Этим вечером, 3 июня, в Hearthstone выйдет патч 20.4, а с ним и многочисленные изменения режимов. В Стандарте и Вольном появится 35 новых карт мини-набора Пещеры Стенаний, к тому же разработчики понерфят две карты Паладина. На Полях сражений выйдут новые герои, изменится баланс типов существ и ранее существующих персонажей. 

Далее разбираемся в основных изменениях Стандарта и Полей сражений.

Полезные материалы:

Все карты мини-набора Пещеры Стенаний

Мини-набор «Пещеры Стенаний» станет доступен во всех регионах 3 июня. Смотрите все карты мини-набора!

Обновление 20.4: мини-набор, нерф Паладина, изменения Полей Сражений и другое

В обновлении 20.4, выход которого состоится 3 июня, в игру будет добавлен мини-набор «Пещеры Стенаний», изменения для нескольких режимов игры и другие усовершенствования игрового процесса.

История Пещер Стенаний во вселенной Warcraft

Готовимся к выходу Пещер Стенаний в Hearthstone, вспоминая одноименное подземелье в World of Warcraft. Узнайте, что же случилось в Пещерах Стенаний и почему это место любимо многими игроками.

Пещеры Стенаний

Мини-набор Пещер Стенаний привнесет в игру 35 новых карт. Как они изменят Стандартный и Вольный режимы — точно не знает никто. Есть мнение, что мета Стандарта кардинально поменяется. Другие говорят, что карты недостаточно сильные и повлияют на режим минимально. 

Если вы думаете, покупать ли набор с картами Пещер Стенаний за золото или реальные деньги, пока что лучше не принимать это решение. Возможно, выгоднее будет скрафтить несколько сильных карт за чародейную пыль, а большая часть новинок окажется невостребованной в текущей мете. Если вы сильно ограничены в ресурсах, то можете подождать примерно неделю с момента выхода мини-набора: если хотя бы половина легендарных карт окажется метовой, покупка сета за золото будет того стоить. В противном случае проще со временем получить большинство карт из паков. 

10 лучших карт мини-набора Пещеры Стенаний

Смогут ли Пещеры Стенаний встряхнуть мету игры? Разбираем 10 топовых карт мини-набора, которые в теории кажутся самыми сильными перед выходом обновления.

Нерфы Паладина

Возможно, нерфы Паладина окажут на Стандарт куда больше влияния, чем все Пещеры Стенаний. Утер стал безоговорочным лидером меты режима в последние недели. И здорово, что разработчики вновь решаются понерфить его — уже в третий раз за дополнение. Будет ли этого достаточно — большой вопрос. Но изменения и Первого учебного дня, и Длани А’дала выглядят серьезно. Утер больше не будет таким же сильным со старта, хотя в мид- и лейтгейме все еще сможет проворачивать сильнейшие темповые ходы. 

Скорее всего, теперь все Паладины будут играть через Меч павших и секреты. Тем более в режиме с Пещерами Стенаний появится новый секрет — Правосудие справедливости. К тому же Мечом павших можно будет разрушать новый Щит зернистого облака ради активации его предсмертного хрипа. 

Новые герои Полей сражений

Мутанус Пожиратель

Давным давно на Полях сражений был герой Сильвана Ветрокрылая. Ее способность делала почти то же самое, только намного хуже: не возвращала 1 монету и давала только +1/+1 соседним существами.

Разработчики явно учли неудачный опыт этого героя, когда балансировали Мутануса Пожирателя. Его силу героя можно прочитать так: вы продаете существо со стола, но сохраняете его характеристики в виде баффа. Разумеется, это во всем лучше, чем попросту продать существо. 

Каждый раз, как Мутанус Пожиратель хочет что-то продать, вместо этого он может использовать силу героя ради дополнительных характеристик. Не обязательно, чтобы характеристики продаваемого существа были огромными.

Основная проблема Мутануса заключается в том, что вы не сможете контролировать, куда будет применен бафф. Разработчики уже подтвердили, что он случаен. Следовательно, Мутанус не сможет целенаправленно усиливать угрозы с АоЕ атаками и божественными щитами, и извлекать дополнительную выгоду из силы героя таким образом. Выгода от силы героя значительно возрастет, когда он получит доступ к высшим тирам, но ее случайность все портит.

Кроме того, Пожирание ничего не делает со старта. До 7-8 монет редко продают существ со стола, а значит и силу героя реализовать не получится. А в мид- и лейтгейме со способности нужно получить очень много выгоды, чтобы догнать по темпу других участников лобби. Скорее всего, Мутанус Пожиратель станет плохой копией Вол’джина. 

Гафф Рунический Тотем

По стилю игры персонаж должен напоминать Королеву Пыхлевих или Тириона Фордринга. Нужно собрать специфичный стол и баффать его каждый ход силой героя за 1 маны. Разница только в том, что Гафф Рунический Тотем не сможет делать этого со старта. Хотя бы несколько целей для баффа появится на его столе только к середине игры. 

Скорее всего, старт у Гаффа Рунического Тотема будет классическим, а уже в мид- и лейтгейме он будет решать, дает ли его сила героя достаточно выгоды, чтобы тратить на нее 1 маны. Тут все будет зависеть от композиции, которую соберет персонаж. 

Сложно представить, чтобы Гафф Рунический Тотем мог стабильно выстраивать свой стол только вокруг только силы героя. Скорее всего, он будет выстраивать обычные стратегии, как и большинство других героев. 

Гибельный мародер

Гибельный мародер — новый демон, который заменит Стенолома. Примечательно, что у него нет провокации, а значит станут слабее синергии с Киражским предвестником и Дланью империи. 

Сам Гибельный мародер выглядит странно. В игре почти нет стратегий и персонажей, которые бы хотели начинать бой с 6 и менее существами. Обычно это происходит только вынуждено и только на один бой. Исключениями станут И’Шарадж, К’Тун и композиция Exodia пиратов с Кадгаром, Шалопайкой и Жутким адмиралом Элизой, но в последнем случае место для Гибельного мародера навряд ли найдется. 

Достаточно ли баффа +3/+3 или +6/+6 каждый ход, чтобы оправдать старт в 6 существ, спорный вопрос. Для большинства героев, скорее всего, Гибельный мародер будет плохим выбором. Разве что сразу же не зайдет много копий этого демона. 

Майев Песнь Теней

Уход Майев Песнь Теней — важное изменение всей меты. Герой в умелых руках очень быстро выходил в топовые лейтгейм композиции. Уже к первому ходу с 10 монетами на столе Майев могли стоять топовые тир-6 свинобразы, драконы или Адаптозавры. В такой ситуации Майев Песнь Теней наносила очень много урона противникам и быстро выбивала их из лобби. 

Без этого персонажа мета немного замедлится и проблема огромного урона при поражениях будет стоять не так остро. Хотя и без Майев Песнь Теней есть герои, которые получают доступ к тир-6 существам слишком быстро: Страж леса Ому, Джандис Барова, Капитан Кривоклык. Они с Полей сражений не уходят. 

Свинобразы в бане

Скорее всего, самое важное изменение меты Полей сражений — возможность запрета свинобразов в каждом лобби наравне с другими типами существ. Ожидайте большего разнообразия стратегий в будущем патче. К тому же без свинобразов слабее станут некоторые герои и синергии. 

Какой станет мета Стандарта и Полей сражений после патча 20.4? Делитесь вашими предположениями в комментариях.

Удачи! 

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost