Доброго времени суток, друзья. В этой статье вы ознакомитесь с событиями третьего дня Blizzcon Opening Week. Борьба за место на чемпионате мира остается ожесточенной. Перейдем к анализу матчей.
Thijs против Kno.
Первые пять ходов не происходит ничего серьезного. Друид ставит на шестой ход Императора Тауриссана на шестой ход. Thijs раскачивает берсерка и бьет в лицо, оставляя его в 10 ед. хп. Thijs добивает противника Громмаше Адском Крикем.
Друид против ФризМага. Друид ставит Бойца из Дарнаса, следом Древо Мудрости через Озарение в добор, когда у Мага только третий кристалл маны. Маг вешает Глыбу, а Друид все дальше растет по мане, Друид обгоняет Мага уже на 3 кристалла. По ходу игру Друид снижает здоровье Мага до 11 и ставит Императора, когда на руках дорогостоящие карты. Начинается киберспорт: с Крошшера Kno выходит Миллхаус Манашторм, лучшее существо с этого незатейливого робота. Маг морозит стол, чистит все, а Друид сбивает обе Глыбы и у Thijs’а не остается выходов. Kno берет вторую игру.
Паладин против ФризМага.
Thijs оставляет в руке Вестника рока, и ему сразу же приходит второй, Кольцо льда и Служитель боли. У Kno аналогичная ситуация — все карты по ходам: Минибот через Монетку, потом Жонглер кинжалами, Призыв в бой, Крошшер. Сдача отличная у обоих игроков.
Маг чистит стол всевозможным заморозками и Вестниками рока. Через некоторое время Kno ставит двух Рыцарей-мурлоков и они призывают двух Мурлоков 2\5, которые обеспечивают ему добор карт, также призывается легендарный Мурлок с рывком. У Thijs’a висит Глыба и он просто морозит стол, не глядя. Кидает Алекстразу в Паладина, и смело ставит Императора, когда в руке у него есть куча урона в виде спеллов. Kno использует Возложение рук, но его это не спасает. Маг закидывает Паладина Огненными шарами, Ледяными стрелами и Копьями на следующий ход.
Паладин против ДраконоЖреца.
У Жреца со старта получается занимать стол, и по мере игры он получает большое преимущество на столе, но Паладин чистит все через Равенство. С Крошшера Паладина выходит Хранитель Истории Чо, теперь игра становится еще интереснее. У Thijs’a есть возможность на восьмом ходу убить Хранителя, но он игнорирует его, и дает противнику Слово Тьмы: Смерть, убивая Тириона Фордринга Фордринга. Kno использует возможность сжечь Thijs’у карту, также он серьезно выставляется на стол.
Thijs постепенно стабилизирует ситуацию, и через ход ставит со спокойной душой Изеру. Паладину против Изеры нечего делать, а долгое пребывание ее на столе заканчивается неблагоприятно. Thijs выигрывает эту встречу счетом 3-1.
Kranich против Zoro.
ФейсОхотник против МидОхотника.
У обоих игроков есть первые дропы, и Kranich на опережение ставит Медвежью ловушку, чтобы на столе было сильное существо на ранней стадии игры с провокацией, которая застопорит некоторых существ и примет на себя урон. Правда, у Zoro есть лук, и он забирает медведя с руки, предварительно ударив Воргеном-разведчиком по лицу. Хочется отметить, что Kranich’у с Тенетника выпал Король Круш, но он бесполезен, потому что здоровья у Kranich’а слишком мало. Zoro убивает Kranich’а на восьмой ход.
ДемоноЗооЛок против СекретПала.
До шестого хода Kranich занимает стол, напинывает потихоньку Паладину, но все изменяется с приходом «Доктора 6». Мало того, Zoro выпускает Бума последующим ходом, а в руке еще есть Тирион Фордринг, да и секреты Kranich не все вскрыл, и сидит со слабыми картами. Kranich понимает всю плачевность ситуации и сдается.
МидОхотник против Друида.
Рука у Kranich’а очень плохая и ему опять, черт возьми, приходит Король Круш с Тенетника. Возможно,в этой игре Король Круш сможет что-то сделать, ведь игра не такая быстрая. Так оно и происходит, Король Круш бежит в лицо на девятом ходу. Zoro вынужден тратить комбо на размены, чтобы выжить. Kranich дожимает Друида до 1 хп, и тот сдается.
Kranich размышляет кого взять на следующий матч, ведь он знает, что у Zoro осталась единственная колода — Друид. И берет он ЗооЛока.
ДемоноЗооЛок против Друида.
У Kranich’a старт задается гораздо удачнее Zoro. Тут и Жонглер кинжалами, тут и Яйцо, на третий ход есть Главарь банды бесов, а на четвертый можно и Бес-пощадным взрывом добросить в кого-то, чтобы Жонглер кинжалами пострелял. Kranich сильно вырывается по темпу. Друид ставит провокаторов, но его это не спасает, у него нету даже Размахов, чтобы почистить противных бесов. Kranich берет эту игру. Нас ждет решающая игра, миррор Друидов.
Друид против Друида.
Оба игрока на четвертых ходах через Озарения ставят мощных существ-провокаторов. У Zoro существо получается посильнее, он ставит Древо Войны. Он забирает Изрыгателя слизи Kranich’а и добивает слизь Хранителем чащи. У Kranich’а же две копии пней и Доктор Бум на пятой мане. Приходится использовать Размах на Древо Войны, чтобы добить его на следующем ходу через Гнев и Тень Наксрамаса. У Zoro тем временем есть готовое комбо, осталось только дождаться девятого хода, чтобы использовать его. Поэтому он добрасывает Размах и Хранителя чащи в лицо, чтобы уж наверняка добить противника на следующий ход.
Очень напряженная встреча. Kranich собрался и даже начал выигрывать после счета 2-0, но в последней игре ему не удалось одолеть соперника.
Zoro берет встречу со счетом 3-2.
Ostkaka против Hotform.
У Друида неплохая кривая маны и начинает он с Буйного роста, На пятый ход он уже ставит Доктора Бума через Озарение. У Мага ситуация складывается плохо: на руках два секрета и три АОЕ. Меж тем у Друида уже два удешевленных Рева в руке. Он продолжает наращивать стол, ставит Дракона, ставит Друида Когтя. Ostkaka замораживает стол и вешает первую Глыбу. Друид занимает тем же, в надежде, что у Мага закончатся заморозки и АОЕ. Мы видим, что у Ostkak’и вариантов выиграть остается все меньше и меньше. Hotform использует двойной Рев за 0 маны и выбивает первую Глыбу. Ostkaka вешает Ледяную преграду и вторую Глыбу. А мы наблюдаем два Опытных охотника в руке Hotform’а . Не все осмелятся положить двух охотников в колоду Друида, ведь карта спорная и ситуативная. Ostkaka выживает, раскидывая Ледяные копья. Редко можно наблюдать, когда в матче Друида на ФризМага оба сидят без карт. Ostkak’е приходит Архимаг Антонидас, который в данной ситуации бесполезен и не обеспечит победы. Очень забавный и интересный матч получился.
ТемпоМаг против ФризМага.
Видим, что Hotform забивает Ostkak’у Элементалями воды и на седьмом ходу ему удается снять первую Глыбу. Ostkaka находит Алекстразу, которую непременно использует на следующем ходу, но обе Глыбы уже вышли, из секретов осталась только Ледяная преграда. Он дает Кольцо льда и Ледяное копье в Поджигателя, чтобы снизить получаемый урон и сохранить Алекстразу на столе. На следующем ходу он находит Исцелятора и восстанавливает потерянное здоровье. Для Ostkak’и еще не все потеряно. Hotform’у приходит последний секрет, и какой-то пользы с Безумного ученого он уже не получит. Hotform уже сам понимает, что не выиграет эту игру, и сдается.
ТемпоМаг против Разбойника.
Вот она, та самая разбойница от Ostkak’и. Сможет ли он пробиться этой колодой? Давайте посмотрим.
Маг ставит Маназмея и следующим ходом ставит Зеркальные копии, не давая добраться Разбойнику до противного змееныша. Но Ostkaka все же находит способ добраться до Маназмея через Шквал ножей и Агента ШРУ, притом ему удается выставить Эдвина ван Клифа со статами 10/10. Hotform’у крайне сложно справляться в этом матче, и он проигрывает.
Жаль, что Разбойник выбывает, ведь Ostkaka показывает настоящий скилл, играя этой колодой. Счет 2-1 в пользу Ostkak’и.
Разбойник против ПатронВара.
Hotform тоже заявил разбойника на турнир. Посмотрим, сможет ли он справиться с толпой бородачей. Hotform начинает агрессивно и ставит Пирата без рывка. Ostkaka вынужден тратить Вихрь на него. Hotform, судя по всему, пытается копить урон, чтобы убить за один ход. Ostkaka же добирает на третьем и пятом ходах карты со Служителей. Hotform принимается спамить учеников, а Ostkaka ему в ответ – Завсегдатаев. У Роги есть ответ в виде Шквала Клинков… но стрим обрывается. Скорее всего, Hotform не будет жадничать и отдаст Шквал на зачистку стола.
… Нас больше не возвращают к игре и стримеры говорят, что Ostkaka выиграл. Жаль, что стрим оборвался.
DieMeng против Pinpingho.
Секрет-Паладин против МидХанта.
У DieMeng’а уже на руках при сдаче две Хранительницы тайн. И вот мы уже видим в руке Pinpingho Сквернобота, который в первый день турнира уже выиграл ему игру. У DieMeng’а же мы наблюдаем не привычных для колод Секрет-Паладинов Раздражаторов. Pinpingho приходится спускать собак, чтобы убрать роботов-провокаторов. Pinpingho ставит на пятый ход злосчастного Сквернобота. DieMeng ставит Загадочного Претендента и Pinpingho прорывается через все секреты. DieMeng’у же в ответ приходит Зубцевик. У Pinpingho сгорает множество сильных карт, в числе которых так же Доктор Бум. Pinpingho не справляется с таким напором DeiMeng’а и проигрывает эту игру.
МехШаман против Друида.
DeiMeng быстро занимает стол благодаря Механосборщикам. Друиду тупо нечем будет отбить такую агрессию. Ему заходит Размах, он чистит стол. DeiMeng’у нужно срочно топдекать всевозможные Выбросы лавы, Разряды, чтобы добить Друиду оставшееся здоровье. Pinpingho остановился на пороге в 12 хп и все же выигрывает, сумев остановить столь мощную агрессию DieMeng’а.
ФейсОхотник против МидОхотника.
Этот матч-ап является более благоприятным для DieMeng’а за счет того, что он быстрее сможет навалять Pinpingho. У DieMeng’а на руках одни единички. Вот что значит настоящий ФейсХант. DieMeng оставляет противнику 15 хп. Как Pinpingho еще сидит таким спокойным? У любого игрока начали бы уже сдавать нервы. Pinpingho, к сожалению, проигрывает в этой игре.
МехШаман против МидОхотника.
У DieMeng’а снова отличная сдача, он даже оставляет все карты при сдаче. Pinpingho думает на Охотнике до фитиля: непривычно это слышать, но так и происходит. Он спускает собак в неполный размен, оставляя Механосборщика. DieMeng пользуется этим и выставляет Крошшера с Заводным гномом на третьем ходу. Pinpingho решает забрать с лука Механосборщика. DieMeng ставит Тотем языка пламени и продолжает идти по лицу. Pinpingho основательно вгрызается в стол, спуская собак в размен под Жонглером кинжалами. Pinpingho заходит Скорострельность, приносящая летал в этой игре.
Последняя за сегодня и решающая игра этой встречи. Миррор Шаманов. Этот класс считается практически похороненным, но не для этих игроков. Матч обещает быть очень интересным.
Кто из них настоящий «Король-Шаман»?
МехШаман против Миксованной колоды Шамана Пинпинхо.
У DieMeng’а повторяется история позапрошлой игры, снова безумно сильная ранняя игра. Pinpingho, к сожалению, не имеет на руках Грозы, которая, можно уверенно сказать, перевернула бы игру. У него снова 12 хп. Но в этот раз DieMeng дожимает своего оппонента и берет эту встречу.
DieMeng буквально проехался своим агрессивным лайн-апом по своему противнику. Можно сказать, показал нам всем, как должен муллиганить настоящий киберспортсмен. Показал, как нужно играть аггро-колодами, имея на каждый ход идеальную руку.
Подведем итоги третьего дня.
Третий день нельзя назвать скучным, было большое разнообразие как самих колод, так и разнообразие карт в этих колодах. Игры были плотными, напряженными, интересными и, самое главное, неожиданными.
Победители: Thijs (3-1), Zoro (3-2), Ostkaka (3-2), DeiMeng (3-2).
Для вас старался Baget. Всем спасибо за внимание и будьте в курсе последних новостей. До скорой встречи!