Доброго времени суток, читатели hs-manacost.ru !
Совсем недавно Blizzard анонсировали новое приключение, а именно «Лига Исследователей». В данной статье, мы хотели бы проанализировать карты первых трёх кварталов и дать им оценку. Не будем терять ни минуты, поехали!

Анализ карт – первый квартал. Храм Орсиса

djinni-of-zephyrs
Джинн ветров : Довольно интересная карта, которая удваивает эффект от ваших баффов, но, к сожалению, вряд ли мы увидим её на соревновательной сцене и на высоких рангах, поскольку за то же количество маны есть намного лучшие опции (Например, Изрыгатель слизи или Лазурный Дракон). Но, как бы то ни было, совершенным мусором карту назвать нельзя, она всё еще может заиграть к каких-нибудь фановых колодах. Относительно арены: хороший пик для жреца и паладина.
Оценка редакции: Нейтральная

jeweled-scarabДрагоценный скарабей : Итак, еще один второй дроп, который будет просто разрывать нам выпадать из крошшера 4/3. Что же до текста, он довольно спорный: Во-первых, среди трёх случайно представленных вам на выбор карт может просто не быть нормального существа за три маны; Во-вторых, зачем нам брать в колоду откровенно слабое за две маны, которое может принести нам случайное существо за три, когда мы можем просто положить вместо скарабея необходимую нам тройку? Вряд ли мы увидим это карту в ранкеде, на арене же за неимением лучших альтернатив будет не таким уж и плохим пиком.

Оценка редакции: Плохая

obsidian-destroyerОбсидиановый крушитель : На самом деле, это 8/8 за 7 маны, поскольку в конце вашего хода, на котором Обсидиановый крушитель выйдет на поле боя, он уже выставит скарабея 1/1 с провокацией. Очень хороший пик на арене, в ранкеде же мы его не увидим, увы: есть намного более мощные поздние дропы (Да, Доктор Бум, мы говорим про тебя!), для тех же, у кого в коллекции нет сильных карт для поздней игры, будет вполне хорошим приобретением.

Оценка редакции: Нейтральная.

anubisath-sentinelАнубисат-часовой : Это первая из новых карт, на которую мы возлагаем определённые надежды. Само по себе тело 4/4 вряд ли может кого-нибудь напугать, но вот эффект, который он накладывает после своей смерти, может дать неплохое преимущество в темпе. Другое дело, что, если вы позади и выставляете это существо, когда больше у вас на столе ничего нет, вы начнёте проигрывать еще больше. Карта будет хороша для колод, которые заполняют стол (Привет, Зоолок) и весьма посредственна для остальных.

Оценка редакции: Хорошая

summoning-stoneКамень призыва : Одна из самых плохих карт дополнения. В подавляющем большинстве случаев вы НЕ получите никакой пользы от этой карты, поскольку её сразу же убьют. Но, давайте на секунду представим, что нам повезло, и нас есть, скажем, n-ое количество маны, чтобы потратить её на заклинания. Тут появляются новые минусы: вы НЕ можете предугадать, что за существо вам выпадет, и вы обязательно должны использовать заклинание, даже если вы получите от них минимальный эффект, поскольку, как уже было сказано выше, Камень призыва долго точно не проживёт.
Оценка редакции: Ужасная

Чёрный археолог : Крепкий середнячок для арены, который вполне может встать наравне с большинством стандартныхdark-peddler вторых дропов, в ранкеде же вряд ли приживётся – слишком малый выхлоп мы получаем с этой карты.
Оценка редакции: Нейтральная


Гремящий элементаль
 : Слишком слабое тело, rumbling-elementalслишком непредсказуемый эффект. Играть иногда будет, но только на арене, да и там редко.
Оценка редакции: Ужасная

sacred-trial
Священный суд
 : за один кристалл маны вы уничтожаете одно только что вышедшее на поле боя существо, если у противника до этого на столе уже стояло три других существа. Эффект очень непредсказуем, и вокруг него со временем начнут играть, давая вам наименьшую пользу от этой карты, но, с другой стороны, у этой карты есть некоторый потенциал, и оценивать её сейчас, не увидев в деле, довольно трудно.
Оценка редакции: ???

ancient-shade

Древняя тень : Откровенно плохая карта: мало того, что умирает от некоторых третьих дропов и разменивается 1 в 1 с большинством четвёртых, она даёт вам нехилый откат в виде минус семи очков здоровья, пусть снимутся они и не сразу. Слишком малый эффект за довольно неслабый дроубэк.

Оценка редакции: Ужасная

Рено Джексон : Карта была бы хороша, если бы не reno-jacksonимела такое откровенно странное условие выполнения для своего эффекта. Против агроколод вы захотите вылечиться как можно раньше, но на 6-7 ходу, когда такие противники обычно заканчивают свои игры, вы вряд ли успеете опустошить свою колоду
настолько, чтобы выполнить условие. Против контрольных же колод вам это лечение не нужно вовсе, вам нужно хорошее тело с хорошим эффектом, которое может дать вам преимущество. Так вот: Рено Джексон не походит ни под один из этих критериев.
Оценка редакции: Плохая

Анализ карт – второй квартал. Ульдаман

brann-bronzebeard
Бранн Бронзобород 
: Посредственные характеристики делают эту карту лёгкой мишенью для разменов, поэтому её эффект нужно будет использовать сразу после выхода. В Hearthstone существует не так много карт, чей боевой клич вы хотите удвоить, поэтому пока не ясно, найдёт ли карта какое либо применение в ладдере или нет. На арене же Бранн будет довольно слабым выбором, так как его эффект мы, скорее всего, сможем использовать лишь пару раз за всё время, а сам по себе он является посредственным третьим дропом.

Рейтинг: Воздержусь от оценки
Арена: Плохо

excavated-evilРаскопанное зло : Новое ОАЕ Жреца на фоне Кольца Света выглядит довольно спорно. Мы не только не лечим своих существ, но ещё и замешиваем эту карту в колоду своему противнику, автоматически давая ему шанс всякий раз получить её с топдека и использовать против нас. Однако разница между двумя и тремя единицами урона довольно существенна, поэтому не стоит удивляться тому, что в скором времени большинство Жрецов заменят изжившее себя Кольцо Света на новенькое Раскопанное зло. На арене ОАЕ ценится очень высоко, и несмотря на все минусы данная карта, скорее всего, займёт первый слот.

Рейтинг: Хорошо
Арена: Отлично

ethereal-conjurerКудесник-эфириал : В ладдере эта карта не будет играбельна, но возможно будет рассматриваться как бюджетная замена дорогому пятому дропу. Её очень плохие характеристики и сомнительный добор рандомного заклинания, который, правда, вы сможете немного контролировать, делает её выбор бессмысленным и совершенно неоправданным, особенно, если учесть, что колода Темпомага, на которую в большей степени рассчитан Кудесник-эфириал, попросту не может себе позволить отказаться от Лазурных драконов в пользу неё. Драконы лучше практически во всём, а значит нашему дорогому Кудеснику, скорее всего, суждено пополнить огромную коллекцию неиграбельных карт. На арене же карта будет очень неплохим выбором, так как там вы зачастую сможете достать невероятно сильное заклинание, а характеристики не являются слишком плохими.

Рейтинг: Плохо
Арена: Хорошо

mounted-raptor

Ездовой Ящер : Одна из сильнейших карт дополнения. По сути своей являясь немного удешевлённой версией Пилотируемого Крошшера, Ездовой ящер практически наверняка заменит в колодах Мидренж и Агро Друида Тень Наксрамаса. Кроме того, он идеально спишется в колоду Друида на зверях, которая, получив столь весомый толчок, вполне возможно сможет стать конкурентоспособной. В нынешних реалиях довольно агрессивной темпо меты, в колодах Друида Ездовой Ящер будет смотреться крайне выгодно. На арене, сродни Крошшеру, эта карта будет одним из лучших пиков. Кстати, среди существ за 1 ману нет Вестника Рока, а сами карты более сбалансированы в плане характеристик, что делает эту карту ещё лучше.

Рейтинг: Отлично
Арена: Отлично

tunnel-troggТуннельный Трогг : В целом, неплохой первый дроп, который, однако, немного уступает Вкусному Зомби. На первых ходах получать перегрузку для Шамана не слишком выгодно, да и даже будучи усиленной на 2 или более атаки, данная карта без труда убивается любым ремувалом стоимостью 2 маны, вроде Тёмной бомбы. Однако получить Туннельного Трогга в середине или конце игры будет куда лучше, нежели получить вышеупомянутого Вкусного Зомби, поэтому если подходить к вопросу с этой стороны, то идея замены Зомби Троггом  не лишена смысла. Тем не менее, скорее всего, Шаманам, которые и так переживают не лучшие времена, придётся отказаться от сомнительного потенциала Туннельного Трогга и вернуться к уже проверенным Вкусным Зомби. На арене подобные первые дропы не слишком ценятся, поэтому карта станет просто неплохим укреплением начальной стадии игры с потенциалом к размену с 2-3 дропами.

Рейтинг: Средне
Арена: Средне

tomb-spider

Могильный Паук : В ладдере использовать эту карту имеет смысл разве что Друидам на зверях, однако сам класс основывается на наращивании темпа, а поскольку Могильный Паук темпо картой не является, ни Друиду, ни кому бы то ни было ещё, эта карта в рейтинговых играх не нужна. На арене Паук будет являться хорошим выбором, так как большинство зверей являются вполне неплохими, а порой к вам в гости будут заглядывать и Король Круш с Газ’риллой.

Рейтинг: Плохо
Арена: Хорошо

unearthed-raptorИскопаемый ящер : Сразу хочется отметить великолепные характеристики данного существа – 3\4 за 3 маны уже хорошо. Довольно своеобразная способность не вписывается в общую концепцию Разбойника, поэтому, скорее всего в ладдере мы эту карту не увидим. Но на арене она будет невероятно сильна, особенно если удастся скопировать  какой-нибудь сильный предсмертный хрип.

Рейтинг: Средне
Арена: Отлично

fierce-monkeyЯростная Макака : Отличное усиление Воина на Провокациях, который, после получения данной карты, может стать куда более востребованным. Однако, для других архетипов Воина, использование Яростной Макаки не имеет смысла, так как просто хорошие характеристики с провокацией попросту никому не нужны. На арене карта станет хорошим выбором именно по причине наличия хороших характеристик и приятного дополнения в виде провокации.

Рейтинг: Хорошо
Арена: Хорошо

keeper-of-uldaman

Хранитель Ульдамана : Использование данной карты в качестве укротителя сильных существ бессмысленно, так как Паладин имеет куда более выгодный аналог в лице Миротворца Алдоров. Если рассматривать усиление собственных существ, то тут уже дела обстоят немного лучше, однако бафф, даваемый своим существам не выглядит столь внушительно, а характеристики самого Хранителя Ульдмана не слишком воодушевляют. В целом карта довольно вариативна, однако, скорее всего в ладдере мы её не увидим. На арене же эта самая вариативность делает её очень неплохим выбором.

Рейтинг: Плохо
Арена: Хорошо

reliquary-seekerИскательница Реликвария : Крайне слабая карта как для ладдера, так и для арены. Начальные характеристики невероятно малы, а способность, которая могла бы сделать данную карту аналогом пятиманавого существа, слишком сложна для активации. Единственный архетип, который мог бы реализовать потенциал данной карты (Зуу), в ней особо не нуждается, а для остальных карта является Огоньком за одну ману. На арене при наличии 6 существ, вы, скорее всего, либо уже выиграли, либо уже проиграли.
Рейтинг: Ужасно
Арена: Ужасно

Анализ карт – третий квартал. Разрушенный город

huge-toad
Огромная жаба
: Карта, которая в рейтинговых играх сможет найти себя только в совсем бюджетных колодах у новичков. Наличие предсмертного хрипа делает её несколько лучше Ящера Кровавой Топи, но незначительность и неконтролируемость эффекта не позволяет отнести к категории «хорошо». На арене Огромная жаба будет не самым плохим выбором, но в большинстве случаев вы найдете варианты получше, например, Жонглер пламенем.
Оценка редакции: нейтрально

gorillabot-a-3Гориллабот А-3 : Характеристики третьего дропа в уплату за возможность вытащить случайный механизм – достаточно хороший эффект, но с учетом наличия в игре сильных механизмов за 4 маны, потери темпа и случайности эффекта, мы сомневаемся, что те же Мех Маги станут стабильно носить в своих колодах Гориллабота, хотя не исключаем такой возможности. На арене эта карта будет хорошо себя показывать, если вы успели взять до этого 3-5 механизмов, иначе даже не стоит смотреть в сторону этой карты.
Оценка редакции: нейтрально

dart-trapЛовушка с дротиками : Новый секрет для Охотника, который проигрывает по силе четырем наиболее часто используемым секретам. Механику можно назвать очень странной и ситуативной, так как далеко не каждый герой использует свою силу хотя бы раз в 3 хода, да и вновь эффект случайности может свести на нет всю потенциальную пользу. Была бы возможность выбрать цель – тогда можно было бы и потерпеть механику срабатывания, но в том виде, в каком этот секрет представлен, он неиграбелен.
Оценка редакции: плохо

murloc-tinyfinМалый плавник : Единственное отличие от Огонька – слово «Мурлок» внизу карты. Но вряд ли эта карта найдет своё место даже в фановых колодах на мурлоках: уж слишком этих самых мурлоков стало много в игре, а слотов для карт так и осталось тридцать.
Оценка редакции: плохо

everyfin-is-awesome

Все у нас мррглкласно! : Оценка относится только к Шаману на мурлоках, так как в данных колодах будет вполне возможно разыграть карту за 2-3 единицы маны. Но основная проблема в том, что такая вариация Тралла до сих пор остается фановой и не может претендовать на серьезные успехи в игре. На арене карта полностью бесполезна: Жажда крови смотрится выгоднее.
Оценка редакции: хорошо

pit-snakeГадюка : В ладдере эту карту вы не встретите, так как ни в один архетип Разбойника она не вписывается, не говоря уже о том, что если бы Разбойнику понадобился подобный ремувал, выбор, почти наверняка пал бы на куда более перспективного Терпеливого убийцу. На арене ей вполне могло бы найтись место, но помните, что если вы рассчитываете на что-то большее, чем 5 побед, то часто встречающимися соперниками окажутся Маг и Паладин, для которых данная карта не представляет практически никакой угрозы.
Оценка редакции: плохо

naga-sea-witchМорская ведьма : Мало в какой колоде найдется больше 8-9 карт стоимостью от 5 единиц маны, а на качественной арене и такая ситуация – совсем редкость. Поэтому не видим смысла в использовании этой карты нигде, кроме Контроль Воина, но и тут она часто будет оказываться лишней, так как у Гарроша хватает стабильных сильных карт на концовку игры, хотя признаемся, что было бы прекрасно выставить одновременно Морскую ведьму с Изерой, Доктором Бумом, Рагнаросом, Громмашем Адским Криком или Андуином Ринном.
Оценка редакции: плохо


entombПогребение
: Своеобразный аналог Контроля разума, способный неплохо сыграть в партиях до усталости. Но вследствие выжидательной тактики Жреца, Световая бомба смотрится лучше, а заменять трехмановое Слово тьмы: Смерть на ремувал за 6 единиц маны кажется невыгодным. Одно из главных преимуществ перед вышеупомянутыми картами – это лишение существ противника предсмертных хрипов. Но так как существует великое множество подвидов Контроль Жреца, Погребение вполне способно найти своё место в одном из них. На арене карта будет хорошим ответом на многих существ, поэтому будет неплохо взять его в колоду.
Оценка редакции: хорошо

jungle-moonkin

Тропический совух : Не самые сильные характеристики, бонус для соперника, наличие заведомо более мощных существ за ту же цену – всё это говорит о том, что карта не найдет применения в колодах Друида.
Оценка редакции: плохо


sir-finley-mrrggltonСэр Финли Мрргглтон
: Наверное, многие хотели увидеть легендарную карту за 1 единицу манны, но вряд ли кто-то рассчитывал, что она окажется настолько бесперспективной и бессмысленной. Характеристики существа сами по себе хороши, но вот сила чужого героя – нужна ли она нам? Можно было бы попробовать создать фейс-колоды у всех классов с заменой на силу Охотника, но вот получится ли получить в самом начале игры эту чудесную карту, на которой и будет строиться колода? Сменять силу героя под конкретного противника (например, сила Воина против Фейс Охотника, Оил Разбойника или Фриз Мага) – это, конечно, интересно, но не всегда полезно. Пока ответов и конкретики намного меньше, чем вопросов и туманности. Мы считаем, что карта будет носить исключительно фановый характер. Такой вывод сделан отчасти и потому, что в колоде может быть лишь одна копия Сэра мурлоков.
Оценка редакции: ужасно

Оформил TrueEnemy

  • http://vk.com/id29825028 Vlad Volyansky

    Андуином Ринном? Исправьте опечатку у морской ведьмы

  • http://vk.com/id161122189 Илья Киселев

    ОАЕ — это конечно крутое сокращение, но что оно значит?

    • http://vk.com/id131863240 Саша Дрепин

      Area of Effect, короче то, что наносит урон по области(нескольким персонажам)

      • http://vk.com/id25402943 Вера Хлусова

        Это аое. А там ОАЕ))

        • http://vk.com/id131863240 Саша Дрепин

          Очепятка у автора, аое должно быть написано

    • http://vk.com/id233358843 Дмитрий Бондаренко

      Объединенные Арабские Эмираты

      • http://vk.com/id18114382 Илья Четвериков

        Емираты

  • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

    камень призыва ужасная карта? да ладно.

    • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

      худшая в аддоне, самый неиграбельный мега-трэш.

  • http://vk.com/id164226832 Бадма Нагунов

    вот выйдет новая спер дека типа патрона или секретодина и саснут те кто написали эту статью так как никто не знает как повернется мета и может быть тот же рено джексон будет топовой а авторы мудаки

  • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

    Что-то опять что не плохо, то ужасно. Ох уж эти обзоры, ни 1 раза не угадали, что гора что тгт….. Наймите себе экстрасенса, что ли, может поможет видеть очевидное.

    • https://plus.google.com/104706820975129514983 Tomas Suryxj

      что же конкретно они не угадали? с каждого дополнения играют от силы по 10% карт

      • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

        нуну, ни 1 деки популярной нет без тгт карт нынче. Хант, пала, кв, присты, шамы, маги. Если это значит не играют, иди дальше в «солнышко» нагибай.

  • http://vk.com/id3597222 Константин Сыров

    Для редакции хорошая карта-это только 10/10 за 3 манны,которая ворует существо и наносит противнику 20 урона? ??

    • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

      Да не, два бума за 7 маны, или крошера с которого падает ещё 1 крошер. Остальное на помойку манакост выкидывает.

  • http://vk.com/id13910477 Александр Хохолков

    Я считаю Раскопанное Зло жреца — великолепной картой. Дело в том, что жрец не так уж сильно боится аое на 3 урона от противника, а вот играя аое против мидрендж/агро колод мы получаем огромный профит — мало того, что чистим стол, так еще даём противнику одну бесполеную для него карту в колоду! А значит у противника есть шанс вытянуть аое вместо нужной ему карты. Да и разыгрывать аое против жреца — плохая идея, т.к. оно опять к нам вернётся, что удобно.
    Рено Джексон — великолепный хил, если удастся построить колоду на синглах. Не думаю, что это будет возможно в ближайшее время, но к следующему крупному дополнению вроде бт — вполне может стать реальностью.
    Сэр Мурлок — интересная карта, я однозначно попробую её в колоде шамана. Способность шамана весьма хороша только в тотемном шамане, в агро, контроль и комбо-шаманах она часто бесполезна, и возможность сменить её на более полезную для матчапа — уже хороша сама по себе. Не могу сказать, что Сэр сейчас однозначно отличная карта, но 1 место в колоде ради такого сильного эффекта.. как минимум средне.

  • http://vk.com/id292962823 Максим Двачевский

    Вывод:
    Приключение покупать практически бессмысленно

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Второй квартал ради друидского биста стоит попробовать взять, остальное выглядит мусором. Нормально, учитывая, что реал я вкладывать не собираюсь в хс, слишком редко играю. как раз успею нафармить.
    Не согласен с Рено Джексоном: сейчас всё больше в моде колоды «напихай всего по одной». И чем дальше будут идти дополнения, чем больше вероятность таких колод. И в них Рено это топовая штука. Тело 4-6 очень вменяемо.
    Тот же контрольный рога с кучей ситуативных карт типа из-под-земли и воришки может попробовать с ней возродиться. Только ДекТрекер обязателен)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1648060258776335/ Emilio Angelo

      » сейчас всё больше в моде колоды «напихай всего по одной» » Назови хоть одну такую, конкурентоспособную естественно.

      • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

        С новым дополнением люди всё больше экспериментируют. Пока они не добрались до стадии конкурентных, но такая карта их сильно апает.

  • https://plus.google.com/104706820975129514983 Tomas Suryxj

    я думаю именно это дополнение покажет близзам, насколько важно сделать побольше играбельных карт. Как они говорили, у них сейчас цель добавить больше разнообразных абилок, а не больше играбельных карт. это их критическая ошибка.

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Новый секрет Ханта прекрасен, шанс на 5 в лицо врага ударить, да ещё и 2 шт с собой носить можно. Если уж не прокнул Хаффер, то может прокнуть секретик)

    Гориллабота очень хочу в МехМага взять, он как раз решает ключевую проблему деки — добор. Хороших мехов предостаточно, плохих не так уж много. А иногда даже Хламобот может удачно зайти в матче.

    Шамановский трогг — просто мега-крут, давненько пора уже синергию на закрытых кристаллах перегрузки делать, а то с Вольным Элемом было как-то вяло. Трогг теперь как Маназмей прям) И в разы лучше Зомби и Беса, новый лучший первый дроп в игре.

    Морская Ведьма + Таурисан + Авиана = мега эпичный друид, разыгрывающий всю руку по дешёвке.

    Жаль за Классовые Испытания карт в обзоре нет. Новый спелл мага — Факел просто чумовая мега-имбища!

  • http://jagoeff.livejournal.com/ jagoeff

    Очередная аналитика вида «Доктор Бум — слабый 7 дроп или мрачный завсегдатай мусор».

  • Sasha Yangov

    Чем интересно друлевский ящер 3/2 принципиально лучше 2/3 механизма, в какие колоды он может лечь? Только в бистов и то маловероятно, такая жопа для 3 дропа это роскошь. Роговская 3/4 отличная карта на рогу, которая шикарно зайдет не только на третий дроп, но и в поздней игре, скопировать хрип Сильваны будет очень профитно. Шамовский 1/3 хорош и даёт сильный старт шаме, то чего ему сейчас так не хватает, эта карта не хуже маназмея, а в чем то даже выигрывает. Леги в сете все неплохие, откровенным говном вряд ли что то можно назвать, но авторы статьи с лёгкостью выносят вердикты не предоставив даже поверхностного анализа. Ценность статьи просто нулевая.

    • Евгений One

      Тоже удивляюсь, почему с ящера тащятся — это ведь тот же самый Уборочный голем.
      Всё новое — это хорошо забытое старое =)

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    Ящер заменит тень? Очень сомневаюсь…

  • Аноним

    Про Камень призыва… Есть один класс, который активно использует заклинания, к тому же может просто замаскировать его от атак оппонента до конца игры.

  • Аноним

    «Довольно своеобразная способность не вписывается в общую концепцию Разбойника, поэтому, скорее всего в ладдере мы эту карту не увидим»

    омг, звучит как «ОИЛ разбойник не играет хрипы, а значит карта шлак и не играбельна», а то, что можно создать новую колоду на хрипах — это конечно в расчет не берется.

    Это вообще одна из самых сильных карт сета на мой взгляд, т.к. имеет оптимальные характеристики для 3-го дропа (без всяких штрафов за эффект), а также очень мощный боевой клич. В начале игры мы можем допустим по темпу скопировать хрип нерубского яйца, а в лейт гейме хрип Сильваны или того же Анубарака.

  • Аноним

    Положу Финли в колоду шамана, потому что ненавижу его рандомную абилку

  • http://vk.com/id92833142 Никита Маслов

    не согласен с довадами по поваду хранителя ульдамана (судя по арту хранительницы) вот кину я алдолара на изеру и что? если у меня не был заспамлен стол она все ровно выживет! а с хранителем я ее могу довольно просто убить.

  • http://evil-il.livejournal.com/ evil-il

    «В Hearthstone существует не так много карт, чей боевой клич вы хотите удвоить»
    ?????
    Что за наркоман это писал??

    • Евгений One

      приведи примеры, чьи кличи ты хотел бы удвоить.
      Учти, что удвоенный клич пойдет в ту же цель.

  • http://vk.com/id183506445 Pweveb Pweveb

    выставить одновременно Морскую ведьму с Изерой, Доктором Бумом, Рагнаросом, Громмашем Адским Криком или !!!!!!!!!!Андуином Ринном!!!!!!!

    • http://vk.com/id19610355 Владимир Котельников

      Андуин в шоке от такого!!!!

  • http://vk.com/id241464282 Антон Шевченко

    Не согласен насчёт скарабея. Это отличная карта что-бы найти в своей колоде ван клифа. Роги теперь будут сильнее

    • http://evil-il.livejournal.com/ evil-il

      В какой своей колоде, Антуан?
      Ты наркоман, штоле?

    • http://vk.com/id32580328 Кирилл Хозяинов

      Механика раскопки даёт случайные карты, а не из твоей колоды. То есть да, может и ванклифа дать. Какой там шанс, 1 к 100?

  • http://vk.com/id14787956 Захар Кашицын

    не согласен насчет новой ловушки для ханта. в данный момент играю попеременно мидрендж палом и агро друидом — дак вот, использование силы героя у этих классов порой решает исход матча. у друида — это пинг трапы, у пала — токен и плюс по ситуации — мурлок. А получить 5 урона по лицу за свое любопытство — это больно. особенно от фейсханта, когда каждый хп играет решающую роль. Идем дальше по текущей мете: сыгранная в нужный момент, ловушка способна срезать воину 5 брони и заблокировать удар щитом. Жрец так же, в надежде вылечить лазурного дракона, непременно выхватывает по щщам. Что дальше, зоо/хэндлок? Дайте две! Не страдает из этой компашки только темпомаг(не путать с фризом, ему трап тоже может сильно испортить планы по контролю стола в пользу отхила/айсблока), но после пятого ранга большая редкость встретить играющего темпомага.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100004928919555 Andrey Ze

      Так ловушка не в щи бьёт, а в рандомную цель оппонента

      • http://vk.com/id14787956 Захар Кашицын

        для ханта это будет плохо в случае уже заспамленного оппонентом стола. однако это ли не возможность наконец дать этому классу возможность не только решать, размениваться или идти в лицо — но и играть вокруг секрета? Хотя бы своего. Прогресс как ни крути;)

      • https://plus.google.com/109378690372088525306 Егор Милюшин (Чеширский кот)

        Она может бить в лицо персонаж это и герой и существо

        • http://facebook.com/profile.php?id=100004928919555 Andrey Ze

          да я знаю, но это не делает её хорошей картой. Чаще будет бить в рекрутов 1-1 или мелочь

  • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

    морскую ведьму залажали, лол — она войдет в любую контроль колоду

    • http://vk.com/id51139390 Георгий Сизых

      Да не войдёт она никуда. Спорить бессмысленно, поживём — увидим. Но ИМХО она просто не будет востребованной: не стоит забывать, что в контроль колодах мы не только хотим ставить своих тяжёлых существ, но ещё и задёшево ремувать вражеские угрозы, в чём ведьма может очень сильно помешать.

  • https://plus.google.com/104077887473498292545 Roland Deschain

    Настолько не согласен с выводами почти по каждой карте, что даже лень писать столько )

  • http://vk.com/id30391986 Михаил Пономарев

    Аналитики сломались, несите следующих.

    «Камень призыва» — слишком поспешный вывод, при наличии большого числа контролирующих заклинаний у мага, можно продержать несколько ходов наплодив средне сильных существ. На пример по принципу фриз мага морозить стол и оружие.

    Оценка – стоит поэкспериментировать.

    «Бранн Бронзобород» как минимум будет объектов экспериментов к примеру через «бойца дарнаса» Друид будет получать сразу 2 кристалла, один из которых на вечно. (комба за 5 манны) Тот же хилбот полечит на 16 хп ( комба за 8 маны) Уменьшайстер уменьшит 4 урона. Кезанка украдёт 2 секрета за 7 маны и т. д.

    Оценка – стоит поэкспериментировать.

    «Раскопанное зло» хуже «кольца света», потому что мало того что не хилит существ и лицо, так ещё и по своим бьёт, а по лицу противника нет. Если нужен ремувал больше 2 урона то есть «Тёмная бомба» и бафы на существ.

    Оценка – спорно

    То что «Ездовых ящеров» положат вместо «теней наксрамаса» Это вообще дичь какая-то, откуда такой вывод вообще взялся? И сами по себе они ближе к «уборочным големам» , которых давно перестали брать в деки, карта для агро и бист друидов.

    Оценка – неплохо

    «Туннельный Трогг» становиться лучше зомби уже после одного баффа. А с учётом того, что все шаманы носят «тотемных голевом», смею предположить, что дать трогу бафф уже на второй ход, совсем не сложно, ну или под «грозу» его положить.

    Оценка – отлично

    «Ископаемый ящер» — это вообще одна из тех карт, которая может поспособствовать созданию новой деки — рога на хрипах или хотя бы комбы 2 ход — яицо, на 3 дроп — ящер копирует хрип, на 4 аргус на них. Можно взять сходку и копировать этих ящеров, чтобы всегда было кого кидать на хрипы. Благо карт с хорошими хрипа достаточно.

    Оценка – отлично

    • http://vk.com/id30391986 Михаил Пономарев

      «Хранитель Ульдамана» — это как 5 6 за 4 маны, если бафать паладинчиков, или можно уменьшать хп жирным существам и выгодно разменяться как делает «Волджин» , как вообще можно было назвать её плохой? Может зайти как в агро паладинов, так и в миндрейдж, хотя бы в одном экземпляре. Например, на замену той же «печати королей»

      Оценка – отлично

      “Анубисат-часовой” При этом эту карту назвали хорошей, хотя она всего на один стат больше, но стоит 5 маны. А её предсмертный хрип гораздо сложнее реализовать, учитывая что того же “тёмного сектанта” сносят сразу на пустом столе или при выгодном размене вслед за другими существами. “Хранитель Ульдамана” куда более надёжная карта чем эта. Да и зоолоком её некуда класть, Лотхиб и Страж ужаса занимают 5 дроп у зоолока.

      Оценка – спорно

      «Малый плавник» — мурлок за 0 маны который всегда может попасть под бафы и бафать других мурлоков или снизить стоимость того же заклинание шамана и попасть под его бафф, карта может оказаться гораздо сильнее чем кажется на первый взгляд.

      Оценка – стоит поэкспериментировать.

      «Морская ведьма» — Опять недооценённая карта, к 6 ходу в руке вполне вероятно окажется хотя бы одна легендарка, так что разыграть того же Тириона на 6 ход будет очень круто, Да и большая часть мелочи к 5 ходу уже будет на столе, а если нет, значит и так рука была тяжёлая. Хорошая карта, даёт простор для построения дек.

      Оценка – хорошо

      «Сэр Финли Мрргглтон» — Напомню, что Близард пытаются заставить играть на мурлоках Паладинов и Шаманов, а их абилки не так хороши для мурлоков, как хотя бы локовская, иногда даже абилка мага или друида будет лучше, так что для мурлок колод паладинчики и тотемы совсем не обязательны. Зачем меня абилку спрашиваете вы? Да потому что классовые карты мурлоков только у шамана и паладина, дело в картах, а не абилках.

      Оценка – стоит поэкспериментировать.

      С остальными оценками согласен.

      Пс: я тоже могу ошибаться, но старался учесть более широкий спектр возможностей.

      • https://plus.google.com/106488560620375519461 Богдан Горобец

        Тихоступ не нанесет 4 урона, ибо у них уже на время второго клича будет не фулл хп

        • http://vk.com/id30391986 Михаил Пономарев

          убрал, подумал что он сразу ударит, ну ладно)

      • http://vk.com/id254229517 Ronell Flarson

        всё по делу, только «мана» с одной буквой «н». Когда в этом слове вижу две «н» аж глаз режет.

        • http://vk.com/id30391986 Михаил Пономарев

          поправил, почему-то с одной «Н» подчёркивает красным, а с двумя нет. Вот я и писал с двумя.

    • Вячеслав Измагилов

      Вот про замену Тени накса у Мид друида я тоже не понял — зачем? Против агроколод мы сами выбираем размен тенью, когда она может бить она уже 3/3, а значит 1к2 разменяться чаще всего можно. Зато против контроля её можно взрастить и нанести приличный урон. У аггро друида, да, наверное.

      >»учитывая что того же “тёмного сектанта” сносят сразу на пустом столе или при выгодном размене вслед за другими существами.»
      Это же классно. Мне нравится сектант именно за то, что заставляет противника плясать вокруг себя и играть не так, как он хотел бы. Это просто замечание, я вовсе не утверждаю, что Анубисат-часовой — отличная карта, у сектанта-то ещё и статы превосходные, в отличие от.
      Он забавно будет комбится с бессмертным пони у варлока, но естественно подобная дека будет чисто фановой.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    «В Hearthstone существует не так много карт, чей боевой клич вы хотите удвоить»

    Я от имени ребят хотел передать: «Мы все просто в ах@е от ваших слов». Подписались:
    Бранящийся сержант, Копьеносец, Вайширский оракул, Гном техник, Ментальный техник, Священник синдорай, Рыцарь крови, Техник крыла тьмы, Служитель земли, Гном изобретатель, Дворф черного железа, Дракономеханик, Мистик кезана, Продавец закусок, Сумеречный дракон, Сумеречный страж, Бомбометатель, Губитель крыла тьма, Древний исцелятор, Лазурный дракон, Заводной рыцарь, Боец из дарнаса, Королевский элекк, Псарь, Пастух, Царь зверей, Маг Кирин тора, Чаромет, Гоблин взрывомаг, Несущийся кодо, Харрисон Джонс, Доктор Бум, Нефариан, Интендант, Защитник королей, Драконий посланник, Уменьшайстер, Ремонтный супербот, Брадобрей, Клыкарр шаман, Огнестраж разрушитель, Призыватель туманов, Элементаль огня, Нептулон, Злой надсмотрщик, Защитник алекстразы, Ржавый голем, Железный исполин, Защитница, Вариан ринн.

    • https://plus.google.com/104093361821938340860 Old Olny

      Харрисон слегка погорячился, имхо.

    • https://plus.google.com/115235474273471769034 Гущин Иван

      Зачем удваивать клич Харрисона?????

      • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

        Если я неправильно посчитал механику и он не берет в два раза больше карт, то будем считать что он подписался за компанию) Чтоб ребята косо не смотрели.

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      Кстати интересно, как кличи будут работать, одновременно 2 или по очереди. Ибо если по очереди, то ментальный техник слегка хуже взаимодействует, как и харрисон, маг кирин тора тоже не работает на 2 секрета. Рыцарь крови тоже все баблы сразу съест и второй клич мимо. Но в целом согласен, полно кличей, которые будет не лишним удвоить

  • https://plus.google.com/115235474273471769034 Гущин Иван

    Кто-нибудь скажите что такое ОАЕ?

    • https://plus.google.com/104093361821938340860 Old Olny

      массовый ремувал, когда заклинанием чистишь стол.

      • http://vk.com/id448455 Иван Князев

        Мальчик, ты упоротый? Не «ОАЕ», а «АОЕ». Area Of Effect, блин.

        • https://plus.google.com/104093361821938340860 Old Olny

          Всегда удивлялся людям, которые понимают, что у них спрашивают, но немного ошибаются в формулировке и начинают выеживатся. Поумничал? Легче стало?

          • http://vk.com/id448455 Иван Князев

            Ну и какого фаллоса был удален мой комментарий? Правил он никоим образом не нарушал. Накатаю-ка я жалобу…

    • http://vk.com/id192717183 Артём Борщев

      Обедненные Арабские Эмираты, внизу уже написали.

      • https://plus.google.com/115235474273471769034 Гущин Иван

        Эмираты же на э начинаются

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/753560534753026/ Валера Петров

    локи не закомбечили, можно еще полгода в хартстоун не возвращаться (ну правда, последнее время им карты дерьмо наподбор дают)

  • http://vk.com/id1401080 Игорь Зефиров

    Сэр Финли- а где написано, что копируется способность противника? «Вы раскапываете НОВУЮ базовую силу героя». вы че херню несете.

  • http://vk.com/id181568067 Takezo Kensayo

    Как по мне ужасная статья, совсем не согласен с мнениями автора.

  • http://vk.com/id115203549 Кирилл Русских

    Одна из сильнейших карт дополнения. По сути своей являясь немного удешевлённой версией Пилотируемого Крошшера, Ездовой ящер практически наверняка заменит в колодах Мидренж и Агро Друида Тень Наксрамаса.
    После этого, читать этот гайд вообще бессмысленно…

  • http://instagram.com/daniilpila Tim

    Сори, но оценку карт делали игроки 15-20 ранков? Обзор полное дерьмо, необъективная оценка и делитанский подход
    P.s. Наймите уже нормальных игроков, для оценки карт, а не этих даунов

  • Аноним

    Пожалуйста, пишите в обзорах кто их автор и каких достижений он достиг (максимально достигнутый ранг, текущий ранг, участие в каких-либо турнирах и т.д.). Просто не хочется терять время на аналитику от Васьки с 25 ранга.

  • http://vk.com/id171460688 Максим Бельдин

    Погребение ужасная карта зачем она нужна если есть обращение за 2 маны которое ктому же даёт существо тебе в руку

    • http://vk.com/id91962871 Михаил Муртаев

      Обращение просто копирует существо себе в колоду,
      а тут ведь убираешь существо — как ремувал считай.
      как «переработка» друида — только себе в колоду

      • https://plus.google.com/118251923491227841964 Ден Геродотов

        При этом у существа хрип не срабатывает. Вполне себе карта, иногда даже брать будут одну, наверное.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Я дико извиняюсь, что опять брюжжу, но:
    Джинн ветров — ребят, посмотрите сначала деку коленту для приста на драконах…. Там как раз такого существа не хватает

    Обсидиановый крушитель — опять же есть дека таунт вара

    Бранн Бронзобород — тушка 2-4 за 3 маны, с хорошим эффектом.

    Я понимаю, что это мнение редакции и все такое, но вы карты сами по себе рассматриваете, в отрыве от архетипов

  • http://vk.com/id178217774 Макс Макс

    Сэр Финли Мрргглтон
    отличная карта для роги в плане рационального использования оружия «Отравленного лезвия».
    для многих классов это возможность сделать довольно необычные колоды, хотя большенство будет фановыми из за завязки на этой карте .
    Малый плавник … я и раньше неплохо играл на Хобгоблин друиде а теперь на шестом ходу (а с озарением раньше) можно заполнить стол из существ 5/5 не думаю что это слабо.(хоб гоблин друид играется от контроля стола с помощью заклинаний)
    Ловушка с дротиками плохая? вы смеетесь?
    как часто друид проверяет своей абилкой огненуую ловушку перед розыгрышом существа на пустом поле? … фейса ханта заставить воина, жреца , друида да почти всех классов использовать свою абилку не проблема, основной проблемой для ловушки остаются паладины, и шаманы из за возможности нанесения урона в призванного существа.
    Гадюка падает из ездового ящера так что это хороший размен.
    Рено Джексон, составить колоду с одной копией карт тяжеловато но это выполнимая задача. Всегда можно заменить одну копию каким то аналогом (исключение наверно аукенайка) .
    Гремящий элементаль дает неплохой бонус при зозыгреше доктора бума. огненого элементаля, лазурного дракона . мистика кезана, дворфа черного железа, сержанта и тд. Статы у карты далеко не критичные чтобы плохо к ней относится

  • http://vk.com/id123053061 Максим Макаров

    Что за даун описывал последнюю карту ? Какая сила героя твоего противника читайте что написано . автор вообще русский ?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/437719046418209/ Артём Белов

      Может тебе самому стоит получше прочитать?

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001432496791 Костя Федченко

    прекрасно выставить одновременно Морскую ведьму с Изерой, Доктором Бумом, Рагнаросом, Громмашем Адским Криком или АНДУИНОМ РИННОМ

  • http://sidneybusiness.livejournal.com/ sidneybusiness

    Давайте сравним «Погребение» жреца и «Переработку» друида. Очевидно же, что карта друида намного мощнее.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/437719046418209/ Артём Белов

    Почитал статью, почитал коменты. Сколько неадекватных людей в них,это пздц. Не люблю манакост, и статьи зачастую кал, но в этой, на удивление, согласен почти во всём. Дополнение-полное дерьмо, 2-3 играбельные карты от силы.

  • http://vk.com/id47107691 Ваня Коваленко

    обновление говно. давайте на чистоту

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    посмотри на близняшек — им всем прочили величие, а оказалось баффов очень мало.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

      (продолжение)

      То что скорей части комбы:
      1. Бранн+пастух — 4 существа на столе за 8 маны(в мидренже вроде как неплохо зайдет.
      2. Глеф+Бран в фейсе
      3. Дарнаска + Бранн — 1 кристал маны(что круто). Это 5 мана — т.е на следующий ход выйдет доктор бум/деревья/озарение + комба. Сразу говорю, что в мидренже классическом такую комбу не вижу, так как бран может лежать в деке мертвой картой, если пасьянс не содется, а вот в зверо друиде, предпосылки для которого есть она должна зайти.
      4. Бранн+Бум — Вомбо-комбо, максимальный дамаг с двух карт равен 25. Это всего-то 2 карты.
      5. Баба на броню+бранн — 10 брани + 2 существа — вроде как неплохо.

