Активация обелиска — долгожданная легендарная задача Жреца, на которую многие возлагают большие надежды. Жрец — аутсайдер в Возмездии теней, поэтому в новом дополнении Blizzard дают ему особенно мощные карты. 

Насколько сильна Активация обелиска и идея Квест Жреца в целом — разбираемся в этом материале.

Активация обелиска и Око обелиска

Начать обсуждение любого квеста нужно с главной проблемы квестов: все они ослабят вас на старте. В начале каждой партии Активация обелиска придет в руку. Так меньше шансов найти что-то темповое и мощное, чтобы не потерять темп со старта, да и на задачу еще нужно потратить ману. Активацию обелиска можно играть не на первый ход, если зашел Клирик Североземья или другие первые дропы. Проблема в том, что на второй ход вы хотите восстановить здоровье Клирику Североземья после размена — снова нет времени, чтобы играть квест. 

Как выполнить квест

После того, как вы выполните задание, Жрец автоматически получит новую силу героя взамен старой. В отличие от многих других квестов, Активация обелиска фактически улучшает старую силу героя, а не дает принципиально новую. У базовой силы героя нет ни одного преимущества над новой, так что терять ее не жалко. Тем более чаще всего она намного слабее, чем силы героев других классов. 

Жрец должен восстановить потерянное персонажем здоровье, а не «оверхилить» его: если вы сыграете Сияние на героя с 30 здоровья, Активация обелиска не станет ближе к завершению. 

Чтобы выполнить задачу, Жрец должен восстановить 15 единиц здоровья. Не важно, какой персонаж восстановит его: ваш герой, ваши существа или даже вражеские герой или существа — лишь бы источником исцеления были вы. 

У Жреца есть несколько способов восстановить здоровья. Самый простой — базовая сила героя. Но сыграть ее 8 раз получится далеко не во всех партиях, поэтому Квест Жрецу нужно собирать колоду с большим количеством исцеляющих карт. Далее полный список таких карт: старых и из Спасителей Ульдума.

В первую очередь Жреца интересуют карты, которые восстанавливают здоровье союзным существам: тактика «получить 16 урона по герою, восстановить его, а потом вернуться в игру с новым квестом» выглядит сомнительно.

Лучшие способы восстановить здоровье в больших объемах — Круг исцеления и Божественный гимн. В теории выполнить квест можно за одно такое заклинание. Также интересно смотрятся Тыковка и карты с похищением жизни. 

Чтобы восстанавливать здоровье существам, Жрецу сначала нужно их повредить. Обычно противники убивают угрозы Жреца за свой ход, не оставляя их с неполным здоровьем. И они будут делать это еще охотнее, когда увидят Активацию обелиска.

У класса есть несколько способов получить существо с неполным здоровьем:

  • Раненый рубака и другие похожие существа, которые сами наносят себе урон
  • Яростный пиромант
  • Оживший кошмар
  • Новые существа с перерождением, Психопомп и Бальзамирование

Когда Жрец сможет завершить квест? В редких случаях — очень рано с удачным заходом карт или с комбинацией Яростного пироманта, Клирика Североземья, Круга исцеления или Божественного духа. В большинстве случаев — намного позднее, поскольку для комбинаций нужно много маны, карт и другие условия, а у Жреца исторически проблемы с добором.

Теоретически возможный Квест Жрец должен играть много ситуативных и не всегда работающих друг с другом карт: исцеляющие эффекты, существа с перерождением, способы повредить своих существ, Клирика Североземья, Археолога на задании, Верховного жреца Амета, а еще Божественный дух и Внутренний огонь — единственный надежный способ победы. Поскольку выполнить квест рано сложно, возможно, Жрецу также нужны какие-то АоЕ зачистки и ремувалы, чтобы как-то бороться с парой Горных великанов на 5 ход, механизмами и другими темповыми ходами оппонента. Все это сложно уместить в колоду из 30 карт, а еще сложнее вовремя найти: слишком много ситуативных карт и никакого надежного источника перебора колоды кроме Клирика Североземья в комбинации с другими картами. 

О новой силе героя

Новая сила героя — Око обелиска — одна из самых сильных в Стандартном режиме. Бафф +3/+3 характеристик — почти как Печать королей, но за 2 маны. Плюс к этому Око обелиска восстановить 3 единицы здоровья существу, если оно повреждено, что менее важно в большинстве ситуаций. 

Око обелиска особенно сильно на ранних и средних этапах партии, но к этому времени Жрец редко сможет восстановить 15 здоровья — рассчитывать на это в каждой партии точно не стоит. 

Реалистично ждать новую силу героя к поздним этапам партии, но тогда она становится уже не так сильна и темпова. Бафф +3/+3 силен, но хватит ли Жрецу этого, чтобы бороться с другими классами? У Воинов есть Омега-уничтожитель, Безумный гений Бум, Главный подрывник Бум, у Магов — комбинации с Горными великанами и Волей призывателя, у Охотников — Зул’джин, Ракетомет + Токсикант. И кто знает, что появится у противников Жреца в Спасителях Ульдума: многие классы уже получили сильные карты и комбинации для поздних этапов. Насколько Око обелиска будет опасно против лучших архетипов будущей меты? 

Если вы хотите поиграть Жрецом в будущем дополнении, не расстраивайтесь: Андуин получил действительно мощные карты в Спасителях Ульдума, а возможно, и самые мощные среди всех классов. 

Ценители класса уже скоро начнут экспериментировать с новыми картами, у кого-то наверняка получится что-то интересное и эффективное. Даже в Возмездии теней у Жреца есть неплохие колоды: сложные, а значит и не популярные, но в умелых руках результативные. И хуже, чем в первом дополнении года, уже точно не будет.

Спасибо за внимание, удачи в Спасителях Ульдума! 

Автор redsnapper, оформлял DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Маск

    К сожалению все это разбивает тот же квест роги и другие конченные карты

    • Евгений Папин

      Ммм аддон еще не вышел, а уже всех разбивает

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Тоже склоняюсь к мысли что обычно квест выйдет выполнить в лучшем случае к 5-6 ходу. И хотя награда очень сильная, не уверен что она прям в соло сможет вытянуть класс из той помойки в которой он сейчас находится.

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Да уж вспомнить карту «Мариэль Чистосердечная» — то по сравнению с этим квестом он уже как посмешище, т.к. надо выполнять, дольше чем просто поставил и иуже получил что хотел!
    А так да, но правда зачем его в Отк колоду впихивать номи-жрецу, эт будет играть контроль жрец походу. Всё равно квест неплох и играть будет. Для приста 15 хп это отхилить мелочи!

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    Всё лучше чем у варлока))

  • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

    А как же Варгот + Божественный гимн? Это же 12 хила только для героя за один ход. Если на столе стоят покоцанные существа — активируем обелиск в один ход.
    Получаем по морде, ставим Рубаку (3 маны) и Варгота (4) + гимн (2) = новая херобилка

  • http://vk.com/id20597188 Алексей Можгов

    Самая бесполезная задача в итоге, не выживает жрец с этой задачей к 6му ходу. Возможно готовят к следующему обновлению, но сейчас жрец полное Г

Комментарии для сайта Cackle