Здравствуйте, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru!

Введение

В то время как многие игроки дрожали от мыслей о мете, захваченной Дрыжеглотом, Квест Разбойник  предстал в качестве убийцы контроль колод и наводит на них ужас. Игнорируя ослабление, которое было год назад, колода имеет прекрасные показатели побед, особенно на самых высоких рангах звания легенды. Но как Квест Разбойнику удалось вернуть свой высокий статус? И что нужно сделать, если вообще нужно, чтобы обуздать ее возвышение?

Есть еще один вопрос, появившийся после возвращения этого архетипа: будет ли очередной нерф Квест Разбойника? Team 5 опасается колод, у которых мало интерактивности и контрмер, особенно тех, которые полагаются на комбинации с огромным взрывным уроном. Пострадает ли Квест Разбойник от еще одного изменения в балансе? И если да, то какую форму оно примет?

Убийца Чернокнижников

Квест Разбойник – один из нескольких хороших способов противостоять Контроль Чернокнижнику

Одна из основных причин возвращения популярности Квест Разбойника – текущее доминирование Чернокнижников. С чрезвычайно благоприятными матч-апами против Контроль Чернокнижников в частности, этот архетип выделяется также в охоте на анти-агро колоды, специализирующиеся на борьбе с Паладинами. Сопутствующим ущербом также являются вновь возрождающиеся архетипы Контроль Мага и Контроль Воина. Но это незначительно в сравнении с воздействием, которое оказывает Разбойник на сильнейшую контроль колоду, которая когда-либо появлялась в Стандартном режиме.

Так стоит ли волноваться Чернокнижникам о том, что Квест Разбойник прекрасно себя чувствует и после ослабления? Возможно, нет. Хоть Чернокнижник и силен, Квест Разбойник даже не может надеяться на благоприятный исход матч-апа против Куболока. Чернокнижники способствуют популярности таких колод, как Нечетный Охотник и Темпо Маг, с которыми Квест Разбойнику очень тяжело справиться. Без Чернокнижников мета станет еще больше вращаться вокруг Паладинов и тех сборок, которые будут им противодействовать. И хотя Паладины наказывают Квест Разбойников, они справляются с этим не так эффективно, как стратегии, полагающиеся на взрывной урон, которые просто издеваются над приготовленным Исчезновением. А другие контр-колоды Паладинов, которые не относятся к классу Чернокнижника, даже более уязвимы для Квест Разбойника, чем сам названный класс.

Новый год, новые инструменты

Эльф-менестрель из дополнения Кобольды и катакомбы, чье появления означало истощение колоды Разбойника, сейчас является выгодным предложением

Другим мощным фактором новой силы Квест Разбойника является свежий набор инструментов из недавних дополнений. Соня Тенепляс и Зола Горгона создают огромное количество выгоды. Эльф-менестрель гарантирует то, что вы никогда не будете сидеть без карт в руке. И, помимо всего прочего, Злобный чешуйник снабжает колоду весомым потенциалом исцеления после выполнения легендарной задачи, что раньше являлось ключевой слабостью архетипа. Если сложить все это вместе, получится колода, которая куда более последовательна в долгой игре, нежели ее оригинальная вариация несмотря на то, что сборка не имеет того же потенциала большого везения в доборе карт.

Так нужно ли Blizzard обратить внимание на эти карты? Скорее всего, нет. Все эти опции добавляют разнообразие в другие сборки, не относящиеся к архетипу Разбойника. Также они делают колоду менее зависимой от вариативности, увеличивая постоянство комбинации. Кроме того, все это позволяет стратегии архетипа меньше полагаться на везение при доборе карт. Ослабление такой карты, как Злобный чешуйник, закончится тем, что колода будет хуже себя проявлять против агро сборок, в то время как контроль колоды будут все такими же беспомощными. Более того, это создало бы опасный прецедент, показывающий, что Team 5 не в состоянии сделать дешевое сильное существо для борьбы с агрессией. Настоящая проблема кроется в другом месте.

Вечная проблема

Рывок всегда был проблемой. Должен ли -камнеклык получить вместо него натиск?

Другая причина возвращения Квест Разбойника в том, что он никогда по-настоящему не уходил. Архетип слонялся вокруг пика жизнеспособности что тогда, что сейчас, просто ротация сумела вытолкнуть его на первый план. Колода до сих пор имеет ключевую силу, внутренняя проблема появляется, когда дело доходит до контрмер. И имя этой проблеме рывок.

Рывок – основной залог победы колоды во всех медленных матч-апах. Множество сборок может продолжать уничтожать существ 5/5. Но ни одна из колод не может пережить гигантское количество взрывного урона, которое получает в свое распоряжение Разбойник после выполнения квеста. Хороший игрок на Квест Разбойнике сохраняет существ с рывком и карты с эффектом возвращение в руке, чтобы потом нанести больше 40 единиц урона за один ход. Это та самая фундаментальная неинтерактивность, которая делает Квест Разбойника тяжелым противником для контроль колод и которая может разочаровать вас, если вы все-таки проиграете матч.

