Разбойнику на воровстве понадобилось немало времени, чтобы найти идеальную сборку, но в конце 2021 года это все-таки произошло. Колода обрела свой идеальный план на игру, после чего стремительно начала расти в популярности. На Алмазе она уже перегнала Квест Воина, а в топе Легенды и вовсе составляет почти треть от всех колод. Только за последнюю неделю среди пользователей Deck Tracker системе удалось насчитать более полумиллиона игр на Алмазе и выше!

В гайде вы найдете главную сборку колоду, принципы муллигана и основы геймплея Разбойника на воровстве.

Разбойник на воровстве Разделенных Альтераком

Разбойник на воровстве

9 января 2022 19:35

Image

Классическая сборка, которая с огромным отрывом лидирует по популярности. Подготовка уже стала ключевой картой в колоде, а Вымогательство практически никто не заменяет на другие карты. Из доступных опций можно назвать только Коррозионную гадюку, которая улучшает матч-апы с Манускрипт Паладином и Разбойником на оружии.

Также игроки экспериментировали со Скрывающим покровом вместо Вымогательств ШРУ, но похоже, что это ни к чему не привело.

Разбойник на воровстве со Скрывающим покровом

Разбойник на воровстве

9 января 2022 22:58

Image

  • Всегда в любых количествах оставляйте Гнолла Дикой Лапы.
  • В одной копии всегда оставляйте Двойного агента.
  • В любом количестве оставляйте Черноводную абордажную саблю.
  • Если нет Черноводной абордажной сабли, оставляйте Вымогательство ШРУ. Карта также полезна в агро матч-апах.
  • В агро матч-апах также могут пригодиться Пират-пройдоха и Похититель призов.
  • В медленных матч-апах (Жрец, Хэндлок, Рамп Друид) можно оставить Творца теней Скаббса, но часто этими классами оказывается замаскированный разбойник.

Вся стартовая игра колоды выстраивается вокруг двух карт: Двойного агента и Гнолла Дикой Лапы, рано воспользоваться которыми позволяет Маэстро маскарада. Легендарка дает вам облик другого класса, из-за чего все ваши карты Разбойника становятся “картами другого класса”, а значит работают вместе с Двойным агентом и Гноллом Дикой Лапы.

Старт партии за Разбойника на воровстве не всегда так прост, как кажется. Во многом план на начало партии будет зависеть от того, смогли ли вы найти Гнолла Дикой Лапы или Двойного агента в первые ходы.

При наличии Двойного агента в руке ваша основная цель — выставить его на стол как можно раньше. Пока вы не сменили облик, любая классовая карта в вашей руке сможет активировать эффект Двойного агента. Поэтому если вы решите сменить облик, разыграв что-то на 1-м или 2-м ходу, убедитесь в том, что агент будет активен впоследствии.

Обратите внимание, что разыгрывать Пирата-пройдоху в этом случае опасно, поскольку он может дать вам карту Разбойника, пока вы в чужом облике, и тогда партия может быть проиграна. В идеале вы можете сыграть Разведку или Пирата-пройдоху с Воровкой палочек на 2-м ходу.

Гнолл Дикой Лапы играется схожим образом. Если существо есть у вас в руке, постарайтесь скомбинировать его с чем-то, что сгенерирует карту другого класса. Например, Пирата-пройдоху или Воровку палочек часто можно разыграть бесплатно в один ход с Гноллом. Также удобно разыграть Монетку + Шулерство на 1-м ходу с Гноллом в руке — после такого хода он будет стоит уже 2 маны и сможет выйти на стол на 2-м ходу.

Некоторые игроки идут на огромный риск и разыгрывают Тайный ход на 1-м ходу. Если таким образом удается найти Гнолла Дикой Лапы, то его тут же можно выставить на стол. Однако такой ход очень рисковый и оправдывает себя только тогда, когда стартовая рука ничего не делает в первые пару ходов, либо если в ней уже есть пара Гноллов, но не зашли карты на обмен.

Черноводная абордажная сабля — самый желанный инструмент в начале игры. Карта одновременно сделает 3 действия: сохранит ваш облик при обмене, сохранит 1 ед. маны своим удешевлением и удешевит Гнолла Дикой Лапы. Схожим образом полезно и Вымогательство ШРУ, хотя у него нет дополнительного эффекта при обмене. Обмен карты на старте всегда лучше выставления Пирата-пройдохи или розыгрыша другой карты через Монетку.

Помимо других мелких дропов еще один важный и опасный инструмент ранней игры в ваших руках — это Разведка. Карта хороша по двум причинам: пул классовых предсмертных хрипов очень силен, и при этом вы накапливаете вашу ману, что позволяет разыграть огромное существо на 2 хода раньше. При наличии Подготовки Разведку можно сыграть сразу же в начале игры: 3-й дроп удастся выставить сразу же, а 4-5 — на 2-м ходу.

Основной план на игру, которого стоит придерживаться в большинстве партий — это постоянное давление на оппонента с самого начала партии. Если вам удалось развить большой темп со старта, постарайтесь не сбивать его медленными ходами. Например, если у вас есть Шаг сквозь тень, часто его можно использовать, что моментально перевыставить Гнолла Дикой Лапы на стол после размена и не дать оппоненту его убить. Делайте выгодные размены и наносите урон вместо бессмысленных. Если вам ничего не помешает, вы быстро добьете оппонента.

Если же заход карт оставляет желать лучшего или оппонент успешно отбивается от вашего стола и игра заходит в лейтгейм, то здесь у вас 2 варианта на победу. Во-первых, это случайная генерация полезных карт с Разведки и Воровки палочек. Это могут быть как сильные выходные существа (например, Посланних Ржавовикс), так и полезные заклинания (например, Массовое превращение против Рамп Друида).

В лейтгейме сильно поможет Эдвин главарь Братства. Карту часто выставляют в мидгейме, если матч-ап точно не затянется надолго, но в более медленных встречах вы можете пожадничать и сделать интересный трюк. Выставляйте Эдвина главаря Братства на стол, сразу же забирайте его в руку Шагом сквозь тень, а после разыгрывайте все карты, которые он принесет своим эффектом. Даже находясь в руке, Эдвин получит бафф за каждую. А поскольку он будет стоить всего лишь 2 маны, его легко будет скомбинировать с Мистером Каюком и часто нанести летальный урон такой комбинацией.

Если стол был потерян, то у вас будет несколько шансов вернуться на него. В первую очередь это, конечно же, Творец теней Скаббс, который станет ультимативной зачисткой. Иногда он также позволит вам вернуть в руку полезные боевые кличи. Также вы можете раскопать зачистку Воровкой палочекВолну огня или Массовое превращение, или соорудить длинную цепочку карт с Похитителем призов на конце.

Творец теней Скаббс — одна из лучших карт в колоде. Помимо зачистки герой еще призовет для вас две тени 4/2, которые не всегда легко уничтожить из-за маскировки. После выхода Скаббса в вашем распоряжении будет значительно больше маны, и с этого момента вы должны искать способ завершить партию.

Хотите узнать более детальную информацию по Разбойнику на воровсте — читайте подробный гайд по архетипу в VIP-разделе сайта:

VIP: Разбойник на воровстве — лучшая колода Альтерака в начале года. Большой гайд по архетипу

Разделы гайда
  • Сборки архетипа
  • Как собрать колоду
    — Основа колоды
    — Опциональные и технические карты
    — Замены
    — Максимально бюджетная колода
  • Выбор карт в начале игры
    — Основы муллигана
    — Муллиган против каждого класса
  • Стратегия игры
    — Основы геймплея
    — План на победу
    — Полезные советы
  • Матч-апы

Очевидно, что нерф колоды не за горами, учитывая ее умопомрачительную популярность. Как вы думаете, станет ли жертвой Гнолл Дикой Лапы или же ослабнут еще какие-то карты?

Пробовали ли вы играть Разбойником на воровстве? Понравилась ли вам колода? Оставляйте свои мысли в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost