Пока что Blizzard анонсировали не так много карт Натиска драконов, но направление развития одного из девяти классов уже намечено. Охотник в Натиске драконов сделает ставку на силу героя. Разбираемся в этом материале, насколько хороша идея Охотника на силе героя и что делают новые карты класса. 

Вопрос: Эффект многих карт Охотника повторяет воодушевление из Большого турнира. Почему Blizzard не используют это ключевое слово?

Ответ: Карты с эффектом воодушевления пока что есть только у Охотника. Разработчики не хотят вводить новое механики (не все играют с 2015 года) без необходимости, поскольку они усложняют восприятие игры. По той же причине Ведьмино варево не получило эффекта эха: весной 2020 года все карты с эхом уйдут из Стандарта, а Ведьмино варево останется еще на один год. 

Натиск драконовДворф-снайпер

Одна из ключевых карт для Охотника на силе героя — Дворф-снайпер. Старички вспомнят карту из Гоблинов и гномов с похожим эффектом — Снайпера из картеля. Это существо никто и никогда не играл, разве что оно было неплохим для Арены. 

Но Дворф-снайпер и Снайпер из картеля существенно отличаются. Последний слаб, потому что плохо вписывается в кривую маны: вы играете его на второй ход и только на третий сможете разменяться силой героя с существом противника. Но сыграть силу героя за 2 маны на третьем ходу — плохой ход. Снайпера из картеля можно сыграть на четвертый ход одновременно с силой героя, но это уже не так темпово и слишком медленно: сравните этот ход с простым Агентом ШРУ Разбойника.

Дворф-снайпер совсем другой: сыграв его на первый ход, вы обеспечите себе выгодный размен с любым 1-2 дропом противника на второй ход. Вы не потратите карту на второй ход, но сделаете мощный для этой стадии игры ход.

Дворфа-снайпера проще вписать в кривую маны позднее по ходу партии, так как существо стоит только 1 маны. 

Радуют и характеристики Дворфа-снайпера: 1/3 — лучшее, на что могут рассчитывать современные существа за 1 маны. Единственный минус этого существа — он не зверь, то есть его не смогут брать сборки с Зовом хозяина. Зато многие другие Охотники возьмут Дворфа-снайпера в сборку или по крайней мере задумаются о его включении. 

Натиск драконов

Драконья Погибель

Еще одна мощная карта с синергией силы героя. 3/5 механизм за 4 маны — уже неплохая угроза для Мех Охотника или даже Зефрис Охотника. Возможность нанести 5 урона по существу или герою противника вместе с силой героя делает Драконью Погибель «софт провокатором», то есть угрозой, которую оппонент едва ли захочет игнорировать, если Охотник выставит ее в темп.

Позднее вы сможете комбинировать Драконью Погибель вместе с силой героя, чтобы наносить больше урона герою или контролировать стол. Минус в том, что эффект карты рандомен, если у оппонента есть хотя бы одно существо на столе.

Драконья Погибель — хороший механизм для Мех Охотника, а возможно и достойное дополнение Зефрис Охотника. Почти наверняка Драконью Погибель будут играть Охотники на силе героя, если этот архетип появится в ладдере. 

Натиск драконов

Фазовый хищник

Неплохая карта для Охотника с секретами, но с теми же проблемами, что и Снайпер из картеля, о котором речь шла выше. Фазового хищника не так выгодно ставить на второй ход, особенно учитывая то, что у Рексара много хороших карт за 3 маны, так что в этот ход играть силу героя он не хочет.

Зато Фазовый хищник намного лучше смотрится на 4 ход и далее: вытаскивая секрет из колоды, вы не только получаете темп, но и убираете из колоды плохие «топдеки», оставляя там больше хороших карт. 

Натиск драконов

Токсичное подкрепление

Токсичное подкрепление — неоднозначная карта, силу которой сложно предсказать, так как в игре никогда не было побочных задач. 

Разбор Токсичного подкрепления можно прочитать в отдельном материале о побочных задачах: 

Натиск драконов

Итоги

Новые карты Охотника из Натиска драконов обладают потенциалом и могут усилить существующие архетипы ладдера. Фазовый хищник хорош для любых сборок с секретами, в том числе и для Зефрис Охотника. Драконья Погибель наверняка впишется в сборки Мех Охотника и Зефрис Мех Охотника без секретов. Дворф-снайпер может стать обязательным первым дропом для любого архетипа класса без Зова хозяина.

Примечательно, как не похожи все новые карты между собой. Чтобы взять их все в сборку, нужно играть секреты и механизмы, а также отказаться от Зова хозяина. Возможно, у Охотника просто не будет возможности  поместить все новые карты в одну колоду из 30 карт. 

Пока что сложно представить конкурентоспособную сборку Охотника на силе героя — анонсировано много сильных карт по отдельности, но вместе они не делают чего-то безумно сильного. Архетипу не хватает еще нескольких мощных карт в поддержку: они вполне могут появиться в будущем, так как разработчики анонсировали только 1/5 часть карт Натиска драконов.

Что ждет Охотника в мете Натиска драконов? Делитесь вашими теориями в комментариях.

Удачи в ладдере! Редактор Jackssson, автор Redsnapper.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    — усложняют восприятие игры
    Игрой и так правит весёлый рандом, куда ещё проще?

    • Да

      Это специально для фейс хантов, им интеллекта не хватает разобраться

  • gg2

    отличная дека буду только на ней играть

  • Андрей

    Мне кажеться еще новая озерная дева будет, удешевляющая абилку

  • Питер Джексон

    Что вообще происходит с этой игрой?? После патча невозможно заменить задания, нельзя положить в колоду 2 копии карты (золотую и обычную), отключить эмоции противника((

    • Eugene V Sh

      А кстати да что то не было предупреждений об этом что хотят то творят лишь бабабло лопатой грести а на пользователей положили по полной!

  • Андрей Куренин

    — Воодушевление? Не, не слышал.
    Блин. Вот таким вот образом, эти тормоза поломали весь поиск существ в коллекции.

  • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

    В чётного секрет охотника на Воодушевлении зайдёт

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Наконец-то мой сигнатурный четный хант заиграет новыми красками