В обновлении 1.5 продолжается Сезон фортуны и вводятся лаборатории – новый игровой режим, главное в котором – разнообразие, эксперименты и капелька хаоса. Мы также немного скорректировали баланс и ввели ряд изменений, делающих темп игры более комфортным.

Примечания разработчиков: баланс в обновлении 1.5 и в будущем Runeterra

В обновление 1.5 вошли некоторые изменения баланса, которые по графику планировались для обновления 1.6. Это не означает, что теперь мы будем корректировать баланс в каждом обновлении, но в данном случае нам предоставилась хорошая возможность побыстрее сделать для вас несколько ключевых изменений, проявив гибкость в выборе времени для подобных корректив.

Как мы уже рассказывали во введении к Сезону фортуны, с августа новые карты будут появляться в LoR раз в два месяца, а это значит, что нам нужно пересмотреть подход к корректировке баланса между выходами наборов. Окончательного решения еще нет (отсюда и все эти эксперименты). Мы обязательно поделимся мыслями на этот счет позже, в обзоре следующего сезона.

Мы также продолжим делиться с вами подробностями текущей разработки самыми разными способами: от секции «Возможные изменения в будущем» в описаниях обновлений до обмена мнениями в Twitter, подобного дискуссии об эпических картах перед обновлением 1.4. На этот раз мы расскажем о том, что планируем сделать в обновлении 1.6.

Сейчас мы работаем над следующими изменениями:

  • Обновление некоторых карт, связанных с Хеймердингером (его ботов).
  • Обновление бойцов, требующих сброса карт: они станут полезней и приятней в использовании.
  • Изменения прямого урона по нексусу у дешевых ноксианских бойцов.

Мы надеемся, что вам понравятся два изменения, вошедших в это обновление. Ждите новых через две недели!

— Riot RubinZoo, специалист по разработке в реальном времени

Новый режим Runeterra: лаборатории

С предыдущим обновлением в LoR добавился бой на арене; лаборатории – это более экспериментальный игровой режим. Если бои на арене предназначены для любителей соревновательных игр, то лаборатории – это разнообразие, эксперименты и капелька хаоса. В лаборатории можно сыграть с другом. Теперь в вызове на поединок появится выбор между обычным матчем и лабораторией.

Первая лаборатория, A.R.A.M., откроется с выходом обновления 1.5 и удивит неожиданными сочетаниями чемпионов и непредсказуемыми результатами. Колоду здесь собирать не нужно. В начале игры вам будет предложено выбрать чемпионов из случайно составленного списка. В начале матча эти чемпионы окажутся у вас в руке, а колода соберется сама из подходящих для них карт. Разумеется, войско противника будет таким же импровизированным.

В каждом следующем обновлении после версии 1.5 будет появляться новая лаборатория на смену предыдущей. В некоторых лабораториях классические правила LoR претерпят совсем небольшие изменения, а в других будут ставиться смелые опыты, в том числе с новыми игровыми режимами. Каждая лаборатория – это возможность вместе с нами попробовать что-то новое и определить, что вам нравится, что не нравится, а что достойно продолжения и развития. Мы начнем с малого, но уже в этом году вас будут ждать более дерзкие и масштабные эксперименты!

Обновление карт Runeterra

Мы оцениваем успешность механик и отдельных карт по целому ряду параметров, среди которых баланс, нацеленность на развитие мастерства, разнообразие игрового процесса и удовольствие от матча для обоих игроков. «Кража» создает разнообразие, вынуждает противника приспосабливаться и составляет основу нескольких билджвотерских колод, однако в то же время она может вызывать раздражение у игроков, против которых она постоянно применяется из-за своей дешевизны. Проще говоря «Кража» стала слишком распространенной, и для LoR было бы лучше, если бы она чуть реже использовалась как основная механика в соревновательных колодах Билджвотера.

По этой причине мы снизили эффективность заклинания, позволяющего выкрасть больше всего карт из колоды противника. Таким образом мы сохранили потенциал «Краденых товаров» в специализированных архетипах (построенных на «Разграблении», «Верности» или вытягивании карт), в то же время сделав их менее универсальными и мощными. Мы продолжим следить за действием «Кражи» и изучать вашу обратную связь, чтобы при необходимости внести изменения в будущем.

У Монашки-отшельницы самые мощные в игре базовые характеристики и навыки, уравновешенные интересным «минусом», вокруг которого интересно строить колоду. При эффективном использовании Монашка наносит урон и держит оборону лучше, чем другие карты той же стоимости, а ее умение возвращать карты можно при должной синергии обратить себе на пользу. Мы наблюдали, что эта сила использовалась слишком эффективно в слишком разных колодах, поэтому решили снизить наносимый Монашкой урон (а не урезать ее функционал), чтобы уточнить спектр подходящих для нее стратегий.

Понятность описаний карт LoR

В этом обновлении приведены к единообразию описания, в которых встречались несущественные расхождения (о многих нам сообщили игроки): порядок предложений, использование слов «мимолетная» и «все», а также формулировка подсказки при выборе цели.

  • Список карт (в том числе навыков и проекций чемпионов), описание которых стало понятнее и единообразнее:

Дозорный племени аваросан | Сейсмическая волна Наутилуса | Проныра | Опасные исследования | Магия крови | Магия крови Владимира | Древний йети | Азартный игрок | Время умирать | Дрейвен (оба уровня) | К бою! | За Демасию! | Обезумевший ловчий | Оружейница-затейница | Гангпланк (2 уровня) | Старейшина поляны | Проницательная дознавательница | Железный предвестник | Приветственный выстрел | Маокай | Вытягивание магии Маокая | Мисс Фортуна | Мобилизация | Стайное поведение | Выбор карты | Смелость следопыта | Сейсмическая волна | Вытягивание магии | Седжуани (2 уровня) | Посевы | Твистед Фэйт (2 уровня) | Выбор карты Твистед Фэйта | Дальновидность | Холодные ветра Анивии | Мгновенная заморозка Эш | Черное копье | Азартный игрок | Эфирный проводник | Мгновенная заморозка | Бодрячком! | Холодные ветра | Вдохновляющий наставник | Бодрячком! Джинкс | Метка Островов | Рассеянный островитянин | Шипохвост-охотник | Шунпо | Призрачная дама | Вращающийся топор | Карта щипачей | Вас предупреждали | Заунская оборванка | Копатель Сточных ям | Черное копье Калисты

Архетипы экспедиции

Мы довольны тем, как после прошлого обновления повысилась жизнеспособность колод с тремя регионами, поэтому сейчас вносим дополнительные изменения на этапе выбора. Сборка колод из одного региона, наоборот, станет менее надежной, поскольку ее слишком часто используют как безопасный вариант.

  • При сборке колод с тремя регионами незначительно повысилась частота, с которой на этапе шального выбора будут предлагаться наборы из архетипов, не включающих никаких иных регионов, кроме ваших.
  • При сборке колод с одним регионом снизилась частота, с которой на этапе шального выбора будут предлагаться наборы, состоящие только из карт этого региона.

Фрельйорд одерживал победу за победой после усиления Браума и Анивии в последнем обновлении, поэтому мы ослабили самые мощные фрельйордские архетипы. «Мощь Ноксуса» также выступала слишком сильно благодаря усилениям Дариуса и Наездника на василиске, и потому мы несколько урезали ее возможности. Наконец, мы вновь усилили архетипы «Скелетница» и «Метатели заклинаний». Надеемся, это сделает их уникальную и увлекательную стратегию чуть более надежной.

Древнее зло

  • Добавлены карты: Хрупкая сталь, Ледяная хватка

Боевые шрамы

  • Добавлена карта: Крадущийся волк
  • Удалена карта: Безжалостная налетчица

Скелетница

  • Добавлены карты: Нетерпеливый ученик, Наемница
  • Удалены карты: Снайпер-корсар, Переполняющая магия
  • Бонусный шанс появления в шальном выборе: увеличен с высокого до очень высокого

Фляф и тявк

  • Добавлены карты: За Демасию!, Ярость севера, Наследие Хладорожденных
  • Удалены карты: Бормочущий Бьорг, Сокол знамения, Сержант Авангарда
  • Бонусный шанс появления в шальном выборе: высокий (вместо очень высокого).

Мощь Ноксуса

  • Добавлены карты: Лезвие клинка, Цветок смерти
  • Удалена карта: Легионер-гренадер

Налетчики

  • Добавлены карты: Эликсир стали, Годовалый йети
  • Удалена карта: Одинокий поро

Метатели заклинаний

  • Добавлены карты: Эпохальная проницательность, Теневая убийца, Воля Ионии, Йордл-жулик
  • Удалены карты: Два по цене одного, Спасение груза, Монашка-отшельница, Пристанище духа
  • Бонусный шанс появления в шальном выборе: увеличен с высокого до очень высокого

Приоденься!

  • Добавлены карты: Эликсир стали, Разбойница без шрамов

Изменение времени открытия хранилища

Начиная с этого обновления, время открытия хранилища изменится, чтобы избежать пересечения с установкой обновлений.

    • Вместо вторника оно будет открываться в четверг (время зависит от сервера, на котором вы играете).
    • На этой неделе у вас будет целых девять дней на то, чтобы заработать награды Хранилища!

Разное

  • Обновлен и перенесен на боковую панель интерфейс заданий.
  • Фон ожидания в очереди и окна подбора игроков теперь соответствует игровому полю, выбранному в оформлении.
  • Теперь некоторые карты будут обмениваться репликами не чаще, чем раз в минуту. Иными словами, вы не будете слышать одну и ту же реплику, разыгрывая несколько копий одной карты. До истечения этой минуты бойцы, которых коснулось изменение, будут произносить свою стандартную реплику для призыва.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой в качестве награды вместо обычной карты выпадала карта навыка «Целься в небо» (ее нельзя добавить в колоду). Вместо всех копий этой карты игрокам были выданы шальные карты (обычные).
  • Исправлена ошибка, из-за которой графические эффекты «Вращающегося топора» Дрейвена оставляли розовые следы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при превращении Анивии в ее проекцию проигрывался визуальный эффект превращения в Яйценивию.
  • Исправлена ошибка, мешавшая воспроизведению звуковых эффектов при повышении уровня Физза.