Продолжаем разбирать новые карты пиратского мини-набора Мертвые копи, который появится в игре уже 2 ноября. Уже известны все обычные, редкие и эпические карты обновления, которые вы можете найти в специальном разделе сайта. Давайте разберем самые интересные редкие карты Мертвых копей.

Расцвет агро меты? Обзор первых новых карт мини-набора Мертвые копи

Обновление 21.6: мини-набор Мертвые копи, новые герои Наемников и Полей сражений

Арена испытаний

Многих игроков новая карта Охотника на демонов оставила в недоумении, хотя она вполне может стать колодообразующей в будущем. В чем же ее смысл?

Во-первых, сражение между картами — это всего лишь один удар, который они наносят друг другу. Аналогичным образом работает карта Дуэль! Паладина.

Во-вторых, из сражения даже своих двух существ можно извлечь большую выгоду. Разработчики снова пытаются навязать Охотнику на демонов архетип на больших существах, на этот раз даже не демонах. Хотя один из демонов все же идеально впишется в колоду с Ареной испытаний — это позабытый Пленный антеон. Поскольку он всегда выходит на стол в спячке, заклинание по сути просто призовет 2 больших угрозы из колоды. Например, можно попробовать сборку всего лишь с 2 существами — Пленным антеоном и Иллидари-инквизитором.

Если же составлять полноценного Биг ДХ, то и здесь есть интересные варианты. Конечно, в первую очередь напрашиваются сильные предсмертные хрипы. Это могут быть Послушник Пылающего Клинка, Кэрн Кровавое Копыто, Чумной протодракон, Воевода Кривого Клыка и Колосс со свалки. Еще один интересный вариант — Лунная Волчица.

Второй вариант выглядит слишком неуклюже. Биг Воин в этом году смог стать более-менее конкурентоспособным только после выхода 2-й карты на вербовку существ. Пока что версия колоды только с двумя демонами смотрится интереснее.

Кузнечный молот

У Воина есть уже немало оружия за 4 маны. Это и Коса жнеца, и Топор всадника, а теперь еще и Кузнечный молот. Последний вполне может заменить Косу жнеца в агрессивных сборках Квест Воина.

На первый взгляд эффект при обмене выглядит слишком медленным, особенно для агро колоды. Но не стоит забывать, что у Воина есть сразу два способа достать из колоды оружие — это первая награда Налета в порту и Корсарский тайник. Кроме того, Уроки боя еще лучше работают с Кузнечным молотом, чем с Косой жнеца.

В крайнем случае всегда можно будет разыграть молот с 1 прочностью — по урону он всего лишь на 1 ед. отстает от Огненного шара.

Направляющий свет луны

Очень интересная карта для Друида, который всегда ценит добор. Для Агро Друида Направляющий свет луны будет слишком медленным (несмотря на обилие дешевых карт в колоде), да и у колоды уже есть Почкование, а ей еще нужно найти место для нового Друида рифа.

А вот более медленные архетипы Малфуриона должны попробовать новое заклинание. По выгоде Направляющий свет луны напоминает На глазок — потенциальный слот для замены. Впрочем, у карт есть существенные отличия. Во-первых, Направляющий свет луны плохо справляется с перебором колоды (вы сокращаете колоду максимум на 1 карту), что может быть критично для того же К’Тун Друида. Во-вторых, в ранней игре редко когда получится активировать дополнительный эффект. Зато в лейтгейме вы можете скопировать очень выгодные опции, наподобие Одеревенения или Щита Кенария. Обычный Спелл Друид точно должен протестировать эту карту.

Находчивый корабел

Еще один добор для Друида, и тоже со своими интересными особенностями. Находчивый корабел дает вам 2 карты и оставляет небольшое существо на столе, что уже само по себе очень хорошо.

Пират очень сильно напрашивает в Агро Друида. Полезными в данном случае будут Семена в почве и Сила дикой природы. Сможет ли колода найти место еще под 3 карты, которых у нее сейчас нет — главный вопрос. Возможно, возродится Токен Друид с Бормотуном.

Пока что Находчивый корабел смотрится плохо в других колодах класса. Единственным полезным заклинанием для «расщепления» является Дар природы. Также непонятно, сколько будут стоит полученные копии эффектов после Розыгрыша Парада планет.

Глубоководная пробудительница и
Чародейское переполнение

Все новые карты Джайны работают на один и тот же архетип — Биг Спелл Мага. Среди обычных карт уже был показан Серый мудрец, который только поможет продолжить цепочку заклинаний. А начать ее можно с Неуклюжего разносчика, добавленного в игру в начале Сплоченных Штормградом.

Глубоководная пробудительница — сильнейший источник здоровья. Поскольку пробудительница дает именно броню, она на голову выше нейтральной Булочницы. Ее главная проблема состоит в том, что с ней раннюю игру в колоде придется составлять только лишь из существ, что сделать для Мага очень непросто.

Чародейское переполнение, хоть это и по сути усиленное Огненное копье, иногда может быть довольно ситуативным точечным ремувалом, либо вообще грузом в руке, который нельзя применить даже на своих собственных слабых существ. В Hearthstone, особенно в нынешней мете, одно среднее существо за 5 маны, пусть и с дополнительным ремувалом — это очень слабый ход. Скорее всего, карта даже не будет использоваться в Биг Спелл Маге, если когда-то в будущем архетип заиграет.

Главная проблема Биг Спелл Мага — это отсутствие сильных тяжелых заклинаний. Два элементаля 3/6 уже давно никого не удивят. Можно попробовать убить противника повторяющейся Маской К’Туна, но любой средний стол оппонента перечеркнет этот план на корню.

Карты Биг Спелл Мага очень интересные, но пока что ему критически не хватает сильного заклинания наподобие Головоломки Йогг-Сарона, поэтому навряд ли архетип найдет себя как минимум до конца Сплоченных Штормградом.

Сокрушитель кораблей

Очень необычная карта для Чернокнижника, поскольку у класса еще никогда не было целевого добора заклинаний. Если расценивать Сокрушителя кораблей как обычный перебор для Квест Хэндлока, то, конечно же, он выглядит спорно. Та же Обратная вспышка в разы лучше для перебора колоды и активации квеста.

Проблема в том, что из заклинаний самое дорогое, что использует Хэндлок, это как раз таки Обратная вспышка. Все остальные стоят 0-2 маны. Соответственно, с активацией квеста Сокрушитель кораблей также мало поможет. Возможно, он пригодится именно для того, чтобы был выше шанс получить заклинания лечения в руку в агро матч-апах.

Более интересно выглядит другая идея для этого демона. Как насчет того, чтобы составить сборку Демон Зоолока без квеста, а из заклинаний использовать в нем только Воскрешение мертвых и Бесплатный проход? Либо даже это может быть самый просто Зоолок без синергий демонов с одним только Воскрешением мертвых и каким-то другим дешевым заклинанием, наподобие Последнего вздоха.

Какие из новых карт последних двух дней показались вам наиболее интересными? Может быть, у вас есть идеи для 4-й версии после Ополоумевшей подрывницы для разработчиков? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Спасибо за внимание!
Автор Wildstorm.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost