Новый режим испытаний приключения «Испытание Скверной» очень похож на режим героической сложности из старых приключений. Единственным его отличием является то, что большинство боссов здесь уникальны и не встречаются в обычном режиме истории. Для прохождения вы должны использовать колоды из карт вашей коллекции, при этом пользоваться можно только картами Стандартного режима.
За полное прохождение испытаний вы получите золотую версию карты Принц Кель’тас. К сожалению, распылить ее нельзя.
Всё приключение можно без труда пройти с помощью Жреца на воскрешении, меняя пару карт под некоторых боссов (легендарную задачу также стоит добавить в колоду, если она у вас есть). Галакронд Жрец тоже неплохо справляется с прохождением, однако во второй главе могут возникнуть трудности из-за недостатка хила. Также один из наших читателей прошел все приключение колодой Рено Мага.
Ниже вы найдете подробное описание каждого из боссов, а также дополнительные варианты колод для прохождения, включая бюджетные варианты. Обратите внимание, что сборки одних и тех же архетипов от босса к боссу меняются.
Владыка судеб Каззак
Каззак играет колодой Чернокнижника. Единственная неколлекционная карта в его распоряжении — Ржавый боец. Сама колода преимущественно состоит из разношерстных демонов. Из массовых зачисток Каззак имеет Адское пламя, Зелье огня Скверны и Погибель! — каждую в одной копии.
Как можно судить по силе героя босса, сыграть быстро не получится. Основная сложность может возникнуть в первой половине игры, когда у Каззака много карт в руке и он выставляет сильных демонов каждый ход. Уже ближе к середине игры темп босса заметно просядет. Отличным решением будет взять в свою колоду Алекстразу, чтобы перехватить инициативу по столу во второй половине партии и тут же нанести летальный урон с ее помощью, не дав Каззаку шанс затянуть игру.
Груул Драконобой
Колода Груула — Контроль Воин. Из неколлекционных у него есть карты Убийца сильных (2 копии) и Смутная тень.
Босс является контроль архетипом, при этом сам не имеет никакого плана на победу, играя много слабых существ-огров. Основная его сложность состоит в силе героя — Груул использует её в начале каждого хода. В бою с ним прекрасно справится Галакронд Жрец, в особенности благодаря возможности исцеляться.
Магтеридон
Колода босса представляет собой смесь Таунт Воина и Чернокнижника на демонах. Особые карты: Ржавый демон Бездны (2 копии) и Смутная тень.
В этой битве сложность возникает опять же из-за силы героя босса, которая доставляет немало проблем в начале игры. Для зачистки Кубов на ранней стадии можно положить в колоду Запретные слова и Слово тьмы: Боль. В остальном же сложностей не возникает и босса можно пройти уже к 10-12 ходу.
Супремус
Колода босса — смесь карт Шамана и Чернокнижника вместе с двумя копиями Смутной тени.
Будьте готовы, что игра может затянуться до усталости. Вдобавок к силе героя у Супремуса есть много тяжелых существ, которые он выставляет по одному за ход, из-за чего карты у него в руке практически не иссякают. Стоит также остерегаться прямого урона в виде двух копий Выброса лавы, Элементаля огня и Могучего абиссала.
Основное правило при игре против этого босса — не оставлять на столе существ с 1 ед. здоровья. Также не стоит выставлять мелких существ в первые ходы, когда Супремус только использует свою силу героя и не играет существ, об которые можно разбиться. Помните и о большом количестве зачисток у босса — полноценно выставиться на стол в первой половине игры у вас вряд ли получится. Грамотное распределение ресурсов — всё, что нужно для победы.
Терон Кровожад
Терона можно справедливо назвать одним из наиболее сложных боссов приключения (если вы не играете на Квест Жреце, конечно). Босс обладает невероятно мощной силой героя, которая призывает опасных Темных созданий. Чтобы хоть как-то нивелировать выгоду от нее, на старте вам будет выдано 3 копии заклинания Мстительный дух.
Помимо этого в колоде Терона лежат карты Рыцарей смерти (карты, которые давал Король-лич и Псартас), поэтому стоит следить за количеством своего здоровья, чтобы вас не добили Ликом смерти.
По возможности старайтесь убирать со стола противника всех существ, чтобы он не смог хорошо реализовать Антимагический панцирь и Костяную кобылу. Как и большинство других боссов, Терон начинает проседать по темпу к середу игры, поэтому главной задачей является просто продержаться на ранней стадии. Заклинания уничтожения темных созданий можете смело использовать в начале игры против 2-3 угроз, пока у вас не будет возможности справиться с ними столом.
Матушка Шахраз
Начиная с этого босса, противники будут опережать вас на 2 кристалла маны с самого начала игры.
Матушка Шахраз имеет в своем арсенале несколько оружий и усиления для них. Благодаря силе героя она не будет получать урон при атаке ваших существ (первый раз за ход), и сможет легко разбивать любую угрозу за 1 удар. Она также не будет получать урон от усталости. В свою колоду непременно стоит положить карты, уничтожающие оружие противника (которые особенно будут полезны против Суль’траза), а также заморозку (например, Ткачиху мороза). Не лишней в колоде будет и Алекстраза, которая позволит завершить партию намного быстрее, избавив босса от 45 ед здоровья.
Леди Вайш
Из-за того, что босс начинает игру с 3 кристаллами маны, вам предстоит противостоять довольно высокому темпу. В стартовой руке стоит оставлять Слово Тьмы: Смерть, а в колоду добавить Слово Тьмы: Гибель. Из неколлекционных карт в колоде Вайш имеется по две копии Смутной тени и Гвардеец Кривого Клыка. В игре с данным боссом также стоит остерегаться прямого урона в виде Молнии и Разрядов.
Принц Кель’тас
Колода Кель’таса почти целиком состоит из заклинаний Мага. Из существ у него — две Звездных провидицы, Звездочет Солариан, Пирос и Ал’ар. В колоде есть две копии неколлекционной карты Искаженная гравитация. Из секретов присутствуют Антимагия и Обращение в пар в одной копии.
В данном противостоянии вам понадобится большое количество исцеления (или брони). Необходимо выставить грозный стол, который заставит Кель’таса использовать Огненные глыбы в ваших существ, а не в вашего героя. Главное правило — это, конечно же, не опускать количество своего здоровья ниже 10 единиц. Против данного босса Квест Жрец будет особенно хорошо смотреться. Также полезной будет и Алекстраза.
Иллидан Ярость Бури
Иллидан — единственный босс приключения, колода которого имеет 40 карт — 40 самых сильных карт Охотника на демона, и несколько неколлекционных: две копии заклинания Вы не готовы, Охотники на демонов Склибб, Карнук и Шалджа.
В противостоянии с Иллиданом очень помогут заморозки и карты уничтожения оружия. В целом же битва будет похожа на любую партию с Охотником на демонов в ладдере. Когда вы перехватите инициативу, не выставляйте слишком много существ на стол, особенно если у вас ограничены ресурсы, поскольку заклинание Вы не готовы в комбинации с силой героя легко зачистит их всех. Квест Жрец без проблем справится даже с таким грозным Охотником на демонов. Лучший старт — это ранний Водонос Песчаного Копыта и воскрешение для него: такому количеству исцеления не сможет противостоять даже сам Иллидан.
Возникли проблемы с прохождение обычного режима Испытания скверной? Читайте статью с советами по игре за Аранну:
Прохождение Испытания Скверной — как сражаться с боссами приключения
Читайте о новом приключении Испытание Скверной, и сможете пройти его с первого раза: описания боссов и их особенностей, советы для каждого боя.
Есть ли другие интересные или бюджетные сборки, которые помогли вам победить самых сложных противников? Делитесь своими советами в комментариях.
Приятного прохождения!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost