Вечеринка в Каражане уже не за горами, и мы решили, что сейчас самое время оглянуться назад и проанализировать статистические данные, которые мы собрали за последнее время. Также мы вскользь рассмотрим продолжительность игр основных архетипов и наиболее играемые карты. Можем с гордостью сказать, что за июнь и июль этого года нам удалось проанализировать более 500000 игр. Все это будет интересно не только опытным игрокам, но также и тем, кто только ворвался на просторы нашей игры, и ищут наиболее выгодных вложений для своих, пока еще не очень богатых запасов пыли, а также желают узнать, какие архетипы играют наиболее эффективно.

Итак, наша статистика включает в себя следующие пункты:

  • среднее время игры каждого из архетипов
  • процент побед и поражений каждого из архетипов
  • 25 самых используемых карт, сортированных следующим образом:
  1. Стандартные карты.
  2. Карты Древних Богов
  3. Карты разной редкости (от легендарных до обычных)
  • Топ 25 наиболее используемых карт каждого класса

Среднее время игры

Пара заметок:

  • Среднее время игры в Древних Богах составляет 7 минут 31 секунду, что на 10% дольше по сравнению с эрой Лиги исследователей (6 минут 50 секунд). Все это позволяет сказать, что мета немного замедлилась.
  • Среднее количество ходов за игры также увеличилось с 9,02 до 9,75, что дает нам разницу в 8%.
  • Мы продолжали следить за изменениями скорости игры на протяжении всех трех месяцев. Средняя продолжительность оставалась, в основном, стабильной, и мы не выявили тенденцию ускорения или замедления в целом с момента выхода стандартного режима.

Средний процент побед/поражений

Этот график поможет вам разобраться, каковы шансы на победу на протяжении игры у того или иного архетипа. Разумеется, контроль-колоды предпочитают играть долгие игры, в то время как агро-деки стараются закончить как можно раньше.


 

Наиболее часто играемые в Древних Богах карты

 


 

Наиболее распространенные карты каждого класса

 

Пара важных заметок:

Данный анализ дает нам лишь общее представление о картах, которыми чаще всего играли. Разумеется, это приводит к некоторой предвзятости в отношении некоторых карт, а именно:

  1. Карты с низкой стоимостью, разумеется, они играются гораздо чаще дорогих карт.
  2. Нейтральные карты предпочитаются классовым. Это относится к общим таблицам, а не к тем, которые представляют каждый класс в отдельности.
  3. Сильно страдают легендарные карты, так как вы можете положить всего одну их копию в колоду.

В завершении мы хотели бы выразить огромную благодарность нашим собирателям статистики, без которых данный отчет просто не мог выйти. Если вы желаете внести свой вклад в наш проект, пожалуйста, предоставьте данные вашего трекобота по ссылке.

Перевёл biolante, оформил yggshka.

  • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

    Ребята, отличная статистическая работа! Молодцы!

    • Ivan Ivanov

      в конце статьи — ссылка на источник

      • http://vk.com/id4521955 Олег Соколов

        поддержу тему капитанства: а также имена переводчика и оформителя, работавших над этим выпуском

  • http://twitter.com/Misha_Ice Mike

    знать бы еще как это использовать

  • Ayan Maksimoff

    хорошая статья

  • http://vk.com/id4937507 Михаил Козлов

    Для общего понимания темпа колод, очень даже ничего статистика. Остальное не юзабельно имхо.

  • http://vk.com/id86483874 Максим Карасев

    В момент выхода Древных богов из игры выпилили огромный кусок темпо карт, которые просто были топовыми. Те же ползуны, животики, безумные ученые, претендент у паладина, доктор бум, комбо друида. Мета же по статистике замедлилась только на 10%. Сей показатель очень странный при всех тогдашних заявлениях аля «мы хотим сильно замедлить игру! мы хотим сильно снизить темп!».

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Как бы сыгранная карта это не одно и то же, что и «взять карту в деку». Так бы можно было все ОП выявить.

Комментарии для сайта Cackle