Пирамидон — герой, который существует на Полях сражений с самого выхода режима, но почти всегда он считался слабым персонажем: никто не любил им играть, а если и играли, то высоких результатов не добивались. Не так давно Пирамидона наконец-то баффнули: теперь у персонажа интересная и уникальная сила героя, с которой можно бороться за топовые строчки лобби.
Пирамидона редко называют тир-1 героем, хотя на 5000 рейтинга и ниже у него один из самых высоких процентов побед. Топовые игроки все же чаще всего относят Пирамидона к тир-2 или тир-3 героям.
Разбираемся в гайде, как правильно играть Пирамидоном в актуальной мете Hearthstone Battlegrounds.
Новая версия силы героя баффает здоровье выбранного союзного существа. Ее особенность заключается в том, что каждый раз, когда вы ее не используете, она улучшается. Каждый ход простоя навсегда дает +1 к баффу здоровья.
Соответственно, если первый раз сыграть силу героя в ход с 6 монетами, тогда и в дальнейшем она будет баффать существ на +5 к здоровью.
Обычно Пирамидон ждет несколько ходов до розыгрыша силы героя, а после использует ее каждый ход. Делать паузу в розыгрыше бессмысленно: это уже себя не окупит.
Далее немного наглядной и занимательной статистики по использованию силы героя в разные ходы.
Понятно, что чем дольше ждать, тем больше выгоды принесет сила героя на долгой дистанции. Но тут важно чересчур не жадничать. Обычно игроки начинают вылетать из лобби к 7-8 ходам: к этому времени важно набрать как можно больше выгоды от способности, чтобы удержаться на плаву и получить достаточно темпа для взятия высоких уровней таверны.
Пирамидон может пользоваться тремя привычными кривыми — сила героя оказывает мало эффекта на стартовые ходы.
Классическая кривая подразумевает улучшение таверны в ходы с 4 и 7 монетами. Лучше всего использовать ее, если на первый ход зашли Бродячий кот, Продажементаль, Коллекционер раковин или Загорающий свинобраз. Все это плохие цели для баффа силы героя, а Пирамидон чаще всего ищет хороших существ уже на тир-2.
Жадная кривая подразумевает взятие 2 уровня таврены в ход с 5 монетами. В этом поможет заход Надраивателя или существа-токена. Тир-3 берут в ходы с 6 или 7 монетами.
Этой кривой Пирамидон пользуется, если со старта заходят неплохие комбинации существ, например пара Микромумий, Заклинателей гнева или Суровых официанток. Эту кривую можно использовать и в случае, если в первый ход нет существа-токена, но он приходит в ход с 4 монетами.
Кривая 1 уровня таверны подразумевает двойное улучшение таверны в ход с 7 монетами. Пирамидон использует ее, если заходит много пар сильных существ или Заклинатели гнева.
Чаще всего Пирамидон начинает играть силу героя в ход с 6 монетами, хотя допустимы варианты и в ходы с 5 монетами, и с 7 — все зависит от захода хорошей цели и общей игровой ситуации. В исключительных случаях силу героя начинают использовать позднее: только если на столе совсем нет ничего подходящего для баффа, хотя такое почти не случается.
Хорошие цели для баффа силы героя в начале партии
В начале партии Пирамидон должен выбрать первую цель для баффа силы героя. В дальнейшем можно изменить приоритет баффа, поскольку в начале выбор не всегда такой уж большой. Важно, чтобы у цели для баффов здоровья был какой-то способ наращивать характеристики самостоятельно или изначально высокий показатель атаки. Нет смысла баффать много здоровья существу с 1-2 ед. атаки, потому что оно не сможет выгодно размениваться с угрозами противника. Исключение составляет Импульсивный пройдоха: его можно баффать всегда, несмотря на низкий показатель атаки, из-за его предсмертного хрипа. В этом случае важно как можно скорее баффнуть Импульсивному пройдохе провокацию.
Обращайте внимание на Чокнутого химика в начале партии. Вы можете обменять здоровье и атаку существа, пока у него 10-20 здоровья, после чего продолжить играть на эту же цель силу героя. Так вы сделаете хорошо сбалансированное существо с высокими показателями обеих характеристик. Особенно хорошо это работает с Улиточной кавалерией и другими существами, которые могут наращивать здоровье и своими особыми свойствами.
К ходам с 8-9 монетами Пирамидон должен собрать сильный и боевой стол за счет своей силы героя. 1-2 угрозы на его столе получат внушительные характеристики и обеспечат победы в поединках. Пользуйтесь этим, чтобы взять высокие уровни таверны. Тир-4 можно взять в ход с 8 монетами, а тир-5 — в ход с 9 монетами. Можно отложить все это на один ход позднее, если заходят хорошие существа в таверну или вы теряете много здоровья и не можете стабилизироваться. Но долго сидеть на низких уровнях таверны нельзя: в нынешней мете важно быстро брать тир-5 и искать с триплеты существ 6-го уровня.
В мид- и лейтгейме вы можете играть силу героя не только на самое первое существо, но и на другие угрозы. Старайтесь не вкладывать здоровье в провокации, потому что с ними легко разменивается Лирой Бесшабашный противника.
Цели для силы героя могут быть любыми: просто существа с высоким показателем атаки или что-то специфичное. Например, полезно дать бафф здоровья собственному Лирою Бесшабашному, чтобы обыграть предсмертный хрип Проходчика тоннелей. По тому же принципу можно баффать Механотанк, мурлоков и Страшного ара. Дополнительное здоровье можно баффнуть Барону Ривендеру и другим ключевым существам, чтобы обыграть Пыща Фитилькинса и подобные эффекты.
Пирамидон может играть любой стратегией в мид- и лейтгейме: сила героя не накладывает на него никаких обязательств. Она становится скорее приятным бонусом, но не строит вокруг себя стратегии и не приносит победу самостоятельно.
Удачи!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost