Ревилы карт это, конечно, бомба! Ну поехали разбираться по порядку!
Судия Вершины
Насчет механики поддержки и того как он будет хорош с тем же Шеном или Демасией вопрос открыт, нужно явно больше информации о том, как поддержка будет усилена. Все таки не забываем, что поддержка работает лишь раз в 2 раунда, что может быть слишком медленно для Судии. Но вот вторая часть текста — просто пушка! Да не простая, а Царь-пушка! Параллельные Дисциплины, Отступления, Да и даже банальные Зелья Здоровья должны это добро триггерить! И мы получаем очень скользкую мерзопакостныю колоду Таргон-Иония, против которой итак было бы непросто играть, а тут еще и темповость для нее завозят интересную. Пока выглядит как хорошее суппорт существо для колоды и вряд ли декообразующее.
Предварительная оценка: 8/10
Скалолазы
Пока у меня большие вопросы к механике поддержки. Повара играются потому что они сами обладают хорошими характеристиками и находятся в регионе с большим количеством хороших тушек и способов подсейва (Смелость следопыта хотя б вспомнить). Сама по себе карта Скалолазов говорит, что пик ее силы либо 5, либо 6 мана в зависимости от жетона атаки. При этом лютый недостат сам по себе. А раскрывает себя только при наличии 2 существ на поле (еще 1 с поддержкой + рандом существо). Пока хоть как-то выглядит неплохо вместе с Демасией, но без дополнительных карт, поддерживающих механику (не путать с картами с этой механикой) выглядит средне.
Предварительная оценка: 4/10
Пилигрим Тиари
Карта однозначна хороша. В случае четного хода может навязать хорошие размены при наличии Легкокрылого охотника на 1 (как аналог Стальной защитницы) или в сочетании с существами с хорошим атакующим эффектом и низким показателем здоровья (пример — Эш). Однозначно буду приглядываться к синергии с Фрельйордом. Но в целом можно сказать 1 простую вещь. Из-за нее и ее эффекта колоды не появится, но если будет существовать работоспособный концепт, завязанный на этих механиках, то там она будет прям голову даю на отсечение.
Предварительная оценка: 6/10
Бастион
Тут я уже вижу как возникли споры в сообществе. Русская локализация не совсем совпадает с англоязычной. В английском варианте эта карта должна спасти существо в том числе и от АоЕ заклинаний по типу Лавины или Погибели, в нашем переводе — только направленные колдунства. От этого и будет зависеть сила карты. Если правы англичане, то это просто атасная Анти-контроль карта, автоматическое включение во все мидренж колоды с Таргоном. Во втором случае Карта звучит более сбалансированно, но все равно довольно мощно с учетом того, что оно является мгновенным.
Предварительная оценка: 10/10 (англ локализация правы), 7/10 (рус локализаторы молодцы)
Начнем с Самоцветов.
Как мы видим у карты нет никакого кристалла редкости, так что ее в партии мы можем получить только за счет других карт. За 1 ману эффект вроде даже вполне неплохой, но, увы, мы не можем им пользоваться в бою или в ответ на спелл противника. То есть его тег бёрст важен лишь с точки зрения, что заклинание не требует паса от нас. Чисто расходуемый ресурс, который сам по себе выглядит чуть больше, чем бесполезно. Думаю максимально близкую аналогию можно провести с Грибными облаками, которыми пытались максимально быстро апать Ли Сина. Было прикольно, но не более того.
Предварительную оценку давать не буду, так как это не самостоятельная карта.
Тарик
Первый показанный чемпион Таргона. Ключевая декаобразующая карта для архетипа на поддержке. 4 хп. Довольно приятно надо признать, ведь забрать такое существо имеющимися сейчас в игре заклинаниями непросто. В атаке так вообще считаем обладает 5 единицами здоровья. И при этом уже сразу удваивает спеллы. Это особенно важно в контексте того, что это позволяет нам де факто каждый ход атаки получать дополнительную карту «из воздуха» и при это бесплатно. А иметь 1 существо на столе не так уж и сложно обычно. Апать его лвл не так просто и явно противники будут всячески пытаться убить его до этого. Но после апа… Пожалуй это лучший чемпион для атак без подготовки. если Тарик 2 уровня и имеет стол вокруг себя — то контроль может спокойно нанимать себе личного нотариуса для завещания, ведь даже в случае чего у Таргона уже есть Бастион на подстраховку (ну и не забываем про все нарастающую синергию с Ионией). Пока это выглядит как лучший антиконтрольный регион в игре, особенно если такой концепт они будут продолжать форсить.
Предварительная оценка: 9/10
Благославление Таргона
Наиболее близкая аналогия — Ярость севера, только чуть дороже, дает меньше, но зато перманентное. Сложно однозначно сказать, какое из заклинаний круче, если рассматривать карты в вакууме. Мне видиться, что это будет скорее Ярость севера, ведь оно практически не задействует ману существ при наличии спелл маны, а значит не дает сильной просадки по темпо-составляющей, от которой и строится 2\3 колод ЛоРа. Но, если рассматривать заклинание как спелл под колоды с Тариком для колод без Фрельйорда, то звучит вполне недурно.
Предварительная оценка 5/10
Осколки горы
Пожалуй, наиболее интересная карта именно для меня. Стоит сразу отметить, что реальная стоимость карты на самом деле 5, потому что 1 осколок нам надо будет обязательно сыграть, чтобы не сгорела карта. Почему мне интересна эта карта? Потому что она одна несет в себе огромное количество возможных применений для разных колод. Мы можем очень быстро апать Ли Сина или Физза, мы можем использовать ее для некого подобия токен-колод с Слиянием разумов. В конце-концов уже многие высказывали идею о комбинации Таргона с Эзреалем, где Осколки могут стать хорошим ресурсоемким заклинанием для ОТК. Пока все эти идеи кажутся очень специфическими, а вариация с Эзреалем практически невозможной, если не завезут дополнительные таргетные карты Таргону, но держим разум открытым, ребятки.
Предварительная оценка 7/10 (завышена из-за того, что карте может найтись огромное количество теоретических применений)
Дарительница
Это первый дроп. Для ЛоРа это нереально важно! Технически это характеристики 2/2,5 за 2 маны (половинка потому что отхил может быть не всегда полезен). Не сказать, что безумно сильно выглядит, но из-за того, что самоцвет мы применяем куда угодно звучит добротно. Наиболее близкий аналог — вдохновляющий наставник. Основное отличие состоит в том, что наставнику требуется цель сиюсекундно, в то время как дарительница просто дает похожий эффект в руку и мы используем его когда захотим. Минус этого в том, что самоцветы стоят при этом ману, что не выгодно в процессе гонки за стол.
Предварительная оценка 6/10
Горный козел
Страж поляны, Теневая пророчица, Повелитель рек (до баффа), Шевалье Лоранов (до баффа). Что объединяет эти карты? То, что они были абсолютно неиграбельными все это время с их 1 единицей здоровья и условием удара (ну разве что Повелитель рек появлялся, ибо абилка на добор спелла ну убер-крутая). Тут принцип примерно такой же. Самоцвет не настолько крутая карта, чтобы желать ее получать любыми способами, и, как показывает практика… существа с 1 единицей далеко не всегда могут сделать даже 1 удар. В этом плане даже Теневая пророчица смотрится интереснее, так как обладает изворотливостью.. а тут ни-фи-га
Предварительная оценка 3/10
Самоцветный мудрец
Мы точно имеем карту 1-1 и 3 самоцвета в руке.. Звучит так себе. Но если он один раз поддержит нужное существо, к примеру, Люциана, и 3 раунд наш атакующий, то он можно сказать полностью себя реализует. Его основная проблема в том, что при выставлении его на 3 мы даем возможность противнику убить его до активации поддержки. а это могут сделать подавляющее большинство колод в игре.. Лично для меня выглядит немного сомнительно, но играбельность этой карты будет целиком и полностью зависеть от стабильности колод на поддержке и вне этого архетипа мы вряд ли ее увидим.
