До выхода дополнения игроки часто пророчат новым картам успех и место в каждой колоде, но на деле многие из этих ранних прогнозов оказываются ошибочными. Не исключением стали и некоторые карты Некроситета, первоначальные оценки которых оказались явно завышены. Карты, о которых пойдёт речь в данной статье, не обязательно являются плохими — все они вполне могут заиграть в следующих дополнениях или после изменений меты, но на данный момент они не оправдали ожидания игроков.

Вектус

Эффект этой легендарной карты выглядел довольно сильно, особенно в синергии с картами Охотника и Разбойника, которые уже имели потенциал для архетипа на предсмертных хрипах. Для Вектуса также придумывали комбинации с Меха-К’Туном и Октосари, но в конечном итоге он оказался достаточно ненужной в текущей мете картой.

В первые дни дополнения Вектуса активно использовали в Квест Охотнике, но не столько для получения выгоды с предсмертных хрипов дракончиков, сколько просто для ускорения выполнения задачи. Но и этот архетип был впоследствии вытеснен более результативными колодами по типу Фейс и Зефрис Охотника. Разбойник на предсмертных хрипах на данный момент также не конкурентоспособен из-за отсутствия мгновенного активатора для хрипов (которым являлся ушедший в этом году в Вольный формат Некриевый клинок) и занерфленного Эксперементатора с некрием.

Вполне вероятно, что с выходом следующих дополнений ситуация изменится, но пока Вектус остается одной из самых непопулярных легендарных карт Некроситета.

Дисциплинатор Гандлинг

Этой легендарной карте пророчили место в каждой колоде Зоолока, на что были объективные причины: любое мелкое существо после выставления на стол заменялось Бездарем 4/4. Такая синергия хороша как с прихвостнями, так и с яйцами из-за того, что Гандлинг уничтожает призванное существо, а не превращает его. Однако архетип Зоолока пошёл по другому пути, и Дисциплинатору не нашлось места в новых колодах. Гандлинга также пробовали играть в Галакронд Жреце вместе с дешевыми существами и Воскрешением мертвых, но повысить свою популярность это ему не помогло.

Поглотитель Бездны

В отличие от Охотника на демонов, чьи колоды на синергии с фрагментами души показывают довольно неплохие результаты, Чернокнижник не может похвастаться наличием сильного контроль архетипа с новой механикой.

Карты на синергии с фрагментами преимущественно играют в агро архетипах по типу Зоолока с Мясистыми великанами, где более контрольный Поглотитель бездны не смог найти себе места. Также их пытались использовать в обертке Галакронд Чернокнижника, но судя по всему архетип возвращается к синергиям с драконами. Однако это всё ещё неплохое существо, которое может заиграть с изменением меты на более благоприятную для его архетипа.

Бывалый охотник Крин

Эта двухклассовая легендарка претендовала на звание одной из самых сильных карт Некроситета, и, казалось, она непременно займёт место в каждой колоде и Охотника, и Охотника на демонов. В реальности же Крин оказался бесполезным для ДХ, чьи агро колоды не стремятся выгодно размениваться. Получше дела обстоят с Рексаром: Крин удачно вписался в сборку Зефрис Охотника. Однако одна метовая колода на два класса — явно не то, чего ожидали от такой сильной легендарной карты.

Двойной прыжок

В текущей мете Охотник на демонов стал играть намного меньше карт с механикой Изгоя: в большинстве колод присутствует лишь Череп Гул’дана и в некоторых — Призрачное зрение. При этом в агро архетипах с добором карт прекрасно справляется новая версия Дживса — Запойная читательница. Таким образом Двойной прыжок на данный момент оказался не нужен из-за отсутствия необходимости добирать какие-либо конкретные карты с Изгоем.

Изредка эту карту всё же используют некоторые вариации Охотника на демонов на синергии с фрагментами души в качестве дополнительного элемента добора, что говорит о ее потенциале, который пока что не может раскрыться в текущих реалиях.

Планирование

Планирование, пожалуй, было одной из наиболее обсуждаемых карт дополнения, чей эффект вызвал негодование и вопросы о том, как вообще можно было создать подобную карту. На деле же Планирование оказалось ещё одной ненужной картой: с добором намного лучше справляется Запойная читательница, чей эффект дешевле и практичнее.

Воздействие на руку оппонента также не имеет особого смысла из-за отсутствия в мете комбо колод, против которых использование этой карты было бы оправдано. Несмотря на отсутствие популярности в колодах на данный момент, Планирование всё ещё остается сильной картой и имеет все шансы заиграть с изменением меты.

Кролуск-кородер

Сильный эффект и несложное условие выполнения не помогли Кролуску-кородеру найти себе место в метовых колодах. Зефрис Охотник был приоритетным архетипом для этого существа, однако малое количество заклинаний в колоде, а также другая похожая опция — Дракон из Гниловья, чей эффект активируется намного проще, не дали Кролуску-кородеру найти себе место под солнцем.

Нападающая

Отличный эффект и характеристики не помогли Нападающей оказаться достаточно полезной в колодах. Основная причина — это, конечно же, отсутствие подходящих целей для неё. Воин играет не так много существ с натиском, а для копирования, к примеру, Громилы Гуртогга намного лучше подходит старая добрая Кровавая наемница. Не помогла и новая карта на раскопку этих самых существ с натиском — Спортоведение. Её используют преимущественно в Биг Воине, где Нападающей явно не место.

А какие из карт Некроситета изначально показались вам слишком сильными? И что вы думаете насчет будущего представленных карт? Делитесь своим мнением в комментариях.

Автор tr4faret.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost