21 сентября нас ждет большой патч 21.3. В рамках обновления случатся нерфы и баффы для основных режимов: Стандарта и Полей сражений. Разработчики дали мало конкретики: мы знаем, что патч будет достаточно большим, но что именно изменят и как — загадка. По поводу Стандарта есть хотя бы какие-то подсказки от Blizzard, чего не сказать о Полях сражений.

Пусть официальной информации нет, что-то нашли датамайнеры. Их информацию нельзя подтвердить или опровергнуть до официального анонса. Может быть, это только тестовый вариант нерфов или вовсе альтернативные варианты существ и героев. В любом случае познакомиться с теоретическими изменениями Полей сражений стоит. По крайней мере выглядят они достаточно разумно. 

Анонс нерфов и баффов Стандарта и слив изменений Полей сражений

Большие перемены Стандарта и Полей сражений в ближайший вторник. Разработчики анонсировали нерфы и баффы 14 карт Стандарта и Вольного, а один из зарубежных порталов опубликовал 19 изменений Полей сражений.

Герои

Дрыжеглот и Бурекрыл — одни из топовых героев режима, хотя и не единственные с таким высоким уровнем силы. Например, по статистике винрейт выше у нового Мастера Нгуена. Его, скорее всего, пока что не нерфят, потому что герой появился совсем недавно. 

Нерф Дрыжеглота можно назвать слишком суровым. Комбинации с Дрожастиками так сильны лишь потому, что их можно провернуть рано и собрать 2-3 триплета под взятие 5 уровня таверны. Стоимость в 2 золотых почти убивает такую возможность, а вероятно, и героя в принципе. 

Бурекрылом уже сейчас часто играют, совсем не используя путешествие в Восточные Чумные земли. Есть стиль игры, который предполагает постоянный выбор Стальгорна. Предполагаемый нерф сделает этот стиль игры куда популярнее, что довольно скучно. 

Как и всегда, вместо нерфов куда интереснее было бы увидеть баффы слабых героев. Гафф Рунический Тотем, Кариэль Роум, Крысиный король, Лич Баз’хиал, Лорд Джараксус и многие другие персонажи стали бы хорошими целями для баффов. 

Изменения зверей

Нерф зверей ожидаем, потому что столы с Попрыгухой и Бароном Ривендером слишком сильны. Странно то, что предполагаемые изменения совсем не исправляют проблему. Различие между баффами на +2/+2 и +1/+1 не так важно, если каждое срабатывание удваивает Барон Ривендер. Уже сейчас нет особой разницы, золотая ли на столе Попрыгуха или обычная — лишь бы были Барон Ривендер, Крысиная стая и другие вспомогательные звери. Есть подозрение, что и понерфленная Попрыгуха останется таким же нездоровым существом, хотя темп и сила стратегии, конечно, станут чуть ниже. 

Может быть, это только тестовый вариант нерфа, а в патче появится что-то другое. Как вариант — переработка Попрыгухи или даже исключение ее из режима. 

Изменения демонов

Нетерпеливая вестница Рока — очевидный кандидат для нерфов. Тут все справедливо: четвертая таверна, увеличение счетчика мести. Существо все еще может быть достаточно сильным, но уже не на любом столе, а только хорошо собранном под эффект мести. 

Странно смотрится новый вариант Катра’натира. Эффект неуязвимости силен даже на 4-м уровне таверны, а теперь же ранний старт с Заклинателями гнева станет еще лучше и темповее, что не очень хорошо. Сейчас игра в лобби с демонами во многом решается фактом захода Нетерпеливой вестницы Рока на 3-й таверне. Очевидно, что с переносом вестницы разработчики попытались сбалансировать распределение существ по тавернам. Но с показанными изменениями может возникнуть схожая ситуация с доминацией демонов, но теперь через комбинацию Заклинателя гнева и Катра’натира. 

Изменения драконов

Торговка дракончиками сильна, но едва ли слишком имбалансна, чтобы ее нерфить. Тем более таким странным образом. 2/5 стартовые характеристики — это немало для второй таверны, но на ранних этапах игры эффект слишком уж слабый — много здоровья драконы не получат. Комбинации с Калесгосом аспектом магии все еще интересные, но странно, что тир-2 угроза будет работать только в самом конце игры под заход тир-6 существа. 

Изменения пиратов

Полезно сделать пиратов чуть сильнее. Вряд ли новые варианты Морского мародера, Стяжателя и Пегги Хрупкой Кости станут на порядок лучше, но сыграет другой важный фактор — слабее станут имбалансные демоны и звери. В результате пиратам будет проще конкурировать с другими композициями в мидгейме. 

Странное решение по поводу Отважного корабела. Существо стало бы интереснее просто с тэгом «пират». Почему бы не попробовать этот вариант, а удалять существо только в случае, если это не поможет. 

Изменения свинобразов

Многие изменения тут — отмена нерфов из прошлых патчей, когда свинобразы были имбалансными. Раса значительно просела по силе с последним обновлением, но, возможно, только потому, что демоны и звери абсурдно сильны. 

Здорово, что все баффы не столь значительные и нацелены преимущественно на старт игры. Особенно примечательны баффы Турбохряка и Пророка Великого Вепря. Нынешние версии этих тир-2 угроз слишком слабые, так что многие игроки часто берут 3 уровень таверны на 5-6 монетах просто потому, что на тир-2 ловить нечего. 

Изменения элементалей

Изначально странное существо для стратегии элемов. Станет ли Повелитель реальностей сильнее и популярнее сейчас — сказать сложно. Точно ясно лишь то, что среди тир-6 угроз станет на одно плохое существо меньше. А список ситуативных тир-5 угроз наоборот возрастет. Из-за этого куда выгоднее станет розыгрыш триплетов на 5 уровне таверны, а не на 4. 

Что вы думаете о сливе нерфов и баффов Полей сражений? Были бы вы рады такому патчу? Что бы вы оставили так, а что изменили и как именно? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost