Здравствуйте, читатели hs-manacost.ru! Рады представить вам интервью с гейм-дизайнером Дином Айала (Dean Ayala) и старшим гейм-продюсером Йонгом Ву (Yong Woo). Как члены команды разработчиков, они с радостью согласились побеседовать о новом дополнении. Злачный город Примбасск выходит в первых числах декабря и уже доступен для предзаказа.

Они рассказали, что думают о Прибамбасске, останутся ли мурлоки существенной частью Hearthstone, и в ходе беседы поведали, как целое дополнение возникло из одной лишь мимолетной идеи старшего гейм-дизайнера Мэтта Плэйса (Matt Place).

Гангстер

Каким в итоге вышел Злачный город Прибамбасск.

Нравится ли вам дополнение? Что вы думаете о Прибамбасске?

Йонг: Я обожаю его! Мне не терпится рассказать о Злачном городе Прибамбасске, ведь мы так долго работали над ним. Каждый раз во время разработки нового дополнения нам запрещается о нем говорить. Я все время переживаю: а что, если я, например, напьюсь и напишу что-то в Твиттер… Возможно, мне не стоило этого говорить, но… Раз уж мы уже все анонсировали, я буду очень рад наконец побеседовать о Прибамбасске.

Дин: Да, аналогично. Когда работаешь над чем-то так долго, хочется это показать. Многие люди говорят: «В игре давно не было ничего нового, где свежие идеи? Когда вы уже решите вот эту и эту проблемы?!» Я бы ответил: «Мы уже давно над этим работаем и ждем лишь момента, когда все это увидит свет!» Мы хотим встряхнуть игру, добавить множество новых колод – вот наша цель! Новые архетипы, новые инструменты…

Йонг: Мы работали над созданием целого нового мира, который игроки смогут посетить. Мне приятно, что, работая с Джамаро (Jamaro) и Мэттом, мы говорили не просто: «Вот вам карты, вот их характеристики, вот способности…», а «Вот что мы делаем, чтобы создать новый мир».

Мы вложили много труда в становление альтернативного Прибамбасска – настоящего мегаполиса, города возможностей, на улицах которого сражаются за влияние три криминальные семьи. Наши ребята сделали все возможное, чтобы эти 132 карты полностью вовлекли вас в события города. Фракция, которую вы выберете, заставит вас принять непосредственное участие в истории.Я знаю кое-кого

Дин: Вот, что мы думаем о Прибамбасске… *смеется*

Йонг: Мне так нравится что у нас выходит! Возьмем карту «Я знаю кое-кого». Она лишь говорит: «Вы тратите одну ману и раскапываете существо с Провокацией», но вы уже чувствуете себя частью Ржавых бугаев, мол, вы кое-кого знаете, вы защищены! Это так здорово!

Что вас вдохновило на разработку?

Йонг: Я впервые подумал о Злачном городе, когда Мэтт Плэйс подошел ко мне и сказал: «Вот смотри. Представь мурлока. Этот мурлок носит костюм в полоску и шляпу-котелок, курит сигару и стреляет из пулемета!» И я такой: «Вот это да! Давай сделаем это! Представим мурлоков-гангстеров. А что, если продвинуться еще немного в этом направлении?..»

А что с мурлоками? Кажется, они возвращаются?

Дин: Мурлоки очень важны для вселенной Варкрафта.  Я думаю, мы продолжим держать мурлоков примерно на том же уровне, что и драконов. Это не Варкрафт, если тут нет драконов и мурлоков.

То есть вы собираетесь держать мурлоков «на плаву»?

Йонг смеется.

Дин: Я бы сказал: «Мы будем держать мурлоков на плаву».

Йонг: Представьте Hearthstone с этими шутками и атмосферой криминальной семьи. Когда Мэтт поделился со мной этой идеей, я подумал: «Это потрясающе, но где будут происходить события?» Нам был нужен город. Но какой? Что мы помним про Азерот?..

Мы с моей сестрой, которая, к слову, тоже в команде разработчиков, вспомнили про Прибамбасск, через который провозили грузы из Альянса в Орду. Это было весьма прибыльным занятием. Многие из нас тоже предложили Прибамбасск: «А что, если представить его немного другим?..» От одной идеи мурлока-гангстера мы перешли к Злачному городу… И началось.

Дин АйалаДин: Меня больше всего вдохновила идея города, на просторах которого люди, существа, мурлоки – да кто угодно – выясняют, что это за город и кто им правит. Вселенная Варкрафта преисполнена большим количеством уникальных героев. Да и возможность выбора из столь многих городов не может не впечатлять. Мы взяли один портовый город в Танарисе и вообразили, что бы с ним случилось, если бы в него начали съезжаться толпы людей. Мы думали с Мэттом об одном и том же. Он пришел ко мне с идеей гангстера-мурлока и… я не мог ответить «нет».

Йонг: Каждый, кто работает над новым дополнением, пропускает его через себя. Так же было и с Каражаном. «Давайте вернемся в Каражан, это один из моих любимых рейдов!..» И пусть там проходит вечеринка! Я полностью проникся этим.