Предварительная оценка 5/10
Вкусное создание
4-2 характеристики с вампириком.. ну вообще как анти-агро карта очень неплохо. Основной вопрос только 1 — будет ли она играть с учетом итак большого количества карт Ионии, которые дают вампирик? Вопрос спорный. Те же Око дракона смотрятся немного мощнее, но требуют под себя специфическую колоду с большим количеством карт-заклинаний. Вывод — либо специфические фул антиагро колоды, либо довольно агрессивная сборка с (условно) Катариной-Зедом, которой иногда нужен хил, чтобы переживать убер агрессию по типу бёрна. Но там есть еще Пристанище духов за 4. Скажем так. Карта довольно нишевая, но где-то должна найти применение. Она точно не бесполезная. Но выдержать конкуренцию с другими картами будет непросто.
Предварительная оценка: 5/10
Лисичка с цветочком
Первый дроп. Иония. 1-2. Баффается на +2 атаки… Ничего не напоминает? Служитель поляны в новом обличии, привет, друже! Давайте сравнивать! ну эта подруга может баффаться только 1 раз в 2 раунда (специфические маневры с рвением я не особо рассматриваю). Служитель бафается от щитов как угодно и может расти быстрее.. Но пока щитов количественно меньше, чем поддержек (особенно рассматривая комбинацию Ионии с Таргоном). Итог всей этой чехарды прост: Очень специфические обе карты. И если щиты хотя бы дают хоть какую-то защиту, то этой сударыне точно нужна поддержка по хп. Архетип на поддержке довольно специфический сам по себе и сила этой карты будет напрямую зависеть от возможности противостоять мете.
Предварительная оценка: 6/10
Заботливый пушистик
Опача! А вот это просто бомба! при наличии стола выдает статы 6-6. Недурно. Цель №2 для ремувалов противника после Тарика. на 5 атакующий со Скалолазами смотрится атасно. Осталось залатать дыры старта, чтобы существа жили до такого крутого мид-гейма. В нынешней мете такое вполне могло бы играть, тк тот же фростбайт достаточно медленно раскачивается. Но я опасаюсь, что медленные первые 3 раунда могут оказаться критически серьезными для архетипа. Ждем новых карт и Лулу за 2-3 маны и как она будет плясать от того, что ее поддерживают.
Предварительная оценка: 9/10
Юная ведьмочка
Вот только вчера я говорил про то, что я думаю насчет существ с крутым эффектом и 1 единицей здоровья.. Но блин! Она изворотливая. Это прям хорошо и эффект ну просто НЕРЕАЛЬНО мощный. Вопрос кому мы хотим давать квик атаку? В идеале каким-нибудь Служителям поляны, неплохо смотрится с челенджерами, может с довольно ранними Йети. Почему я вдруг вспомнил о йети? А потому что при пропуске 1 хода у нас есть возможность спасать Ведьмочку за счет Эликсира стали, ведь без сейва ее ставить — себе дороже, ибо девочка мрет от любого чиха. Поэтому мб во Фрельйорде мне она видится довольно мощной. В других сочетаниях точно не в 3 копиях (либо дайте больше сейва в будующих ликах)
Предварительная оценка: 5/10
Белка-боксер
Что самое лучшее в этой карте? Конечно Арт! И писать мне про этого босса качалки что-то негативное мне страшно… но я попробую! Карта медленная. Очень. после одного удара с характеристиками 3-4 она будет примерно 6-1 или 6-2, что забрать легко, само по себе совсем не очень. Вывод: мы должны играть этот движок под возможность нарастить ей характеристики «сзади» или комбить с Ведьмочкой. А поддержка, которую нам показали этим обычно не занимается, поэтому сомнительно. Сама по себе карта — мусорная, и раскрутить ее как хороший движок сложно. Вот максимум во фрельйорд или Ноксус с пробиванием и квик атакой Барабанщицы легиона
Предварительная оценка: 4/10
Обзор для вас подготовил Biolog Psihopat, спасибо за внимание!
I’ll be Deck