Всем привет! Меня зовут Ытян. Сегодня вместе с Storyteller’ом хочу поговорить с вами об Ойл Разбойнике. Данный игрок состоит в команде «Manacost team», так что не написать статью с данным человеком для данного сайта было бы грешно 🙂

Колода

оил разбойн

Мулиган и стратегия

Важнейшая часть игры, которую вам необходимо осознать и запомнить. Выбор мулигана отразится на играбельности любой колоды. Да-да, я знаю, что я капитан, но очень часто люди игнорируют правильность стартовой руки или же вовсе не понимают, что же может понадобиться на старте, и после этого делают вывод «колода ***** , автор *****». А я что-то не очень хочу быть ***** 🙂

Охотник:

Агент ШРУТяжелый противник для нас. На данный момент самым актуальным архетипом является гибрид, смесь фэйс и мидрэнж охотника. Этот матчап напоминает гонку, нужны карты позволяющие получить преимущество по темпу, такие как Подготовка, Удар в спину, Агент ШРУ, также можно оставить Веер клинков и Эдвина ван Клифа (только если мы с монеткой)

Воин:

90% воинов сейчас это всевозможные вариации комбо деки. Основной упор, как и в игре против контроль воина все равно делается на существа, особенно 4ые дропы и Лазурные драконы (если мы с монеткой).Также можно оставить Смертоносный яд для раннего Служителя боли. Шквал клинков оставляем только если в руке уже есть Смертоносный яд. Еще одной особой комбинацией карт, которую стоит оставить при встрече будет Подготовка+ Спринт.

Маг:

Проблемой в этом матче может стать определение против какой колоды идет игра, самые актуальные вариации на данный момент это темпо маг с поджигателями и фриз маг. Помочь определить нам может муллиган, противник поменявший все 3 или 4 карты с большей вероятностью окажется фриз магом. В целом против темпо колод основной целью будет перехватить темп, в чем нам помогут все те же Удар в спину, Подготовка, Агент ШРУСмертоносный ядУчительница магии также является одной из ключевых карт и после 4 хода через Учительницу магии + Подготовку + Потрошение завладеть инициативой темпо магу обратно будет уже очень тяжело.

Учительница магииЕсли же наш противник — фриз маг, то для победы просто необходим сильный прессинг из существ и Лотхиб — либо для активации Ледяной глыбы до 8 хода (не может разыграть Кольцо льда), либо после хода с Алекстразой. В целом победить тяжело, но не забываем, что секреты не активируются на собственном ходу, поэтому погибшие от Вестника рока взрыво-боты могут добить мага на низком количестве здоровья.

Друид:

Спорный для многих игроков матчап, но по своему опыту хочется все-таки отдать в этом противостоянии небольшое преимущество разбойнику. Против Друида все предельно просто, нам крайне важны наши существа и только они, оставляем любые 3, 4ые дропы, а также Лазурных драконов, если мы с монеткой. Если удалось захватить позицию на столе с раннего этапа игры, подкрепить Учительницу магии парой заклинаний и, что просто идеально, найти при этом Ошеломление для Сильваны Ветрокрылой друида, Валиру уже не остановить.

Паладин:

Один из самых легких противников для Валиры. Веер клинков необходим против Призыва в бой, его оставляем в любом случае. Также нам нужны в первую очередь Учительница магии, Агент ШРУ, Удар в спину. Самым главным будет не дать Паладину завладеть столом с самых первых ходов, а также стоит задуматься о Равенстве + Освящении, прежде чем укрепить свое положение на столе еще больше после 6 хода.

Шаман:

Шквал клинковКрайне редко встречающийся противник, самым популярным архетипом все еще можно считать мех шамана. В таком случае главной задачей будет избавляться от каждого механизма, что появляется на столе, в этом помогут Удар в спинуАгент ШРУСмертоносный яд, даже Потрошение может помочь против Крутящегося меченосца. Можно оставить такую комбинацию карт, как Смертоносный яд + Шквал клинков.

Жрец:

Очередной очень благоприятный для Разбойника матчап. При муллигане делаем акцент на существ, Лазурного дракона можно оставить даже если ходим первыми. Иногда я могу оставить Ошеломление, если вижу, что противник оставил все 3/4 карты, то следует ожидать Раненого рубаку + Круг исцеления. Хорошей комбинацией карт на муллигане можно считать Подготовку + Спринт, так как Жрец слишком медленный, также я часто просто разыгрываю Эдвина ван Клифа с монетки на 2 ходу. Проиграть легко можно забыв о возможности Световой бомба начиная с 6ого хода, поэтому стоит дважды подумать, стоит ли разыгрывать очередное существо.

Разбойник:

Пожалуй, самый интересный и тяжелый в плане исполнения матчап. Лидер по темпу выигрывает игру, поэтому нам нужны Учительница магии + Подготовка, Агент ШРУСмертоносный яд, а также Эдвин ван Клиф 6/6 или 8/8 порой может сразу выиграть игру, если в руке противника не окажется Ошеломления. Нужно помнить о том, что в конечном итоге это гонка, а в колоде только 1 масло, но есть Доктор Бум, от которого Валире избавиться очень тяжело, не теряя при этом 2-3 карт. Прежде, чем разыграть очередное Потрошение на Лазурного дракона противника в поздней стадии игры, стоит подумать, не будет ли выгоднее просто потратить Ошеломление, так как темп и урон нам важнее

Полезные комбинации/Правильные ходы

Грамотно используешь ресурсы колоды? Красавчик! Но все-таки я напишу список фич, необходимых для доминации:Подготовка

  1. Подготовка + Спринт = важнейшая комбинация, которая придаст уверенности «в завтрашнем дне» (следующем ходе)
  2. Если вы уверены, что Веер клинков вам не пригодится — используйте нв пустом столе для перебора карт
  3. Учительница магии + Подготовка + Потрошение/Ошеломление
    МонеткаСмертоносный ядЭдвин ван Клиф

 

P.S.
Напоследок хочу выразить благодарность Storyteller`у за предоставленную колоду и за написание основной части статьи так подробно, как это и требуется для гайда. Также, пожалуй, следует добавить, что данной колодой был взят 7 ранг легенды в мартовском сезоне и, разумеется, колода актуальна в данном сезоне.

Отредактировал Drakan, Оформил scazy.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005189613157 Владимир Белаш

    Что за дерьмо даже не могу легендарного разбойника собрать(.

    • http://vk.com/id273527975 Максим Камзычаков

      Поверь, собрать его гораздо проще, чем научиться нормально играть.

      • http://facebook.com/profile.php?id=100005189613157 Владимир Белаш

        Как раз я умею им играть, ну по крайней мере без Ван клифа с кобольдом. Уже более года играю не упало не одной общей топовой легендарки).

        • Юрий Обоянский

          Мне пару недель назад из 15 открытых паков упал Ван Клиф и Талнос. Правда Ван Клиф не очень, 44 реже 66 выходит, я его часто на мистика или на диверсию меняю, в зависимости от ладдера

  • http://vk.com/id31880458 Салават Аксарин

    Без исцелятора против фэйсов огребаю всегда этой колодой.

  • http://vk.com/id231234057 Константин Иртуганов

    как же сильно и давно давит жаба крафтить талноса..

    • http://vk.com/id57195466 The Mugz

      Да не надо его крафтить..)

    • https://plus.google.com/106488560620375519461 Богдан Горобец

      Не нужно крафтить, тоже не решался, вот вчера выпал, хах

  • http://vk.com/id31880458 Салават Аксарин

    Винрейт против контроль воинов этой декой плачевный. Что не поставишь все улетает с оружия и ремувалов. Можно ли как-нибудь именно против таких варов усилить колоду?

    • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

      диверсия харрисон слизнюк

      • Юрий Обоянский

        против контроль колод, банально не хватает урона, а так сам подобной декой играю, только хила больше

  • http://orphanua.livejournal.com/ orphanua

    против локов разбойника не кидает?

  • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

    выкинул училку взял тени и хилбота с таурисаном вместо животика и крошера… лучше я похиляюсь чем мне засалят таунт… ну и второе масло конечно

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      4 дропа и так всего 3, зачем выкидывать 2 из них? Изрыгатель лежит против комбо воина, лучше убрать 1 спринт, по мне 2 слишком много, ведь есть ещё драконы и талнос

      • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

        попробуй, узнаешь зачем… во-первых тени мне никто не убьёт, из них не выпадет 0/7, они прокачаются и на них спокойно скастуется масло, не будет кулстори с училкой когда масло падает на только что родившегося ученика и дамаг улетает в никуда, завсегдатаи не будут размножатся на учениках, берсерки не будут на них качатся и локи никогда не разобьют об тени яйца, не выставят великана, не спустят собак… омг да я бесконечно могу продолжать… изрыгатель никакого воина не остановит, это посто укус на 5 или командирский крик… ты либо контролишь стол лицом а потом похиляешься либо умираешь, таунт это мёртвому припарка… ну это мой хамбл опинион, у меня нет проблем с воином, у меня проблемы с локом, он мне тупо салит таун и мне это уже надоело

        • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

          Ну хз, за патрон вара животики одни из самых противных для меня. Второй удар укусом с хрипом далеко не всегда есть в нужный момент. А тратить казнб на животика совсем не хочется, к тому же его ещё надо чем то ударить для казни. А так как у него всего 5 хп, то сняв ему 2-3 хп уже совсем не хочется тратить казнь на 2 хп.

    • vadim vadim

      The deck sports a 64.8% win-rate with over 1200 games played
      Пишет оригинальный автор колоды Мистер Ягут.Я думаю он не просто так собрал такую сборку и она боле актуальна.

      • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

        64,8 это много/мало? сколько у комбоваров для сравнения?

        • vadim vadim

          Я думаю это хороший винрейт.Была же статья про Страйф кро.У него винрейт до 60 вроде не доходил и писали что норм винрейт.Я не знаю какой винрейт у комбо-вара.

        • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

          65% отличный винрейт на 1200 игр. те балаболы кто пишет про деки с 80+ процентами обычные балаболы, с выборкой на 20 игр. Комбо варом с 20 по 10 ранг был винрейт 75%, далее опускался. В итоге на 100 игр получилось 55%, но я не идеален. У хорошего игрока на 1000 игр врятли выше 65 тоже поднимется.

        • https://plus.google.com/109986933908675885313 Сергей Иванов

          с винрейтом 51% можно брать легенду

          • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

            можно, за 100500 часов….

  • http://vk.com/id8013069 Артём Fomichev

    как можно играть с 1-м маслом … против варов и фризмагов дамаги может не хватить просто, я ещё использую нож убийцы — очень выручает

    • http://facebook.com/profile.php?id=100005258708941 Артём Синюгин

      тоже нож беру вместо 1 дракона.

  • http://vk.com/id287757943 Дмитрий Сухов

    играл таким рогой в начале сезона, хотел добить 60й, в итоге завис на 10м ранге с этой колодой, хотя думаю это из за личного не везения 🙂

  • vadim vadim

    А чем колода лучше Ягутовской?Ой…это же она и есть.Тогда какое отношение имеет легендарный игрок из манакост тим?

    • https://plus.google.com/+Ытян Ытян

      Честно скажу, не знаю о ком речь, наверняка об ок игроке 🙂
      Статья не претендует на звание «лучшая статья с новой колодой». Чем же она лучше? Например тем, что Storyteller рассказал как играть данной колодой в нынешней мете. По-крайней мере я создавая видео преследовал именно эту цель (рассказать как чувствует себя рога в данном сезоне/мете).

      • vadim vadim

        Ничего против не имею.Но это колода скопированная а не оригинальная.Можно было это указать.Да и в оригинальном гайде инфы поболее.Плюс в том что тут на русском.

  • http://twitter.com/Misha_Ice Mike

    лол это дека Мрягута

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1442724296030697/ Raelent Winderuz

    1) с каких пор после добавления масла в колоду колода становится оил рогой? Добавив в милл рогу 1 масло и ОПА уже оил рога будет? Забавно, тогда все роги перманентно оил роги…
    2) колода для меты? Ахахаха, прекратите. Фулл фейс хантард — досвидания, мидрейндж хантард — досвидания, зоолок (даже с идеальной рукой не факт что отобьешься), демонлок, хэндлок — досвидания, друид — только если очень повезет, воин — только если воину очень не повезет, фриз маг — досвидания, темпо маг — без шансов, мех маг — досвидания. С контроль магом (которых почти нет) что то может. Тоесть колода для меты это колода которая хорошо себя чувствует с паладином и шаманом? ОК!
    3) эта великолепная рога уже не раз доказала свои офигенную неэффективность: слишком зависит от захода: слишком много коомбинаций карт ОЧЕНЬ нужно получить в руку, слишком нужна монетка, выпадения хай дропов в руку вообще аннулируют все шансы в матче. Слишком боится когда бьют в лицо. И так далее по списку….

    • https://plus.google.com/104548230755774601600 Александр Кузнецов

      Сразу видно, что ты оил рогой либо не играл, либо не умеешь катать на ней. Оил рогами легенды берут, а ты тут рассказываешь что она беспомощна. Из действительно неблагоприятных мач-апов это только контроль вар, потому что тяжело прогрызь кучу брони. С агроколодами легко расправляется безмерное количество аое и ремувалов. Хендлоку нужно сбивать хп до определенно количества, а дальше копить урон чтобы убить за один ход. И т.д. Ко всем нужен свой подход не зря же этот тип роги держится в топах уже какую неделю.
      Конкретно эта дека не очень, животик бесполезен против агродек, потому что все таскают сов, и почти всегда сало ловит именно животик, так как других существ с высоким уровнем угрозы для противника нет. Да и от прямого урона белчер тоже не спасет. Еще выглядит глупо в этой деке то что тут всего 1 масло, архетип в конце концов называется оил рога, и вся суть в комбе на 21 урона за ход, играть с одним маслом это усложнять и без того ужасно сложный матч-ап в лице вара. Так же нет пиратика с рывком, который тоже облегчает исполнение комбы, так не нужно будет переживать о том что не столе нет существ и комба сыграет не эффективно, в мачт-апе с варов это чуть ли не единственный вариант разыграть комбу. Еще в этой деке плохо то что тут солянка из карт которые лежат по 1, из-за чего возникают проблемы с тем чтобы вытянуть действительно нужные в данный момент карты. Например ванклив хорошая карта, то тут много дорогих карт так что тяжело будет его раскачать до действительно больших значений, тауритян бы раскрыл его потенциал.
      Ты тему третьего, ты знаешь что такое комбо дека? Это дека основана на сильной комбинации карт, в течении игры они ее собирают, а потом побеждают. Добора у роги великое множество, так что собрать части комбы не проблема. Но бывает не карты не заходят, это уже не вина деки, а фактор удачи, из всех комбо дек, оил самый стабильный, потом малирога, а потом милл. Слишком боится урона в лицо, если только дека с белчером. С хилоботом проблем с этим нет.

      • https://plus.google.com/104548230755774601600 Александр Кузнецов

        Ытян, перестать дизлайкать посты, где говорят что дека плоха.

    • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

      золотые слова!

  • http://twitter.com/cadmnix Valentin

    8 поражений подряд на сраном 15 ранге. В основном потому что в начальной руке и по ходу игры в основном карты 5+ маны. И сидишь ждешь пока тебе выпадет подготовка чтобы заюзать спринт пока фейс хант или мехмаг долбит тебя в лицо. Какие нахрен 64% винрейта? Какой скилл? Много ли скилла будет когда у тебя в руке 2 спринта, Доктор бум и еще пару карт такой же цены, 6 маны и фейс хант напротив без мозга?

    Это самая убогая и беспомощная колода разбойника на свете.

    • https://plus.google.com/104548230755774601600 Александр Кузнецов

      Это тебе не фейсхантиком 3 кнопки жать. Тут надо просчитывать наперед, правильно мулиганить, и играть актуальной декой, а не заплесневелой оил рогой с январского сезона.

      • http://twitter.com/cadmnix Valentin

        Ты походу с дырой в голове да? Как играть, когда в руке все карты за 6-7 маны против фейс ханта? Как ты «мастер мулигана» правильно смулиганишь когда в руку тебе придет 4 карты 4+ маны на первый ход? Или ты суперпробограндома сам выбираешь карты на старте исходя из того что выпало противнику?

        Хотя судя по тому что ты заешь как играть файсхантиком по ходу ты он и есть.

        • https://plus.google.com/104548230755774601600 Александр Кузнецов

          Что сложно по твоему? Оставляешь в руке веера,преп бекстапы, шру, фарсира, хилбота. Можно еще потрошение с сапом оставить. Суть в том чтобы сбить ханту тепм, сапая ученых, сбрасывая веера на дропы с 1 хп (который у ханта много), нельзя жалеть ремувалы, уходи в сильный контроль борды, а потом как соберешь части комбы убивай. Так же бери хилбота, это гарантированно дат тебе 8 хп, животик просто сало получит, да и абилка ханта мимо него может бить.Так же таскай 2 форсиров, положи второе масло, пиратика и будет тебе счастье.
          Как тебе в руку вообще заходят карты все карты дороже 6 маны? В этой деке их всего 3, а нормальных деках и того меньше.

          • http://twitter.com/cadmnix Valentin

            Ну во первых подучи математику за дедсадовскую программу. Дорогих карт 4+ маны тут 11. Прикинь да? Я конечно понимаю что ты настолько профи что имеешь возможность самостоятельно в мулигане выбирать карты из 30 предложенных, но всем остальным игра предлагает случайные карты из колоды. И выходит так что против агроколоды рога сидит с 4-5 картами за 4+ маны и ловит пинки в лицо. И хилбот твой дающий 8 хп против ханта которому плевать на твоего хилбота за 5 маны нихера не решает.
            И не умничай своим знанием стратегии, игра не настолько сложна чтобы ты тут плевался своим сленгом изображая гроссмейстера.

            • https://plus.google.com/104548230755774601600 Александр Кузнецов

              Ох лол, рога явно не твой класс, Тут нужно думать над каждым ходом и рассчитывать наперед. Играй каким нибудь смехмагом, у него много дешевых существ. которым ты сможешь бить лицо.
              Оил роги занимает 3 место среди всех колод по силе в данный момент,

        • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

          во всем поддерживаю!

  • https://plus.google.com/116439049024270508654 Dmitry Karpinskiy

    Играл ойл рогой с февраля, пробовал варианты через тени накса, с различными комбинациями училоккрошеров. Остановился на деке похожей из топика , но!
    животик там лишний. Вместо него хиллбот намного лучше заходит. против агрессивной меты играл с 2мя фарсирами- они отлично держат темп+минихил. Сейчас остановился на комбинации фарсир+хилбот. Вместо талноса играю одним кобольдом, нормально вполне.
    так же очень выручает пират 21 вместо клифа. Против фейсов меняюсь , против остальных — комба с руки — пират, преп , масло масло , все в лицо+вихрь. Тени накса неплохие, но пират эффекивней. Маг теней здувает флеймстрайком либо флейм кэнноном. Если тень зайдет не в начале, а ход эдак на 10й — она просто бесполезная. Когда пират является целью для масла. Дека очень интересная и эффективная, но требует огромной практики. Это сложная дека , я больше месяца учился нормально ней играть и оно того стоит. Сейчас сложные матчапы только с контрол варами , фриз магами и иногда с хендлоками. С остальными при прямых руках вполне себе хорошо играет. Да , бывают незаходы, но с перебором карт как у роги — в 2 спринта , дека прокручивается достаточно быстро.

  • https://plus.google.com/105088798943551441644 Илья Ходин

    по сравнению с мираклом и его эффективностью, на момент когда он играл нормально, оил рога-кусок говна

Комментарии для сайта Cackle