Алоха всем читателям портала Манакост, с вами Naara. Сегодня мы поговорим о новых картах из дополнения Империя Вознесшихся. Главным гостем сегодняшней статьи станет Талия, анонс, которой вы можете увидеть ниже. Талия стала третьим чемпионом, представленным в дополнении.  Разберемся же в чем суть и сила данного чемпиона, поехали!

Талия

Талия является чемпионом за 5 маны, с 2|4 характеристиками, без ключевых слов.

Текст: Разыгрывая карту: призовите точную копию союзного места силы.

Новый уровень: Вы призвали 5+ мест силы.

Талия – новый чемпион Шуримы. Её механика основана на местах силы. Вместе с ней показали новые места силы, о которых я расскажу чуть позже.

Обладает она довольно низкими характеристиками для такой стоимости, но ее эффект на 1 уровне не является постоянным, а лишь разовым, как у твистед фейта, что означает не обязательный сейв этой карты, если вы ее выставили на стол в 1 раз. В условии повышения нет требования «на моих глазах», что означает, что она может повысить уровень, не находясь на столе.

Талия 2 уровень

Талия 2 уровня является чемпионом за 5 маны, с 3|5 характеристиками, без ключевых слов.

Текст: Разыгрывая карту: призовите точную копию союзного места силы. Атака: Нанесите 2 ед. урона тому, кто меня блокирует. Если блокирующего нет или он погиб, вместо этого нанесите 2 ед. урона вражескому нексусу. Если у вас есть место силы, сделайте это еще дважды.

Талия 2 уровня получает мощный эффект к атаке, что позволяет ей расчищать мелочь со стола противника, при этом нанося урон вражескому нексусу.

Ее эффект при розыгрыше может неплохо вписаться лишь в несколько мест сил, которые мы уже видели в игре или которые нам анонсировали ранее, а именно Главная площадь Демасии, Древние механизмы и Заповедник Шуримы. Заповедник Шуримы даст нам большое количество добора карт и в отличии от своего конкурента Хекстековое горнило ПиЗ, заповедник не даст карту противнику. Древние механизмы Шуримы позволит захватить раннюю игру, а механика предсказание позволит положить на верх колоды важную для вас карту. Также при виде Талии на ум приходит место силы Заоблачный Храм Таргона. Данное место силы в паре с талией даст нам возможность получать после розыгрыша двух других карт 4 маны и +2/+2 сильнейшему союзнику. Главной проблемой данного чемпиона являются карты, уничтожающие места силы, такие как Выжженная земля, Расходящиеся пути, Афтершок, Возвращение домой, Крах, Капитан Аррика. Конечно, все эти карты можно отменить или убить, но маловероятно, что данная карта заиграет в паре с Ионией, хотя кто знает, как обернется мета. Куда выше шансы, что с выходом Империи Вознесшихся мы увидим талию в паре с Таргоном/Ионией.

В целом Талия может породить новый архетип в мете – колоды на местах силы.

Итак, пока что она выглядит блекло и неинтересно, но ситуацию меняют новые показанные места силы.

Падение Камней Талии

Взрывное заклинание за единицу маны.

Текст: посмотрите на 3 случайных места силы, на которые вам хватает маны. Выберите 1 и создайте его в руке. Создайте в колоде карту Талия.

Карта выглядит невероятно сильной, так как даст вам не потерять темп, даст вам дополнительный ресурс, который очень важен против контроль/комбо колод. То место силы, которое нам показали ранее, а именно Погребенный солнечный диск, не будет синергировать с Талией, так как она не является вознесшейся. Возможно, мы увидим моно шурима колоду с Ренектоном и Талией, где мы будем быстро повышать уровень Ренектона. Гадать можно бесконечно, осталось дождаться 3 марта.

С теми местами силы, которые мы имеем сейчас, карта выглядит очень слабой. Данную ситуацию исправляют новые показанные места силы Шуримы.

Спящий Камненосец

Место силы за 2 маны.

Текст: Отсчитайте 3 раунда и призовите карту Рассерженный камненосец.

Напомним, раунд отсчитывается от его начала.

Карта выглядит неслабо, ведь если выставить его в темп на 2 ход, на 5 ход мы получаем за 5 маны Рассерженного Камненосца с характеристиками 5|4.

Выглядит медленно, но не стоит забывать о Талии, которая создает точную копию места силы, что означает, если у вас остается 1 раунд на отсчете и вы копируете талией данное место силы, то и на копии вы получите 1 раунд. Это невозможно будет реализовать с идеальным темповым на 2 ход спящим камненосцем, ведь талия стоит 5, а на 5 ход он уже пробудится. Выгодно будет ставить место силы на 3 ход, чтобы на 5 скопировать его Талией, а уже на 6 ход получить два 5|4 Рассерженных Камненосца. Все это будет зависеть от меты, которая сложится после выхода дополнения, ведь если мета будет агрессивной, вы никогда не сможете реализовать такую комбинацию, это будет слишком медленно.

Соляной шпиль

Место силы за 4 маны.

Текст: Отсчитайте 2 раунда и призовите карту Рассерженный камненосец. Затем, если за эту игру вы призвали 4+ мест силы, даруйте сильнейшему союзнику +2|+2.

Карта похожа на предыдущую, но с более сильным и быстрым эффектом. Да, стоимость больше, но за нее вы получаете того же самого камненосца, так еще и сверху бафф на вашего сильнейшего союзника и все это, при идеальном темпе, выйдет на 6 ход. Однако, данный бафф имеет условие в призывании мест силы. Не думаю, что 4+ мест сил станет проблемой, ведь если мы должны призвать, а не разыграть, то это значит, что копия, призываемая Талией, будет считаться. Хочется упомянуть ранее показанную карту, Большое будущее, которая удваивает эффект отсчета, данное заклинание даст нам просто невообразимое количество характеристик, а если такое место силы скопировать Талией, противника почти ничего не сможет спасти. Все это звучит привлекательно, много характеристик, копирование, но все это перекрывает лишь одно и это агрессия, она не даст вам разыграть столько карт, также уничтожение мест сил никто не отменял, так что силу данной карты, как и Спящего Камненосца, мы увидим лишь на практике, а пока лишь догадки и теории.

Пустынный Лихач и Вздыбленная Земля

Пустынный лихач
Сторонник за 2 маны, с характеристиками 3|1.

Текст: Призвав меня, призовите карту Бушующие пески.

Вздыбленная Земля
Взрывное заклинание за 3 маны.

Текст: Призовите 2 карты Бушующие пески. Вытяните 1 карту.

Бушующие пески
Место силы за 2 маны.

Текст: когда призывают врага, уничтожьте меня, чтобы даровать ему уязвимость.

Как по мне, карты выглядят неинтересно, если у предыдущих мест сил были особенные и интересные эффект, то просто уничтожение и дарование уязвимости противнику выглядит скучно. Безусловно карта вздыбленная земля выглядит приемлемо, призвать 2 места силы, что выполняет повышение уровня Талии на 2, дает выполнение эффекта Соляного Шпиля, так еще и добирает карту вообще прекрасно. Пустынный лихач также выполняет все описанное выше и является сторонником, который поможет сдержать агрессию или захватить ранний стол. Опять же с каким регионом можно придумать синергию, не ясно, только моно шурима с местами силы.

Бушующие пески нельзя будет просто положить в колоду, эта карта только призываемая.

Натуралистка из Пустыни и Разведчица Сай

Натуралистка из Пустыни
Сторонник за 4 маны, с характеристиками 2|4.

Текст: Разыгрывая карту, уничтожьте место силы. Если оно союзное, призовите карту Рассерженный камненосец.

Разведчица сай
Сторонник за 3 маны, с характеристиками 2|4.

Текст: Разыгрывая карту: сделайте предсказание. Если вы выберете место силы, даруйте мне изворотливость.

А вот и сторонники, синергирующие с местами силы. Натуралистка из пустыни очень универсальная, она может как уничтожить вражеское место силы, так и бесполезное союзное, но за союзное призовется Рассерженный камненосец. Сами характеристики существа средние, схожи с характеристиками Виктора. Карта станет прекрасным дополнением к колоде, основанной на местах силы.
Разведчица сай же, является очень приятной по характеристикам за такую стоимость и с довольно хорошим эффектом. Ведь колоды на механике изворотливость будут всегда, а это и предсказание вашего места силы, так еще и оборона против существ с ключевым словом изворотливость. Карта также вероятно будет играть в колодах Шуримы с местами силы.

Выточенный Камень и Древние песочные часы

Выточенный камень
Взрывное заклинание за 1 ману.

Текст: Дайте союзнику +1|+1 до конца раунда. Если вы уже призывали место силы, вместо этого дайте ему +3|+1.

Древние песочные часы
Быстрое заклинание за 2 маны.

Текст: Уничтожьте союзника и призовите вместо него Изваяние стазиса.

Изваяние стазиса

Место силы за 2 маны.

Текст: Отсчитайте 1 раунд и призовите точную копию уничтоженного союзника, которого я заменило.

Сторонники, синергирующие с местами силы есть, а где же заклинания? А так вот же они. Выточенный камень выглядит хорошим и дешевым заклинанием, может спасти вашего сторонника или же выгодно разменяться со сторонником противника. Думаю вряд ли оно заиграет в какой-нибудь контроль колоде, скорее агрессия или темпо. В тексте карты не сказано, что призванное место силы должно быть в этот раунд, а это значит, что вообще за игру. Древние песочные часы очень интересная карта, но одновременно и очень рискованная. С данным заклинанием можно придумать какую-нибудь отк комбинацию, например с Кармой или с Эзреалем. Но данные комбинации будут подвержены высоким рискам, таким как отмена заклинания, убийство места силы или просто агрессивная мета. Выточенный камень выглядит интересным заклинанием, которое скорее всего заиграет в колодах Шуримы, а вот на счет Древних песочных часов не понятно, слишком много факторов того, что не будет оно играть.

Заключение

Подводя итог хотелось бы сказать, что идея разработчиков создать колоды, основанные на местах силы, весьма хороша. На счет их играбельности или реиграбельности можно долго спорить, но лишь выход дополнения покажет всю истину. Напомним, что дополнение Империя Вознесшихся выйдет 3 марта.

С вами был Naara, спасибо за прочтение, удачных вам игр и высоких рангов.