Большое обновление ждет Поля сражений с патчем 20.2. Уже 4 мая в режиме появится 3 новых героя, а что важнее — новый тип существ Свинобразы и связанные с ними механики. 

Теперь на Полях сражений будет 8 типов существ или рас в сумме. Со старта каждого лобби игра запретит три случайных. До следующего обновления Полей сражений свинобразы будут в каждом лобби режима, после чего они также станут попадать в бан. 

Давайте разберем новых героев Полей сражений, самых интересных свинобразов и синергии с ними. 

Обновление 20.2: Свинобразы на Полях сражений, алмазный Рагнарос, Книга героев и многое другое

В обновлении 20.2 на Полях сражений появится новый тип существ — Свинобразы, выйдет новая глава Книги героев, в достижениях станет доступен алмазный Рагнарос и не только!

Вестник смерти Черношип

Герой выглядел бы очень слабым, если бы вышел до появления свинобразов. По сути кровавые самоцветы — это то же самое, что и бананы Муклы. Без дополнительных синергий сила героя Черношипа делает совсем немного. Куда выгоднее, к примеру, получить 2 монеты с улучшением таверны, чем бафф на +2/+2. 

Надежда героя — синергии свинобразов, вокруг которых он и должен играть в идеальной ситуации. Вестник смерти Черношип все еще может собирать другие стратегии и даже получать какую-то выгоду от силы героя в отличие от тех же Изеры или Нави’лы, но влияния на игру два самоцвета окажут мало.

Вряд ли Вестник смерти Черношип будет топовым персонажем меты, потому что его способность раскрывает себя только в случае захода определенных существ. Это будет происходить далеко не всегда. 

Вол’джин

У силы героя Вол’джина огромный потенциал, хоть ее и не всегда легко реализовать. К лейтгейму стол этого героя почти наверняка обзаведется многочисленными угрозами с АоЕ атаками и божественными щитами — и все это с внушительными характеристиками. 

Примечательно, что силу героя можно играть не только на купленных существ, но и на тех, что находятся в таверне Боба. На 1-й ход вы сможете купить Бродячего кота и сразу же поменять его характеристики с какой-то большой угрозой в таверне Боба, например с Грубым гомункулом. 

Многообещающе выглядят Заклинатели гнева. Они быстро растут в первые ходы, а в мид- и лейтгейме их характеристики можно будет передать Блокоботу или Пещерной гидре. Есть синергии и попроще. Например, Аннигиляр-воевода сразу же выходит на стол с большими характеристиками — он будет идеально сочетаться со Смертоносной спорой. 

Потенциал у Вол’джина огромный, и не обязательно придумывать какие-то сложные комбинации и синергии. Даже самые простые замены характеристик могут быть полезны. Например, со старта многое даст замена характеристик Измученного ритуалиста и Йо-хо-хогра. Намного больше потенциальных синергий открывается на 3 уровне таверны с божественными щитами или Кузнецом из Степей. На 4 уровне вы сможете купить Пещерную гидру с 2/4 характеристиками и тут же поменять их с показателями какого-то большого существа в таверне Боба, например Стенолома. 

Зирелла

В игре много существ, которых покупают не ради характеристик, а ради эффекта. В первую очередь это боевые кличи, а также карты наподобие Порождения Н’Зота, Бранна Бронзоборода, Надины Красной, Рыцаря Клыков Света, Раздражодуля и т.д. Кроме того, зачастую необходимо купить пару для ключевой угрозы, которую вы пока что будете держать в руке. Все эти варианты станут отличными целями для силы героя Зиреллы.

На первый взгляд разница между 3 и 2 монетами не выглядит такой уж впечатляющей, но если пользоваться силой героя каждый ход или по крайней мере раз в пару ходов, вы получите весомое экономическое преимущество над другими участниками лобби. Это особенно заметно со старта: силу героя можно сыграть на 5 монетах вместе с покупкой существа. Зирелла сможет раньше брать 3, 4 и 5 уровни таверны одновременно с приобретением какого-то существа, потому что это будет стоить на 1 монету меньше. 

В мид- и лейтгейме Зирелла сможет играть силу героя на вторые копии любых существ на столе в надежде в будущем найти триплет. Другие герои далеко не всегда это делают, потому что цена в 3 монеты высока. Зирелле же это обойдется дешевле, а уменьшение характеристик не так важно, если вы собираете золотую копию существа. 

Сила героя отлично работает с Безликим посетителем — так Зирелла сможет собирать много триплетов после взятия 5 уровня таверны. 

Тир-1 свинобразы

Два тир-1 свинобраза не станут лучшими покупками для 1-го хода: это не Продажементаль, Мурлок-волнолов или Бродячий кот. Хотя Загорающий свинобраз выглядит неплохо: вы покупаете его на 1-й ход, проигрываете два первых боя, а затем продаете на 5 монетах, чтобы купить двух существ. Так вы усилите одного из них на +2/+2. Это все еще хуже существ-токенов, но по крайней мере интересная альтернатива. 

