Здравствуйте уважаемые читатели портала!

С вами Manacost.July, и сегодня я хотела бы поговорить с вами о мете январского сезона 2015.  Этот сезон является первым, когда с самого старта дополнение ГвГ было в силе. Напомню, что в декабре оно стало доступно в России 10 декабря, соответственно часть сезона была старая, часть «новая». Судя по комментариям и общему настроению в преддверии дополнения, все с огромным нетерпением ждали оного.

Кратенько расскажу о своем личном мнении относительно обновления HearthStone.

Близзарды решили, что существующего рандома (в виде небольшого количества карт, таких как Чокнутый подрывник, Черодейские стрелы, Рагнарос и пр.) крайне недостаточно, и добавили в игру просто ошеломительное количество рандомного дамага,  дамага по рандомным таргетам, хрипов с порождением рандомного моба, рандомных атак самих мобов на столе, получения рандомного оружия любому (!) классу, рандомных спелов-запчастей… а так же:  рандомных реинкарнаций, рандомного получения карт в руку в том числе и рандомных легендарок. Игра стала интереснее? По-моему, нет. На мой взгляд, создатели «немножко» переборщили.  Я надеюсь, что следующее добавление от Близзард уменьшит, слегка уехавшую в небеса, рандомность. Каким образом, им виднее.

Однако тот факт, что ребята, которые тащили до дополнения, продолжают успешно тащить и после, говорит о том, что уровень рандома не такой критичный, как может показаться на первый взгляд. Играем дальше =).

Январская мета. Какая она? Как многие заметили, она меняется не только из сезона в сезон, но и  утром\вечером, в будни\выходные уже ощущаются различия, играя даже на одних и тех же рангах. И уж конечно, на разных рейтингах, витает своя мета, потихоньку балансируя и копошась вправо-влево-вверх-вниз в зависимости от разных факторов, в частности и от общего настроения игроков=).

Наверняка вы читали и смотрели не раз обзоры колод, которыми профессиональные игроки покоряют легендарный ранг, или даже  берут топы легенды. Однако, находясь в других областях рейтинга, зачастую тактика работает по-другому или не работает вовсе.  Необходимо подстраиваться.

Информация, которой я собираюсь с вами поделиться,  будет полезна по большей части для  тех ребят, которые играют в районе 9-6 рангов, где еще есть приятный винстрик, но соперники уже значительно серьезнее 13-10 рейтингов и ниже.

До 8 рейтинга я пробовала составлять различные «веселые» колоды с максимальным использованием новых карт, на сколько мне позволила обновленная после открытия новых бустеров, коллекция карт: маг, прист, лок на механизмах, демоно-варлок мид рейнж, и слоудемоварлок, и прочие вариации.

Известный многим игрок Manacost.Naiman принял приглашение поиграть рейтинговые игры вместе и поделиться своими «хантеровскими способностями». На момент создания материала он был еще в составе нашей команды, на сегодняшний день он является участником  Веги.

Напомню, что этот игрок на протяжении 4 сезонов в короткие сроки брал Топ2 Легенды EU сервера, и удерживался там на долгое время. К сожалению самого Naiman’а, Топ1 ему так и не покорился, ну зато есть вей поинт к которому можно продолжать стремиться =). Играет рейтинговые игры он исключительно одним классом.

Итак, на первых двух видео игра двумя хантеровскими разновидностями. Стараемся анализировать каждый ход. Учитывая тот факт, что класс охотника далек для меня, и опыт рейтинговой игры им – минимальный (исключая принужденное выполнение дейликов данным классом), я со своей «нубской» колокольни старалась принимать решения по каждому ходу игры, а Naiman поправлял и направлял. По ходу видео происходило общение со зрителями, которые не особенно много задавали вопросов по тактике игры, ведь совершенное большинство уверенно: играть хантером может каждый школьник, бей в лицо и возьмешь высоченный рейтинг. Они не хотят принимать факт, что в игре и за этот класс есть множество моментов, которые надо понимать и принимать исключительно правильные решения даже в тех случаях, когда на первый взгляд  решения не столь значимые (то есть, поступая так или иначе, профит будет  примерно одинаковым).

По ходу игры, обсуждая в целом игру за хантера, один из зрителей (пошутил?) высказался, что да, за хантера нужно принимать верные решения и что нюансы есть, а за другие классы нет:«Облепляйся великанами и затаскивай игру!». Я очень надеюсь, что это была шутка, потому что ясный пряник, свои нюансы и сложности есть в каждом классе и каждой тактике.

Да, видео не короткие, но цель не продемонстрировать вам вырезки лучших\бомбящих\смешных\взрывных моментов, а предоставить обзор многих игр с неторопливым пошаговым анализом действий, в которых вы и пронаблюдаете метагейм данных рейтингов и, как и я, наберетесь опыта от про-хантера =)

После мастер-класса с одним из лучших охотников, дабы отдохнуть и сменить деятельность, я выбрала достаточно старую тактику рамп-друида (с 6 до 5 ранга), которая показала себя весьма неплохо, несмотря на то, что из новых карт от ГвГ в нее добавлен только доктор Бум.

Колоды смотрите ниже:

Используемые колоды
ДезВингНэйманХантерХантБайНэйман2ОбычныйРампДжулай

Желаю вам добра и тепла в эти зимние деньки =)

Ваша, Manacost.July