В последнем патче 15.6 для Hearthstone в игру был добавлен новый режим под названием Поля сражений. На данный момент новый режим находится в бета-режиме и доступен только обладателям виртуального билета BlizzCon, а также тем, кто предзаказал новое дополнение Натиск драконов. Однако уже меньше чем через неделю, 12 ноября, Поля сражений будут доступны всем желающим абсолютно бесплатно.

Как играть на Полях сражений: подробный гайд по новому режиму

До релиза Поля сражений опробовали посетители BlizzCon 2019, в том числе и некоторые из стримеров. Одним из первых был небезызвестный Kripparrian, который также участвовал в раннем тестировании нового режима. На BlizzCon он занимал 1-е место в большинстве своих игр, а уже после релиза смог стать топ-1 американского региона в первой же рейтинговой таблице, набрав более 6000 очков рейтинга. И, конечно же, у него есть парочка советов для менее опытных игроков. В этой статье вы найдете 10 лучших карт на Полях сражений по версии Kripparian’а и узнаете, чем он руководствовался при выборе этих карт.

10. Самоотверженная героиня

Самоотверженная героиня – это существо 1-го уровня, а значит вы можете получить ее в самом начале игры в самом первом раунде. Это существо занимает 10 позицию рейтинга, поскольку оно очень полезно практически на всех этапах игры. Для первых раундов у него не самые плохие характеристики, а возможность дать божественный щит союзному существу значительно увеличивает ее ценность. На средней стадии игры Самоотверженная героиня показывает себя не лучшим образом только против оппонентов, которые призывают много токенов 1/1, однако против остальных она действительно хороша. 

Чего многие не ожидают от этого существа, так это того, что она полезна и в последних раундах. На поздних этапах сражения у большинства игроков есть хотя бы одна большая провокация с Божественным щитом. Будучи выставленной на крайнюю левую позицию, Самоотверженная героиня может убрать этот божественный щит с вражеской угрозы и в то же самое время усилить одно из ваших существ.

На поздних этапах игры вы зачастую будете тратить все ваше золото на то, чтобы обновлять таверну в поисках необходимых существ. Если же вы найдете одно из них, вам будет нужно свободное место на игровом столе. Еще один плюс Самоотверженной героини в том, что вы без особых колебаний можете продать ее, освободив таким образом необходимое место.

9. Крысиная стая

Крысиная стая – одно из тех существ, которые используются в токен стратегиях. Это существо хорошо само по себе, но если вы сможете увеличить его атаку хотя бы на пару единиц, оно отлично покажет себя даже в поздней игре. Для высокого результата в вашей сборке должна быть важная синергия зверей из 6 уровня, ведь Крысиная стая — неотъемлемая часть такой комбинации. 

В целом Крысиную стаю стоит использовать только в подобных сборках. Безусловно, вы можете взять ее в сборку на нескольких типах существ в качестве зверя, однако в игре есть несколько других более полезных зверей для этого.

8. Кобальтовый страж

Если вы активируете божественный щит на этом существе в фазе вербовки существ, выставив на стол механизм, Кобальтовый страж сохранит его на все последующие раунды. Вашим оппонентам достаточно трудно будет справиться с существом 6/3, у которого есть божественный щит, на 3 уровне таверны. Если же вы играете сборкой на токенах, когда вы призываете множество микроботов, божественный щит Кобальтового стража будет обновляться снова и снова, что делает его серьезной угрозой для ваших противников, особенно если у вас будет возможность наложить на него несколько баффов. А такая возможность у вас обязательно будет, поскольку механизмам доступна механика магнетизма.

7. Охранный ровер

Лучший друг предыдущей карты. Это лучший генератор токенов для стратегии на механизмах. Поднимайте здоровье этого существа до максимально возможного. Не забывайте, что вы можете собрать триплет существ только единожды, однако все дополнительные характеристики обычных существ будут просуммированы и добавлены к улучшенному существу. Таким образом, улучшенный Охранный ровер будет иметь характеристики 4/12, а его токены – 4/6, что невероятно много. Без каких-либо улучшений это существо слегка слабовато на 4 уровне таверны, однако любой бафф – и вы значительно увеличите его полезность в бою.

6. Мамаша-медведица

Именно это существо собирает воедино стратегию на зверях на позднем этапе игры. Звери сильны как в начале игры, так и на средней стадии, однако в поздней игре без Мамаши-медведицы у них возникают проблемы. Для зверей она является главным условием победы. Возможно, звери с Мамашей-медведицей – лучшая стратегия игры в текущих реалиях.

5. Кадгар

Вы можете подумать: «Что он забыл в этом рейтинге?» Дело в том, что Поля сражений не всегда сводятся к тому, чтобы собрать как можно больше существ с баффами. Кадгар позволяет вам призывать дополнительных существ, и вы можете воспользоваться ими для улучшения вашей экономики. Все существа на Полях сражений стоят 3 монеты и могут быть проданы за 1, и последнее в равной степени применимо и к токенам. Если у вас на столе есть Кадгар и вы разыгрываете существо, призывающее токен, Кадгар призовет вам еще один токен, что, по сути, делает это существо бесплатным. 

Кадгар неплохо показывает себя в мидрейндж сборках, которые основываются на призыве существ с помощью предсмертных хрипов. Однако в первую очередь он является существом для развития экономики. В игре вы можете собирать триплеты, которые дают вам не только усиленное существо, но и возможность раскопать новое из таверны следующего уровня. В случае с Кадгаром и токенами, для того, чтобы создать триплет, вам нужно только 2 одинаковых существа, которые призывают токены – Кадгар призовет недостающий токен, и вы сможете воспользоваться бонусом триплета.

4. Аннигиляр-воевода

Как и Мамаша-медведица, это одна из карт, созданных специально для Полей сражений. Как правило, будучи на 5 уровне таверны ваш герой должен был потерять определенное количество здоровья. Очень редко случается такое, что вы побеждаете и на ранней, и на средней, и в начале поздней стадии игры. Это существо может получить очень большое количество здоровья, и оно отлично сочетается с Бранном Бронзобородом. 

Но самое интересное происходит тогда, когда вы собираете из Аннигиляторов-воевод триплет. Вы можете подумать, что на 5 уровне таверны не так-то просто собрать его, однако если вы не будете улучшать таверну до 6 уровня, шансы на это, на самом деле, довольно велики. Улучшенный Аннигиляр-воевода суммарно сможет получить по 4 (!!!) ед. здоровья за каждую единицу урона, полученную вашим героем (по одной за 1-го и 2-го разыгранного Аннигиляр-воеводу и еще 2 за розыгрыш улучшенной версии). Дайте этому существу провокацию или усильте Мал’Ганисом, и дела ваших оппонентов выйдут из-под контроля.

3. Врагорез-4000

Возможность наносить урон трем противникам одновременно невероятно сильна в этом режиме. Эта возможность есть и у Пещерной гидры, однако Врагорез-4000 значительно сильнее, потому что он является механизмом, из-за чего вы легко можете снабдить его божественным щитом (с помощью Раздражодуля). На поздних стадиях в бою вам будет встречаться множество угроз с божественным щитом, а зачастую еще и с ядом, и божественный щит в сочетании с размашистым ударом очень поможет вам против этих существ. Между прочим, Пещерная гидра также очень хороша и совсем чуть-чуть не дотянула до этого топа.

2. Рыцарь Клыков Света

Эта карта невероятно сильна. Она дает вашим существам бафф, который не исчезает между раундами. Эта карта создана для тех сборок, в которых вы не можете собрать нечто целостное из одного типа существ. Однако если вы собрали самый сильный механизм, самого сильного мурлока, самого сильного демона и самого сильного зверя, Рыцарь Клыков Света превратит их в настоящих монстров. Вы смогли найти 2 таких карты? Еще лучше! Возможно, разработчики перенесут ее на 6 уровень, однако это может похоронить карту, поскольку нужно некоторое время, чтобы успеть нарастить баффы с ее помощью.

1. Кошмарное слияние

Если вы уже играли или наблюдали за новым режимом, 1-е место не должно стать для вас сюрпризом. Эта карта находится всего лишь на 2-м уровне, и у нее довольно неплохие характеристики. Однако главная ее ценность заключается в том, что она обладает всеми типами существ, в то время как типы существ – ключевая механика Полей сражений. 

Чуть выше речь шла о самых сильных существах, так вот Кошмарное слияние – самый сильный мурлок, поскольку у остальных мурлоков не такие большие характеристики. В этом режиме есть такие карты, как Зообот и Зверомаг, а значит Кошмарное слияние еще и самый сильный дракон, потому что других драконов в этом режиме нет. 

