Вступление

a867b3bf

Умри в муках

Упс!

Blizzard анонсировали нерф: бедному Командиру Песни Войны предстоит разделить участь Голодного канюка. Его грехи были настолько велики, что теперь эта карта не будет играть даже на Арене.

Ну, довольно о прошлом. Давайте заглянем в будущее мета-гейма. Патрон Воин, однозначно, будет выброшен с орбиты, но ведь и многие другие колоды не будут этому рады. Итак, кто пострадает больше всего?

линия

Проигравший №1: Хэндлок

Горный великанХэндлок занимает первое место в этом списке по двум причинам:

  • Он невероятно силен против Патрон Воина и слаб против тех, на кого тот охотился.
  • Хэндлоки не обрадуются наплыву Фэйс Охотников или Мидренж Паладинов. Тем не менее, нельзя сказать, что эта колода умрет. Сила героя Чернокнижника является очень эффективной, поэтому можно смело сказать: «пока существует Hearthstone – будет существовать и Хэндлок».

Силен против: Зоолоков и Драконо Жрецов.

Слаб против: Мидренж Паладинов и Друидов.

линия

Проигравший №2: Друид

Боец из ДарнасаХотя винрейт Друида против Патрон Воина составляет около 40-60%, правда в том, что не многие колоды могут позволить себе сражаться с оным практически на равных. Быстрый разгон маны являлся хорошим заделом к победе над Патрон Воином, но, опять же, Друид обречен на страдания от агрессивных колод, которым отлично противостоял Патрон Воин. Друиды никуда не денутся, но уже больше не будут самой популярной колодой на турнирах.

Силен против: Хэндлоков и Контроль Воинов.

Слаб против: Зоолоков, Секретодинов и Темпо Магов.

линия

Проигравший №3: Контроль Воин

Вариан РиннМы увидим небольшой рост Контроль Воинов, но это не означает, что для этого архетипа все будет как в сказке. Одним из лучших матч-апов Контроль Воина был Патрон, которого просто выбросили из окна. Отсюда вытекают некоторые последствия. Из положительных можно выделить следующее: Друиды не будут столь вездесущи, в то время как количество Фэйс Охотников, вероятно, вырастет. Отрицательные – возвращение Зоолоков и Мидренж Паладинов. Лично я не уверен, что будущее меты будет за Контроль Воином.

Силен против: Фэйс Охотников, Темпо Магов и Фриз Магов.

Слаб против: Друидов, Секретодинов и Мидренж Паладинов.

линия

Проигравший №4: Темпо Маг

Блескотрон-3000Темпо Маги в последнее время хорошо показывали себя на американских турнирах по Hearthstone (и даже удивили некоторыми странными вариациями). Они выигрывали у Друидов, давали отпор Хэндлокам и не проигрывали Патрон Воинам. Теперь мы понимаем, что этому успеху не суждено долго продлиться. Тем не менее, Темпо Маги способны бороться с Охотниками и Паладинами, так что, возможно, они займут свое место в новом списке лидеров, и мы увидим их окончательную форму.

Силен против: Друидов, Охотников и Секретодинов.

Слаб против: Зоолоков и Контроль Воинов.

линия

Проигравший №5: Мидренж Охотник

ПастухКак и Темпо Маг, Мидренж Охотник не уступал Друиду и Хэндлоку, а также не очень боялся Патрон Воина. Однако реальная проблема заключается в возвращении Фэйс Охотников, которые являются кошмарным сном для Мидренж-архетипа. Фэйс и Гибрид Охотники готовы вернуться в мету, а это означает, что колодам с Псарями придется несладко.

Если будет популярен: Контроль Воин, а Фэйс Охотник – нет, то знайте, что самое время обзавестись Тенетниками.

линия

Король умер, да здравствует король!

Патрон Воин – очень странная колода в истории Hearthstone. Это комбо-колода, которая отлично противостоит агрессии. Ведь именно он в одиночку теснил всех Зоолоков и Фэйс Охотников, пока они просто не исчезли из Ладдера ввиду своей неконкурентоспособности. Тем не менее, Утер собирается занять его трон, поэтому готовьтесь к вторжению Паладинов-рекрутов!

линия

Победитель №1: Секретодин

Хранительница тайнНи для кого не секрет, насколько сильна эта колода. Она является настоящим хищником. Секретодины заполонят Ладдер и будут давить своих оппонентов тяжестью бесплатных секретов. И Мидренж, и Аггро-версии данной колоды будут превосходно себя чувствовать после предстоящих изменений. Однако в игре предостаточно инструментов, чтобы доставить Утеру неприятностей. Мы уже видели, как работает Осветительная ракета. Ожидайте встречать эту карту еще чаще, хотя Охотники прекрасно чувствуют себя и без нее.

Силен против: Друидов и Контроль Воинов.

Слаб против: Фэйс Охотников и Темпо Магов.

линия

Победитель №2: Мидренж Паладин

Мурлок-рыцарьДля тех из вас, кто не успел научиться играть против Мидренж Паладинов до ЧГ, не отчаивайтесь – у вас будет такая возможность после обновления.

Мидренж Паладин был чрезвычайно сильным и одерживал победу над большинством соперников. Он выставлял мощных существ по кривой мане: Защищенный мини-бот, Пилотируемый крошшер. Обладал некоторыми лучшими ремувалами в игре, оружием, и самим Тирионом Фордрингом. Даже не смотря на плохой матч-ап с Патрон Воином, он внес свою лепту на чемпионате Европы. С новыми вкусностями Большого турнира, такими как Мариэль Чистосердечная, Мурлок-рыцарь, Бретер-клыкарр и даже Боевой берейтор Минренж Паладин стал сильнее. Финальная версия колоды еще не определена, но, похоже, сила данного архетипа увеличится.

Силен против: Зоолоков, Друидов, Хэндлоков, Фэйс Охотников и Контроль Воинов.

Слаб против: Темпо Магов, Мидренж Охотников и Оил Разбойников.

Увидеть адаптированного под БТ Мидренж Паладина можно в этом видео:

линия

Победитель №3: Фэйс и Гибрид Охотник

ЛепрогномНу что ж, нам было приятно отдохнуть от Охотников в течение 6 месяцев. Агрессивные Охотники забились в свои норы подальше от Патрон Воина, но теперь они готовы вернуться и сразиться с большинством колод, которые появятся после его нерфа.

И Фэйс, и Гибрид Охотники смогут похвастаться высоким винрейтом против Секретодинов и Зоолоков. Я рассматриваю эти два архетипа вместе, потому что они имеют сходные инструменты достижения успеха: агрессивная игра с использованием Взрывной ловушки и Спустить собак.

Многие Охотники будут отдавать свое предпочтение Осветительной ракете. В этом есть смысл, только если большинство ваших игр будет против Секретодинов и других Охотников.

Силен против: Зоолоков, Секретодинов и Оил Разбойников.

Слаб против: Мидренж Паладинов и Драконо Жрецов.

линия

Победитель №4: Зоолок

Демон БездныЗоолок – еще одна колода, которую безжалостно вытеснил Патрон Воин. Вдобавок плохой матч-ап с Хэндлоком и Патроном вынудил любителей этого архетипа оставить Бес-пощадные взрывы пылиться в своей коллекции.

Новые условия же выглядят весьма перспективно: Друид – сильная колода, но страдает от Зоолоков. Секретодин является еще более благоприятным матч-апом, да и Контроль Воин тоже лопается от Зоолока. Мы застанем не только стандартных Демонзоолоков, но и обнаружим интересные БТ-включения (ГормокСтраж гнева, Серебряный всадник), которые могут произвести фурор.

Силен против: Друидов, Контроль Воинов, Секретодинов.

Слаб против: Фэйс Охотников, Хэндлоков, Мидренж Паладинов и Драконо Жрецов.

