Сезон «Зов Горы» Runeterra продолжается, а разработчики корректируют баланс, добавляя списки лидеров и открывая первую лабораторию для одиночной игры: «Поднимитесь на вершину».

Обновление карт

АУРЕЛИОН СОЛ — ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ:

Конец раунда: у ваших союзников в сумме 20+ силы. → Конец раунда: у ваших союзников в сумме 25+ силы.

Нам нравится то разнообразие стратегий и колод, которые игроки придумали для Аурелиона Сола. Мы по-прежнему хотим, чтобы он мог выигрывать матчи, но теперь у противника будет больше возможностей для взаимодействия с этим чемпионом, чей Щит от магии сводит на нет эффективность большинства традиционных контрприемов.

СИЯЮЩАЯ СТРАЖНИЦА — CИЛА: 5 → 4

Сработавший эффект Сияющей стражницы слишком резко переламывает ход матча, особенно в играх с некоторыми противниками. Мы решили дать второй стороне больше возможностей победить эту карту, а не просто пытаться справиться с ее присутствием. Она останется мощным бойцом обороны, но со сниженным показателем силы ее атаки (и Вампиризм) будут менее эффективны. Бойцы и чемпионы противника (особенно Дариус и Гекарим) смогут более выгодно проводить атаки в присутствии Стражницы.

ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ НАСТАВНИК — CИЛА: 1 → 2 / ЗДОРОВЬЕ: 2 → 1

Последнее изменение Вдохновляющего наставника сделало его менее полезным в агрессивных ионийских стратегиях. Мы корректируем одновременно Наставника и Пикса (см. ниже), чтобы сделать агрессивные колоды Ионии чуть мощнее в начале матча.

ПИКС! — ЗДОРОВЬЕ: 1 → 2

Пикс станет более выносливым, а значит и более полезным в колодах с Поддержкой.

ДЖЕК ПОБЕДИТЕЛЬ — ЗДОРОВЬЕ: 6 → 5

С прежним показателем здоровья Джек слишком замедлял ход матча и максимально эффективно использовал гарантированный эффект Корма для рыб. При этом устранить Джека было довольно сложно.

МЛАДШИЙ ОФИЦЕР — ЗДОРОВЬЕ: 2 → 1

Мы отменяем сделанное несколько месяцев назад изменение, поскольку сейчас характеристики Младшего офицера чересчур хороши с учетом его общей полезности. Этот боец оказался слишком мощным как в агрессивных, так и в контролирующих билджвотерских колодах, поэтому мы немного урезали его ценность, оставив при этом универсальным бойцом.

БАСТИОН — СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Дайте союзнику Щит от магии до конца раунда. НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Даруйте союзнику +1|+1 и Щит от магии.

Это ощутимое усиление должно сделать Бастион опорной картой для Таргона и помочь таргонским колодам, основанным на усилениях. Также новая механика лучше подойдет Тарику и другим колодам, нацеленным на постоянное применение заклинаний.

КОСМИЧЕСКОЕ ВДОХНОВЕНИЕ — СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Если вы владеете творением небес, даруйте +2|+2 союзникам везде. Восполните свою ману заклинаний. НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Если вы владеете творением небес, даруйте +2|+2 союзникам везде.

Восполнение маны компенсировало затраты на Зов и давало неоправданно большое преимущество в матчах против некоторых противников с медленными колодами.

ДЕДУШКА РУМУЛ — РАЗЫГРЫВАЯ КАРТУ: даруйте союзнику +0|+4 → даруйте 2 союзникам +0|+4.

Дедушка Румул отставал по эффективности от других дорогостоящих сторонников, поэтому мы решили удвоить эффект его входа в игру.

ТИШИНА — СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Примените к бойцу Безмолвие до конца раунда. Создайте в руке мимолетную карту [Тишина]. НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Примените к бойцу Безмолвие до конца раунда. Создайте в руке мимолетную карту [Тишина] стоимостью на 1 больше обычного.

Команда разработки в реальном времени долго и тщательно оценивала эффект Тишины. Способность этой карты на один раунд лишать навыков даже чемпионов должна была повысить интерактивность игры, открывая для определенных стратегий и сборок ранее недоступные возможности взаимодействия. Однако повторяющаяся мимолетная механика Тишины оказывала и противоположный эффект, слишком сильно ограничивая возможности противодействия для некоторых стратегий.

Изначально мы собирались ограничиться изменением, которое вступает в силу в данном обновлении, и затруднить многократное использование Тишины. Однако мы не переставали обсуждать эту карту между собой и прислушиваться к вашим отзывам. С одной стороны, возможность применять Безмолвие к чемпионам – это ключевая особенность Таргона. С другой стороны, постоянный доступ к Безмолвию и применение к нескольким бойцам трудно оправдать в регионе, которому, по нашему замыслу, должно быть сложно справляться с большим количеством бойцов на поле.

По этой причине мы запланировали на следующее обновление (1.12) еще одно изменение: Тишина лишится мимолетных копий и станет дешевле. Таким образом мы ограничим применение этого заклинания той областью, для которой оно и было создано, и снизим градус связанного с ним раздражения. Мы также будем учитывать полученный опыт при разработке новых таргонских карт.

ГОРНЫЙ КОЗЕЛ — ЗДОРОВЬЕ: 1 → 2

Это усиление сделает Горного козла полезнее; он станет более надежным источником самоцветов и более логичной целью для Поддержки в колодах, основанных на этом навыке.

Новая рубашка карт:

Защитники

Астра
Там, где пролетает Астра, расцветает ночь.
Характер: мягкий
Увлечения: цветоводство