Более того, набираясь опыта на Полях сражений, вы заметите, что часто вы выбираете свою стратегию вплоть до 3 или даже 4 уровня таверны. У вас есть несколько несочетающихся существ, и вы до конца не знаете, продавать ли то или иное из них или нет. Кошмарное слияние чрезвычайно сильно именно потому, что оно работает в сочетании с любой стратегией. Оно позволяет вам не зацикливаться на одной конкретной синергии в ранней игре. Допустим, вы начали собирать колоду на мурлоках: у вас есть несколько мурлоков, баффы для них и Кошмарное слияние. Если вы будете концентрироваться на Кошмарном слиянии, вы не получите никакого штрафа в том случае, если поменяете свою стратегию игры позже. Если же вы усилите мурлоков, а потом вам придется сменить направление развития – у вас серьезные проблемы.

Кошмарное слияние – основа гибкой игры. Оно позволяет вам изменять вашу стратегию, утилизируя все встречающиеся баффы по пути, и осуществлять плавный переход от ранней игры к «мид-гейму» и поздней игре. Даже если разработчики решат перенести это существо на 3 уровень таверны, оно все равно останется лучшим в игре.

А вы уже успели опробовать новый режим? Что вы думаете о балансе уровней таверны и каковы лучшие существа на ваш взгляд? 

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id328548950 Алёна Мартынова

    Имба сборки это механизмы и демоны, собрать сборку на зверей тяжелее , ну а собрать так чтобы у тебя были только существа с ядом и ударами по обе стороны очень тяжело но если она соберется то это имба будет

    • http://vk.com/id1475143 Алексей Большаков

      Звери через токенов и мамашу.

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Для начала хотя бы доступ был к этому режим у всех..

  • ИЛИ АНОНИМНО

    Первым взять топ-1 в батлграунде не лучшее достижение, это вам не ладдер и топ-1 худшее звание в этом режиме. А крип как бы сейчас топ 2 америки.

  • http://vk.com/id255512504 Михаил Василевский

    Желеть начал,что предзаказ оформил.Поля сражений совсем не зашли. Как можно было додуматься всю механику боя сделать на основе 1 карты стандартного режима. Собираешь юнитов, а после 1 на 1 игра дает массовую истерию.Никакой расстановки — тактики — стратегии.Тут или близы откровенно говоря с халтурили,может просто не мое имхо. Но это скорее настольная игра

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

      Ты видимо не до конца понял как работает механика нападения в этом режиме, если сравниваешь его с истерией.

      • http://vk.com/id255512504 Михаил Василевский

        Возможно не понял…Но разве не так -начинается фаза сражения,прокают абилки и потом каждое существо рандомно ударяется в другое существо,с единственным упрощением,что дерутся юниты исключительно с вражескими существами,нет?

        • HS-Manacost Admin

          Существа атакуют по очереди (по 1 с каждой стороны) слева направо в случайную цель Если есть провокации, приоритет идет на них.

  • Виталий Корякин

    В режим не играл сам, но впечатления пока ужасные. Нужно пробовать самому.

  • gg2

    офигенный режим, а школьники всегда будут недовольны

  • http://vk.com/id161681077 Вадим Сухацкий

    Слишком мало времени между боями дают не успеваешь подумать. А так норм. И жаль на айфоне 5 s тормозит и вылетает.

    • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

      это точно, за минуту успеваю и чай попить и покурить, а все равно мало времени(((

  • Миша

    Ни..я не понял, но очень интересно.

  • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

    Меня хватило на 2 катки. Постоянно заморачиваться и искать синергию на бистах или мехах, нет уж, извиняйте! Надоедает нереально быстро!

  • Діма Завалєй

    В котором часу Поля открываются для нищебродов?

    • HS-Manacost Admin

      в 21:00 МСК.

  • http://vk.com/id138502216 Клим Молоков

    На ноутбуке можно снизить графику для ускорения игры, а при игре на телефоне такой возможности нет. Когда наступает стадия вербовки на телефоне, остается очень мало времени на принятие решений и какие либо действия (так как во время анимации нельзя ничего сделать, которая несколько замедлена). Чтобы взять первое место нужно очень быстро соображать, совершать минимум действий на вербовке, ну и определенная доля везения.
    Режим очень интересный, но жопа часто подгорает из-за плохой оптимизации

Комментарии для сайта Cackle