Прошлым вечером Blizzard объявили о глобальном патче 19.4 — он выйдет 21 января. В обновлении разработчики добавят 35 карт для Стандартного и Вольного режимов, новых героев и существ Полей сражений. Также выйдет межсезонное обновление Дуэлей с новыми стартовыми и игровыми сокровищами и силами героев.

В прошлом материале мы знакомились с 10 многообещающими картами Гонок Новолуния. Сейчас речь пойдет о влиянии патча 19.4 на Поля сражений и Дуэли.

Поля сражений

Билетикус

Призы Ярмарки Новолуния раскапываются всеми участниками лобби до середины февраля. До этого момента Билетикус будет раскапывать их дважды. После этого система раскопки Призов уйдет в прошлое, тогда баланс персонажа изменится: только он будет иметь доступ к этой механике. 

Призы Ярмарки Новолуния оказывают значительное влияние на геймплей на всех стадиях игры. Это хорошие новости для героя. Его силу сложно оценить без тестов, но в теории потенциал персонажа высокий. 

Особое внимание стоит уделить раскопкам тир-2 и тир-3 Призов — среди них много полезных опций, которые помогут Билетикусу просто брать 5 уровень таверны и бороться за топовые места в лобби. 

Серокрон 

Серокрон чем-то напоминает Смертокрыла. Он также захочет найти как можно больше мелких существ с призывом: Крысиную стаю, Репликатора и т.д. Но Смертокрыл неплохо играет и столами с божественными щитами, чем Серокрон похвастаться не может.

Со старта сила Серокрона во много будет зависеть от рандома. На 1 и 2 уровнях таверны есть по три существа, которые получат бафф от способности героя. Разумеется, баны рас могут уменьшить количество нужных существ. 

На 1 уровне это Микромумия, Аколит К’Туна и Шалопайка.

На 2 уровне это Бабушка, Страж бесов и Уборочный голем. 

Если что-то из этого зайдет Серокрону в ходы с 3-6 монетами, он сможет уверенно провести старт. А если нет, его сила героя ничего не сделает. 

Геймплей станет куда интереснее со взятием 3 уровня таверны. Может быть, Серокроны будут делать это даже на 5-6 монетах, если хорошие существа не зайдут.

На тир-3 есть Бронзовый страж, Главарь банды бесов, Крысиная стая, Зараженный волк, Пилотируемый крошшер, Репликатор, а еще синергирующие с ними Страшный ара и Кадгар. Благодаря этим угрозам Серокрон сможет неплохо проявить себя в мидгейме. 

К ходам с 10+ монетами дополнительные характеристики с силы героя перестанут играть значимую роль. Как и другие персонажи, Серокрон должен будет искать топовые способы победы на 5-6 уровнях таверны. Может быть, в лейтгейме какую-то пользу принесет наличие у призванных существ провокации: чуть проще станет играть через Барона Ривендера, Киражского предвестника или Мамашу-медведицу. Но с такими столами все равно редко получится взять топовые места лобби. 

Насколько силен будет Серокрон — никто не знает. Но пока что не кажется, что его способность достаточно стабильна и лучше, чем у тир-1, тир-2 и даже многих тир-3 персонажей. К тому же Серокрон будет страдать от банов многих рас. Он намного слабее без механизмов и зверей в лобби. Но отсутствие и демонов, и пиратов тоже будет неприятным.

Soul Devourer

Интересный демон, у которого может быть много способов применений. Благодаря этому существу гибрид композиции с Бранном Бронзобородом или Рыцарем Клыков Света захотят держать на столе демона. Потому что фактически Soul Devourer бесплатно даст демону 3/3 характеристики, хотя и заберет все особые эффекты демоны — в лейтгейме относительно полезен только эффект Мамаши бесов. 

Как Soul Devourer работает с Бранном Бронзобородом — пока что неизвестно. Но даже без Бранна новое существо станет отличной синергией с Аннигиляром-воеводой. 

Чистым столам с демонами будет сложнее играть новым тир-3 существом. Заклинатель гнева — не демон, а Парящий страж уходит из режима. Если же вы играете через Жонглеров душами, то часто хотите, чтобы у демонов на столе были предсмертные хрипы и другие особые эффекты, а не просто большие характеристики. 

Триплет из Soul Devourer собрать трудно. Вы редко сможете поставить двух Soul Devourer на стол, потому что одна копия «съест» вторую. 

Новый демон сделает сильнее Миллхауса Манашторма. Герой всегда будет рад покупке этого существа, если на его столе есть демон.

Повелительница манежа 

Новый тир-4 демон намного самостоятельнее, чем ушедший Парящий страж. Его часто можно брать в первые ходы с 10 монетами просто из-за высоких характеристик — они сравнимы с Высокогривом саванны. 

Позднее Повелительница манежа полезна только на столах с Мал’ганисом и Жонглером душами. Но это слабые композиции, которые часто надеются разве что на топ-4 лобби. И вряд ли Повелительница манежа изменит ситуацию. 

Существу будут рады Смертокрыл и Серокрон. Но опять же, ничего неординарного в этих синергиях нет.

Парящий страж

Парящий страж покидает Поля сражений. Существом играли редко: только в случае, если на столе были Заклинатели гнева. Эта комбинация не была такой уж имбалансной, но, видимо, разработчики решили, что Парящий страж слишком специфичен и ситуативен. 

Заклинатели гнева станут слабее из-за ухода Парящего стража. С ними будет не так просто выйти в лейтгейм, хотя это все еще возможно со Стяжателями, Самоотверженной героиней, Бароном Ривендером и Мал’ганисом.

Дуэли

Пожалуй, самое важное изменение Дуэлей, которое мало кто заметил в огромном патчноуте от Blizzard, это ребалансировка выпадения пассивных сокровищ. 

Пассивные сокровища, выбираемые между матчами в Дуэлях, теперь предлагают больше актуальных для вашего класса опций.

Какие именно пассивные сокровища будут выпадать чаще, какие реже и с какими шансами — неизвестно. Но изменение может сделать сильнее многие зависимые от пассивок классы. Например, Охотника, Друида или Жреца. 

Помимо этого, разработчики добавили каждому классу третью силу героя и несколько стартовых сокровищ. Полный их список с переводом можно посмотреть здесь. Сейчас же стоит обратить внимание только на самые выдающиеся силы героя и сокровища.

Новые активные и пассивные сокровища

Новые активные сокровища сразу же попадают в список самых слабых. Случайное легендарное существо — слишком рандомный эффект. А 10 брони не оказывают влияния на стол. Почти всегда на выбор будет что-то лучше этой пары. 

Пассивные сокровища ситуативны и могут подойти только для конкретных классов — и то не во всех случаях. Например, пассивка с синергиями демонов должна работать с Чернокнижником. Но так ли класс хочет получать лишний урон? Да и добор у него уже есть с первой силы героя. 

Все представленные пассивки выглядят так, как будто вокруг них нужно собрать очень специфичную стартовую колоду, чтобы они заработали. Но с каким шансом эти пассивки придут? Если шанс высокий, то план может оказаться разумный. Но если эти пассивки не зайдут, вы рискуете остаться ни с чем. 

Интереснее всех пассивка для Воина, которая наносит урон вашим существам и дает им +к 1 атаке. Проблема лишь в том, что то же самое делает и первая сила героя Воина — а зачем ему два одинаковых эффекта?

Стартовые сокровища с большим потенциалом

Новых стартовых сокровищ много: какие-то из них откровенно слабые, другие выглядят многообещающе, а многие сложно оценить без тестов. Выше представлено несколько стартовых сокровищ, вокруг которых можно собрать интересные колоды. Хотя опять же, об их силе пока что рано судить.

Силы героя с большим потенциалом

Силы героя оказывают куда больше влияния на геймплей, чем сокровища. Интересны силы героя, которые открывают новые возможности геймлея для классов. 

Так Друид, Паладин и Жрец с новыми силами героя могут собрать сверхагрессивные колоды. Шаман также может обратиться к агрессии, хотя вокруг его способности можно собрать и мидрейндж колоду. 

Сила Мага просто выглядит здорово. Она вполне может составить конкуренцию первой силе героя с призывом Маназмеев.

Что вы думаете о патче 19.4? Какими станут мета Полей сражений и Дуэлей после обновления? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost