Недавно разработчики заявили, что ответят на вопросы игроков на Reddit. После многочисленных вопросов разработчики ответили одним постом, в котором они поделились информацией о Боевом пропуске, Полях Сражения и многом другом.

Боевой пропуск

  • Бен Ли подтвердил тотальную переработку системы наград с выходом следующего дополнения, а также включение новых косметических элементов в пропуск завсегдатая.  Разработчики намерены “перебрать” существующие награды и позволить игрокам зарабатывать награды в режимах, кроме Стандарта и Вольного. При этом они не собираются изменять количество золота/паков, которые в среднем получают игроки в течение цикла дополнения, и опрос лишь должен помочь разработчикам отполировать дизайн новой системы наград. Бен также упомянул, что такие опросы использовались годами, и то, что было в опросах, никогда точно не отражало то, что в итоге оказывалось в игре.

Арена

  • Разработчики сфокусированы на том, чтобы поддерживать Арену в стабильном состоянии, чтобы временно сконцентрироваться на новых режимах игры. Они подтвердили, что планируют вернуть ротацию доступных карт из разных дополнений с выходом следующего аддона, с пометкой, что Натиск Драконов, скорее всего, исчезнет из ротации. Сейчас Team 5 ждут фидбэка на мелкие изменения, который помогут улучшить опыт игры на Арене.

Поля сражений

  • Ребаланс героев уже на подходе, включая нерф Капитана Юдоры.
  • Сброс MMR и сезонные сбросы планируются со следующим крупным обновлением Полей сражений.
  • Команда не считает, что урон от существ-токенов является проблемой, за исключением Ната Пэгла и Волнореза, которых они собираются немного переработать.
  • Разработчики ищут способы снизить мощь мурлоков в лейтгейме (но хотят оставить их в качестве надежной стратегии), а также планируют усилить Зверей после того, как Великий волк Голдринн попал в Тир 6.

Некроситет

  • Сейчас не запланировано никаких изменений баланса, но разработчики пристально следят за данными и опытом игроков, особенно по таким картам, как Кель’тас  и Искроцвет.
  • Team 5 готовы развивать тему двухклассовых карт в будущих дополнениях, если игрокам понравится эта механика, но они признают, что такие карты очень сложно создавать.
  • В процессе создания карт Некроситета, Инструктор Огненное Сердце имела эффект “В конце вашего хода наносит урон, равный количеству перегруженных кристаллов маны, случайному противнику”, но после тестирования поняли, что такой эффект был слишком слаб.

Базовый / Классический набор

  • Стоит ожидать масштабное обновление Базового/Классического набора в начале следующего года Hearthstone.
  • В отличие от года Феникса, будут пересмотрены все карты, а не только отдельные классы.
  • В этом году не будет замен для 5 нейтральных карт, что отправились в Зал Славы, но скорее всего они появятся вместе с обновлением в следующем году.

Нейтральные карты ушедшие в Зал Славы в этом году

Откат нерфов / Новые баффы

  • После следующей ротации, разработчики планируют откатить нерфы на некоторых картах, когда они уйдут в Вольный. Помимо этого, они хотят отменить нерфы некоторых карт, которые уже давно находятся в Вольном, но оставались нетронутыми.
  • Баффы в будущем будут использоваться в качестве инструмента коррекции для отстающих классов, вместо баффов ради баффов, как это было с Парой рук и Микрогалактикой Луны.

Разное

  • Celestation утверждает, что секреты Паладина — самые сложные в плане дизайна. В следующем дополнении Паладин получит новый секрет, и это одна из его любимых будущих карт.
  • Герои и Рубашки, которые ранее появлялись в игре, вновь будут доступны для игроков, пропустивших их (скорее всего через пропуск завсегдатая).
  • Возможность превратить обычную карту в золотую давно напрашиваются в игру, и разработчики рассматривают ее внедрение, но эта задача не входит в их ближайшие планы.
  • Пока нет планов по созданию новых ключевых слов для механик “также наносит урон соседним врагам” и “не может быть целью заклинаний или силы героя”.
  • Событие “Страх и Прах” не планируется в этом году, но если разработчики и вернут его в игру, то на более короткий промежуток. Также было упомянуто о том, что они слишком медленно отреагировали на уровень мощи Эволюции и Н’Зота в формате.
  • У разработчиков нет планов по созданию дополнений-кроссоверов с другими франшизами Blizzard (Starcraft, Overwatch), но возможно появление коротких ивентов.
  • Новый тип редкости карт скоро появится в игре, и такие карты будут выглядеть иначе в руке, на столе и в коллекции.
  • Разработчики не рассматривают возвращение истории, связывающей дополнения в рамках одного года в ближайшее время, но они будут рады вернуться к такому подходу в будущем.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost