vstuplenie Привет всем! После выхода всех крыльев Лиги Исследователей, мета немного стабилизировалась, и сегодня я хотел бы поделиться с вами советами о том, как покорять эту мету колодой Темпо Мага. Если вы никогда не играли за Темпо Мага, то я советую вам прочитать базовые гайды по этой колоде, так как данная статья сосредоточена на игре приведенной колодой против популярных колод в ладдере.

koloda-pic-statiaПокоряем мету за темпо мага.

muligan

  • Не оставляйте все карты, если у вас есть только дешевые заклинания, но нет существ. Темпо Магу необходимы существа для захвата преимущества на ранней стадии игры.
  • Интеллект чародея — это неплохой третий ход, но гораздо лучше выставить существо и разыграть заклинание, чем просто разыграть заклинание.
  • sovetРазыгрывайте Кудесника-эфириала, а не Лазурного дракона, если ничего, что вы могли бы достать из своей колоды, не поможет вам в данной ситуации.
  • Никогда на разыгрывайте заклинание, если вы можете выставить существо, которое сможет разменяться с существами противника или помочь вам захватить контроль над столом. Когда вы думаете о максимально эффективной реализации своих карт (например, сохраняете Ученицу чародея или Поджигателя для розыгрыша с заклинаниями), всегда помните и о колоде, которой играет ваш оппонент. Например, против Аггро Шамана вам придется иметь дело с большим количеством слабых существ, и разыграть Безумного ученого с Монетки или Ученицу чародея на втором ходу/Поджигателя на третьем, может быть не такой уж и плохой идеей.
  • Используйте свой урон эффективно. Хоть Поджигатель и Чародейские стрелы и наносят урон случайным целям, лучше использовать Чародейскую вспышку против существа с 3-мя единицами здоровья, чем против существа с одним ХП, так как в этом случае вы «теряете» одну единицу урона. Играйте так, чтобы свести влияние рандома к минимуму.
  • Думайте о том, как бы вы ответили на ваш стол, будучи вашим оппонентом. Это поможет вам играть вокруг АОЕ заклинаний и других ключевых карт противника.
  • Не показывайте противнику свои намерения. Например, если вы используете силу героя, чтобы нанести урон противнику в лицо, вместо того чтобы убить существо с 1-м ХП, то это очень насторожит противника, и он будет бояться летала на следующем ходу.
  • Всегда разыгрывайте Нестабильный портал в НАЧАЛЕ хода, если вы собираетесь его разыграть на этом ходу. То же относится и к Ученице чародея: сначала выставите ее, и только потом разыгрывайте заклинания.

match-up

Аггро Шаманfeatured-tunneltrogg

  • Если вы получаете контроль над столом на ранней стадии игры, то победа достанется вам легко. У противника очень много карт с эффектом перегрузки, и если он начнет проигрывать, то вернуться в игру ему будет очень сложно. Эффект перегрузки — это достаточно рискованная механика, которая дает вам преимущество, только если вы владеете преимуществом.
  • Всегда старайтесь продумывать ваш следующий ход и ход оппонента. Представим, что у вас есть в руке Ученица чародея и Монетка. Противник разыгрывает Лепрогнома на первом ходу. Я бы использовал монетку и силу героя для убийства Лепрогнома, ведь противник может выставить Тотемного голема 3/4 на втором ходу. А если бы вы пропустили первый ход и выставили Ученицу чародея на втором, то противник разменял бы своего гнома, убив Ученицу, и вам пришлось бы иметь дело с Тотемным големом + его следующим существом, которое он выставит. Главное — не потерять преимущество.
  • Ни разу не видел Грозу в Аггро Шамане, но у них много прямого урона. Они будут наносить вашему герою очень много урона заклинаниями, существами с рывком и Молотом рока. Еще они попытаются заполучить силу героя Друида или Охотника с помощью Сэра Финли Мрргглтона
  • Когда считаете, есть ли у Шамана летал (и стоит ли вам размениваться или бить по лицу), даже если у вас есть Антимагия — Молот рока дает перегрузку 2, что баффает Туннельного трогга.

Мидренж Друидрев featured

  • Комбо — это главное условие победы для Мидренж Друида. Если игра затягивается, обращайте внимание на то, сколько урона у противника на столе, и сколько он сможет нанести с помощью комбо Силы природы + Дикий рев, или с помощью двух Диких ревов. Если противнику пришлось использовать Силу природы для зачистки стола, то вы уже в плюсе. Если оппонент выставлял Императора Тауриссана, то принимайте во внимание уменьшение стоимости карт.
  • Следите за рукой Друида. Если он не разыгрывает какие-то карты в течение некоторого времени, то это может быть часть комбо или Озарение, возможно Буйный рост или же дорогие существа (например, Доктор Бум)
  • Иногда вы можете выбрать на каком ходу разменять своего Безумного ученого и получить секрет. Идеальный ход для такого размена – 4-й или 5-й. Вы получите значительное преимущество, скопировав Пилотируемого крошшера или Друида когтя с помощью Отраженной сущности. Если Друид будет играть вокруг секрета, выставив Бойца из Дарнаса и использовав Гнев, то оппонент потратил целый ход на проверку секрета, вместо того чтобы выставить какое-либо сильное существо на стол. Разыграть Отраженную сущность перед тем, как друид получит 7-й кристалл маны это отличная идея, так как 7-й ход очень важен для Мидренж Друида.
  • Если вы выставите «крепкое» существо из Нестабильного портала в ранней игре, то Друиду будет очень сложно с ним справиться.

Аггро Друидfeatured-felreaver

  • Поздняя стадия игры: Играйте вокруг комбо и не забывайте о Докторе Буме.
  • У Темпо Мага много дешевых карт и заклинаний, которые можно еще удешевить с помощью Ученицы чародея. Подумайте, стоит ли сжигать колоду оппонента, когда у него на столе стоит Сквернобот. Если вы подождете, пока соперник избавится от Сил природы, Дикого рева и Размаха, то сможете играть более жадно, не опасаясь наказания.

Ренолокfeatured-renojackson

  • Чтобы выиграть у Чернокнижника с Рено, вам придется считать его карты – это главное в данном матч-апе.
  • Вам следует помнить об его АоЕ и его стоимости, перед тем как разыгрывать что-то на пустой стол, после использованного им АоЕ.
  • Чернокнижник может перехватить преимущество, с помощью Огненного великана + Пламя Тьмы ИЛИ существо + Переполняющая мощь + Пламя Тьмы. Комбо с великаном стоит *текущее здоровье противника* + 4 маны. Бывают моменты, когда не атаковать в лицо противника — это очень правильное решение, так как противник или не сможет выставить великана или меньше исцелится, используя Рено Джексона. Если у вас нет летала, то я бы не советовал опускать здоровье оппонента ниже цифры, полученной по формуле «10+текущее количество кристаллов маны Чернокнижника».
  • Выставлять Поджигателя на третьем ходу – неплохая идея. Чернокнижнику не очень удобно убивать его.

Секретодинты кто такой featured

  • У Паладина нет никаких ремувалов дешевле 3-х маны, а это значит, что он может только размениваться существами.
  • Зубцевик может дать противнику большое преимущество, помните об этом. Паладин может дать божественный щит и провокацию своему сильному существу и очень выгодно разменяться. Печать королей может усилить слабое существо, и оно может разменяться с вашим сильным существом.
  • Божественная милость — это карта, которая дает возможность Паладину вернуться в игру. Обычно за Темпо Мага не нужно играть вокруг Божественной милости, но нужно помнить о ней, если вы держите в руке много дешевых заклинаний (особенно если у Паладина в руке мало карт и полагается только на карты, которые он добирает каждый ход).

Мидренж Паладинfeatured

  • Призыв в бой + Интендант — это очень сильное комбо. Старайтесь убивать рекрутов, когда это возможно. Но даже если у вас это получится, Паладин может сохранить это комбо до 8-го хода.

Контроль жрецfeatured-entomb

  • Нужно стараться как можно лучше реализовать свой потенциал на ранней стадии игры – это ключ к победе. Жрец будет использовать Погребение на Архимага Антонидаса и Доктора Бума, но Погребение стоит 6 маны, что не оставит оппоненту маны для ответа на других наших существ.
  • Старайтесь убивать всех существ Жреца как можно скорее, иначе он их усилит.

Драконо Жрецfeatured-twilightguardian

  • Та же стратегия, что и против Контроль Жреца – быстрая победа.
  • На ранней стадии игры постарайтесь заполучить Огненную пушку для убийства Драконьего посланника.
  • Изеру достаточно сложно убить. Постарайтесь найти Превращение, использовав Кудесника-эфириала.

Миракл разбойникfeatured-auctioneer

  • Старайтесь играть в соответствии с вашей мана-кривой. У Разбойника всего два Ошеломления.
  • Если вы сможете заполучить преимущество в ранней игре, то оппоненту придется использовать свои ремувалы невыгодно. Если Разбойник использует Потрошение и Шквал клинков для зачистки стола, то это значит, что он не сможет использовать их вам в лицо.

Патрон Воин<a style=

  • Наносите как можно больше урона и старайтесь его убить до того, как он достанет из колоды комбо с Мрачными завсегдатаями.
  • Выставляйте Поджигателя как можно раньше, ибо чем дольше длится игра, тем менее он полезен. Нам ведь не нужно, чтобы он попадал по Завсегдатаям или Служителю боли.

ОТК Воинберсерк featured

  • Та же стратегия, что и с Патроном – ранняя агрессия, и старайтесь, чтобы противник брал как можно меньше карт, если это возможно. Если вы не сможете убить его быстро, то он успеет достать из колоды свое комбо и убьет вас за один ход.

Контроль Воинfeatured громаш

  • Считайте его ремувалы (2 Удара щитом и 2 Казни). Если обобщать, то Архимаг – ключ к победе в данном матч-апе. Не выставляйте его, если вы не уверены, что он простоит хотя бы ход, или если вы не сможете получить с его помощью несколько Огненных шаров.
  • Антимагия перед тем, как у Воина будет 5 маны, может выиграть вам игру, не дав оппоненту разыграть Потасовку.

Темпо Магfeatured-flamewaker

  • У кого будет лучше мана-кривая, тот и будет обладать огромным преимуществом. Если вы сможете нанести достаточно урона в лицо оппоненту на ранней стадии игры, то сможете доминировать на протяжении всей партии, так как противник не может себе позволить оставлять ваших существ в живых и ему придется использовать прямой урон по вашим существам, а не по герою.

Фриз Магfeatured-doomsayer

  • Играйте агрессивно! Сохраняйте ваши заклинания для убийства Вестника рока или нанесения летального урона.
  • Активируйте Ледяную глыбу как можно скорее, не выжидайте. Помните о том, что эффективнее будет свести здоровье оппонента к минимуму и лишь потом активировать его Ледяную глыбу. Например, у противника 7-м хп, и вы используете силу героя, а потом Огненный шар, у оппонента будет 6 хп, а если вы сначала используете Огненный шар, а потом силу героя, то у Фриз Мага останется лишь один хп.
  • Помните о том, что секреты активируются только на ходу противника, но не на своем. Так что если у противника мало здоровья, и он выставляет Вестника Рока для защиты, то вы можете попытаться добить его Доктором Бумом, ведь бомбы от Бум ботов могут легко убить оппонента.

zakluchenie Надеюсь, что данный гайд был для вас полезен. Советую вам в игре всегда готовиться к худшему варианту: думайте, что у противника в руке есть самая лучшая карта для ответа на ваши угрозы. Это научит вас думать наперед и играть по шансам, не надеясь каждый раз, что Бум боты нанесут урон туда, куда вам нужно, и что Чародейские стрелы не всегда летят туда, куда вам нужно. Старайтесь играть как можно более стабильно, и рандом станет для вас благословением, а не постоянным разочарованием.

Я не написал матч-апы против Фейс Охотника и Мидренж Охотника по двум причинам:

  1. Колоды Охотника с выходом ЛИ практически не изменились, в Мидренж могли добавить Сэра Финли Мрргглтона и Могильного паука, но это практически не изменило стратегию игры против данной колоды.
  2. Я практически не встретил Охотников межу 5-м рангом и Легендой.

На этом все, счастливого вам праздника Зимнего Покрова и удачи!

fine

Источник Перевел: MrAllSunday, Отредактировал: fudg3, Оформил: scazy

  • http://vk.com/id203135307 Максим Денисов

    Нету бума,Антонидаса и 2100 золота до поджигателя. Через годик напишу как играет колода…

    • Arcane

      купи бустера, ведь это же изи пизи на манакосте

      • http://vk.com/id264211558 Артем Сурин

        А Вы случайно не оттуда?))

    • http://vk.com/id69412031 Виталик Кукушкин

      голда идет на арену, нормально отыгрываю, коплю пыль, раз в неделю / полторы крафчу легендарку. Даже учитывая что сейчас сессия и уделяя мало времени на игру, все равно все достаточно легко

    • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

      делается легко за месяц, если у тебя в порядке с мозгами. Если все плохо, то тогда ныть надо по этому поводу, а не про отсутствие пыли или голда.

    • http://vk.com/id2160793 Nikolay Fedotov

      есит сиаити по бюджетным колодам + трамп делал серию по колодам без копейки пыли(с 0 лвл игрока)…. вроде печатать можеш, что означает руки на месте, что мешает поискать? или инфа в интернете должна быть только та которая подходит тебе, а остальных на хрен? как тогда быть когда ты пыли накопиш, а кто то такой же умник как ты сейчас ныть начнёт?

  • http://vk.com/id3130702 Сергей Константинович

    я заменил доктора бума на тошли, как мне кажется, тут он лучше смотрится

  • http://facebook.com/profile.php?id=100009393554303 Александр Шляховой

    Редко такое говорю но гайд очень хорошо написан. Очень конструктивно, детально и старательно. Мне там мало полезного я легу раз 6 взял, но все равно очень интересно было почитать.

  • http://vk.com/id45182657 Игорь Тетерин

    Отличный гайд, спасибо.

  • http://vk.com/id131507326 Денис Шарухаев

    Вот вы все жалуетесь что пыли нет на карточки, это все лицимерие,вот бы бы написали как выигрывать в харстоун не имея пк или интернета,а то пыыли у них нет понимаешь,донатеры хреновы!

  • https://plus.google.com/104706820975129514983 Tomas Suryxj

    которая дает вам преимущество, только если вы владеете преимуществом.

    Окей

  • https://plus.google.com/104706820975129514983 Tomas Suryxj

    Не совсем понятно, каким образом нужно убивать приста на ранних ходах, при этом избавляясь от всех его существ. (Постоянно горит от приста)

    • http://facebook.com/profile.php?id=100003243725925 Ivan Khazov

      С любым контролем тяжко, если игра чуток затянулась. Но часто бывает, что и до 7-8-го хода заканчиваешь, в том числе и с пристом. (Говорю: примерно до 7-го хода). Колода очень нравится. Нескучная. Порталы и кудесник добавляют разнообразия. В этом что-то есть. Сейчас таким магом играю меньше после того как качнул до золотого.

      • http://vk.com/id45182657 Игорь Тетерин

        а с сараадом с чарометами представь как весело.

  • http://vk.com/id224706566 Андрей Борисевич

    отличный гайд

  • http://vk.com/id2160793 Nikolay Fedotov

    «постарайтесь получить Волну огня из Кудесника-эфириала» фраза века ПОСТАРАЙТЕСЬ это когда ты едеш на велосипеде 200 метров до финиша и ты на 10 метров отстаёш от 1го, а тут скорей надо заменить на ПОМОЛИТЕСЬ или ПОНАДЕЙТЕСЬ )))))

  • http://vk.com/id5467059 Альгис Каланский

    С небольшими изменениями очень даже неплохая колода
    http://i.imgur.com/e2W8lTs.png

    • http://vk.com/id7492963 Георгий Рунов

      Крайне медленная дека для Темпомага

  • https://plus.google.com/117117987950752023655 Ирина Смердева

    Когда в мете сплошь секретодины, то много не наиграешь темпомагом. Винрейт очень низкий.

  • https://plus.google.com/108684242384213332290 Aleksey Plotnikov

    Застрял на 4 ранге, если кто-то уже этой колодой научился хорошо играть с удовольствием бы перенял опыт. Hunt#2400

  • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

    хороший гайд, мне понравился.

  • http://vk.com/id7492963 Георгий Рунов

    Спасибо, помогло особенно против воинов.

Комментарии для сайта Cackle