Вечером 3 сентября Blizzard анонсировала патч с изменениями Полей сражений, Стандарта и ивентами этого месяца. В этом материале мы подробно изучим Поля сражений: уже 8 сентября на них появятся новые герои, изменятся существа, а также появится возможность создавать лобби с друзьями.

Лобби с друзьями

Разработчики давно обещали эту опцию для игры с друзьями. Помимо очевидной пользы в случае, если вы хотите собраться большой компанией, есть и другое важное следствие. Теперь намного проще проводить турниры по Полям сражений. Их могут устраивать не только Blizzard на своих серверах, но и любой желающий. 

Другая интересная возможность — впервые можно создать нерейтинговую игру, где можно поэкспериментировать с механиками. Любопытно, что теперь доступны лобби из 5-7 игроков вместо 8. Такие новые форматы с разным количеством игроков могут быть интересны для турниров. 

Проблемы могут возникнуть на высоких рейтингах. Теперь игрокам будет проще переливать MMR на основной аккаунт, потому что в рейтинговом лобби можно зарегистрировать сразу четыре аккаунта.

Лорд Баров

Точно неизвестно, как работает сила героя Лорда Барова. Скорее всего, после розыгрыша вы увидите двух случайных участников лобби, которые сойдутся в следующем поединке. Другой вариант — можно выбрать любого участника лобби и предсказать, победит он или нет.

Если вы угадаете, то получите 3 монеты в руку. Это удобно, потому что их можно копить и играть по своему усмотрению. 

Чаще всего угадать победителя будет не так сложно, потому что в лобби всегда есть лидеры и аутсайдеры. Важная проблема — ничьи. В этом случае Лорд Баров не получит золота, что серьезно скажется на силе персонажа.

Едва ли Лорд Баров будет лучшим героем в режиме, потому что его способность нестабильна и стоит 1 золотой. Хотя потенциал у персонажа есть.

Джандис Барова

Скорее всего, самый сильный из новых персонажей. Ее способность универсальна, подходит для многих стратегий и по-разному реализует себя на разных этапах партии.

Способность Джандис Баровой меняет местами выбранное существо на столе со случайным существом в таверне. Вы сможете выкупить существо, на которое сыграли силу героя, поэтому его нельзя играть на золотые копии — в этом случае вы бы каждый раз получали раскопку существа при розыгрыше. 

Важная особенность механики — сохранит ли существо, которое вы вернули в таверну Боба, свои баффы? Если да, то Джандис Барова может стать одним из самых сильных персонажей режима. Но даже если все баффы сбрасываются, у персонажа есть большой потенциал. 

У силы героя очень много применений и функций в разных композициях и на разных этапах партии:

  • Вы покупаете Бродячего кота или Мурлока-волнолова на первый ход и тут же играете на токен силу героя — в результате получаете сильный стол со старта.
  • Вы можете вернуть в таверну самого Бродячего кота или Мурлока-волнолова, чтобы купить и сыграть снова ради призыва токена. Из призванных токенов можно легко собрать триплет в течение двух ходов. 
  • На столе заняты 7 слотов и не хватает места для ключевого баффа? Верните в таверну любое существо, сыграйте бафф из руки, продайте баффера и купите существо из таверны, на которое ранее сыграли силу героя, чтобы вернуть его на стол.
  • В конце хода на столе осталось небоевое существо-баффер? Сыграйте на него силу героя, чтобы с каким-то шансом получить боевую угрозу получше. 
  • В таверну пришло сильное существо с боевым кличем: Крепкий мародер, Оживший кувшин, Палермурлок-разведчик — купите их, сыграйте, потом верните в таверну и сыграйте снова. Джандис Барова очень сильна, если вы играете через мурлоков или зверинец с Бранном Бронзобородом.
  • Купили Аннигиляра-воеводу? Верните его в таверну, купите снова и сыграйте, чтобы демон получил боевой клич второй раз. Так можно делать каждый ход. Представьте, что можно сделать с такой комбинацией под Бранном Бронзобородом. Только в случае сохранения существом баффов. 
  • На столе есть Мамаша-медведица? Купите Пещерную гидру, сыграйте ее, чтобы она получила бафф, а потом верните ее в таверну силой героя. Купите ее снова и сыграйте, чтобы получить второй бафф от Мамаши-медведицы. Такую комбинацию можно проворачивать каждый ход. Только в случае сохранения существом баффов.
  • Адаптозавр не получил божественный щит или яд? Верните его в таверну, купите и сыграйте снова. 
  • Прыг-скокеры? Конечно! 

Страж леса Ому

Баффнутая версия Барменатора, которая получает выгоду в 2 монеты с каждым улучшением таверны, а не 1. Хотя форма другая, возможно, лучшая в сравнении с Барменатором.

Страж леса Ому очень силен, если найдет Бродячего кота или Мурлока-волнолова на 3 монетах. На следующем ходу он улучшит таверну, продаст 1/1 существо и купит что-то посильнее. Если ничего хорошего не пришло, можно продать двух существ, обновить таверну и поискать тир-2 угрозу. 

Если токен на первый ход не пришел, 2 золота можно потратить на замену существа или обновление таверны в поисках хороших тир-2 существ.

В будущем Страж леса Ому может улучшать таверну раньше, например, на 6 монетах за 5 золотых. У него как раз останется 3 золотых на покупку существа. 

Герою будет проще рано взять тир-5, что сложно для многих других персонажей. Дополнительные 2 золотых помогут тут же купить какое-то существо, чтобы слишком сильно не потерять в темпе.

Как правильно играть Стражем леса Ому, никто не знает, но герой выглядит многообещающе. 

Микромумия

Новое тир-1 существо заменяет Мехуру и лучше этого механизма во всем: и по характеристикам, и по особому эффекту. 

Это хорошая замена, потому что Мехуру был одним из самых слабых и скучных тир-1 существ. 

Микромумия не так сильна, если купить ее на первый ход, потому что баффать ей некого, но позднее это неплохой механизм из-за баффа. Дополнительная атака нужна многим ранним существам.

Едва ли механизмы с Микромумией станут самой сильной стратегией в игре, но на начальных этапах их синергии усилятся. Да и в мидгейме золотая Микромумия может быть полезной, потому что по баффу будет близка к Кобальтовому губителю.

Вожак

Сильный нерф Вожака и по характеристикам, и из-за баффа. Теперь стратегия зверей не так сильна со старта, но это едва ли ослабит ее в мид и лейтгейме. На этих этапах зверей собирают через Мамашу-медведицу или Голдринна Великого волка, а Вожака не берут вовсе. 

Но в начале партии столы игроков станут слабее без старой версии Вожака. Это хорошие новости для темповых героев, которые рано получают преимущество от силы героя. Теперь с ними будет сложнее конкурировать медленным и жадным персонажам. 

Что вы думаете о новых персонажах? Как работают их способности, какие тиры они займут в новой мете? Делитесь вашими впечатлениями от патча в комментариях.

Удачи на Полях сражений!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost