(Патч 12.3 Постнерф) Разбойник на хрипах (Куб Разбойник). Гайд по архетипу.

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители kolodahearthstone.ru

Герой сегодняшней статьи – Разбойник на предсмертных хрипах или Куб Разбойник. Это новый архетип, окончательно сформировавшийся лишь в Проекте Бумного дня, но популярным он пока что не стал.

Связано это не с тем, что Разбойник на предсмертных хрипах слаб, а с тем, что конкуренция слишком высока: внутри класса не даёт развернуться Нечетный Разбойник, а синергии с предсмертными хрипами также реализует более популярный Охотник на хрипах или Куб Охотник.

В таких условиях герою статьи сложно найти место под солнцем, но все же свои фанаты у Разбойника на предсмертных хрипах находятся: например, BoarControl брал им топ-14 легенды после изменений баланса.

Разбойник на предсмертных хрипах, кроме того, веселая, сложная и многогранная колода, которая подойдет для любителей необычного геймплея. Валира намного лучше справляется с медленными противниками: ей не страшны Друиды, Маги, Жрецы, Контроль и Четные Чернокнижники и Воины. А с агро колодами труднее – задумайтесь о другом архетипе, если часто встречаетесь с агрессией.

Едва ли Разбойник на хрипах — сильнейшая колода ладдера. Она во многом похожа на Охотника на хрипах, но уступает нынешнему лидеру меты из-за отсутствия плана на позднюю стадию игры (Ловчий смерти Рексар и Катрена Зимний Шорох). Не стоит распылять всю вашу коллекцию ради Разбойника на предсмертных хрипах, но архетип не такой уж дорогой, так что попробовать его могут многие. 

Из гайда вы узнаете, какую сборку Разбойника на предсмертных хрипах выбрать и как ей играть: что искать на муллигане, как вести себя в популярных матч-апах и многое другое.

Вы уже могли читать гайд по колоде Разбойника на предсмертных хрипах в мете Проекта Бумного дня. Это обновленная версия гайда, актуальная для начала ноябрьского рейтингового сезона и патча после изменений баланса. Далее полный список изменений:

  • Переработано вступление
  • Убраны старые сборки архетипа, добавлены новые
  • Изменена основа колоды
  • Добавлены новые технические карты и описания к ним
  • Изменена бюджетная версия архетипа
  • Обновлен раздел муллигана
  • Дополнен раздел "Стратегия игры"
  • Добавлено описание актуальных матч-апов меты после нерфов

Разделы гайда:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Я большой любитель колод Разбойника, но в прошлом месяце играл на квесте и малигосе. В этом сезоне решил обратиться к данному архетипу и у меня целый ряд вопросов. Постараюсь их расписать по отдельности, чтобы было проще, если кто-то решит мне помочь и ответит:
    1) Почему ни в одной колоде не используется препа под дико медленные склянки
    2) Почему если все жалуются на отсутствие добора не использовать вместо жуков/блестяшниц/бандюг и прочих 2-3 дропов талноса/собирателей/укол/веер
    3) Почему не используется спринт с препой, вместо тяжелых дропов вроде кобылы/лича/стража бури чтобы искать основной винкондишен, который в моем понимании состоит из драконов и кубов на драконов
    4) Почему вместо тяжелых дропов не используется 1 или 2 кадровика лаборатории, которые позволят существенно увеличить ресурсы против контроль колод (возможно даже сильнее чем дк рексара если расплодить кубы) и при этом которые можно использовать просто в темп против агро как 3/2 за 2 маны?
    5) Зачем нужны дико медленные чумоходы? У них хрип, который может сработать с клинка вместо нужного, они дико медленные их не особо хочется кубить, при этом та же мидрендж миракл рога, как то ограничивалась злолистами и сапами
    6) Почему не используется заступница синдорай или защитник аргуса чтобы вынуждать разбивать хрипы сопернику и как антиагро опции? В моем понимании, например в текущих сборках яйца почти бесполезны, потому что их они требуют либо клинок, либо склянку это либо 6 маны за существо 5/5 либо 8 маны за 2 существа 5/5. Куб я не рассматриваю потому что без предложенных мной опций ты не хочешь видеть еще 2 яйца на столе которые ты не можешь разбить (мшистый ужас тоже дико медленно)

    Кратко подводя итог пока создается ощущение что все нынешние сборки крайне не оптимальные и пытаются впихнуть много лишнего и стоит попробовать самому скомбинировать нынешнего куба с миракл рогой.

  • На один свой вопрос частично ответил, на яйца можно кинуть хладнокровие и все же их таким образом разбить. Все равно нынешние сборки пытаются усидеть разом на всех стульях и вместо стабильных и доступных антиагро опций пихает извращения только из-за приписки "предсмертный хрип". Например положить стабильных дренеев вместо Корсара, который конечно хорош, но ТОЛЬКО если зашел клинок или чумоход, который вроде и хорош, но без натиска велика вероятность что противник выгодно его и хрип разменяет

  • 7) Почему в колоде, где в основной сборке числится 10 карт с предсмертным хрипом, даже в опциональных картах не значится бросок костей, которым с шансом 33% можно добрать 2 и более карт за 2 маны

  • P.S. если что все вопросы это не какие-то претензии. Мне действительно хочется создать более качественную сборку этого потенциально очень сильного архетипа (который скорее всего больше раскроется уже после ротации 19 года) и для этого хочется обсудить это все с кем-либо кто уже наиграл, поскольку сам я играю достаточно немного, а после нерфа и вовсе сидел в вайлде на милл роге из-за тоски по изобретательнице за 5 маны.

  • @ Fenrir112: здравствуйте, много интересных вопросов задали, которыми я сам задавался в октябре, когда играл архетипом. давайте по порядку

    1. сам думал об этом и пошел тестировать препы. взял вместе с ними спринт (сначала по 1 копии, потом по 2), потому что без спринга у препы слишком мало целей.
    сами по себе препы очень слабые, поскольку в колоде мало добора, и когда не вовремя заходит препа или спринт, игры проигрываются за первые пять ходов - мертвые карты дека себе не может позволить почти никогда. то есть заходит вам рано спринт или препа без спринта/склянки - и игру уже, скорее всего, не выиграть.
    я отказался от преп и спринтов в пользу эльфов. как по мне это самый оптимальный источник добора для деки
    2. пробовал веер как дополнительную синергию с препой, но мне не особо понравилась она, поскольку задача деки - совершать безумные ходы на 3-4-5-6-7 маны, и нет времени крутить вееры или спринты
    3. уже частично ответил: тяжелые дропы нам нужны, чтобы уже добивать противника без ответов в руке, тут важны момент и давление, а не супер выгода. пока мы тратим ход на спринт (даже с препой это все равно почти целый ход), мы отдаем инициативу и уже не возвращаемся в игру даже с кучей карт
    4. та же причина: я не вижу в этой деке что-то медленное и неизбежно убивающее противника в лейте при заходе всех карт в руку. по моим ощущениям колода пользуется моментом в мид гейме, когда можно крутить крутые темповые комбо. в лейте колода может быть сильной, но ресурсов в руке жутко не хватает, а точнее темповых способов получить их, не отдавая инициативу противнику
    5. чумоход сильный во многих матч-апах, потому что по сути позволяет полностью контролировать стол, если его крутить. еще он крутой, потому что механизм, а значит с зиллиаксом хорошо комбинится.
    но я тоже пришел к тому, что это не универсальная карта, и у меня была всегда только одна его копия. она помогает против локов, хантов, а иногда и друидов
    6. обычно проблема колоды в том, что не зашли яйца, а не в том, что не пришли способы эти яйца крутить. редко бывает такое, что яйцо стоит без дела и нечем его триггернуть - обычно только если кубом их съел ранее.
    7. честно говоря. не верю в то, что бросок костей хорошая карта в колоде с любым количеством предсмертных хрипов - пусть их там 1 или 30 - будет или слишком много, или слишком мало, но всегда рандомно и неконтролируемо. как уже писал, по мне лучший способ добора - эльф-менестрель

    в целом я согласен, что все сборки еще сыроваты и могут совершенствоваться, если архетип выстрелит и заслужит всеобщее внимание. пока что куб рога в странном положении, он мало в чем сильнее ханта, и едва ли это изменится до ротации. но вот после, да, и я надеюсь, что колода взлетит, хотя там блестяшницы не будет, а это сильная карта.

  • @ vasili: спасибо за ответы они мне действительно помогли. Думаю сейчас идеальное время собирать данную колоду, пока не ней нет чужого внимания и люди точно не знаю как против этого играть. Со спринтами тоже согласен, а вот то, что активаторов много натолкнуло на мысли. Я сейчас играю на дезратлроге, но в вайлде, мне невероятно зашла эта колода и пока не хочу в стандарт, но как доберусь до стандарта попробую следующее (для примера беру первую сборку из статьи): выкидываю одного огневичка, блестяшниц, корсара, чумоходы, стража бурь (7 слотов), добавляю 1 препу, 2 собирателей, 2 веера, элемент миры, кадровика лаборатории (7 слотов). Кадровик нужен оттянуть фатиг и замешать в пустую колоду хорошее существо, зиллиакса или куба. Тягать рандомные карты мне кажется выгоднее чем пушки если с активацией нет проблем, 1 препа при склянках, веере и элементе миры не будет мертвым грузом, но может дать сильный темп. Возможно оставлю все же одну блестяшницу и одного чумохода, но тогда избавлюсь от одного злолиста и одного бандюги, тут уже нужно тестировать в игре

  • @ Fenrir112: насчет миры еще не говорил, она мне не нравится, потому что слишком медленная, и пока мы с полной рукой пытаемся разогнать хрипы и заставить стол, нас убивает фатиг. да понимаю, что есть кадровик, но все равно, боюсь, он кардинально ситуацию не изменит. хотя потестить, конечно, можно.
    в остальном идея любопытная, будет интересно финальную версию посмотреть после тестов

  • Гайд обновлен после патча 12.3 с нерфами! ——-