Тир-2 свинобразы

Среди тир-2 свинобразов выделяется Крутоклык. Божественный щит — самое сильное свойство в игре. Существа с «баблом» остаются на столе вплоть до лейтгейма, поэтому Крутоклыка можно с уверенностью баффать со старта всеми доступными кровавыми самоцветами. Маловероятно, что вы уберете его со стола в дальнейшем. 

В начале поддерживать божественный щит на Крутоклыке — не самая простая задача. Но после того как вы соберете золотую копию, такая проблема отпадет: божественный щит на золотой версии остается до конца игры. 

Другие тир-2 свинобразы не особенно впечатляют. У них неплохие характеристики для существ 2 уровня, но выгоды они дают немного, да и работают нестабильно. Их можно покупать, если ничего лучше не пришло, но вряд ли стоит выстраивать стол вокруг этих угроз. 

Тир-3 свинобразы

Тир-3 свинобразы выглядят многообещающе. Особого внимания заслуживает Свинобраз-флагоносец. Сравните его с Железным сенсеем: похожий эффект, но куда более высокие характеристики. Бафф становится намного сильнее, потому что не просто дает дополнительные характеристики, но и активирует другие особые эффекты свинобразов. 

Другая примечательная угроза — Некролит. Существо актуально на всех этапах игры, потому что позволяет переливать баффы кровавых самоцветов со слабых существ низких уровней к лейтгейм угрозам с божественными щитами или другими полезными свойствами. Благодаря Некролиту вы сможете и вовсе отказаться от синергий свинобразов в любой момент игры, не потеряв при этом ранних вложений самоцветов. 

Тир-4 свинобразы

На этом уровне есть интересные свинобразы, которые могут поддержать столы с этой синергией и в мид-, и в лейтгейме, но вряд ли они станут основами композиций.

Интересен Землетряс. Его временный бафф сделает многое, если на вашей половине есть божественные щиты или АоЕ атаки. Едва ли с Землетрясом можно продержаться в игре до лейтгейма, потому что рано или поздно кровавые самоцветы не придут в руку. Но эта тир-4 угроза может стать хорошей временной опцией: вы выиграете время для улучшения таверны до тир-5 и поиска ключевых лейтгейм существ. 

Тир-5 свинобразы

Дыбогрив-рыцарь — отличная угроза не только для стола свинобразов, но и для гибрид композиций с Бранном Бронзобородом или Рыцарем Клыков Света. Эта тир-5 угроза за бой может получить дополнительный божественный щит, так что по силе ее можно сравнить с Блокоботом или даже Рыбосветом. Это отличная цель для баффов как кровавыми самоцветами, так и другими способами. 

Аггем Терновое Проклятие поддерживает гибрид синергии и может стать заменой Бранну Бронзобороду или Рыцарю Клыков Света. Сложно сказать, насколько хороша эта тир-5 угроза и на каких столах. Но здорово, что свинообразы могут играть разными способами и вписываться в разнообразные столы. 

Тир-6 свинобразы

Чарлга не дает слишком много характеристик, зато активирует все особые эффекты других свинобразов. Ее можно играть и на столе с другими стратегиями просто ради баффа +1/+1 по 7 целям. Это не так уж много, но все равно какой-то бонус к темпу и выгоде. 

Капитан Тупой Клык станет интересным источником кровавых кристаллов, если вы играете с Бранном Бронзобородом. В этом случае вы сможете за ход получить 4 и более кровавых самоцвета. Еще интереснее синергии Капитана Тупого Клыка с композицией APM пиратов, которая выстраивается вокруг нескольких Капитанов Др-р-робителей. С ним стратегия станет еще более требовательной к большому количеству таймера и быстрым действиям игрока. 

Механика кровавых самоцветов не выглядела особенно интересной и уникальной сразу же после анонса, ведь фактически это те же самые бананы. Но синергии с кровавыми самоцветами изменили ситуацию: они интересные и необычные. 

Геймплей вокруг свинобразов и кровавых самоцветов будет достаточно сложным, потому что вы не обязаны сразу же играть все кровавые самоцветы из руки. Можно сыграть жадно и оставить их в руке до захода ключевых синергий 4 и 5 уровней. К тому же много новых и интересных ситуаций создадут Некролит, Землетряс и Капитан Тупой Клык. 

Как и всегда, сразу же после выхода патча не спешите покупать свинобразов, если играете на победу и рейтинг. Многие игроки в лобби будут форсировать новые стратегии, но мало у кого получится. В общем пуле будет мало свинобразов, потому что все будут скупать их. Куда надежнее в первые дни играть уже проверенными композициями — это принесет вам больше результатов. А свинобразами все еще успеют наиграться в ближайшие месяцы.

Удачи!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost