Привет всем, и вы попали на отчет по предпоследнему дню Hearthstone World Championship. Вот мы с вами и на предпоследней ступени, отделяющей от места чемпиона мира.

Перейдем же к самим матчам.

Навигация по статье:

  1. Kranich против Thijs’а
  2. Ostkaka против Pinpingho
  3. DieMeng против Kno
  4. Zoro против Hotform’а
  5. Полуфиналисты и заключения

Kranich против Thijs’а

79C1M3XMY0L31401477381292

Зоо Лок против Фриз мага

Все мы понимаем, что в этом матч-апе Фризмаг является фаворитом за счет зачисток и заморозок, как, в принципе, и против любой агрессивной колоды. Но не стоит сразу хоронить Kranich’а – на самом важном турнире года собрались, естественно, лучшие.

Маг собирает карты по ходу игры, сдерживает агрессию Чернокнижника, благо, все, что для этого нужно, уже лежит в руке. Вот только с секретчиками у Мага не задалось – два секрета точно придется играть с руки.

Thijs дает первое Кольцо льда с первым Вестником рока, но у Kranich’а из кармана вылетает Железноклюв и затыкает Вестника.

Надо сказать, оба они думают довольно подолгу.

У Мага довольно много вариантов к восьмому ходу, и он решает выставить второго Вестника и повесить первую Ледяную глыбу. Если он топдекнет Ледяную стрелу, то игра будет закончена. Маг просто забросает лицо Чернокнижника заклинаниями. Ну и, конечно же, по закону справедливости, Маг достает эту Ледяную стрелу и заканчивает игру.

Мидрейндж Друид против Драконо Жреца

Раньше Жрец являлся прямым контрпиком Друида. С выходом Большого турнира Друида усилили Бойцами из Дарнаса, и его шансы на победу увеличились. Посмотрим же на матч.

Kranich пускает на первый ход Тень Наксрамаса через Озарение. Thijs ставит Клирика Североземья и сразу же лишается его, Kranich понимает, что Жрецу нельзя давать добирать карты. К четвертому ходу Thijs’у приходит Изера, которая позволяет использовать боевой клич Сумеречного стража, и тот выходит на стол с баффом и провокацией. Kranich спокойно ставит Сильвану Ветрокрылую, затем Изрыгателя Слизи. Сильвана Ветрокрылая стоит на столе и вынуждает играть вокруг нее. Kranich, обдумав все варианты на следующем ходу, решил сохранить Сильвану Ветрокрылую и поставить Императора Тауриссана. Thijs убирает Императора Словом Тьмы: Смерть и добирает Слизь Техником Крыла Тьмы. Kranich убивает свою Сильвану Ветрокрылую Хранителем Чащи и забирает Техника Крыла Тьмы 5/8. Thijs вынужден отдать вторую Смерть.

Чуть позже Thijs ворует Лазурного дракона через Уменьшайстера и Жрицу Тьмы, и в ответ получает Ментального техника, который ворует у него второго Техника Крыла Тьмы. У Thijs’а выходит использовать Кольцо света на 3 урона с СПД через бафф Избранника Велена. А у Kranich’а топдек — Доктор Бум. Thijs следом ставит Изеру, и она уходит за два хода, забрав весь урон Доктора Бума и его бомб. Kranich ставит двух Крошшеров на стол. Thijs’у в ответ приходит второе Кольцо света и он чистит стол (на столе у него остается пробаффанная Жрица тьмы). Дальше игроки в прямом смысле показывают всю свою силу топдека: Kranich’у приходит Древо Мудрости, и он добирает карты, а Thijs’у приходит второй Избранник Велена, и он убирает Древо. Kranich пускает двух Друидов Когтя с рывком в лицо, собираясь добить на следующий ход пеньками. Thijs’у, к сожалению, нечем это отбить.

Мидрейндж Охотник против Драконо Жреца

Thijs отлично начинает с двух Вкусных Зомби и Драконьего Посланника. Для Охотника начинается ад, он нехотя кидает Команду «Взять!» в одного Вкусного Зомби, а на следующий ход вторая улетает в Посланника. Thijs играет очень внимательно и обыгрывает несколько ходов Медвежью ловушку, контролируя тем самым стол Охотника. Kranich выпускает на шестой ход Высокогрива саванны, но Thijs экономит Кольцо света, не расходуя его на гиен с хрипа, полностью «разбирая» льва своими существами. И даже когда выходит Бум от противника, он продолжает осторожничать и держит дальше Кольцо, сам ставит Доктора Бума. Использует он Кольцо только тогда, когда стол Охотника заполнен собаками и змеями. Thijs осторожничает, непонятно, почему он не дал АоЕ раньше. На следующий ход ставит Изеру, следом Изумрудного дракона, Охотник понимает, что ничего уже не сделает, и сдается.

Зоолок против Патрон Воина

Kranich начинает спамить стол с первых ходов, и пробивает противника до 9 хп уже на четвертом ходу. Добивает на пятом ходу через Переполняющую мощь. Счет 2-2.

Мидрейндж Охотник против Патрон Воина

Решающая игра, проигравший покидает турнир.

Thijs забирает Секирой секретчика, и на следующий ход атакует Мишу, призванную с Питомца, а там триггерятся змеи, и ход для Thijs’а получается очень красивым: Вихрем он зачищает пять существ сразу, вдобавок ставит перед этим Служителя боли. За следующие ходы происходит… ничего интересного, отмечаю только то, что через Служителя Thijs взял 3 карты. У Kranich’а выходит Высокогрив саванны, в то время как у Thijs’а внезапно появляется четыре патрона на столе. Kranich игнорирует их и идет по лицу, оставляя противнику 7 хп, ему остается только топдекнуть Команду «Взять!», чтобы добить Thijs’а, но ему заходит жалкий Тенетник.

Thijs выигрывает встречу и проходит далее в полуфинал. Для Kranich’а этот турнир закончен. Поблагодарим его за зрелищные игры.

Ostkaka против Pinpingho

79C1M3XMY0L31401477381292

Патрон Воин против Мидрейндж Друида

Друиду приходит весь разгон: Озарение, Боец из Дарнаса, Буйный рост. Весь прорыв по мане используется на Древо Мудрости, когда у Воина только четвертый ход. Ход за ходом Pinpingho дровает карты, находит комбо, и на руках есть два Размаха. Так же у него в колоде два Опытных Охотника. Одного из них он пускает в темп на стол просто так. На девятый ход от победы его отделяет 2 брони у Воина. Ход Pinpingho очень необычный: он убивает Гневом Лотхиба, и ставит второго Опытного охотника на стол, не реализуя столь мощный боевой клич. Дальше игра идет не совсем понятным образом: Pinpingho тратит два Размаха на зачистку, не убивая при этом Мастерицу брони и дав ей набирать броню. Ostkaka закрепляется на столе и дровает за один ход пять карт. Становится понятно, что игра уже за Воином. Завершает игру Ostkaka походом разъяренным Громмаше Адском Крикем в лицо Друида.

Фриз Маг против Мидрейндж Друида

Друид выпускает Древо Мудрости на добор через два Озарения на третий ход, и дальше бездействует: ходить особо нечем. У Ostkaka же все хорошо: все, что нужно для 1-7 ходов, уже имеется: контроль, дров, так что ситуация пока складывается в его пользу.

На восьмом ходу Pinpingho имеет сильный стол, правда, толку от него никакого, Ostkaka морозит весь стол противника и продолжает добирать карты, ставит двух секретчиков. И через ход, и через два, и через три ситуация остается такой же, Друида просто закидывают Огненными шарами в лицо.

Очень-очень странная игра. Оба игрока ходили… непонятно.

Оил Разбойник против Охотника

Ostkaka долго размышляет над ходами, чистит всех существ Охотника. Pinpingho выставляет противных существ с Хрипами, с которыми у Разбойника могут возникнуть проблемы, и Ostkaka тратит на их расчистку Механо-масло и Шквал Клинков. Охотник успешно давит противника количеством, и Pinpingho выигрывает неблагоприятный для себя матчап.

Оил Разбойник против Мидрейндж Шамана

При муллигане карт видим, что Pinpingho использует в своей колоде Жажду крови, непривычную карту для колоды Шамана.

В этой игре битва идет по темпу на протяжении нескольких ходов, пока Ostkaka в удачный момент не находит комбу Механо-масла и Шквала, которые помогают ему переломить темп и одержать победу как в этой игре, так и во всей встрече в целом!

DieMeng против Kno

79C1M3XMY0L31401477381292

Секрет Паладин против Мидрейндж Паладина

У обоих игроков выделяются Раздражаторы – нетипичные карты для данных архетипов. DeiMeng борется за темп и выставляется на стол. Ребята показывают, как должны играть профессионалы: с Мурлока-рыцаря Kno выходит второй такой же, а DeiMeng топдекает Загадочного Претендента. Kno вскрывает секреты, Отмщение падает на Претендента, который сразу попадает под Миротворца Алдоров. Не велика беда — у DeiMeng’а есть Доктор Бум.

Kno отбивает всех сильных существ, но его здоровье тает на глазах, и против армии токенов-братков ему не справиться.

Мех Шамана против Мидрейндж Паладина

DeiMeng задает темп игре, и доминирует с первых ходов на столе. Kno на пятом ходу перехватывает игру, используя Жонглера кинжалами и Призыв в бой, остальное подчищает Освящением на следующем ходу. DeiMeng идет в лицо всем, чем можно: надевает Молот Рока, кидает Разряд, и ему не хватает лишь хода, чтобы выиграть. Ну, такая тактика у его колод: «раз агрессивная, то и ходи всем в лицо». Kno опережает его и наказывает за агрессивную игру.

Фейс Охотник против Мидрейндж Друида

У DeiMeng’а супер-агрессивная колода, и каждый ход он выставляет неприятные первые и вторые дропы. Kno пытается сравниться с DeiMeng’ом по наносимому урону, но обжигается, схватив немоту в провокатора и больно получив по лицу. Он топдекает Дикий Рев, имея на столе четырех существ, и убивает Охотника. Игры очень быстрые, и описывать много действий не приходится: DeiMeng в большинстве случаев направляет все в лицо, а Kno перехватывает инициативу и побеждает.

Фейс Охотник против Зоолока

У Kno не самый плохой заход: есть Вожак лютых волков, который позволяет выгодно разменяться с Демоном Бездны, есть Железноклюв. Также игре способствуют Жонглер кинжалами и Бес-пощадный взрыв. Kno играет на опережение, избавляясь от бесов, дабы было меньше собак от противника, которые, кстати, приходят тому топдеком.

Случается невероятное: ЗооЛок умудрился выиграть у ФейсХанта.

Поздравляем Kno, он наказал агрессивный лайн-ап DeiMeng’а, заканчивая встречу практически сухим счетом 3-1.

Последняя встреча на сегодня. В ней и определится последний полуфиналист HWC.

Zoro против Hotform’а

79C1M3XMY0L31401477381292

Секрет Паладин против Темпо Мага

У Мага старт задается активнее, кроме того, Hotform вытаскивает Коня погибели c Нестабильного портала, который, может стриггерить на себя секреты и урон Паладина. Как-то странно проходит матч: игроки с четвертых ходов уже играют на топдеках.

Лазурный дракон, который пришел и сразу вышел на стол на пятом ходу, забрал на себя четырех паладинов-рекрутов, и это сказалось в дальнейшем на игре – Маг захватил стол и пользовался этим преимуществом всю игру. Игра за Hotform’ом.

Оил Разбойник против Секрет Паладина

Разбойник не дает закрепиться Паладину на столе, зачищая мелочевку первым Шквалом и сапая Крошшера. У Паладина выходит Претендент, Разбойник же вскрывает часть секретов, и второе Возвращение используется в Претендента. Паладин не стесняется снова поставить Претендента, чтобы разыграть вторую партию секретов. Разбойник ничего не может поделать с 10/9 Претендентом после активации секретов, и сдается.

Оил Разбойник против Мидрейндж Друида

Друид растет по мане и опережает Разбойницу на три кристалла, из этого следует сильная разница по существам на столе. На пятый ход Разбойницы у нее уже 10 хп, у Зоро к девятому ходу, конечно же, есть комбо. Показательная игра получилась. Для Друида в этой игре все сложилось идеально и при таком заходе очень трудно проиграть. Быстрая, ничем не запоминающаяся игра.

Мидрейндж Друид против Фейс Охотника

Теперь у Друида Hotform’а есть прирост по мане, и он этим пользуется. Охотник же придерживается своей победной тактики – ходит в лицо, стараясь по максимуму наносить урон. Друиду заходит Харрисон Джонс и приносит ему две карты, ломая Лук Орлиного рога с 2 единицами прочности. Добивает на следующий ход через Дикий рев, имея на столе достаточно существ.

Последняя решающая игра этой встречи и этого дня.

Оил Разбойник против Фейс Охотника

Для Разбойника очень важно будет найти Древнего исцелятора и разнообразные зачистки стола. Что ж, посмотрим, что получится.

Hotform ходит вторым и получает Монетку. Для Разбойника Монетка играет очень важную роль, через нее можно активировать комбо. Hotform использует это и забирает Жонглера кинжалами Агентом ШРУ, сыгранного через Монетку. Разбойник спустя время страдает, получает урон, но, к его великому счастью, находит Древнего Исцелятора. Зоро видит его и недовольно качает головой. Он закрылся, чтобы не видеть всего этого. Игра за Hotform’ом. Разбойник все-таки выигрывает, потерпев поражение от Друида и Паладина.

Ну, вот и определены полуфиналисты:

Thijs, Ostkaka, Kno и Hotform

День получился насыщенным, в основном из-за анонсов по играм от Blizzard. Так же интересными были шоу-матчи в перерыве между четвертями финала HWC. Что касается самого Хартстоуна, игроки продолжают борьбу за первое место в мире.

Они показывают чистый скилл. За этот день на результаты матчей, рандом в основном не влиял, все игры выигрывались за счет личных умений и опыта игроков. Остался последний, финальный день, в котором и определится чемпион.

Записи всех матчей можете посмотреть тут.

the-end

Ну, а с вами был baget, всем удачи и следите за новостями!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1006052602778301/ Павел Щеканов

    Колоды бы их приложили еще совсем кул бы было.

    • http://vk.com/id327266917 Ян Вошков

      Колоды нигде не выложены пока, и так будет до завершения соревнования.

  • https://plus.google.com/103662415728407519035 rustamka18

    А почему не участвуют всякие коленты фаербэты и трампы??

    • http://vk.com/id243771796 Drakan Manacost

      Они не прошли сюда, с каждого региона только по 4 человека, а в итоге и ещё меньше дошло до Близкона, поэтому многих популярных нет.

Комментарии для сайта Cackle