(Патч 13.1) ОТК Паладин и Холи Паладин Растахановых игрищ. Гайд по архетипу.

Сегодня речь пойдет об ОТК Паладине. Архетип не новый, но существенно изменившийся в Растахановых игрищах благодаря новым картам. Интересно то, что ОТК Паладины бывают разные. 

Одни – более популярные – побеждают с помощью силы героя Утера Черного Клинка и синергий с ней. Такие архетипы будут называться в статье ОТК ДК Паладины и просто ОТК Паладины. 

Другие выигрывают с помощью синергии Ширваллы лоа-тигрицы и двух Гневов небес, нанося 50 единиц урона по герою противника с пустого стола. Они будут называться в гайде ОТК Холи Паладины или Холи Паладины. 

Но какого бы ОТК Паладина вы ни выбрали, всех их отличает непростой и увлекательный геймплей, масса мощнейших защитных опций и гибких инструментов, а также эффектное завершение партий. 

В мете после нерфов ОТК Паладин чувствует себя комфортно: это стабильная тир-2 колода с высоким процентом побед, особенно принимая в расчет то, что это контроль архетип, а они редко добираются до тир-1, если принимать во внимание статистические данные. Причина тому – большинство не умеет правильно играть ОТК Паладином.

Зато в руках опытных пользователей ОТК Паладин раскрывает свой потенциал. Архетип неоднократно брал высшие строчки Легенды в декабрьском сезоне, им с хорошим процентом побед играли популярные стримеры. 

Его сила – хорошие матч-апы с Охотниками, Нечетным Разбойником, Нечетным Воином, Нечетным Квест Воином, агро колодами и другими. Чаще ОТК Паладин уступает Четным Чернокнижникам, Темпо Разбойникам, Жрецам на воскрешении и Охотникам на предсмертных хрипах. 

В гайде вы найдете лучшие сборки ОТК ДК и ОТК Холи Паладинов. Узнаете, какие карты в этих колодах можно заменить и дополнить. Внимательно будут разобраны вопросы муллигана, стратегии игры и типовых матч-апов меты Растахановых игрищ после нерфов.

Это обновленный гайд по колодам ОТК Паладинов, актуальный для меты конца декабрьского сезона после нерфов. Далее полный список изменений:

  • Переработано вступление
  • Обновлены сборки архетипа и описания к ним
  • Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга"
  • Изменены карты, нужные в стартовую руку
  • Дополнены разделы "Основы геймплея" и "Стратегия игры"
  • Убрано описание неактуальных матч-апов после нерфов
  • Добавлено описание актуальных матч-апов

Разделы гайда:

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Что в первую очередь крафтить для ОТК, Линессу или все таки Ширвалу?

  • @ MoonKnight: мне кажется, лучше ширваллу — она не уйдет в вольный этой весной

  • А почему так мало колод с Текалом? Понятно что дорогая опция, но он очень неплохо выживаемости даёт, я его специально крафтил для деки - ничуть не жалею

  • @ STZ: карта сильная, но многим он не кажется обязательной опцией: вас почти всегда бьют и сбивают здоровье уже с первых ходов, так что все исцеление не уходит в пустую, его и не так много на начальных этапах.
    текал сильный, например, против контроль жреца, но во многих матч-апах принципиальной разницы он не делает

  • Гайд обновлен! патч 3.1 конец декабря

  • и вопрос забыл, не сильно ли я просяду без К оружию, но с духом ?

  • @ CherkasovSS: сборки без к оружию есть — можете найти их в разделе, так что тут ничего критичного. хотя я лично считаю, что к оружию - одна из лучших карт в колоде.
    дух в целом неплох, хотя, возможно, молодой хмелевар лучше, раз уж к оружию нет

  • @ vasili: оно есть.Я я говорю о том что б 1 копию убрать))

  • @ CherkasovSS: в принципе можно попробовать с 1 копией, да, но не думаю, что дух насколько мастхэв

  • Играю на колоде от Theo, убрал 1 копию К оружию и положил Духа на доп абилку, если в начале находишь потом 2ая копия не нужна.Колода 50 на 50, очень много зависит от силы героя Утера, которая почему то меня постоянно подводит отыграл около 45 игр и очень часто я не могу взять в руку нужного рыцаря.

  • Пожалуйста, сделайте гайд на нечетного вариант, очень интересно, надеюсь на вас!!

  • @ NakEitXD: вы имели в виду воина? будет в ближайшее время :)

  • Золу только на хмелевара можно заменить? Все карты есть, ее одну крафтить как-то не хочется

  • @ kexon: или хмелеваром или духом черной дубравы: 3й эффект возвращения в руку или другой способ призвать всадников точно нужен.
    проблема молодого хмелевара, что часто его к оружию будет доставать

  • @ vasili: да и духа без монетки тоже будет сложно реализовать. Жаль что нет достойного бюджетного решения :(

  • <Ещё по поводу золы и хмелевара. Если в деке есть дух из чёрной дубравы, но нет монетки (то есть все равно нужны 3 всадника в руке), золу лучше оставить для последнего, чтобы можно было сыграть абилку и в случае ненужного всадника (50%) прожать абилку еще раз и с шансом 66% получить нужного. То есть вероятность провала всего 1/6,а если первых всадников вернуть золой, то так сделать не удастся (2+3+2+4>10),и придётся ролять каждый ход 50/50.

  • В картинке "основе колоды ОТК паладина" Защитник королей вместо Линессы.

    Как раз думал собрать деку нового ОТК паладина)

  • @ Гри: да уже заметили, спасибо, делаем новую картинку