11 февраля вышла 4 глава Пробуждения Галакронда — Разборка в Даларане. Открыть ее можно за 700 золотых или 399 рублей. При этом вам откроются сразу обе части: и за Лигу ЗЛА, и за Лигу исследователей.
Колоды и прохождение Пробуждения Галакронда — Глава 1: Битва на ледяном берегу
Возникли трудности с прохождением приключения? Следуйте советам из гайда и вы легко пройдете всех боссов первой главы на героической сложности.
Колоды и прохождение Пробуждения Галакронда — Глава 2: Схватка в храме Драконьего Покоя
Возникли трудности с прохождением одиночного приключения? Следуйте советам из гайда и вы легко пройдете всех боссов второй главы на героической сложности.
Колоды и прохождение Пробуждения Галакронда — Глава 3: Воздушный бой над Драконьим погостом
Возникли трудности с прохождением одиночного приключения? Следуйте советам из гайда и вы легко пройдете всех боссов третьей главы на героической сложности.
В отличие от того, какую сторону вы выберете, вы будете сражаться с разными боссами. В обычном режиме вы будете играть определенным героем со своей уже готовой колодой. В героическом вам придется создавать колоду самостоятельно: вы можете выбрать любой класс и использовать и стандартные, и вольные карты. В этой статье вы найдете лучшие колоды для прохождения героического режима и узнаете об особенностях всех боссов приключения.
Боссы Лиги ЗЛА
Джордж и Карл
Колода данного босса состоит из карт, призывающих паладинов-рекрутов, и карт, их усиливающих. Таким образом, главная стратегия боя заключается в своевременной зачистке паладинов-рекрутов, дабы те не получили никаких баффов. В остальном же босс не представляет почти никакой сложности.
Сражение начинается против Джорджа. На первый ход в его распоряжении 3 кристалла маны, у вас — один. После смерти его сменяет Карл, чья сила героя за 2 маны даёт божественный щит союзному существу. Смениться Карл и Джордж могут также с помощью карты “Дай пять!”: при смене на Карла все существа в колоде получают +1/+1, на Джорджа — существа на столе получают Божественный щит и Провокацию.
Для прохождения отлично подойдёт Друид на Увеличении, которым не составит проблем занять и удерживать стол, а также благодаря наличию в колоде Размаха, идеально подходящего для зачистки паладинов 1/1. Поможет справится с боссом также Темпо Воин с новой картой Рисковый шкипер или Галакронд Зоолок.
Друид на Увеличении
Темпо Воин
Зоолок
Бюджетный Дракон Жрец
Рено Потрясающий
Колода Рено не содержит копий и является своеобразным Рено Магом из Вольного. Из Легендарных карт в наличии есть Казакус, Рено Джексон, Реликвиевед Рено, Королева Алекстраза, Зефрис Великий, Нави’ла, Драконья всадница Талрита, Малигос аспект магии и Калесгос. В колоде также имеется несколько АоЕ заклинаний: Метеорит, Снежная буря и Волна огня.
Рено будет всячески пытаться закидать вас направленными заклинаниями, в чем ему помогает Волшебный факел Рено, а затем добить с помощью Огненной глыбы. Поэтому всегда стоить следить за количеством здоровья своего героя и не опускать его ниже половины.
Быстро убить противника, как обычного Рено Мага, с помощью агро колоды не получится — у вашего оппонента целых 80 ед. здоровья. Для победы над Рено вам понадобится такая же контроль колода с большим количеством ресурсов. Отличным выбором станет Жрец на воскрешении, для которого не составит проблем защищать стол оппонента и восстанавливать себе здоровье, а затем добить оппонента, потратившего все ресурсы. Другой способ — ОТК Маг или колоды с Меха-К’Туном.
Жрец на воскрешении
ОТК Маг
Меха-К’Тун Чернокнижник
Нечетный Воин
Галакронд
Галакронд является невероятно грозным противником и, скорее всего, самым сложным боссом всего приключения. Главную сложность представляет не столько его сила героя и даже не наличие 150 ед здоровья, а его пассивный эффект — Галакронд призывает провокацию 8/8 при розыгрыше карт с воззванием. На первый ход в его распоряжении находится 4 кристалла маны, благодаря чему Галакронд может поприветствовать вас сразу двумя драконами 8/8 на столе, сыграв парочку карт с воззванием. В таком случае нет никакого смысла пытаться сражаться дальше, лучше перезапустить бой и надеяться на менее агрессивный старт.
Из колод Стандарта для прохождения можно взять Меха-К’Тун Чернокнижника или Холи Паладина. Пройти Галакронда удастся далеко не с первой попытки, необходимо дождаться буквально идеального захода карт для победы.
Меха-К’Тун Чернокнижник
Холи Паладин
ОТК Маг
Боссы Лиги исследователей
Джордж Падший
Босс практически не отличается от “Карла и Джорджа” из главы Лиги ЗЛА. Колода также состоит из карт для призыва паладинов-рекрутов и их баффа. Стратегия прохождения, как и колоды, аналогична. Особой сложности босс не представляет.
Друид на Увеличении
Темпо Воин
Зоолок
Бюджетный Дракон Жрец
Восковсадник Вихлепых
Основной проблемой при прохождении этого босса является его бесконечное оружие, прочность которого постоянно восстанавливается благодаря силе героя, а простое уничтожение с помощью слизнюка не сильно помогает ситуации: на стол снова призываются Живые свечки, которые восстановят оружие обратно.
В свою колоду непременно стоит взять Вороватого кобольда, чтобы одолеть оппонента его же оружием. Для прохождения подойдёт темпо колода хорошо удерживающая стол, например, Друид на Увеличении.
Друид на Увеличении
Биг Жрец
Бюджетный Миракл Жрец
Рафаам и Галакронд
Первые несколько ходов Рафаам разыгрывает карты с воззванием, которые призывают двух бесов. С каждый воззванием эти бесы становятся сильнее на +1/+1. После пятого воззвания Рафаама сменяет Галакронд, который является более сильной версией своего аналога из главы Лиги ЗЛА: пассивная сила героя позволяет призывать 8/8 провокацию, а также применять Опустошение при каждом воззвании.
Для прохождения также подойдут Меха-К’Тун Чернокнижник, ОТК Паладин или Вольный ОТК Маг.
Меха-К’Тун Чернокнижник
Холи Паладин
ОТК Маг
Если у вас есть полезные советы по прохождению 4 главы Пробуждения Галакронда или вы хотите поделиться своими колодами, обязательно напишите об этом в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost