и Озарения.

      • https://plus.google.com/100406226419231814223 Роман Калимулин

        На нем и играют, потому что он кансер.

    • https://plus.google.com/100406226419231814223 Роман Калимулин

      Ну да, за одну обнову тебе добавят новый класс, и новых карт к нему…

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    Айс блок уберите! А… Маг же перестанет существовать без бессмертия…

    • https://plus.google.com/100406226419231814223 Роман Калимулин

      Да? Давайте ещё хил уберем у других классов. А почему нет? Тоже мешает.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    да что париться надо убрать нуришь с отсылкой что теперь есть имбаласное тотальное заражение… ну а почему нет? ))) надо не допускать имбалансные карты и нерфить имбалансные ходы. причем сразу, а не ждать по два месяца — есть проблемная карта привет нерф, но не такой чтоб убить карту, а вполне адекватный.

    птенца можно понерфить? тотальное заражение можно понерфить? идола можно понерфить? на все эти вопросы ответы — да. но в конечном итоге получаем тупейшие нерфы когтей, буканьера или пещер имхо

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

      «тупейшие нерфы когтей, букантера и пещер» — ясно, понятно

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        а что понятно? эти карты играют? например когти играли не только в агро версии, но и в мид версия (я их играл) понерфили… агро версии что замену не нашли? топорик или когти, а вот мид шаманан теперь нужно обязательно отыгрывать джейдов в колоде.

        буканьер тоже была интересная карта ее можно было понерфить намного лучше. например дать боевой клич, но нет срезаем хп… играет эта карта? нет. нашли пират вары замену да? да.

        про квест отдельная песня, но было 2 играбельных квеста в унгоре остался один эпик гейм дизайн. нужно было проапать все не играбельные квесты и подрезать (а не убить) квест роги. и где тут правильные решения? умники.

      • http://vk.com/id233218545 Вячеслав Шабес

        Они действительно тупые. Скажи, сколько раз ты видишь на норм рангах хоть одну из этих карт?

    • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

      если обращаться к близам за нерфом — это убивает карту(а зачастую всю механику)

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        ну давайте тогда меня будут мучить мысль «а не потеряет работу ли беня и его ко». проблемы есть и они системные от не желания в «баланс патчи» до складывающегося ощущения «непонимания» того что они вообще делают.

        в конечном итоге это приведет к одному — оттоку игроков… и вот тогда политика по отношению к хс измениться. надеюсь в лучшую сторону и я доживу до того светлого дня (останусь игроком хс).

        винить тут нужно не «озарение» потеря есть одной базовой / классической карты которые (в плане классовых) очень сильных на пользу игре уж точно не пойдет. так что лучше пусть смогут свои тупейшие нерфы сделать сильных карт… которые все равно когда нибудь покинут стандарт чем потерять еще одну мощную карту которые реально хорошо сбалансированы… проблемы возникают из за новых карт, но почему то все находят козла отпущения в старых картах.

        пс и конкретно беня несет такую фигню что мне кажется что через 2 года игра уже просто в говно скатиться. для этого всего даже придумали «плохому танцору…» ну вы понимаете всегда мешают карты.

  • https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73

    Есть такая теория, что если гоаоришь что-то против друидов, то ты соберешь больше -10 дизлайков,т.к 50%+ катают на друидах, подтвердите мою теорию, пожалуйста

    • http://vk.com/id233218545 Вячеслав Шабес

      Это легенда, пришедшая со времен мидренж друида и нерфа пеньков и храителя чащи перед годом кракена)

    • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

      я играю ктун-друидом, он крутой

      • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

        До какого ранга добрались?

    • Кирилл Савенков

      на самом деле все игроки делятся на 3 категории:
      1)игроки, которые хотят получать удовольствие от игры и которые ненавидят друидов, потому что играть против друида приносит МЕНЬШЕ всего удовольствия, в словаре антонимов можно вставить слова «веселье» и «друид» напротив.
      2) игроки на друидах. Они хотят победы любой ценой и поэтому просто берут самую сильную колоду, либо же они из отряда «фан полиции», которым нравятся избивать более слабого соперника, они так самоутверждаются. Люди из этой категории так же обожают пиратвара (новички, которым хватает пыли только на агроту — исключение), и как раз эти люди любят в конце игры БМить и спамить эмоции, когда делают озарение-живая мана или что-то подобное. Они и минусуют подобные комментарии
      3) казуальные игроки, которые просто играют пару игр после работы или в общественном транспорте, им плевать на мету, они берут 20 ранг ради рубашки, играют аренки (не в обиду аренерам, просто мы тут обсужждаем ранкед, и вы ни к селу ни к городу, извините), и радуются жизни. Они такие сайты не посещают, так что их в расчет не берем.

      • ilia Bolotin

        Я поднялся до 5 ранга благодаря джейд друидам)) играл жрецом с дк+ новый однорглазик против джейдов так что не 4 категории

      • ilia Bolotin

        Так проблема в новых картах, а не в озарении.
        Джейд выигрывает не потому что у него есть озарение, а потому что у него бесконечные джейды, агро друид выигрывает засчет живой маны+ лотос и озарение и нового птенца/гидры. измените механику птенца (пускай он адаптируется 1 раз или повысьте ему стоимость) и проблемы не будет, а джейды и без озарения смогут играть

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        1. есть игроки которые как бабки на скамейки им бы главное хейтить что то… и не важно выпилят друида из игры будут ненавидеть рогу — рогу уберут еще найдут повод (природа человека такова). адекватный же игрок видит проблемность в архетипах, а не классе и хотел бы чего нибудь изменить, но беня еще тот самодур.
        2. как и игроки на друидах… люди любящие те или иные классы всегда возьмут самую сильную колоду либо будут фаниться в солнышке любой придурковатой декой. никакой вася не сменит своего пират вара ради 33% винрейтной деки «вара из говна и палок»… это ладдер детка побеждают люди играющие на деках с винрейтом в 51%+.

      • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

        1) Лично для меня, топ скучных игр против занимают: Квест-маг, до нерфа квест-рога и только потом джейд. Первые две колоды, вообще, играют сами с собой — собирают пасьянс. С Джейдом еще как-то можно сыграть в агро на опережение. Теперь вон и упырь есть, хоть и слабо помогает.

  • http://vk.com/id77015907 Лёха Красильников

    из-за возможности такого стоит как-то изменить, но не убирать

  • http://twitter.com/nexaysuren ● Suren Grigoryants

    Его мнение никому там не нужно. Они не будут слушать человека, который играет в ХС, наверно, ещё с ЗБТ, и основателя самого популярного портала по ХС (по крайней мере, в странах СНГ).
    Но мне кажется, что сам принцип нерфа тех карт, которые используются во всех колодах определенного класса — это очень хорошая идея, однако Близы ее изговняли. Я с уверенностью могу сказать, что если бы у конкурентноспособных классов забрали по 5-6 самых сильных карт (Интеллект Чародея, Озарение, Буйный рост, Нечто из глубин, Секиру и тд) тогда бы рухнули ныне имбовые архетипы, и появились наконец-то и ваши Фриз-Шаманы, и Друиды на зверях, и Воины на исступлении, и Бабл-паладины, и ещё куча других архетипов, в которых Близзард пытается вдохнуть жизнь, но не может, потому что не боится убирать в Зал Славы очевидные ОП карты (надеюсь, хоть Идол уберут)

    • http://vk.com/id233218545 Вячеслав Шабес

      Всё правильно, но идол можно не убирать, а нерфануть до замешивания всего 1 копии идола в деку ( кто-то когда-то уже это предлагал). Была бы простая контра фатигу, но не бесконечная партия.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/730311750509933/ Євген Вишневський

        + теперь есть зараение, чума и паутина.

    • https://plus.google.com/100406226419231814223 Роман Калимулин

      Интеллект чародея зачем? Её берут только потому, что адекватной замены просто нет.

      • ilia Bolotin

        Это имба!!! уничтожить карту (сарказм)

        • http://twitter.com/nexaysuren ● Suren Grigoryants

          Свой сарказм можешь засунуть в задницу. Если карта используется во всех колодах класса — это ОП. То же касается Фаербола и Петроглифа

          • ilia Bolotin

            у всех жрецов используется слово щит, слово боль, у пала серебряный клинок и тирион и т.д. у роги ванклиф, их тоже надо в зал славы? тогда надо просто убрать весь класс-й и базовый набор в вольный.
            Эти карты являются классообразующими, без них само понятие классов исчезнет. Так как они дают каждому классу свои плюсы и минусы

            • http://twitter.com/nexaysuren ● Suren Grigoryants

              У каждого класса есть более уникальная вещь в сравнении с картонками — это механика. У Друида — выбор эффекта, у Шамана — Перегрузка и элемы, у Ханта — механика со зверями, у Приста — воровайка, у Роги — серия приемов и похищение карт класса противника, у Джайны — заморозка, у Воина — броня и преимущество за счёт нанесения урона своим существам, у Утера — манипуляции с атакой и здоровьем существ, у Гул-дана вообще Демоны, нанесение Урона самому себе ради преимущества на столе, сброс карт и уничтожение своих кристаллов маны

              • ilia Bolotin

                Воровайка появилась у жреца не давно, а раньше он играл от увеличения здоровья своим существам.
                Механика это да, но у всех классов есть как плюсы так и минусы, друид быстро разгоняется по мане, но при этом не имеет нормальных зачисток, оружия и секретов.
                Если у него убирать озарения, тогда дайте ему круговерть пустоты на пример, чтобы он мог стол чистить…
                У всех классов есть очень сильные карты из базовых и клас-х наборов, которые и перекрывают их минусы. Это как у лока забрать круговерть, ведь у него есть демоны, ему зачистка не нужна.
                Если убирать то тогда надо убирать у всех классов их сильные карты, но тогда классический набор ни кому не будет нужен.
                Играть манаштормами и злыми курицами ни кто не будет. С точки зрения продажи новых бустеров это хорошо, но играть на пример по весне когда у тебя только 4 разрешенных аддона будет скучно и имбаланса будет больше

  • http://vk.com/id287724693 Азиз Ханазаров

    Просто друида удалить, всегда был кенсерным классом

  • http://vk.com/id846380 Артур Снежницкий

    он бомбанул, потому что вчера на стриме своим любимым зулоком проиграл друлю, который кинул озарение и убил гневом его 5-2 существо, после чего он уже не мог дожать оппонента. Инфа сотка.

  • http://vk.com/id258119392 Даниил Калининов

    Озарение — это карта, которая фактически даёт моментальную победу, если приходит в стартовую руку. Таких карт не должно быть, победа должна приходить постепенно ход и ход за ходом. За сегодня не победил ни одного друида с озарением. Даже на агроколодах без шансов. Точно придётся срочно нерфить друидов

    • ilia Bolotin

      Играю жрецом, вообще, нет проблем с друидами. обычные колоды

      • http://vk.com/id14506940 Игорь Awa

        расскажешь когда у тебя не будет швд на первых ход, а тебе дадут птенца 4\4 с вф и дефом от нюков.

        • ilia Bolotin

          то есть когда против тебя играет пиратвар сходу пробивает лицо,
          когда ванклиф становится на 8/8 на 2 ход это для тебя нормально, когда комбо жрец делает 16/16 существо на 3 ход тебя не смущает?? а вот птенец это да жопа?

  • ilia Bolotin

    Давайте тогда уберем у магов секреты, а палов оружие 4/2 и тиреоны, у вара оружие 3/2 и т.д.
    Если убрать из клас-го и базового все нормальные карты, то чем играть тогда миллхаусом манаштормом и злыми курицами?
    Убирали бы тогда весь набор в вольный формат, а не выдергивали 1 карту там, другую здесь.
    А еще можно все абилки можно убрать, а то если так взять жрец всегда будет проигровать палу, ведь у пала имбалансная абилка посравнению ссо жрецом.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/730311750509933/ Євген Вишневський

      У друида слишком много мбовых карт стало, по сравнению с другими класами, нефритовые карты, ползучая чума, заражение, озарение, дар, паутина, с древнями карты, ни один клас не может похвастаться столькими контроль картами. Разве фрост маг, но он морозит, а не наносит урон и сапает сколько хочет.

      • ilia Bolotin

        Так проблема в НОВЫХ картах, а не в базовых….надо нерфить новые, а не базовые

  • http://vk.com/id310541104 Cesare Pascal

    Не обязательно убирать, достаточно понерфить. К примеру, Озарение нельзя использовать первые два ход (именно в начале матча).

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      А ничо что после нерфа карты становятся неиграбельны, по сути нерф=удаление?

      • http://vk.com/id310541104 Cesare Pascal

        это единственный адекватный выход из этой ситуации. То есть ты никогда не сталкивался с ситуацией, когда друид ставил на первый ход 2 птенчиков, гидру или мурло-ниндзю, где ты уже нихуя не можешь сделать?)

        • ilia Bolotin

          И что? а ты не сталкивался с ситуацией когда жрец на 3 ход делает из существа 16/16?? и что ты с этим сделаешь? или рога ванклифа раскачивает до 8/8 на 2 ход… эти карты ввсе тоже нажо будет в зал славы выкинуть… или понерфить, чтобы они больше в принципе не играли

          • http://vk.com/id310541104 Cesare Pascal

            Хекс повешу, а у гидры статы отсанутся)

            • ilia Bolotin

              слово смерти и гидры нет) морозная ловушка у охотника и гидра ушла в руку, маг может в овцу, смирение у пала

              • http://vk.com/id310541104 Cesare Pascal

                так вот именно, что слово смерти не у всех. Я предложил, что Озарение юзать на первый ход нельзя. Разве не разумный выход из ситуации? Согласись, карта ничего не потеряет. Просто доминировать на первом ходу друид не сможет.

                • ilia Bolotin

                  У каждого класса есть свои плюсы и минусы, друид может быстро разгоняться , но за это он НЕ Может почистить стол, так же эффективно как маг, жрец, лок…. не имеет оружия, как вар, пал, охотник, валира.

                  морозная ловушка у охотника и гидра ушла в руку, маг может в овцу)( заморозить и разбить), смирение у пала.

                  • http://vk.com/id310541104 Cesare Pascal

                    Парень, я понимаю о чём ты. Но если ты озарение не используешь на 1 ход, тебе не убудет сильно. Подумаешь гидру не поставишь. Если тебе нравится вся эта лабуда, я спорить даже не буду.

                    • ilia Bolotin

                      озарение используют не только для гидры, чтобы выставить таунт, чтобы разыграть буйный рост и т.д. для друида это важная карта… у друида в большинстве достаточно тяжелые карты
                      Если вопрос встает по поводу гидры, птенцов и т.д может лучше их нерфить

                    • http://vk.com/id310541104 Cesare Pascal

                      Вот смотри. Ты никогда не будешь тратить озарение на первый ход ради буста. Если есть монетка — лучше её. Нет — на 2 ходу юзай, потому что ты все равно ничего не поставишь из существ и т.д. (У Агро нет буста). Я выдвинул идею суть которой именно на первом ходу матча нельзя и всё.

                    • ilia Bolotin

                      с точки зрения стастистики чтобы выпало тебе озарение 1/15, чтобы при этом еще и гидра это 1/30 а то и больше..
                      если вспомнить например комбу друида пеньки с рывком + рев, когда -то это комба заставляла всех брызгать всех чем только можно и их тогда понерфели, но если представить эту комбу в мете прибамбаска, то это вообще фигня становится,т.к. тебя пират вар уже давно убивал к 5-6 ходу.
                      у тебя не всегда будет хекс против ванклифа, из-за этого убирать ванклифа глупо или запрещать его разыгрывать на 1 и 2 ход.

                    • http://vk.com/id310541104 Cesare Pascal

                      ты не прав насчёт ванглифа, когда рога его использует она чаще всего в all-in. Если ты его убиваешь ты рогу победил. Потому что у неё нет добора (кроме как через аукциониста) и нет хила.

                    • ilia Bolotin

                      ключевое если ты можешь ее убить…тот-же дриуд или хотник не смогут этого в большинстве случаев…
                      По поводу друида виновато не озарени, а новые карты, когда они уйдут сама проблема исчезнет

                    • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

                      У друида тоже не особо много способов добора (вообще нет, кроме как дара природы). Само озарение по сути не является ресурсом как таковым, оно не является существом/добором/уроном/хилом, по сути разыгрывая что-то через озарение в начале игры ты также остаешься с пустой рукой. И да, я уже сто лет не проигрывал друиду из-за гидры, а птенца вообще ныне редко кладут друиду в колоду.

                    • http://vk.com/id310541104 Cesare Pascal

                      P.S. Птенца надо нерфить — точно)

        • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

          Ты удаляешь карту изза гидры, а когда гидры не будет в ротации карт, что тогда? Бен никогда не возвращает карты, а они могут принести и пользу мете, если не составляют имба ходы. В этом проблема нерфов.

          • http://vk.com/id310541104 Cesare Pascal

            Ты прочитал что я написал? К примеру, на первый ход юзать нельзя — ВСЁ.

            • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

              Это либо не поможет вообще, либо она станет гавном и её не будут играть. Не бывает адекватных нерфов, всегда найдут замену лучше. Тем более рассуждать как можно понерфить балансно не выйдет без тестов, но пока сколько карт нерфили — все удалены.

              • http://vk.com/id310541104 Cesare Pascal

                Это адекватный нерф. Друид не доминирует лишь на первом ходу — это небольшая потеря. Ты играешь только на агро друиде что ли?

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      это спасает от агро архетипов, но при этом некоторые архетипы используют инервейт исключительно в лейте.
      К примеру джейд друид может под фендралом сыграть 2 нуриша с инервейта (или сыграть 1 нуриш под фендралом на 7 ману), или же ДК малфуриона и сесть сразу на два стула.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    С 1 стороны карта (не обязательно иннервейт) может сильно влиять на мету и мешать развитию каких-то архетипов. С другой стороны эта же самая карта даёт существование новым архетипам. Оба варианта одновременно не могут существовать. Как вариант перемещать карты в зал славы на время периодически и возвращать. Если идти ещё дальше то это можно распространять на старые аддоны также возвращая их (или какие-то карты). Как итог между аддонами будет не 1 мета на 3-4 месяца, а чаще. При этом близзам не надо выпускать новые карты. Всё что им надо больше тестов для решений какие карты и когда менять.
    Но т. к. им срать на всё это или просто лень, мы это вряд ли увидим. Довольствуйтесь одинаковой приевшейся метой после каждого месяца до след аддона

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    С 1 стороны карта (не обязательно иннервейт) может сильно влиять на мету и мешать развитию каких-то архетипов. С другой стороны эта же самая карта даёт существование новым архетипам. Оба варианта одновременно не могут существовать. Как вариант перемещать карты в зал славы на время периодически и возвращать. Если идти ещё дальше то это можно распространять на старые аддоны также возвращая их (или какие-то карты). Как итог между аддонами будет не 1 мета на 3-4 месяца, а чаще. При этом близзам не надо выпускать новые карты. Всё что им надо больше тестов для решений какие карты и когда менять.
    Но т. к. им срать на всё это или просто лень, мы это вряд ли увидим. Довольствуйтесь одинаковой приевшейся метой после каждого месяца до след аддона

    • Иван Иванов

      Увидим. Наличие конкурентов — великая вещь.

  • https://plus.google.com/103769518920030459717 Александр Шуев

    да нужно понерфить идиотского жреца на и шарадже,которого невозможно законтрить на 5 ходу….

    • Лобах Александр

      Для тех кто в танке: барнса и ишараджа может положить в колоду ЛЮБОЙ класс. Причем тут жрец? Это не новая идея год назад был хант на этой комбе. В 70 % случаев барнс не заходит до 10 хода и колода сосет почти у всех в этом случае.

      • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

        А воскресить существо тоже любой класс может за 4 маны?

  • http://vk.com/id11113383 Михаил Иргер

    Обязательно стоит, заодно это шило за 10 маны пофиксить, а то ввели ответ на идолы(сначала достань его из колоды) и добавили другую имбу

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/730311750509933/ Євген Вишневський

    Нефритовый идол нафиг убрать нужно.

    • http://vk.com/id4585949 Руслан Левченко

      Вот когда за последние игры перед тобой на фатиге раскручивать идол? Он хорош с аукционистом. А с заражением не то.

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      А че Скрытень не работает уже?
      А то тут радосные чувачки бегали всю неделю орали как они джейдов топчут 😀

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2262779913947755/ Кирилл Тенищев

    А озарение тут причём? Друид — сильный лейт класс, но слабый в начале игры. Если убрать одну из немногих карт, позволяющую друиду разыгрывать хоть что-то на старте, то с чем он останется?(хватает того, что у друида нет хороших 3-их дропов) Озарение — не карта задания, может прийти в руку, когда от него мало пользы. Не знаю. Мне кажется, что эта карта — ключевая карта Друида. Убрать её — значит убрать Друида как класс; а что делать с игроками, которые любят играть друидом с озарением? Если нерфить, то это имбовое заражение, которое играет лучше всякого аукциониста, который был вытеснен этой картой.

  • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

    Стоит ли, скорей всего сейчас стоит.
    Изначально карта была одним из немногочисленных рамп инструментов. Но сейчас у нас из рамп инструментов инервейт, хранитель болот, рост, цветок и нуриш. И сейчас инервейт может позволить сделать СЛИШКОМ темповые ходы, к примеру джейд друид на на 4 ход может запустить тотальное заражение (монетка+рост (+1 кристал), цветок (+1 кристал), нуриш (+2 кристала и можно гнев впихнуть сюда же). После чего у друида по итогу на 4 ход 5/5 существо на столе, +5 брони и 7-8 карт на руках при 8 кристалах маны. И в этот момент друид вполне может перехватить инициативу в свои руки и начать избивать оппонента как младенца. И это для архетипа который по идее должен проигрывать ранюю игру и тащить в лейте.
    Так же карта отлично смотрится в агресивных архетипах как и было замечено, когда с двух инервейтов можно было на 1 ход поставить гидру. Против которой до 3 хода противостоять сможет разве что рога (если сап в деку положила).

    • ilia Bolotin

      Часть этих карт уйдут в след. году, и чем тогда играть друид? Еще раз проблема в заражении, а не в озарении.

      • http://vk.com/id10841393 Стас Сазонов

        Пускай тогда разбойнику «замаскировать» вернут, если проблема в новых картах. А в следующем году друид найдёт чем играть, поверь. Он в любимчиках у Бена

        • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

          я не против даже лучше вернуть все карты из зала славы. например сильвану до сих не выпустили интересную лейт карту с нормальным хрипом в нзот архетипы хотя когда ее убирали писали «она станет слишком опи с новыми синергиями»… где они эти синергии никто до сих не знает. и переполняшка через лирой манипулятор работала бы только с монетки и сейчас бы эта карта неплохо бы смотрелась в колодах. перебор лазуркой тоже не надо забывать когда у того же друида «опа тотальное заражение» некоторые колоды просто не успевают в перебор / чистить угрозы, но нет нас лишили этой карты со словами «слишком долго и часто вы играли этой картой теперь играйте любой 5 дроп на выбор». так почему бы всем классам не повыпиливать карты которые часто встречаются в колодах… просто взять и пол сета базовых / классических карт в зал славы и столько пыли вернут ну просто оргазм.

          • http://vk.com/id10841393 Стас Сазонов

            Согласен со всем, кроме лазурного дракона. Он всё же являлся нейтральной картой, которую пихали реально во все деки кроме совсем уж агровых и, я думаю, те же друиды сейчас его продолжали бы использовать в 2 копии, что бы найти своё тотальное заражение к 6-10 ходу. Да, Сильвана тоже общая, но она требовала какого никакого скилла и хорошего стечения обстоятельств для своей реализации + не так уж часто и игралась. А вот классовые карты не надо было трогать. Но, если уж начали, ок — сейчас озарению там было бы самое место

          • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

            Сильвану надо было просто на 7 манны понерфить (слово тьмы +сильвана =10=контроль разума)

        • ilia Bolotin

          а я в принципе за то , чтобы классовые карты не вернули

      • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

        Друид с выхода хса в тир 1 деках висит, и во всех этих деках был инервейт. До десяток, джейдов и многих других карт. В принципе если одно два дополнения побудет в т2 деках, не пропадет…

        • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

          Расскажи мне, каким тир 1 был друид во время шаманстоуна или пиратстоуна после него. Я его в стабильном тир 1 вижу только со времен унгоро

          • https://plus.google.com/106458817827025558863 Sorwind

            Действительно, Павел же чемпионом стал не потому, что антидруид-лайн-ап выбрал.
            Посткаражановские малидруиды ж были так слабы. (Сарказм)

          • http://vk.com/id440911792 Евгений Ливоненко

            Друид с самого начала ХСа не падал даже в тир3 . Сначала МИД друид был имбой , потом малидруль , когда стало много Агры то да , он начал выпадать , но опять подкинули множество крутых карт

  • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

    Проблема с имбовостью друида — далеко не озарение, а не очень балансные карты последних аддонов. И то мета в РЛТ еще десяток раз может измениться, так что рано за нерфы кукарекать.
    Предложение звучит примерно так «ну с новыми картами(напомню, не вечными в стандарте) друид чересчур крут, поэтому давайте мы лишим его ключевых механик навсегда». А не прогуляться бы этому известному и несомненно дофига умному стримеру куда подальше? Пусть головой думает, а не полыхающим пердаком от нежелания класть в свои колоды ответы на ранние угрозы. Нерфить и перерабатывать нужно карты аддонов, а в базовые карты не лезть.

    • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

      «класть в свои колоды ответы на ранние угрозы» хмм…. Играешь ты, допустим, на присте. Агро-друид тебе играет пирата + глазастика из колоды + озарение + озарение + бафф. Ты сидишь смотришь на птенца 4-4 и думаешь «вот сейчас бы мне против конкретно этой сборки друида положить в колоду сало за 0, а также получить его в стартовую руку вместе с ШВП». Следующий оппонент — тоже друид. Ты получил в руку заранее подготовленную комбу, оставил её. Друид тебе играет озарение + нефритовый цветок, а на второй ход озарение + дар природы в мана-разгон, на третий ход Айю. А ты сидишь со своим салом + ШВП в руке и думаешь «но… но как же… я ведь оставил в руке комбу…»

      • https://plus.google.com/112370717173683434803 Sergey —

        Играешь ты, допустим, на друиде. Прист тебе на 4-ый ход Банс+Ишарадж 1.1 и в конце хода он тянет Нефритовую статую. Уживаем Ишараджа, а на 5-ый ход с монетки он воскрешает его Вечным служением…
        Играешь ты, допустим, на друиде а против тебя рога на 2-ой ход ВанКлифа… и т.д.

        • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

          Именно! А все проблемы у тебя из-за чего? Потому что надо «класть в свои колоды ответы на ранние угрозы», к примеру, на ИШараджа на 4й ход 😀

      • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

        Сейчас бы жаловаться на слабость перед агро играя на присте. А ты что думал, в сказку попал? Несколько играющих в мете колод одного класса — это норма. Так и должно быть. Или в мете все должны играть на одних и тех же колодах в курвастоун и ждать пока ты разыграешь комбу с ИШараджем или сделаешь себе 32/32 на столе или найдешь отк комбо через рыцаря смерти?

        • Лобах Александр

          Барнса с Ишараджем может себе любой класс в колоду плолжить, а выставить на первый(!) ход существо за пять(!) маны может только друид (с монеткой — за шесть маны).
          Поэтому друида нерфить, нерфить и нерфить.

        • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

          Ты банального примера, начинающегося со слова «допустим», не понимаешь? Это лишь пример, описывающий одну возможную ситуацию из множества. Что касается друида, то сыграть с монеткой карту за 6 на первый ход может только он, никакой другой класс себе этого позволить не может. В этом суть предложенного перевода озарения в зал славы.

    • http://vk.com/id26980373 Vlad Farenik

      «дофига умного» тут только ты из себя построить пытаешься, увы.
      Ключевая механика друида — так званый рамп, быстрый разгон по мане, а не монетка на +2 маны. Зал славы для того и был придуман, что бы убирать туда чрезмерно сильные стандартные карты, это идея разработчиков.

      • http://vk.com/id3033399 Павел Демченко

        Зал славы придуман и все эти заходы, чтобы уменьшать в мете долю классических карт, провоцируя народ на донат и предзаказы. В идеале они бы вообще классику всю бы в зал славы отправили. Бизнес

    • http://vk.com/id157122128 Костя Козырев

      маскировку роги вспомни

  • http://vk.com/id207595676 Егор Киселев

    Тогда уж хотелось бы переделать эту карты. К примеру — за 0 маны, она может восполнить 2 пустых кристала. То есть, если у тебя 7 маны, то 9 ты получить не сможешь, но сыграть существо за 2 маны, потом озарение, потом существо за 7 маны — вполне

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/529219343902290/ Anton Solntsev

      это ломает механику джейд колод, вариант с залом славы несомненно хорош

      • ilia Bolotin

        Механику джейд колод, ломает удаление нефритового идола, а не озарение

  • https://plus.google.com/111539706570714105560 Fakelnum

    Что бы клифа поставить, нужны 2 монетки и сам клиф, который в отличии от птенца, в единственном экземпляре у роги в колоде. Так что сравнение абсолютно неуместное.

  • https://plus.google.com/110650596605625336375 MJ Fan

    Божечки есть гораздо более имбовые карты которых давно пора фиксить ибо достали. Например чертов тупорылый птенец, который зачастую выигрывает арену соло.

  • http://vk.com/id174259247 Толясик Кожевник

    То что подняли панику вокруг озарения — это баттхерт по поводу новой десятки скорее. Не озарение канцерное, а тотальное заражение очень сильное. Ханту понерфили зов лесов при гораздо меньшем велью с карты. А нерфить озарение — это как нерфить Хаффера во времена Зова Лесов… Бред как по мне. И тот же Прист Штанцифки выглядит большим злом чем друид, так как наваливает на 5й ход 2 карты за 8-9-10 маны

    • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

      Ага, если есть чем навалить
      Друид безьозарения играет прекрасно, а прист обзын будет иметь 2 карты, иначе всосет

      • http://vk.com/id174259247 Толясик Кожевник

        У него оч много защитных инструментов, и хотя определенный уровень удачи необходим, прист выглядит намного получше рамп друида.

        • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

          Что за ерунда))
          С 5 по 1 ранг 80 процентов друиды
          Которые выглядят более убедительно, чем любой класс
          А с пристом против друида уровень удачи необходим катастрофический, а именно тащить с шарджа, все остальные велены, лич, малигос его не пробьют, т.к. точечно убивать друид умеет прекрасно, а воскрешать того же велена, чтобы он нанёс 20 урона максимум в отожранного друида уже не имеет смысла
          У меня около 1000 побед на жреце, есть все!!! Я собирал все комбинации и с веленом и без и даже темпо жреца, с существами бафающими друг друга и могу сказать, что самый лучший вариант — это на драконах и то, при условии, что заклинания за 1 единицу порежешь вовремя…

          • http://vk.com/id174259247 Толясик Кожевник

            Может ты и прав. Но у меня знатно пригорело от безысходности, когда вчера играя против приста, на 4й ход барнс тянет ишараджа, который вытянул еще одного ишараджа и после того я убил 1/1 на 5й ход прист ресает еще одного 10/10 и те тянут лича со статуей. Я понимаю, что у него там в колоде 5 существ с барнсом, что там лак 100% но это бредово и такого я хотел бы видееть поменьше.

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    Надо чтобы гидро/птенец друид другим цветом подсвечивался))

  • http://vk.com/id400167213 Name Only

    Да не друида надо нерфить, а отстающие классы поднимать.

    • http://vk.com/id400167213 Name Only

      Меня допустим порядком подзаебало втаптывание ханта в дерьмо с 2014 года.

      • http://vk.com/id12133730 Влад Рублевский

        Самый гейский класс.

  • https://plus.google.com/105572667439167380456 Антон Агутин

    Да озарение особо не мешает, просто друида переапали в этом дополнении. Ему дали стенки за 5, относительно дешёвый универсальный дк, спелл за 10 с добором офигенным. И не забывайте про нефритового идола, который выигрывает игры. Также я считаю, что приста тоже переапали. Особенно странный эпик за 9, который на самом деле лега.

    • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

      вот пример адекватного игрока из хс, в отличии от мусора что писали выше.

      • https://plus.google.com/+FlaytonGameChannel Flayton GameChannel

        Адекватного? Чувак просто поныл, «-уу у друида карты крутые», «-уу прист сильный».

  • http://vk.com/id51686902 Виктор Кузьмин

    Мое мнение — озарение здесь не причём. Проблема в балансе карт из дополнений

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Здорово. Близзард постоянно вводят в игру карты со сломанной механикой, типа Тауриссана, нефритового идола или тотального заражения, а виноватым оказалось озарение. Интересно, как Reynad представляет себе игру за класс, лишённый ранней игры и нормальных ремувалов, если его ещё и разгона по мане лишить?

    • http://vk.com/id303949965 Кирилл Тюрин

      еще с абилками дк напортачили, у одних имба у других очень ситуационные и по сути ничего не делают

      • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

        Не так уж всё и печально. 7 ДК так или иначе, хотя бы на первых порах нашли место в мете и даже ДК-сборки мага и роги имеют место быть. С квестами-то вообще провал был. Ребята явно учатся на своих ошибках. Возможно, в следующем дополнении нормально заиграют уже со старта все 9 карт.

        • http://vk.com/id15060859 Дима Шкуратов

          Ну да абилка дк приста под разой, наносящая 2 урона за 0 маны, с возможностью снести фул хп за один ход — это определенно «учатся на своих ошибках», ага.

  • http://vk.com/id96704312 Алексей Зенкин

    Лол что? Аутист это писал? А как на джейде играть против масс заспама? Озарение помогает с ними бороться хоть как-то , учитывая что у Друида вообще адекватной чистки нету.
    Автор, лицо себе понерфи 🙂

    • http://vk.com/id420770789 Саня Шмелев

      Вот именно. У каждого класса свои недостатки. А у друида получается их нет

      • https://plus.google.com/113221536298663028563 Дмитрий Колюкин

        Ну да, ни одного нормального ремувала за всю историю хс у него нет (кроме канувшего в лету мульчирования), + чистки стола тоже нет (ой, звездопад). Посмотрю я, как вы будете озарением спасаться от того, как вам будут сносить лицо агродеки.

        • http://vk.com/id96704312 Алексей Зенкин

          Озарение спасает лицо против агродек тем, что позволяет выставить защиту от этого. К примеру дракона за 8 . Нехер трогать эту карту!

        • http://vk.com/id203793538 Руслан Болгов

          Как бы,озарение и тотальное заражение,потом бафф таунтов и изи справится с кансерной агротой.Сер что вы несёте?У Друида нет недостатков!Они все компенсированы картой за 5 нового дополнение и озарением!

      • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

        отсутствие аое и нормальных ремулов- его недостатки.Ты не шаришь в хс вообще, скройся аутяга

  • Ken Park

    Извините что не по теме. Вопрос админам. Когда метаотчет?

  • https://plus.google.com/101031732892278211480 Акама

    для жреца кадая карта с 4 атаки имба нерф плз а друля не трогайте наслаждайтесь нефритовыми копейками

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Гномозелье — и уже не имба. У меня так жрец Изеру спёр…

  • https://plus.google.com/111143213863976678422 Илья Тарасов

    Надо отправить класс друида в зал славы!

    • http://vk.com/id11752345 Artem Mityanin

      Согласен! Раздражает со времен пеньков с рывком! Т.е. с самого начала истории хс

  • http://vk.com/id163551163 Егор Стеценко

    честно говоря,никогда не считал рейнада интересным или топовым,но после этого я считаю его поразительно тупым. Как можно было до такого дерьма додуматься-«убрать озарение». Другое дело если бы разрабы просто делали карты,которые не будут имбой с озарением,да и опять таки,если хорошо подумать,то где эти карты? Нету ведь чего-либо,что прям совсем имба с озарением,а компенсируется оно тем что озарение+карта-это аж 2 карты чтоб сыграть одну,таким образом быстро опустошается рука. Тот же птенец,про которого он говорит,это ж надо чтоб он на первый ход в руку пришел,такое не всегда выходит,а если прист его допустим швп убьет то друид вообще будет с пустой рукой сидеть,при том что в темп должен был бы играть,так что озарение самая обычная карта,а рейнад просто тупой и ничего не шарит.

    • http://vk.com/id157353587 Семен Носырев

      Опустошение руки никак не волнует современного НЕ агро друида , сори но тупой тут ты , озарение это дичайший темп , которого нет ни у какого другого класса

      • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

        да нет… как раз таки ты…

    • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

      рейнад не игрок , а обычный менеджер который считает себя игроков, но все его результаты за последние полтора года говорят об одном- что он дно дном. И не более. И по сему его мысли , а тем более заявления , нельзя считать чем то серьезным. написал , собрал лайков и в мусор.

    • https://plus.google.com/117934263775530203381 Ivan Rus

      Да действительно нет ничего имбовго. Когда тебе на 4 ход ебало разбивают уже в 0 это ж так и должно быть. 2 карты чтобы сыграть 1, которую я буду убирать со стола 3-мя своими? Да и не сильно волнует друлей пустая рука, с добором у них проблем нет никаких.

    • http://vk.com/id41044776 Алексей Макаров

      Для того чтобы рука не пустела вам дали имбовую 10ку

  • https://plus.google.com/103397694058162798023 Мультифрукт

    От друидов и пристов с Ишараджем подгорает так, что на ракетной тяге можно до офиса близзард долететь и все им сказать.

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Как этим … с шараджем — удаётся постоянно так удачно его отыгрывать?!!

  • https://ok.ru/profile/224085961206 Алексей Иванов

    6 боев из них 5 друидов и 1 чернокнижник ! близард молодцы ! в правильном направлении идете товарищи.

    • http://vk.com/id21551861 Андрей Коваленко

      Чернокнижник контрится андуином. А друид 1 картонкой за 6 маны.

      • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

        Только джейд друид. Собственно, в Андуин засунул эту картонку за 6 маны — тема! Но вот когда вместо джейдая встречаешь таунт-друида — приходится страдать…

        • http://vk.com/id195556892 Григорий Макаров

          Клади mass dispel.

  • http://vk.com/id399954540 Амадей Моцарт

    Посоветуйте колоду которую крафтить. Желательно не очень дорогую

  • https://plus.google.com/113221536298663028563 Дмитрий Колюкин

    Ну лол. Он впервые агродруида что ли увидел с гидрой? Сквернобота забыл?
    Тем более, что дека достаточно редкая. С релиза не видел ни птенца, ни гидру. Контрится контроль деками на ура.

    • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

      И какой контроль декой ти на ура контриш агро пидаров? Пират варом ахах?»

      • https://plus.google.com/113221536298663028563 Дмитрий Колюкин

        Это типа шутка и должно быть смешно?
        Мозгами пораскинь, какие есть контроль деки, и вопрос отпадет сам собой.
        Лично я — кпалом.

        • http://vk.com/id203793538 Руслан Болгов

          Выходит гидра 8:8 или птенец на первый ход,что ты им сделаешь?Отдашь кучу ремувалов?Или будешь морозить её,чтобы казнить нужно еще ранить.А казнь и немного урона это уже 3 маны.За 3 хода гидра тебе лицо сломает.Что за бред ты несёшь?Всё правильно парень написал.

          • Ivan Savin

            гидра на первый ход это 1 игра из 50 + если нашел ответ ты выиграл, так как агро дека на топдеках это пиздося!
            А хороший заход он и во Вьетнаме хороший заход.

  • http://vk.com/id70714986 Влад Морозов

    Да это жесть!!! Они там головой не соображают. Основу класса трогать. Давайте у вара тогда потасовку с казнью выкенем в зал славы или у приста слово тьмы смерть. Друид — класс обделенный хорошими ремувами, поэтому, как альтернатива победы рамп. Хотите убрать озарение, добавьте нормальных ремувалов друиду.

    • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

      Ти щитаеш потасовку имбой? Или потому что любимий клас затронули так горит?

      • Ivan Savin

        Он не считает ее имбой, он говорит о картах класса, те карты которые из деки в деку из аддона в аддон. Как фаербол, ШВП, казнь и тд.

      • Ivan Savin

        Он не считает ее имбой, он говорит о картах класса, те карты которые из деки в деку из аддона в аддон. Как фаербол, ШВП, казнь и тд.

  • http://vk.com/id100022673 Александр Арсеньев

    Нет конечно, нельзя вообще никакие карты в Зал Славы убирать

  • Лобах Александр

    Я думаю нужно убрать Озарение вообще из игры и не применять таких механик больше никогда. Достаточно монеток: кому нужно — собирайте.

  • http://vk.com/id71100484 Константин Чуклин

    Думаю, раз зашёл разговор, оптимальным вариантом будет это нерф. этой карты, на подобии «ни тебе , не мне» . Изменить механику и т.д. Вообщем много вариантов .
    Нерфить остальные карты в угоду озарению — не выгодно.
    Просто убрать озарение, мы ломаем класс и рискуем сделать его не играбельным.
    У друида и так долгое время был 1 играющий архетип, остальные архетипы были догоняющими .
    Хотя , не могу не согласиться с утверждением что есть другие , куда более не сбалансированные карты и дело не столько в озарении , сколько в синергии этой карты с ними.

    • https://plus.google.com/110853996307088997437 Maxud Khan

      Первый приз на шоу идиотов

      • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

        с победкой чуи

    • http://vk.com/id41044776 Алексей Макаров

      проблема не в озарении а в имбовости новой 10ки

  • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

    Седня виходной?

  • Luciferous Grin

    Долбан, убери сперва высокогрива и преп, идиот.

    • http://vk.com/id104345848 Макс Казаченко

      АХАХАХАХ щас бы балаболить на рогу и ханта которые вообще не играют из за конченых детей на друидах и палах

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1532164753471680/ Антон Колотилин

    да ну зачем?

    • Ivan Savin

      Жаль твой оппонент не положил в колоду озарение.

  • https://plus.google.com/110853996307088997437 Maxud Khan

    Рубяты, «Озарение» — карта из стандартного набора и не имеет стоимости. Нерфить её не будут, а потому вся война под этим постом — НИ О ЧЁМ

    • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

      Привет тебе от камнедробителя.

  • http://vk.com/id104345848 Макс Казаченко

    удалите вообще друида с игры что б хоть мета нормальной была. Было хорошее время после нерфа пеньков когда друль не играл вообще эх времена вернуть бы их

    • https://plus.google.com/117934263775530203381 Ivan Rus

      Повылезали друли со своими чудо-деками «press X to win»…

  • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

    это менеджер хоть что то за последние полгода кроме нытья запостил? вроде нет….

  • http://vk.com/id203793538 Руслан Болгов

    Согласен на счёт переноса карты в вольный,на легенде куева туча друидов разных мастей,1- джейд,другой- таунт,третий — агро,четвертый мидренж,есть еще куча друидов из говна и палок,но они все несносно сильны.Из 2к ранга легенды,я после обновы рыцарей упал на дно 8к.Потому что 80% игроков играют на друидов,гнать нужно идиотов которые защищают столь сильные деки,на данный момент.Потому что если понерфят или перенесут их колоды,они бедные не смогут взять легенду своими мозгами,или просто снова сядут на пират варов,в последнем патче.Конечно выход есть,также собрать друида и играть,но тогда в чём кайф?Это игра не про ДРУИДОВ!Самый скучный класс в игре,даже дк получился самый обычный,с немного улучшенной пассивкой.

  • Ivan Savin

    Тебя не смущает, что компенсацию он получит через 3 месяца? А еще через 3 месяца джейдов не будет, да и рампа тоже.
    А по увеличению стоимости вообще бред, спецом против джейдов создали карту.
    Уберите озарение и играйте исключительно с токен-агро друидом и нойте еще громче!!

  • http://vk.com/id308040618 Виктор Содис

    с*ки школьники!!!дайте моему паладину нормальный квест или нормального дк и срал я на ваших друидов и пристов,на пиратваров и прочую ересь.Уберите сломанных мурлоков из игры и дайте паладину адекватный квест,ну или дк играбельного. Не надо старт придумывать или добор,сделайте играющие карты!!!Озарение-это механика класса,просто не нужно делайть так много карт на разгон и прикручивать это такими десятками.

  • http://vk.com/id141684042 Коля Владимиров

    В чем прикол убирать особую механику класса?! Каждый доп ноете, сначала фейсхант, потом драконопал, потом агрошам, за ним пиратвар. теперь друид не устроил.(ах да патронвара и квестролгу забыл). Близы сначала перебафают один класс, потом школьники заплачут и близы давай такие:» ну ок, уберем норм карты в зал славы, потом класс умрет, потом мы опять перебафаем его и никто не заметит».

    • http://vk.com/id141684042 Коля Владимиров

      Проще не выпускать сто допов в год, а нормально парочку продумать и сделать качественно, и вообще давно банлист ввели бы да и все, а не форматы

  • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

    криворучки, как только что-нибудь понерфят, так это сразу покидает мету навсегда, за редким исключением…

  • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

    пала тоже надо понерфить… а вообще что то все классы слишком стали сильны…

  • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

    Тирион в каждой колоде пала, не порядок, нужно изгадить эту карту

    • http://vk.com/id141684042 Коля Владимиров

      У чернокнижника самая сильная обилка в игре, надо бы изгнать чернокнижника!

      • http://vk.com/id400167213 Name Only

        Они уже сделали в прошлом аддоне

  • http://vk.com/id402480283 Артём Красников

    Карты оставить можно, но нужно изменить её механику. Стример SilverName предложил, по моему мнению, лучший вариант изменения механики: Озарение не добавляет кристаллы маны, а восполняет, то-есть, если у вас 5 маны, вы сыграли существо за 5, потом используете Озарение и у вас теперь 2 маны, но, если у вас все кристаллы маны полные, то Озарение ничего не даёт.
    Мне кажется, это будет лучший вариант.

    • http://vk.com/id163069358 Егор Гурьянов

      Скажи своему сильверу, чтоб дальше на Пират-варе легенду брал и не рушил основные механики класса.

      • http://vk.com/id105603090 Дмитрий Дмитриенко

        Эх,жаль что он берет легенду на контрольдеках)))

  • http://vk.com/id359754086 Rider Company

    Это пожалуй единственный класс который на данный момент может на 3-тий ход поставить существо 8\8 или сыграть спелл за 10 на 4-тый, нахер такая игра если это практически ни кем и ни чем не контрится, в любом случае нужно что-то делать, играть против такого не совсем приятно.

    • Ivan Savin

      Для начала на первый ход, а вот спел за 10 на четвертый ход я бы посмотрел!!
      и вот комент снизу, гидра на первый ход это 1 игра из 50 + если нашел ответ ты выиграл, так как агро дека на топдеках это пиздося!
      А хороший заход он и во Вьетнаме хороший заход.

      • http://vk.com/id359754086 Rider Company

        Буйный рост через монетку на первый, дар природы через озарение на второй, та же дрянь на 3-тий и вуаля, через ещё одно озарение летит это говно за 10 на 4-той манне, жаль я не записал)), и буквально через одного соперника друид с гидрой, меткой ишараджа и ещё одной гидрой на следующий ход, и чё мне делать на хэндлоке против такого? Вот тебе и 1 из 50)) То, что это нереальное везение согласен, но сам по себе персонаж который набирает фуловую манну к 5-6 ходу и наваливает кучу таунтов явно перебор. Если топовые колоды ещё как-то с этим могут справиться то остальным приходиться насасывать, хотя сама колода у друля относительно недорогая.

        • Ivan Savin

          У друида только два озарения и карты копировать он не может, твой противник же выкинул 3 озарения))) Сильно!!! Или ты пиздишь???
          А если даже так (может я чего не знаю) так радуйся, твой оппонент до 5 хода ничего не делал, вообще ничего, только шел к успеху!!!!))
          Мы играем в одной мете (с 10 по легу все деки одинаковые) и я так же играю с друидами и о гидре на 1 ход слышал от нытика с видио и от тебя.
          У Малфуриона нет ремувлов и аое, вообще нет и это огромная плата за темп. это первое и второе фул мана никак не связана с озарением.
          И не большое отступление я на первый ход ванклифа 10-10 ставил и 8-8, но все же никто не считает миркл рогу за это имбой!!

          • http://vk.com/id359754086 Rider Company

            2 озарения, считай внимательно. Рога особо и не играет, что бы она не ставила на рервый ход, до имбы ей далеко.

        • http://vk.com/id208088799 Артем Пыряев

          затем летит тычка на еденицу и казнь от воина

    • http://vk.com/id163069358 Егор Гурьянов

      Зашибись, а шаман — пожалуй единственный класс, который может поставить 7-7 на третий ход, нахер такая игра, если это практически ни кем и ни чем не контрится?

    • http://vk.com/id163069358 Егор Гурьянов

      Ничем не контрится, ну вы поняли. Не контрится фростболтом, зельем заморозки, кольцом льда + вестником рока, адаптацией на яд, сапом, секретами, фрост шоком, близзардом с петроглифа. ИМБА

  • http://vk.com/id227636791 Кирилл Тюкаев

    Пыль не дадут ))

  • http://vk.com/id163069358 Егор Гурьянов

    Давайте уберём фаербол у мага, клирика у приста. Да и вообще, у роги есть преп, он позволяет добрать 4 карты НА ТРЕТИЙ ХОД через монетку, BLIZZARDFIXPLS, такая имба. А ещё, в хартстоуне есть фальшивая монетка, даже две. Т.е. спринт можно разыграть на ПЕРВЫЙ ХОД. А если серьёзно, то вот эти вот ваши «Имбалансные комбо» из пяти карт(напоминаю, в колоде 30)… Хорошо, вы играете буйный рост на первый ход через монетку, на второй — ещё один буйный рост. Да, у вас 5 маны на 3ий ход, но у вас в руке два инервейта, карта за 10 маны и 1 рандомная карта из вашей колоды. За это время, пират вар уже разобьёт вам харю и вы, бежите на форумы писать о имбовости пират-вара.

    • http://vk.com/id41044776 Алексей Макаров

      проблема не в озарении а в имбовости новой 10ки-которая по велью минимум на 17. Друль щас почти всегда играет Дар природы в разгон и на 5-6 мане противника он уже имеет 10 и кидает 10ку в лицо или стол добирая карты и обгоняя по темпу

  • https://plus.google.com/105722995478309787556 DAINIS SMIRNOVS

    Нерфите джейд друидов !!!

  • https://plus.google.com/104044368656551882193 Артём Лямкин

    Здорово придумано! Чтобы ни одна дека друля не смогла играть. Самый верный способ утопить класс
    Уберите из тотального заражения добор, а не ломайте первоначальные механики классов.

  • https://plus.google.com/101076201226593959134 Ivan Paul

    А не че что озарение базовая карта,а уберают в зал славы только из классик пака карты.

  • http://vk.com/id15449331 Тёма Михайлов

    Ахахах посмотрите сколько говно друидов активировалось, как будто святой водой облили) Озарение в тоПКУ пусть в вольном играют!

Комментарии для сайта Cackle