Заключение

Если Квест Разбойник и будет ослаблен, внимание должно быть обращено на Вепря-камнеклыка и Матроса Южных морей. С натиском вместо рывка игрок будет вынужден контролировать стол, чтобы завершить квест. Вернувшись в руку, больше дешевых существ с наиболее влиятельными на игровой процесс боевыми кличами могут быть скопированы для дальнейшей выгоды. Team 5 должна быть нацелена на то, чтобы оставить Квест Разбойника сильной анти-контроль колодой, но в то же время сделать ее более интерактивной. Архетип мог бы относиться к сборкам ранней игры с фокусом на создание бесконечных волн из существ на столе с показателями 5/5, вместо простого выбрасывания ресурсов на нанесение летального урона рывками. Так, чувство беспомощности у игроков после выполнения Разбойником легендарной задачи было бы куда меньше, а у самих Квест Разбойников был бы шанс выживать в матч-апах против Паладинов и Темпо Магов.

Не говоря уже о том, что это позволило бы Blizzard создать больше сильных, дешевых существ, таких как Злобный чешуйник, для борьбы с агрессивными сборками.

В общем, Квест Разбойник – веселая колода, которая может заслужить свое место в мете (если только перестанет так сильно расстраивать таких игроков, как Fibonacci).

Перевела Fafnesbane, отредактировал Sadhappy, оформил Godfather.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

 

  • http://vk.com/id55171411 Павел Евдокимов

    Потому что контроль воин вернулся, стали контрпикать квестрогой и тд

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1669875503120278/ Sergey Motyakov

    Лучше бы понерфили локов. Легенд оружие надо понерфить, чтобы после призыва тратились заряды прочности ( неважно призвалось ли существо или нет). А то получается все легендарные оружия других классов ни о чем, а локи просто убивают всех с ним не прикладывая никаких усилий. Самая лёгкая колода.

    • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

      Т.е. ты хочешь чтобы все оружия были ни о чём ?…) Интересная логика

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    доводы автора вообще убили.
    Близзы создали бредовый архетип. И как самое адекватное единственное решение это просто удалить архетип. Но автор предлагает удалять карты базовые которые юзает архетип чтобы не было в итоге ни архетипа ни карт, вместо того чтобы просто удалить квест и послать кв подальше. Просто фейспалм какой-то.
    ps и вообще пофиг что там на рангах легенды, мета это 5-1 ранг, если там нет рогов то и слава богу наверно

  • http://twitter.com/exs2199 Владислав

    Когда квест понерфили год назад, я распылил его. Думал, что вообще играть больше никогда не будет и тут такая подстава. А колода-то неплохая сама по себе.

    • https://plus.google.com/101655745225451381858 Mister Alex

      я тоже) но сейчас скрафтил обратно потому как играть скучно стало. локом в кобальдах наигрался, агротой скучно уже, темподруид примитивен, воин с шаманом опять не заиграли. Играю теперь на кв роге, спелл ханте и четном пале. Главное что бы интересно было и доставляло удовольствие. Как не крути а кв рога не похожа ни на одну колоду в плане геймплея и играть интересно и подумать нужно в затяжных матчах. Хз как ранги апать на ней но в легенде играл весь апрель на ней и было вполне не плохо, держался топ 500-1000 стабильно. Но главное-это интересная дека, не похожа ни на кого

      • http://facebook.com/profile.php?id=100006467150354 Evgeny Chaykun

        Меня удивляют эти дизлайки! Колода, которая требует некоторого умения, которая действительно не похожа ни на какую другую, и у которой не такой уж высокий винрейт почему то раздражает большинство игроков. А мне она нравится. И, кстати, интерактива в ней побольше, чем у того же куболока.

      • http://vk.com/id9259116 Опий Красный

        Чётный шаман или бакуквествар вполне играбельны. Может дело в том, что мсье не снисходит до дек ниже тир1.

        Вот и квестрога была снова скрафчена конечно же потому, что «как не крути а кв рога не похожа ни на одну колоду в плане геймплея и играть интересно и подумать нужно в затяжных матчах». Совсем не потому, что она снова тир1, я ведь прав, да?

        • https://plus.google.com/101655745225451381858 Mister Alex

          Лол, посмотри отчет сегодняшний от VS, там кв рога в тир 3. А спелл хант тоже наверное из тир 1 не выходит?) А распылил, потому что ее занерфили. И она стала не играбельной абсолютно в той мете, где были пират вары, мурлок палы и тд. Даже до нерфа у этой деки винрейт был ниже 50%, но она просто выносила контроль деки с джейдами и была популярна. Дядя, о чем ты вообще? Я написал что главное играть на том, что интересно.. хоть на дрыжеглоте играй, только не пиши бреда такого. На вкус и цвет..

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Менять две карты, которые навсегда останутся в стандарте только потому, что в игре есть одна сломанная, которая уйдёт из стандарта меньше чем через год? Автор статьи наркоман что ли? Странно, что не предложил их в Зал Славы отправить для надёжности.

    • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

      У близов же учится, когда друидам в ЦЛК надавали карт имбовых, то в итоге то понерфили нормальные базовые карты

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    Я считаю главным триггером возвращения квест роги именно ящерицу с лайфстилом. Все используемые ей сейчас инструменты у нее уже были, а некоторые важные ушли с ротацией. Но даже с ними она была тир 3-4, а теперь она в мете и главным образом потому, что наконец может жить, имеет механизм камбека из ситуаций, в которых раньше не было ни единого шанса

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1977936585868164/ Johny Doel

      Да, сраный чешуйник подсирает.
      Спайтфул друли натягивают Валиру не вынимая рук из карманов. Но тут топдекается чешуйник, ставится Соня — Фак, ГГ.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2119941584895786/ Ray Yeah

      согласен, не раз видел как чешуйник вылезал и просто спасал оппонента от гибели

  • http://vk.com/id6752723 Максим Галушко

    Ребят, а такой вопрос, после выполнения квеста Кукловод Дориан будет призывать 1/1 или 5/5 существ?

    • http://vk.com/id95303691 Александр Маргацких

      Скорее всего 5/5

    • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

      Да , 5-5
      Как в потасовке с 1/1 , выше получают характеристики только за счет боевых кличей

    • http://vk.com/id39942244 Николай Бараш

      Конешн 5/5, когда квестразбойник только начинал, туда клали мороуза из каражана, и он после квеста вместо 1/1 спаунил 5/5(вроде(

  • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

    Имхо, автор статьи исходит из ошибочного предположения, что нерф двух классических карт удержит близзард от штампования неинтерактивных анти-контроль механик для поддержания принципа «камень-ножницы-бумага», существующего еще с Прибамбасска. Те же Дрыжеглот и Злая Призывательница говорят об обратном.

  • Xend Rex

    Очень понимаю игрока Fibonacci. Как-то несправедливо что такие архетиппы на изи побеждают другие. Это не правильно, когда ты к 8му ходу насераешь на стол существами 5/5. Это дерьмо не возможно контрить! Я пытался и агротой, но все равно даже доводя Рогу до 10хп — можно ливать с катки когда квест уже закончен.

    • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

      Несправедливо это то что Воина уже 4-е дополнение ставят раком , а близзарды на это реагируют выпуском башни и прочего неадекватного бреда для троллдена .
      Квест рога вначале года будет сильна пока в ладдере мало карт .

      • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

        Ну, в этом дополнении вар хотя бы пока что играбелен. Тир 3, да, но все же.

      • https://plus.google.com/113530530359248751657 Dmitry topdechenko

        Апнул Легу на квест варе маминого декбилдинга без механики чёт нечет

  • http://vk.com/id722598 Иван Иванович

    А где код колоды то?

  • http://vk.com/id722598 Иван Иванович

    А где код колоды то?

  • https://plus.google.com/110823175905840983163 Forgotten Name

    У меня есть квест рога,есть все карты кроме Валиры(которая нужна только против контроля).Как ей побеждать на низких рангах?Я имею к виду ранг 20-15,ибо на этих рангах одна агрота-либо фейсханты,либо паладины,либо другая агро глина.Бывают и контроль локи,но их мало,таунт друлей тем более.

    • http://vk.com/id303368357 Артем Тростянецкий

      Валира в квест роге лишняя, ибо картонка за 9 маны сильно портит винрейт. Для этого архитипа важна скорость: чем быстрее выполнишь квест, тем лучше. Так что если ДК придет в начальную руку, он скорее всего будет лишним грузом, к тому же мид ренж дека не имеет права пропускать 9 ход,ты должен постоянно давить противника. Так что не парься на счёт ДК. Я его лично ни в одной сборке не видел. Ну а 20-5 ранг ты скорее всего на роге не пробежишь. Она почти всегда проигрывает агре, ибо нет хила и сильных зачисток, поэтому нужно крафтить колоды, которые хорошо сражаются с агрой. Например, биг спел маг. У него очень много зачисток, и они практически всегда есть в руке. В мид гейме очень хорошо хилит бронник, а в лейте контроль колоды разбирает ДК (еще одна скрытая имба). Хотя против куболоков у нее, пожалуй, мало шансов, остальные колоды не проблема, особенно агра)
      Есть еще второй вариант: просто взять агро деку самому, и рано или поздно ты возьмешь легенду, ибо винрейт положительный, и матчи быстрые.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1977936585868164/ Johny Doel

        Тащемта она дает спамить в д раза больше кабанов за 1 стеклышко.

  • http://vk.com/id84258731 Родион Ялына

    Нерфить надо героя кублока. Вместо наносит-лечит 3ед, на наносит 2 ед.

    • http://vk.com/id52206102 Андрей Рыськов

      Господи, как же я рад, что ты не занят в близзард изменением баланса.

  • https://plus.google.com/108990358746646684026 Виталий Корякин

    Квест Рога очень легко контрится Баку Охотником. И те же богомерзкие Кубо Локи также. Но если тому же кубику заходит лечение уже ничто не поможет. Квест Рога ужасная колода и пример колод, которых не должно быть по определению. 2 раза выпадал этот квест, один золотой, всё распылил и не жалею. Хотя если выпадет снова — трогать не буду. Всё же коллекцию собираю. А так за полную цену пылил.

Комментарии для сайта Cackle