Дин: Во мне было чуть больше сомнений. Мол, что вы делаете с моим любимым Каражаном?..

Йонг: Но ведь все вышло очень хорошо? Мы просто берем то, что вызывает ностальгию, и пытаемся это переосмыслить.  Мне кажется, это потрясающе.

Пират Глазастик

Iksar: Колоды с Пиратом Глазастиком, возможно будут самыми сложными колодами в игре.

Какая Ваша любимая карта?

Йонг: Я думаю, что моей новой любимой картой станет Зелье Безумия. И причина этому состоит в том, что Жрец является моим любимым и первым золотым классом. Мне всегда нравилось играть на Жреце, который делает много интересных ходов с помощью Яростного пироманта, Круга исцеления и добором карт.

Да-да, я действительно один из тех людей, которые очень любят этот класс.

Мне кажется, что это заклинание значительно усилит раннюю игру Жреца и сможет сделать его конкурентоспособной колодой.

А что насчет тебя?

Дин: Пират Глазастик.

Йонг: Я тут главный!

Дин: Пират Глазастик должен был появится еще в Черной горе, но с тех пор, он каждый раз убирался из нового дополнения.

Это моя любимая карта. И это утверждения вызывает улыбку у многих моих коллег. Небольшая история по этому поводу.pirat-glazastik

За неделю до выхода Черной горы, я с нетерпением ждал этой карты, чтобы поиграть ей. И практически в этот же день я заболел. Вернувшись с больничного, я узнал что мою любимую карту решили не выпускать.

Йонг: Да, я помню этот момент!

Дин: Теперь каждый раз, когда кто-то заболевает, ему задают вопрос: “А какая твоя любимая карта?”

“Нет! Я вам не скажу!”

У меня есть несколько учетных записей, с которых я играю параллельно несколько игр сразу. Играя на колоде с Пиратом Глазастиком и Сходкой, я понял насколько сложная эта колода. Хорошо играть на этой колоде у меня получалось только тогда, когда я играл только с одного аккаунта. Стоило мне начать играть параллельно две игры, я сразу начинал совершать множество ошибок.

“О боже, я не знаю что мне делать!”

Я просто смотрел на то, как фитиль догорал до конца, а я не успевал при этом завершить ход.

Можно ли назвать эту колоду новым Патрон Воином?

Дин: Колоды будут иметь некоторые сходства. Это одна из тех колод, где я не мог окончательно прийти к выводу, какой же ход будет самым эффективным. Как бы много игр на Разбойнике я не сыграл, я не всегда знаю ответ, даже на самые простые ответы, такие как: ударить клинком на второй ход в лицо оппоненту или нет. Но да, колода на Пирате Глазастике будет удивительной.

легендарный«Обязательные» легендарки остались в прошлом?

Легендарные карты в Хартстоун занимают сегодня очень хорошую позицию. Но если заглянуть немного в прошлое, это может быть на самом деле не совсем так. Каждый класс получает всего 2 легендарных карты в год, и Жрец, например, до сих пор не получил «обязательной» легендарной карты, которая бы автоматически ложилась в любую его колоду, как например, Тирион Фордринг у Паладина. В чем заключается ваша философия по отношению к этой теме?

Дин: Разумеется, просто говорить о Тирионе Фордринге, как об «обязательной» карте. Сама по себе идея «обязательных карт» — это то, отчего мы пытаемся уйти в некотором смысле.

Мы сделали много легендарных карт, которые более специфические и очень сильны лишь в определенных колодах, заточенных под них. И напротив, в среднем легендарная карта должна быть настолько хороша, чтобы использовать ее в любой колоде, и не только легендарная, мы стараемся применять это к любой карте.

ЭкзекутусСама идея создания легендарной карты состоит в том, чтобы сделать ее интересной, чтобы потом с ней было связано много забавных и интересных историй и игровых ситуаций. Ни одна из них не сделана такой, чтобы можно было о ней сказать что-то вроде «О, это определенно займет свое место в топ тир колоде». Мажордом Экзекутус, например, вообще не был задуман как карта, подходящая для метовых колод. Это действительно классная карта, с ней до сих пор связано много забавных моментов, которые игроки публикуют на Реддит и подобных форумах, делясь своим опытом ее использования.

Я думаю, что пока мы продолжаем делать интересные и необычные легендарки, они не будут играться везде, в каждой колоде, но мы стараемся немного отойти от этого.

Это больше похоже на то, как если бы мы дали Жрецу легендарку, которая бы вошла в большее количество колод, чем у Паладина.

Думали ли вы об интеграции сервиса Twitch в Хартстоун? Это могло бы помочь людям играть и покупать комплекты карт.

Йонг: Для начала, если игроки получают удовольствие от просмотра обучающих стримеров, как Trump, например, для нас это вполне неплохо. Это в целом нужно не для того, чтобы максимизировать нашу выгоду от проекта.

Заинтересованы ли мы в создании подобных вещей? У нас нет ничего особенного, о чем мы могли бы объявить сейчас, но я думаю, это было бы действительно круто, если бы вы могли привязать свой Battle.net аккаунт к Twitch и чему-либо подобному. Если я смотрю Trump’а, и он рассказывает что-то об игре, и это в свою очередь влияет на мою эффективность в игре, да, это было бы круто.

Дин: Мы уже предприняли первые шаги, и мы вправду надеемся…они действительно хорошие партнеры и мы очень благодарны сервису Twitch. Они ответственны за hs twitchнемалое количество всяких крутых вещей в Хартстоуне. Появление большего количество связанных с этим сервисом фишек выглядит очень круто, я бы долго мог об этом рассказывать. Я знаю, что Blizzard и Twitch очень близки.

Йонг: Я уверен, у нас будет больше тем для этого разговора в скором времени.

Дин: Я бы не был удивлен, если бы кто-то из Twitch пришел ко мне, ну, не обязательно лично ко мне, а к команде Хартстоуна. Они не станут приходить ко мне! В общем, я бы не удивился чему-то подобному.

Йонг: Трансляции Хартстоуна — это важная часть интеграции для приобщения зрителя, как я думаю. Я знаю, что многие люди, играющие довольно посредственно, очень много смотрят всех подряд стримеров, каждый день. И нам это очень даже по душе.

Я имею ввиду, разумеется нам бы понравилось, если бы они зашли в игру и сыграли несколько игр самостоятельно, но если вы именно таким образом знакомитесь и приобщаетесь к нашему продукту, то это тоже очень круто.

Как долго придется ждать возвращения Героической Потасовки? Насколько большие временные промежутки будут между ними?

Йонг: Основная фишка Потасовки заключается в том, что мы стараемся делать какой-то контент не для всего сообщества Хартстоун. Мы можем попытаться сделать что-то действительно крутое для, может, трети игроков, или еще меньше, а на следующей неделе будет другая Потасовка, которая понравится другой части игроков. Это позволяет нам пробовать различные вещи и смотреть на реакцию сообщества. Чтобы понимать, как сделать лучше.

Для Героической Потасовки, в целом, есть три основных категории игроков:

героическая потасовка1«Эй, я хочу сыграть несколько напряженных игр, где победы и поражения действительно важны».

2«Не важно насколько напряженно пройдут игры, я просто хочу попробовать»

3«Я должен выиграть это!»

Не важно, жаждет игрок быстрых, напряженных игр, или медленных, я уверен, что он попробует свои силы в этой Потасовке.

И есть еще одна, отдельная категория игроков, которые хотели бы понаблюдать за этим действом, потому что это действительно интересно. И все зрители Trump’а, к примеру, автоматически переходят в эту категорию.

И, наконец, есть игроки, которые посмотрят и скажут: «О, нет, это не для меня. Слишком напряженные игры. Я больше хочу расслабиться и получать удовольствие от игры, да и смотреть за этим мне не интересно». И для нас это вполне нормально, мы всего лишь попробуем недельку, а на следующей придет что-то другое. Но, я полагаю, мы сможем многое узнать от игроков, которые опробуют Героическую Потасовку. Мы сможем чему-то научиться и будем знать, как действовать в будущем.

Источник: hearthhead.com

Перевели Bainne, GreenBlur, Potemkin, редактировала Blaze, оформил BeerPorter

  • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

    — Когда будет новая героическая?
    — родился я значит в 63 году близ Полтавы.

  • http://vk.com/id42701687 Vitaly Goncharuk

    А про надпись, «heroes of warcraft» которую убрали, не додумались спросить

  • https://plus.google.com/110646015526013782717 Slava Kirichkov

    Мне показалось, что он намекнул, что каждая третья потасовка будет героической

  • http://vk.com/id220214349 Лёня Ахмедьянов

    Интервью было до того момента как ее убрали, это понятно по их фразам что они только что заанонсили апдейт

  • http://vk.com/id11273307 Денис Апекин

    Может кто-то в курсе, почему нельзя паки предзаказа купить через магазин хс’а?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/339655379740288/ Vk VK

    Наверное нужен патч для этого.

  • http://vk.com/id231034215 Эмиль Заря

    Мне нравится курс, который держат близзард. Так держать

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    Хотят уйти от обязательных лег, а всякие Тирионы и Сильваны никуда не деваются)) Понаделают всяких Мажордомов, блин. Легендарная карта должна оправдывать свой легендарный статус. А не быть чем-то в духе Хэминга или Манашторма.

  • http://vk.com/id85949288 Александр Рась

    Они хотят что бы мурлоки были играбельны, но не завозят действительно мощных карт типа Старого Мрачноглаза, и «Мурглавностей судьбы», вокруг которых надо строить эти самые колоды с мурлоками

  • https://plus.google.com/117514115368410033568 TiMoon “Никита”

    Я думаю, он имел ввиду треть игроков, которых так или иначе затронула героическая потасовка и они приняли в ней участие (даже в качестве зрителей).
    Вряд ли каждая третья будет героической.

  • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

    они просто высчитают насколько им она была выгодна и насколько угорели участники. и следующая будет, когда у среднестатистического игрока сыгравшего 1 г.потасовку на 3-3 будет 1000 голды, с которой он готов расстаться (не последняя видимо)

Комментарии для сайта Cackle