До выхода Спасителей Ульдума остались считанные дни. Игроки тестируют теорикрафт колоды на стримах во Франции и, конечно, пробуют новые легендарные задачи. В статье вы найдете рейтинг новых квестов от худшего к лучшему. Помните, что это предварительный рейтинг, составленный на основе теорикрафт колод. Если вы хотите не прогадать и крафтить только лучшие квесты, дождитесь первых метаотчетов.
Также интересно:
Больше теорикрафт колод с Задачами можно найти здесь.
Теорикрафт колоды Спасителей Ульдума для каждого класса
Взлом системы (Воин)
Квест Воина Взлом системы пока не проявил себя. Стримеры в основном склонялись к знакомой контроль стратегии и экспериментировали с Темпо Воином, в котором хорошо проявила себя Кровавая наемница.
Зачем Воину новая сила героя, если у него есть Безумный гений Бум? Зачем ему что-то менять, если можно просто замешивать Бомбы в колоду противника? К тому же атаковать 5 раз — не так просто, как кажется на первый взгляд. Это подходит для агро колоды с кучей оружия, но агро колода вряд ли захочет пропускать первый ход ради розыгрыша Взлома системы.
Даже если Квест Воин проявит себя и станет метовой колодой, его противники сразу же вспомнят о ремувалах оружия. Плюс их всегда можно будет найти с Зефриса Великого, как и исцеляющие заклинания, которые тоже пригодятся против такой агро колоды.
Изготовление мумий (Паладин)
Еще один не самый многообещающий квест, который не нашел много последователей. Проблема в том, что в коллекции не так много много хороших существ с перерождением. Стримеры больше склоняются к мех колодам, Dekkster пробовал играть Холи Паладином. Квест Паладин пока держится в тени.
Разорение Небесного Храма (Маг)
Не лучший квест по нескольким причинам. Во-первых, базовая сила героя Мага уже очень сильна: от нее не всегда хочется отказываться. Вспомните приключение Возмездия теней. Если вы играли Магом и выбирали другую силу героя, вам наверняка казалось, что что-то не так.
Во-вторых, у Мага уже есть надежный источник генерации заклинаний — Манасмерч. Он уже зарекомендовал себя как самостоятельный способ победы Спелл Мага.
В-третьих, Джайна не хочет тратить лишние карты до выхода Горного великана и предпочитает первые хода 4 сидеть с полной рукой. Квест в этом точно не помогает.
И наконец, Рено Маг (если вы хотите играть задачу в этой колоде) и так проседает по темпу на старте, поэтому ему нужно-то что-то более надежное в начале партии, чем квест.
Вход в сокровищницу (Охотник)
Квест Охотника даст вам мощнейшую награду Рык рамкахена, но проблема в том, что задачу крайне тяжело выполнить. По крайней мере сделать это быстро. Многие карты на призыв существ вы захотите приберечь для новой силы героя (Спустить собак), но тогда как выполнять сам квест?
Квест Охотник отлично играет против контроль колод, но с этой задачей уже справляется Мидрейндж Охотник. Зачем усложнять себе жизнь, добавляя квест и тем самым делая колоду уязвимой к агро? Если Мидрейндж Охотник может выстоять против быстрых соперников, то колода с квестом очень слаба в этих матч-апах.
Величайшая археология (Чернокнижник)
Величайшую археологию мало кто рассматривал как конкурентоспособный квест. Однако Fr0zen считает его недооцененным. По крайней мере, квест точно способен проявить себя в фан колодах. Чернокнижник с Неожиданным поворотом вряд ли выстрелит благодаря легендарной задаче, но опытные игроки могут попытаться сделать из него что-то стоящее.
Активация обелиска (Жрец)
Жрец получил много сильных карт в дополнении, которые могут сформировать сильные архетипы и без Активации обелиска. Однако сама задача тоже заслуживает внимания.
Zetalot говорит, что Активация обелиска — очень жадный квест и его не так просто выполнить, однако награда стоит того. Также самый лучший Жрец в Hearthstone отмечает, что ему понравилось играть Кару гибельную.
Базарная кража (Разбойник)
Тройку лидеров открывает квест Разбойника. Задача хороша всем: ее легко выполнить, и награда стоящая. Клинок 3/2 — универсальное оружие: вы можете играть как от защиты, размениваясь с вражескими угрозами и не теряя здоровья, так и от нападения, используя клинок для атаки по герою противника.
По сути Древние клинки — это улучшенная базовая сила героя Разбойника. Вы не получаете принципиально новую способность, а делаете старую гибче и лучше. В отличие от того же Мага. А улучшенные силы героя уже доказали свою мощь (поэтому Баку Пожирательница Луны скучает в Зале Славы).
Неизведанная сила (Друид)
Квест Друид играет медленно, потому что квест ограничивает его в полноценном использовании маны. Вы просто не можете играть по кривой, потому что это противоречит задаче. Зато награда очень сильна. Друид раскрывается на поздних стадиях, когда вовсю использует карты с “выберите эффект”, и практически не оставляет шансов контроль колодам.
Недостаток — серьезная уязвимость к агрессии. Причина все та же: Друид не может играть темпово и сильно уступает противникам на старте, а против агро колод это почти равносильно поражению, если вовремя не перехватить инициативу.
Осквернение вод (Шаман)
Первую строчку рейтинга справедливо занимает Осквернение вод. Квест Шамана пока самый многообещающий из всех, многие стримеры успешно играли им вчера. Все-таки Бранн каждый ход — это сильно.
Квест Шаман — очень вариативная колода, вы можете придумать много разных сборок. У Шамана и так было много мощных боевых кличей, а в Спасителях Ульдума их появилось еще больше, как классовых, так и нейтральных. Квест напрашивается сам собой. Колоды Квест Шамана наверняка будет объединять Дрыжеглот — было бы странно не добавить его в такой архетип.
Шаман легко обойдется без базовой силы героя. Призыв тотемов — точно не лучшая способность в игре, и обычно она не нужна Траллу, только если вокруг тотемов не построена вся колода.
Да и выполнить сам квест несложно: вам нужно просто играть сильные карты.
В Квест Шамане может также заиграть Мутирование: заклинание отлично синергирует с существами, которые имеют плохие характеристики и сильный боевой клич (Озорная изобретательница, Дрыжеглот, Королева болот Хагата и др.).
Легендарная задача Шамана пока отлично демонстрирует себя в теорикрафт колодах: она гибкая, легкая для выполнения и дает отличную награду вместо слабой силы героя. Что еще нужно хорошему квесту?
Рейтинг квестов наверняка изменится с выходом дополнения: сильные теорикрафт колоды первого дня могут оказаться слабыми в ладдере и наоборот. А что вы думаете о легендарных задачах Спасителей Ульдума? Делитесь мнением в комментариях.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |