Введение

Две недели назад я написал статью о различиях между многообразием турнирных форматов в Hearthstone. В зависимости от того, в каком формате проводилось мероприятие и каким способом избирался победитель, детали происходящего оказывали драматический эффект на игру, мету и в целом на происходящее на турнире.

Еще более драматичным все же считается огромная разница между Ладдером и Турнирами. Турниры, сами по себе, формируют костяк конкурентной арены, так же, как и в каждой партии. Но я уверен, что 99% игроков в Hearthstone начинают свой путь, играя в Ладдере.

Погружение в свой первый турнир после игр на уровне Ладдера можно назвать, по меньшей мере, сложным. В этой статье я рассмотрю основные отличия Ладдера от Турнира и как с ними совладать.1369205840_0

Основы ладдера: Скорость и согласованность действий

Ладдер – очень времязатратный и кропотливый этап. Продвижение к рангу Легенды может занять около двенадцати часов минимум, при условии, что игрок уже набил руку и играет достаточно хорошо.

Чтобы максимизировать количество выигрышных партий, большинство игроков выбирает аггро-колоды: Фейс Охотник, Зоолок, Аггро Паладин (Гайд по Аггро Паладину). В то же время, такие колоды как Контроль-Воин или Рамп Друид могут хорошо противостоять им. Скорость, тем не менее, важный фактор для большинства игроков. Они знают, что им не нужна сбалансированная колода или лучший показатель в целом.

Быстрый проигрыш предпочтительнее, чем стабильный результат двадцатиминутных партий. Для тех, у кого есть больше времени для игры в Ладдере, медленные колоды станут оптимальным вариантом, но факт остается фактом – они должны выдерживать огромное количество аггро-стратегий.

Турнирные основы: Победить в игре

Выражение «победить в игре» является одной из самых важных частей в турнире. Но, как я уже упоминал в предыдущем разделе, выигрыш в Ладдере отходит на второй план в угоду скорости. В турнире же все наоборот – скорость, с которой колода может выиграть или проиграть, не оказывает никакого влияния на ее конкурентную способность.

Тем не менее, проигрыши гораздо больше вредят, поскольку просто так выиграть и вернуть себе звание – не получится. Проигрыш может положить конец любым перспективам дальнейшего участия в турнире. Именно по этой причине сбалансированность колоды является наиболее важным аспектом в турнирах.

Обычно на турнирах не увидишь такого количества вариаций колод, как в Ладдере. Игроки сосредоточены на стратегии, которая действительно работает. Что-то совершенно новое является редкостью. В лучшем случае, есть небольшие различия в текущих колодах.diablo-iii-reaper-of-souls-concept-art-crusaderdark1

Пример колоды, которая хорошо показывает себя не только в турнирах, но и в Ладдере является Мех Шаман. Она будет иметь сложности против аггро-колод. Но, в то же время, она хорошо показывает себя в матч-апах против Патрон Воина и Хендлока, которые являются основными на турнирной сцене. Колоды могут хорошо работать не только в Ладдере, но и отлично показывать себя в Турнирах.

Важно анализировать турнирные колоды заранее и проверять стримы про-игроков, чтобы видеть, кто кем выигрывает. Даже если колода способна привести вас по Ладдеру к Легенде, она также должна противостоять тем колодам, что будут участвовать в турнирах.

Несколько колод и длинные матчи

Можно подумать, что мета-различия игры проявляются лишь в различии Ладдера от турниров. Но для новичка на турнирной сцене самые пугающие изменения могут прийти из-за полной смены формата игры. Смена формата гарантированно влияет на мету, но вдобавок делает стратегию более слоистой.

Я уже говорил в своей предыдущей статье о таких форматах, как «Завоевание» и «Последний Герой», но они оба далеки от Ладдера. Ладдер очень непосредственен – вы можете зайти, сыграть одну партию и выйти. В то время как в турнире оба игрока имеют несколько колод и обычно играют минимум три партии. Это может очень утомлять, особенно если вы не привыкли играть так много за один раз.Барон Геддон

Важно следить за матч-апами и знать, против каких колод вам еще предстоит сыграть. Всегда нужно пытаться получить как можно больше информации о колодах вашего оппонента во время игры. Я рекомендую записывать конкретные карты, которые вы увидите, и которые не являются стандартными.

Если вы выиграете, вам придется снова играть в режиме «Завоевания» и записи помогут понять, есть ли у оппонента, к примеру, под управлением Барон Геддон. В общем, я рекомендую, чтобы каждый, кто играет в Ладдере, попробовал себя хотя бы раз на турнирной сцене. Каждый формат воспринимается по-разному и требует усилий для освоения.

Сейчас я пытаюсь понять все плюсы и минусы форматов, надеясь прийти к хорошим результатам, и я знаю, что это сделает меня более сильным игроком. Хотя лично я разочарован тем, что Blizzard не добавляет режим турнира в игре (пока что). Но, тем не менее, проводится масса турниров вне самой игры. Если от прочтения статьи в вас проснулся интерес, то я настоятельно рекомендую попробовать ваши силы в этом деле.

Источник, перевел Eastwind, отредактировала Antoinette, оформил mus1q.

  • Аноним

    Спасибо за статью!

  • https://plus.google.com/106806637094889220082 Grim Patron

    «Я уже говорил в своей предыдущей статье о таких форматах, как «Завоевание» и «Последний Герой»»

    ???
    Я нуб в турнирных делах, поясните кто-нибудь.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100003867254234 Alexandr Gaponov

      Формат «Завоевание» — победитель матча меняет деку, проигравший оставляет/меняет по желанию, соответственно, чтобы победить в 3-х матчах нужно выиграть тремя разными деками.
      Формат «Последний герой» — победитель оставляет деку, проигравший меняет.

      • http://vk.com/id94415241 Максим Бровко

        В первом формате ещё банится по одному герою из пула и в бо3 у тебя остается 2 героя из 3. Всегда играю только турниры с первым форматом, т.к. можно забанить нежеланный класс(вроде аутистов на фейсхантере).

        • http://facebook.com/profile.php?id=100003867254234 Alexandr Gaponov

          В комментариях манакоста до сих пор не научились играть против фейсханов и тратят бан на этот гавнокласс?

          • http://vk.com/id94415241 Максим Бровко

            Хм, может проще забанить этот класс, чем надеяться, что тебе зайдут все ремувалы/таунты/отхил и он не убьет тебя за 5 ходов?

Комментарии для сайта Cackle