линия

Победитель №5: Драконо Жрец

Сумеречный стражНаконец эта молодая колода сможет предстать во всей красе! Драконо Жрец обладает большим потенциалом: дешевые провокаторы, Темная жрица и обилие зачисток стола. Это уже хорошее подспорье в игре с Секретодинами, Зоолоками и Фэйс Охотниками. Также Драконо Жрец имеет достойные матч-апы с Друидом и Мидренж Паладином.

Силен против: Секретодинов, Зоолоков и Фэйс Охотников.

Слаб против: Хэндлоков.

линия

Победитель №6: Оил Разбойник

Агент ШРУЯ скептически отношусь к возрождению Оил Разбойников, т.к. это одна из немногих колод, которая практически ничего не заимела из БТ (Карманник?). Тем не менее, Оил Разбойник является анти-колодой Мидренж Паладина, в чем мы убедились во времена ГиГ, но очень уязвим к агрессивным колодам.

Плюс ко всему я прогнозирую хороший матч-ап с Секретодином, благодаря Вееру клинков и Шквалу, которые помогают зачистить заспамленный стол. Даже Ошеломление на Загадочного претендента – это неплохой способ противостоять Секретодину. И все же, Божественная милость играет против Спринта, а также уязвимость к аггро-колодам определяет будущее Оил Разбойников весьма туманным.

Силен против: Мидренж Паладинов.

Слаб против: Контроль Воинов и Фэйс Охотников.

линия

Победитель №7: Фриз Маг

АлекстразаЭта колода будет чувствовать себя комфортно против волны агрессии, принесенной патчем, однако долгосрочная перспектива не ясна. Фриз Магам тяжело сражаться с Друидами и Мидренж Паладинами, кроме того, колода сложна. Ее состав уже долгое время установлен и вряд ли подвергнется каким-либо изменениям.

Другой причиной моего скептического настроения к Фриз Магу является Осветительная ракета и даже Мистик Кезана, если Темпо Маги и Секретодины станут слишком популярны.

Силен против: Зоолоков, Фэйс Охотников и Секретодинов.

Слаб против: Мидренж Паладинов, Друидов и Контроль Воинов.

линия

Победитель №8: Шаман

СглазНаконец мы дошли до самого худшего класса в Hearthstone. Наивно полагать, что Шаман будет править Ладдером после ухода Патрон Воина, но возможность заявить о себе все же имеется. Многие из новых классовых карт являются достаточно мощными, и ключ к успеху колод Шамана скрывается где-то между Грозами и Клыкарр-шаманами.

линия

Заключение

Надеюсь, статья была полезной и понравилась вам. Оставляйте свои комментарии, делитесь мнениями!

fine

Источник Перевел: Mons, Отредактировал: Antoinette, Оформил: scazy

  • http://vk.com/id225232141 El Thresh

    Довольно аргументированно, спасибо.

  • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

    Нисколько не жалко патрон-воина — очередная тупая колода. По крайней мере, гораздо тупее того же отк-вара на воргене, как мне кажется. Поэтому, если вар, то только контрол.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/415678395277474/ Jon Snow

      если ты не можешь играть на какой-то колоде, это не колода тупая, а ты!

      • http://vk.com/id35149205 Денис Разумный

        есть разница между «не могу» и «не хочу», сам скрафтил патрона когда он только набирал популярность, за всё время сыграл им около 20 игр (около 10 из них в ладдере, ибо было много зулоков), винрейт был положительным, но сама колода мне не нравилась и я продолжил отдавать предпочтение контролю

      • https://plus.google.com/101374308677132478758 Dr. Vegetable

        Возможно, «тупая» и не самое подходящее слово, но колода, позволяющая за 1 ход снести овер 30 хп, явно нуждалась в фиксе.

        • https://plus.google.com/112319722408057849265 Алексей Карелин

          На 10 ходу?

          • http://vk.com/id82067610 Андрей Улютенко

            нет, на первом

      • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

        Конечно, я понимаю, что ты людей по себе судишь, но это не значит, что я не умею играть этой колодой. Ты не поверишь, но я пробовал абсолютно все колоды (в т.ч. и патрона) и знаю, что гейский фейс-хант и другие фейс-дебили играют очень хорошо практически против всех, но они настолько тупые, что просто тошнит. В связи с этим предпочтение отдаю только контролю, п.ч. именно там нужно думать головой, а не тупо следовать какой-то схеме комбо или уметь сосчитать урон для летала.

    • http://vk.com/id173785452 Johnny Hash

      А ты много хороших колод собрал?

    • http://vk.com/id82067610 Андрей Улютенко

      Ну лол же, если играешь контроль воинам, так радовался бы патронам, против них винрейт~90% . А теперь сожрут КВ агродеки, такие как паладин на секретах.

  • Аноним

    Вообще патронами играли в основном скиловые игроки и в ладдере эта дека не настолько популярна была. Этот нерф в основном повлияет на турнирный метагейм

  • http://vk.com/id254229517 Ronell Flarson

    «Он выставлял мощных существ по кривой мане: … »

    Простите, по какой мане..?

    • http://vk.com/id135968114 Герман Павлович

      кривая маны это график стоимости карт твоей колоды

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003243725925 Ivan Khazov

    Победитель №5 — драконожрец. Драконожрец и так неплохо справлялся с патронами. Только если игра не затянулась. Это касается в принципе всех игр жреца — против друида, пала и остальных. Как только драконожрец появился, против патронов он вообще 9 к 1 выигрывал.

    • http://vk.com/id324067734 Value Cat

      Дело не в патронах, а в хендлоках, которых было намного больше именно из-за патронов. Вот хендлок выигрывает драконожреца ещё чаще, чем тот патрона.

      • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

        согласен — хэндлок vs ДЖ — зло еще то.

    • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

      да да расскажи как ДЖ патронов лил. у меня 50/50 винрейт был против них.

  • http://twitter.com/MystiqueNapkin nikpaN euqitsyM

    > Фриз Магам тяжело сражаться с Друидами и Мидренж Паладинами (C)

    Не так уж тяжело фриз магу «сражаться» против мидренж-паладина. Против Малфуриона — пожалуй, но не против Утера.

    • http://vk.com/id676117 Игорь Лындин

      согласен. я визжал от счастья всякий раз, когда удавалось мид-паллом одолеть фриз-мага. именно из-за них даже периодически клал в колоду мистика кезана

  • https://plus.google.com/115283033747754704949 Какой то чел

    Сразу после нерфа распылю почти всю колоду.

    • Аноним

      Было бы еще что распылять 😀
      Половина колоды нераспыляема, а вторая коммонки и рарки, на которых едва ли обогатишься, если конечно у тебя не золотая колода

  • http://vk.com/id170198005 Денис Левицкий

    Все ныли из-за обилия агро дек — патрон навел порядки . Потом все ныли из-за патрона — и он был уничтожен , НУ ЧТО ЖЕ , ЗДРАВСТВУЙТЕ АГРО ДЕКИ! Не пройдет и месяца, как все начнут ныть из-за хантов, паладинов и 300( ага , у оккультиста ).Я гарантирую Это

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/853668231406998/ Юрий Воронищев

    В любом случае,хорошо,когда уходит колода,которой играют многие.Надоедает одно и то же!Я за разнообразие колод!Ждём нерф Секретодина!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10205011034182302/ Ruslan Lagutin

    Непонятно, зачем нерфить патрона. Эта колода сильна исключительно в умелых руках – но в таких хороша любая колода.

    • http://vk.com/id324067734 Value Cat

      Потому что любой игровой элемент должен нерфиться, исходя из того, что у юзера умелые руки. И патрон с умелыми руками > игрок на любой другой колоде с умелыми руками.
      И да, сразу видно, что не смотрите турниры — те, кто смотрят, рады нерфу и разнообразию. Мета турнира до нерфа крутилась вокруг них, поэтому они были переполнены патронами, теми, кто их контрит и чуть-чуть теми, кто контрит тех, кто контрит патронов. Очень однообразно.

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Ееее! Фэйс-Хант победитель!!! Ура-ура-ура! =^.^=
    Два чая каждому Хафферу в этой таверне :3

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Опечален нерфом патронов. Только-только мета начала замедляться, а теперь снова сморки заполонят ладдер.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/530052433824534/ Егор Деркач

      Да нет, мета и так была очень быстрой из-за целой кучи Секретодинов. Редко когда игры с их участием длятся больше 6-9 ходов

  • http://vk.com/id135968114 Герман Павлович

    почему Близы слушают нытиков? То рога с лироем имба- НЕРФ, то хант с собаками и канюком исба- НЕРФ, то патрон имба- НЕРФ. И самое главно точ все эти колоды можно было контрить, и спокойно побеждать.

    • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

      Кому нибудь другому расскажи что это всё можно было контрить. Особенно Лероя пристом ой как контрить можно было, рад что все эти 3 гейские имбы занерфили.

  • http://vk.com/id8060495 Anton Shanin

    Лучше бы секретодина понерфили, а потом можно было бы и за патрона браться.

  • https://plus.google.com/108164135479582334115 The Chimney Sweep

    Фэейс ханты вернутся в мету… Может Санчес и сможет взять легу!

  • Anton Timoshenko

    Дисбаланс патронов крылся в берсерках — их нужно было резануть, а не убить колоду.
    Роги после аукциониста так и не оправились, теперь воин — только контроль, который при незаходе мастера брони берет по полной от ханта, зоолока, темпо и мехмага и тд…

    • http://vk.com/id20421960 Сергей Грабович

      Скорее при незаходе топора)

    • http://vk.com/id324067734 Value Cat

      Считать, что патрон был силён только берсерками — просто смешно.
      Люди так думают, потому что очень запоминаются леталы на 60+ урона, но вот как не запоминается лучший добор в игре, чистка стола, после которого остаётся тьма патронов, возможность накопления брони, которая тащит против других комбо колод, куча вихрей, нещадно убивающие токенов…
      Берсерки — скорее инструмент, которым выигрываются контроль матчи. И которые разгоняются благодаря тем же грим патронам. Если подумать об этом, то патрона очень сложно понерфить, не убив его — потому что каждая его карда слаба по отдельности. но имеет классную синергию.
      Нерф берсерков до 2/3 неплохо помог бы, но патрон всё равно бы жил — они в комбе с грим патронами всё равно бы в большинстве случаев убивали. Нерф до 2/2 просто убьёт берсерков, как и убьёт колоду.
      Убиваешь один элемент колоды — убиваешь колоду. Если и нерфить, то определённо не только берсерков, а ещё и патронов, снизив им атаку до 2. Способов предлагалось много. И всё равно сложно предсказать, как бы эти нерфы повлияли на колоду — такие маленькие изменения уже могут её убить.

  • http://vk.com/id66871209 Не Dred

    а мне жаль колоду..
    и тут не только колода «патрона».
    я набил золотого вара еще в наксе — на розкачке берсерка…(колода Razora или как там его), такая же как щас только место патрона, белчеры.
    ну хрен знает , ето не нерф а тупо убийство…(к примеру нерф лироя)
    есть такой сримеркастер Noxious , кому интересно гляньте его ведос и мысли о нерфе.там больше адекватный предложений….

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001811120439 Roman Gatilov

    Хант на рывке собак, вар на великанах, миракл рога, патрон вар. Вечная им память! Не видать хсу отк дек 🙁

  • http://vk.com/id262882667 Олег Конанов

    R. I. P. Patron. Очень жаль, что Blizzard поставили крест на ОТК колодах(

  • http://vk.com/id262882667 Олег Конанов

    Лучше пойду соберу колоду ОТК воина на воргенах и пущу ностальгическую слезу по временам, когда еще не было Секрет палов и Магов на механизмах

  • http://vk.com/id223523238 Ваня Корчанов

    СОСАТЬ ПАТРОНЫ СОСАТЬ МРАЗИ

Комментарии для сайта Cackle