Патч 19.2, который выйдет вечером 15 декабря, станет одним из самых масштабных в истории Полей сражений. Так кардинально разработчики еще никогда не меняли режим. Пусть в игре не появится новой расы, Blizzard добавит много нейтральных существ, а самое важное — заклинания. Это и многое другое разбираем далее. 

Призы Новолуния

Призы Новолуния на русском языке
  • Призы Тир-1:

    • Выбранное существо получает +2/+2.
    • Вы кладете в руку 2 Монетки.
    • Ваши существа получают +1/+1.
    • Вы раскапываете существо из таверны Боба 1 уровня.
    • Все существа в таверне получают +1 к здоровью до конца игры.
    • Три следующих обновления таверны стоят (0).
    • В таверне появляется на 1 существо больше до конца игры.
  • Призы Тир-2:

    • Вы раскапываете существо текущего уровня таверны.
    • Выбранное существо получает «Получает +2/+2 в конце хода.»
    • Заменяет существ в таверне боба существами из таверны уровнем выше.
    • До конца игры стоимость улучшения таверны в конце хода уменьшается на (2).
    • Вы раскапываете существо из армии последнего противника.
    • На этом ходу все боевые кличи срабатывают дважды.
    • Вы получаете 1 золотой до конца этого хода. В конце хода возвращается в руку.
    • Выбранное существо получает +5/+5 и провокацию.
  • Призы Тир-3:

    • Выбранное существо получает божественный щит.
    • Секрет: предотвращает наносимый вашему герою смертельный урон и дает ему неуязвимость до конца хода.
    • Удваивает атаку выбранного существа.
    • Заполняет вашу руку бананами.
    • Вы раскапываете новую силу героя.
    • Возвращает выбранное незолотое существо в руку. Оно получает +2/+2.
    • Случайное существо в таверне становится золотым.
    • Вы раскапываете существо 6 уровня таверны.
  • Призы Тир-4:

    • Существа в таверне стоят на (1) меньше до конца игры.
    • Первые 5 обновлений таверны стоят (0) на каждом ходу.
    • Выбранное дружественное существо становится золотым и возвращается в руку.
    • Обновляет запас золотых.
    • Боевой клич: копирует атаку и здоровье существ с самыми высокими характеристиками на поле.
    • Вы раскапываете по одному призу Новолуния из каждого предыдущего тира.
    • Выбранное существо получает божественный щит, неистовство ветра и +10/+10.

Самое важное нововведение патча — заклинания. Их (и 1 существо) игроки смогут раскопать каждые четыре хода: на 4, 8, 12 и 16. В каждой раскопке пул призов будет разный: на 4 ход бонусы будут далеко не такими сильными, как на 8, 12 или 16. 

И все же бонусы 4 хода самые важные, потому что к этому времени (ход с 7 монетами) ни один игрок еще не покидает лобби. В каждой партии Полей сражений вы будете раскапывать тир-1 призы, а вот тир-4 увидите крайне редко. Обычно партии не затягиваются до 16 хода. Даже к 12 ходу в лобби обычно остается 2-3 участника. 

Раскопка бонусов — смелый шаг от разработчиков. Здорово, что они добавили эту опцию только на 2 месяца. Если механика получится удачной, ее вернут в следующих патчах, а если она создаст слишком много рандома или иначе повредит режиму, от них откажутся или кардинально переделают. 

Среди заклинаний всех тиров есть как очень сильные, так и слабые опции, хотя в большинстве своем они ситуативны. Выбирайте те, которые лучше подходят к вашей композиции, силе героя, количеству здоровья и другим условиям. 

Подробнее все призы Новолуния мы разберем в будущем материале.

Новые существа Полей сражений

Blizzard добавили в режим 10 новых существ. 9 из них нейтральные, а одно — демон. Важно, что после патча в пуле будет куда больше существ. Частично проблема компенсируется уходом из режима Праведной защитницы, Чудовища, Кумира толпы и Оборотня зеруса. Но это только 4 существа, и только 3 из них нейтральные, так что найти что-то конкретное на каждом уровне таверны станет сложнее.

Никто не знает, как наверняка проявят себя новые существа Полей сражений. Рассматривать каждое, пожалуй, не стоит — вместо этого лучше сосредоточиться на самых примечательных из них.

У этого тир-3 существа слабые характеристики, но выгодный эффект. Дополнительная монета каждый ход — это возможность раньше брать высокие уровни таверны, покупать дополнительных существ, заполнять неудобные ходы. Сравните это существо с Добрым джинном. Конечно, эффект новой карты не такой сильный, зато ее можно поставить на стол куда раньше.

Серьезный бафф для демонов. Дополнительные характеристики существо получает и на стадии вербовки, и во время боя. 

Такому демону будут рады композиции с Заклинателями гнева и Парящими стражами. Они скупают всех демонов из таверны ради баффа, и новое существо будет получать от каждого дополнительные характеристики. Да, не так много, как получают Заклинатель гнева и Парящий страж, зато ваш герой не получает дополнительный урон. 

К тому же перманентный бафф демон получает и во время боя. Он отлично синергирует со Стражем бесов, Мамашей бесов, Повелителем Бездны, Главарем банды бесов. Новое существо можно попробовать взять на стол с Жонглерами душ.

Медленное существо, но с огромным потенциалом. Часто игроки будут покупать его, а разыгрывать на следующий ход или через несколько обновлений таверны, потому что нужно найти хорошую цель для копирования. 

Нужно искать существ, которые отлично работают в двух экземплярах. Это точно не Бранн Бронзобород или Барон Ривендер. Не так полезно делать копии Адаптозавра, Раздражодуля или существ с мощными боевыми кличами, потому что они не сработают. 

Зато полезно стать копией Калесгоса аспекта магии, Голдринна Великого волка или Рыцаря Клыков Света. Еще лучше, если вы собираете триплет: одной обычной копией из трех необходимых станет новое существо. И тут уже неважно, есть ли у существа боевой клич или нет. 

Особенно хорошо новое существо выглядит в руках Зефриса Великого. С ним он сможет собрать триплет из любого существа, которое найдет в таверне.

Насколько эффективны новые синергии провокаций, как их собирать и когда — вопросы открытые. Ответы на них мы получим только после тестов в игре. 

Пока что стоит отметить это тир-6 существо. Не потому что оно особенно сильно на столах с провокациями (может это так, а может и нет — мы не знаем), а потому что у него много характеристик для тир-6 существа.

Эту нейтральную угрозу вполне можно брать для темпа — ради высоких характеристик, которые помогут не проиграть ближайшие несколько боев. Сравните существо с Гибельным змеем: зверь куда рандомнее, но часто призывает слабые хрипы, особенно если в лобби забанены механизмы. Новое тир-6 существо стабильно, т.к. в каждом бою оно атакует 4 раза по 7 урона. 

Другое дело, что как-то усилить новое существо сложно, так что в лейтгейме его часто нужно будет менять на что-то сильнее.

Новые герои

К’Тун

  • К’Тун-игрун! [Стоимость: 2]
    • В конце хода ваше существо получает +1/+1. Повторяется 0 раз. (Улучшается с каждым применением!)

Скорее всего, самый слабый из новых героев: его способность стоит дорого, очень медленно разгоняется, и даже когда разгонится, остается рандомной. Вы не сможете выбирать, каких существ баффать, а каких нет. И каждый ход на нее нужно будет тратить 2 монеты. 

Возможно, играть К’Туном будут в стиле Королевы Пыхлевих, то есть прожимать силу героя рано и постоянно баффать несколько тир-1 угроз. Жаль, что в пуле существ теперь не будет Праведной защитницы. 

Н’Зот

  • Воплощение Н’Зота [Пассивный эффект]
    • Вы начинаете игру с рыбой 1/1, получающей в бою все «Предсмертные хрипы» ваших существ.

Герой выглядит многообещающе и многим кажется улучшенной версией Смотрителя. 1/1 существо поможет Н’Зоту в ранних боях, и сможет сильно баффнуть его в мид- и лейтгейме. Со старта Н’Зот будет рад Порождению Н’Зота или любому другому неплохому предсмертному хрипу, а в лейтгейме сможет собирать очень сильные столы с Голдринном Великим волком или Механояйцом. 

Сама 1/1 рыба — зверь. Она не может получить божественный щит или яд, да и бафферов зверей в игре немного, но синергии предсмертных хрипов сильны, пусть играют ими не так часто в последнем патче. 

И’Шарадж

  • Отдайся ярости [стоимость: 2]
    • Начало боя: вы добавляете в свою армию существо из таверны текущего уровня. Можете оставить его себе.

И’Шарадж чем-то напоминает Йогг-Сарона. Он так же захочет играть свою силу героя как можно раньше, чтобы получать существо своего уровня таверны за 2 монеты. Во многом геймплей И’Шараджа будет напоминать Элизу Звездочет, но по силе новый герой едва ли переплюнет лидеры актуальной меты.

Сила героя И’Шараджа ничего не делает, если стол заполнен 7 существами, так что в лейтгейме от нее особого толку не будет. Начинать бой с 6 угрозами и рассчитывать на хорошее тир-5 или тир-6 существо — дело рискованное.

Изменения старых героев

Галакронд

  • Герой был удален из списка доступных героев.

Безусловный тир-1 герой, но едва ли самый сильный персонаж Полей сражений. Его убирают просто потому, что играть против него неинтересно: он наносит слишком много урона к ходам с 6-7 монетами, если получит нужных тир-6 существ. 

Скорее всего, силу героя Галакронда будут кардинально менять. Другой вариант — этот дракон уже никогда не вернется на Поля сражений. 

Ахалаймахалай

  • Герой вернулся на Поля сражений.

С новым секретом игроки не смогут играть Ледяную глыбу каждый ход. Мы еще не видели Ахалаймахалая в деле с силой героя за 1 монету, что уж говорить о нем с новым секретом. Но перспективы у этого персонажа хорошие — осталось только понять, как правильно реализовывать его способность. 

Сэр Финли Мрргглтон

  • Герой вернулся на Поля сражений.

Уходил из режима только из-за Ахалаймахалая. С новым секретом проблемы решены, так что Сэн Финли Мрргглтон вернется в режим и станет популярным выбором среди игроков. 

Сайлас Новолуний

  • Повышена общая вероятность получения билетов после 1-го хода.

Сложно сказать, насколько новый герой станет сильнее — никаких цифр с вероятностями разработчики не представили. Но здорово, что Сайлас Новолуний станет чуть сильнее, герою точно нужен был какой-то бафф. 

Зефрис Великий

Отличное изменение, которое сделает Зефриса Великого многообещающим персонажем. Может быть, он все еще будет достаточно медленным, потому что редко сможет получить преимущество от своей силы героя на начальных этапах, но в лейтгейме Зефрис сможет делать многое — особенно с новым тир-5 существом, о котором речь шла выше. 

Пират Глазастик

Очень сильный бафф героя, но будет ли его достаточно — вопрос открытый. Самих пиратов не баффнули, а это самый слабый тип существ текущей меты. 

Что вы думаете о новом патче Полей сражений? Как проявят себя новые существа и герои меты? Высказывайте ваши предположения в коментариях. 

Удачи!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost