Пират Воин слегка усилился в мете Руин Запределья в последнее время. Он и раньше был отличной колодой для взятия высоких рангов, но оставался в тени Агро Воина и Бомб Воина. Сейчас, когда популяция других колод Гарроша немного снизилась, Пират Воин смог проявить себя во всей красе.

Это одна из самых стабильных и быстрых колод для взятия Легенды. Он привлекает игроков быстрыми победами (и такими же легкими поражениями). Уступает он только Паладинам и другим Воинам. Но Паладины встречаются редко, а Воины популярны в основном на высших рангах, поэтому проблем с подъемом по ладдеру возникнуть не должно.

Гайд обновлен 7 июля. Добавлены новые колоды, изменены советы по муллигану и дополнен раздел «Стратегия игры».

Колода Пират Воина от VS

Пират Воин

7 июля 2020 10:18

Image

Пират Воин слегка замедлился по сравнению с прошлыми сборками. Он добавил Улучшение и Майев Песнь Теней. Последняя опция хороша против медленных Дракон Друидов.

Колода Пират Воина от spectro

Пират Воин

4 июля 2020 17:39

Image

Муллиган Пират Воина

Охотник на демонов: Пленный ган’арг. Дерзкая налетчица, Воздушный налетчик, Разбойница-парашютистка, Корсарский тайник, Боевой якорррь. С хорошей рукой — Жуткий корсар.

Воин: Воздушный налетчик, Разбойница-парашютистка, Корсарский тайник, Боевой якорррь, Пленный ган’арг. С хорошей рукой — Улучшение.

Паладин: Разбойница-парашютистка, Корсарский тайник, Воздушный налетчик, Пленный ган’арг. С хорошей рукой — Жуткий корсар, Летучая баржа.

Охотник: Корсарский тайник, Разбойница-парашютистка, Воздушный налетчик, Пленный ган’арг. С хорошей рукой — Матрос Южных морей, Электропика, Летучая баржа.

Друид: Пленный ган’арг, Воздушный налетчик, Разбойница-парашютистка, Корсарский тайник. С хорошей рукой — Матрос Южных морей, Летучая баржа, Капитан Южных морей.

Разбойник: Корсарский тайник, Воздушный налетчик, Боевой якорррь, Летучая баржа, Разбойница-парашютистка, Пленный ган’арг. 

Шаман: Разбойница-парашютистка, Воздушный налетчик, Летучая баржа, Боевой якорррь, Пленный ган’арг. С Монеткой — Дерзкая налетчица, Электропика.

Маг: Корсарский тайник, Пленный ган’арг, Воздушный налетчик, Разбойница-парашютистка, Боевой якорррь. С хорошей рукой — Жуткий корсар, Капитан Южных морей, Улучшение.

Жрец: Воздушный налетчик, Пленный ган’арг, Корсарский тайник. С хорошей рукой — Матрос Южных морей, Дерзкая налетчица, Летучая баржа, Капитан Южных морей, Электропика.

Чернокнижник: Разбойница-парашютистка, Воздушный налетчик, Корсарский тайник, Пленный ган’арг. С Монеткой — Боевой якорррь. С хорошей рукой — Матрос Южных морей, Электропика, Улучшение.

Стратегия игры Пират Воина

Пират Воин — одна из самых быстрых колод за всю историю игры. Многие помнят легендарного Пират Вара времен 2016-2017 года, когда он занимал львиную долю всего ладдера. Сейчас это не такой имбалансный архетип, но подниматься по рейтингу с ним по-прежнему можно очень быстро. 

Быстрая колода не значит простая. Да, Пират Воин намного легче в освоении, чем тот же Агро Воин, но и у него есть свои нюансы. 

Первое, что вы должны запомнить — не пытайтесь с первых ходов атаковать только героя противника и полностью игнорировать его стол. Это особенно важно в агро матч-апах. Вы можете побеждать таким образом, но хороший процент побед достигается только при правильном балансе между разменами и агрессией. 

Размениваться нужно, чтобы защитить ключевые угрозы — Капитана Южных морей, Летучую баржу и другие. В первую очередь забирайте существ оружием и натиском, и только потом существами, которые могут атаковать героя. Если Летучей барже удастся продержаться несколько ходов на столе, то это наверняка даст вам победу. 

Многое зависит от захода. Если вам пришло много карт на генерацию ресурсов, можно играть более жадно и не бросать сразу все козыри на стол. Вы сможете более уверенно обыгрывать АоЕ атаки соперника, зная, что все равно сможете выставить новую волну. Можно не торопиться побеждать в первые 4 хода, ведь в запасе будет небольшая подстраховка.

И наоборот, если карты зашли не очень хорошие, добора нет и генерации ресурсов тоже, здесь нужно играть более рискованно и рассчитывать на раннюю победу. Рука все равно рано или поздно опустеет, и жадничать нет смысла. В таких случаях надо идти на риск и пытаться убить соперника до того, как это сделает он. 

Обыгрывайте не только массовые зачистки, но и провокации, и исцеление, и способы перехватить инициативу. Если у соперника много исцеления, полагайтесь в первую очередь на существ. Если же оппонент в этом слаб, можете играть чуть смелее и рассчитывать на взрывной урон. 

Провокации можно обыгрывать с помощью Майев Песнь Теней. Если вы ожидаете, что соперник попытается закрыть своего героя мощным таунтом, то приберегите Майев для него. А если у соперника нет тяжелых провокаций, играйте легендарку на любое темповое существо, от которого хотите защитить свои ключевые угрозы. Майев Песнь Теней полезна в матч-апе с медленным Друидом: вы сможете заморозить на два хода Зеленую исследовательницу, тяжелых драконов с Изеры Освобожденной и других существ.

Пленного ган’арга старайтесь разыграть как можно раньше. Он особенно силен в начале партии, так как даст бесплатное оружие и позволит разменяться с вражеской угрозой / начать атаку по герою противника и поставить еще что-то на стол, например, Жуткого корсара. В поздней игре это будет не самый лучший топдек, хотя, если вам удастся продержать здоровье оппонента на низкой отметке два хода, после вы сможете добить его Огненной секирой.

Старайтесь не допускать ситуаций, когда 3/2 оружие с Пленного ган’арга ломало бы другое оружие. Выстраивайте свою кривую маны так, чтобы не терять драгоценные единицы урона, лишний добор и Прихвостней.

Если вы собираетесь поставить пирата на 1 ходу вместе с Разбойницей-парашютисткой, будьте готовы к тому, что ваша рука быстро опустеет. Хорошо бы иметь на этот случай Боевой якорррь в руке или Электропику. Они помогут не остаться без карт. Впрочем, даже без них пренебрегать таким хорошим началом не стоит. Это в любом случае сильнейший первый ход и моментальный темповый скачок.

Ближе к 7-8 ходам уже станет понятно, кто победит в игре. Если ситуация неблагоприятная, игнорируйте вражеских существ и попытайтесь быстро победить противника. Но и в хороших условиях зацикливаться на разменах не стоит: так вы можете дать сопернику время вернуться в игру и найти спасительные карты. Если у вас хорошая рука или в колоде остались карты на взрывной урон, а у соперника мало здоровья — идите в лицо. Это называется сетапить летальный урон. Так вы можете победить в течение нескольких ходов, пока оппонент не нашел способов исцелиться или закрыться провокацией. Этот момент многие упускают, продолжая размениваться до победного, хотя игру можно было закончить несколько ходов назад. Это проблема не только Пират Воинов, но и всех агро колод, включая Фейс Охотника, Мурлок Паладина и других.

А что вы могли бы посоветовать тем, кто хочет поиграть Пират Воином? Делитесь в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.

Автор buba. Оформил wiztwiz.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost