Побочные задачи — карты «добрых» классов в Натиске драконов. Карты этого типа уже получили Маг и Охотник, они также появятся у Паладина и Друида. В этом материале разбираемся, как работают побочные задачи и насколько они сильны.

Полезные материалы о Натиске драконов:

Механика побочных задач

В отличие от классических квестов, побочные задачи не появляются на муллигане в каждой партии. Готовьтесь найти побочные задачи в середине или конце игры. 

Важно, что вы сможете сгенерировать побочные задачи с помощью карт со случайными эффектами, например, с помощью Фокуса, Прицельного выстрела и подобных эффектов.

Пока что Blizzard анонсировали побочные задачи для Мага и Охотника. В Натиске драконов заклинания этого типа получат также Паладин и Друид. 

Побочные задачи — не легендарные заклинания, то есть вы можете взять в сборку несколько копий. Пока что неизвестно, сможете ли вы активировать две побочные задачи одновременно или побочную задачу + легендарный квест. 

Драконий язык

Драконий язык можно сравнить с Ловушкой для крыс. Вы тратите мало маны, но через какое-то время получаете 6/6 угрозу. Разница в том, что в случае с Ловушкой для крыс момент для активации выбирает противник, а в случае с Драконьим языком — Маг. 

Маг любит играть заклинания, в том числе и дорогостоящие. На поздних этапах вы без проблем активируете Драконий язык с помощью Воли призывателя, Силы созидания, Головоломки Йогг-Сарона или комбинации из 2-3 заклинаний. 

Драконий язык не так хорош со старта партии: вы потратите карту, но какой-либо эффект получите только спустя 2-3 хода. Если вы разыграете побочную задачу рано, обычно целью станет активация ее как можно быстрее. Но если Драконий язык зайдет на поздних этапах, вы сможете выбрать подходящий момент для активации побочной задачи, чтобы обыграть АоЕ способности противника.

Заклинание стоит всего 1 маны, то есть хорошо работает с Манасмерчем и Ученицей чародея. В Стандарте к моменту выхода Натиска драконов не будет Поджигателя, так что на эту синергию рассчитывать не стоит. 

Даже если Драконий язык не попадет в топовые сборки, Маги все равно будут часто видеть это заклинание: многие архетипы класса играют много способов генерации случайных заклинаний класса, например, Фокус.

Токсичное подкрепление 

Самое хорошее в этом заклинании — ее название, арт и механика, дополняющие друг друга. Другой вопрос — сила карты. С этим аспектом все пока что не так очевидно.

Токсичное подкрепление — заклинание для агрессивного Охотника. Лепрогномы наносят по 2 урона герою своим предсмертным хрипом, часто Охотник захочет убить их как можно быстрее. То же и с силой героя: Охотник играет ее каждый ход или если в руке нет карт, или если он планирует как можно быстрее убить оппонента.

Токсичное подкрепление подразумевает самый агрессивный стиль игры и возрождение Фейс Охотника. Скорее всего, более медленные архетипы класса — даже Мидрейндж Охотник — не захотят брать Токсичное подкрепление в колоду, так как они предпочитают играть в большей степени от стола и мощных зверей. 

Но насколько сильно Токсичное подкрепление для Фейс Охотника? Токсичное подкрепление не делает ничего в ход розыгрыша, в лучшем случае вы активируете его через 2-3 хода, если будете активно играть силу героя. В начале партии играть силу героя каждый ход — плохая идея. даже Фейс Охотник планирует давить ранними угрозами от стола, а не играть силу героя на 2, 3, 4 и 5 ходы. Не забывайте, что Токсичное подкрепление, как и квесты, занимает место в руке. Вы можете получить ее на муллигане вместо Питомца, Лука Орлиного рога или другой мощной карты, которая сразу же дает полезный эффект и воздействует на стол.

На поздних этапах Фейс Охотник играет от «топдеков» и планирует добить противника рывками, взрывным уроном и силой героя. На этих этапах Рексар ищет карты, которые мгновенно наносят урон: Лироя Дженкинса, Команду «Взять!» и т.д. В этой ситуации Токсичное подкрепление также не будет полезным «топдеком»: партия закончится намного раньше, чем Рексар разыграет силу героя трижды.

Получается, что временное окно, в которое Токсичное подкрепление будет полезным, слишком маленькое. Заклинание достаточно ситуативно само по себе.

Но хоронить Токсичное подкрепление не стоит. В Натиске драконов Охотник получает много синергий с силой героя: Дворфа-снайпера, Фазового хищника, Драконью Погибель. Может быть, у Охотника появится возможность играть силу героя дешевле или несколько раз за ход. Если так, сила Токсичного подкрепления возрастет. Может быть, у класса появится архетип, существенно связанный с силой героя. Тогда дополнительный способ извлечь из нее выгоду в виде Токсичного подкрепления будет кстати. 

Как вы считаете, какие побочные задачи получат Паладин и Друид? Что думаете о Токсичном подкреплении и Драконьем языке? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи в Натиске драконов! Автор Rednsapper, редактор Jacksssson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

    Мне наоборот кажется, что токсичное подкрепление больше для мид ханта. Мид хант часто ищет каких-нибудь собак или команду взять, чтобы добить. А тут тебе 6 урона с пустого места. Да и Зулджин заново квест активирует (не проверял, но квесты вроде = заклинания). А агрота, как верно заметили, к моменту, когда квест реализуется, должна уже убить оппонента.

    • https://plus.google.com/101746102338533222824 Yaroslav Sidorov

      угу, причем не 6 урона а 12, 2(сила героя)+2(с.г.)+8(с.г.+лепрогномы+активатор), но так как активатор маловероятен — 2+2+2+6.
      Вот только использовать задачу для добивания весьма сложно, учитывая что добить таким образом выйдет только через 2 хода (в случае наличия активатора для лепрогномов, а то что он будет — сомнительно). Противник может спокойно отхилиться.
      Лучше уж спел на урон закинуть, пушку или существо с рывком.

  • Нечет Хант

    Уже пускаю слюни %)

  • Alexander Nowak

    В Вайлд для какого-то Одд Ханта будет хорошим дополнением в деку