      Вот как-то так

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

      я немного не то хочу сказать на самом деле)
      После отбора на близкон сказал, как мне кажется очень правильную вещь: Наиболее сильные деки в хс имеют в своей основе комбу.

      Я не претендую на роль аналитика, но вот что я вижу:
      Джинн ветров, как раз решает проблему с минимальным числом бафов у жреца. Я играл этой декой и раскрутить комбу у меня не получалось, потому что все бафы уходили в основном не на сестричек, а на стенки и тд. Джина бафать не нужно — он сам бафается.

      Плюс дека возможно зайдет в деках паладина, так как у него бафов как раз много. Плюс, если баф от секрета тоже в счет, то в деке секретодина карта просто маст хев.

      Опять же, я не знаю как в итоге комба будет выглядеть и будет ли вообще, я не тот человек, кто может об этом сказать наверняка. Но, когда первый раз просматривал карты — пришел к тому же выводу, что и в статье — сами по себе карты хлам. Потом почитал мнения и понял, что ошибся. Смотрите сами, даже патрон пусть и в комбе с чарджеркой выглядел не так страшно, а вот с берсами уже другой коленкор.

      Та же легендарка — бранн выглядит на самом деле дикой имбой, вот пример нескольких комбинаций, которые вижу я:

      1. Мидренж пал. Парад+интендант+Бранн. Мнакост — 11, соответственно минимум 1 карту нужно удешевить. Если удешевить 4 карты — получается четыре паладинчика 5/5. Итого — с таурисаном на 1 карту — 20 урона максимального. С таурисаном на комбу — 25 урона. Да, сама по себе комба не та страшна и деке явно нужна доработка, возможно зайдет тот е хобгоблин.
      2. Шаман, да-да именно он. Комба — призыватель ветронов + Бранн. Манакост — 9. На следующий ход алакир. Чистый дамаг со стола — 10. Алакир+2 камнедробителя — чистый урон — 22. Дамаг под камнедробителями соизмерим с двойной комбой друида.
      3. Хендлок. На лоу хп — 2 огненных великана+синдорайка+бранн+хил бот. Максимальный урон со стола — 23,плюс практически полный отхил. Смерть агродекам!

  • http://vk.com/id62091074 Артём Тарасов

    потому что есть слово манна. «Манна небесная». А слова мана в русском языке не существует.

  • http://evil-il.livejournal.com/ evil-il

    Защитница
    Огненный элементаль
    Древний исцелятор
    Губитель крыла тьмы
    Защитник королей
    Сумеречный дракон
    Гном-изобретатель
    Сержант

    это навскидку

    Достаточно?

    • Евгений One

      Сумеречный дракон ничего не получит, гном экспериментатор это жестко)) лучше уж гном-изобретатель. Фишка в том, что проще еще одно существо полезное положить, чем пытаться бесполезной картой удваивать полезный клич. Только если два и более кличей удваивать, но така комба не будет играть

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Если её выставить с Авианой — чей баф будет в приоритете?

    • http://vk.com/id178217774 Макс Макс

      Баф от последней разыграной

  • http://facebook.com/profile.php?id=100004499290837 Nikita Baklashov

    Харвест голем почему то не заменил?и это не заменит

    • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

      У голема атака 2 лоло, что мешает меняться даже с существами за 2 маны. Не убивает крошера. Из голема всегда существо с 1 хп. Ящер же 3 атаки и выпадает много чего, и таунты, и рывки. Оппу сложнее будет просчитать. Отличная карта.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005189613157 Владимир Белаш

    Мда все почитали мнение от Манакост и согласились дружно, ребят вы и вправду думаете, то что написано в статье так и будет ? Это же глупо, а дополнение будет нормальное как и все предыдущие !

    • Аноним

      Кто согласился-то, лол? Большинство считает автора статьи пи**сом с ранга «Злая курочка»

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/437719046418209/ Артём Белов

      Нормальное как и все предыдущие? ЧТО? Накс и гвг-вот где процент хороших карт велик, ТГТ и Гора принесли в игру всего пару играбельных карт, и то,дрейки в дрейк присте стали играбельны после тгт только, а больше и нигде не юзаются.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

        В наксе было много хороших карт, в горе на самом деле на порядок меньше

  • http://twitter.com/followTchnq Tyomchik

    Смотрел обзор этого приключения от Криппариана, так он говорил, что возможно создание нового архетипа роги на хрипах.

  • http://vk.com/id41480378 Богдан Саушкин

    «в скором времени большинство Жрецов заменят изжившее себя Кольцо Света на новенькое Раскопанное зло» — а вы в курсе вообще, что оно по своим «бэкфайерит»? Какие к черту «большинство Жрецов»? Кольцо света выглядит в разы лучше этого шлака, и даже для арены новинка выглядит далеко не отлично, это получается эдакий инструмент камбека из полной жопы, причем на выставление нового стола маны уже скорее всего не хватит. Больше похоже на плохо/нейтрально.

  • http://vk.com/id324258087 Ахмет Бекенов

    Рено Джексон очень хорошо может заиграть в хэндлоке( заменить одного исцелятора),т.к, исцеляторов мы используем после розыгрыша великанов огненных , а скорее всего уже половина колоды будет перебрана,остаться с великанами и полным здоровьем довольно классно

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/838723712912807/ Sam Kraken

      вот вот тоже хотел об этом заикнуться

  • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

    Ну в общем по аддону.

    Из всех новых карт играбильных можно пересчитать на пальцах одной руки 🙂

    Вообще не вижу смысла вообще покупать Кварталы из этого дополнения, если конечно Близзы не подготовят приятный СЮРПРАЙЗ в самом последнем Квартале, который засекречен 🙂

    Попросту говоря новые карты просто слабее чем Топовые карты из предыдущих аддонов и для них просто банально не найдется места в топовых деках.

    В общем, если хотите тратить 2800 голды ради 5+/- посредственных и спорных карт, то можно покупать кварталы 🙂

    Беда, Печаль 🙁

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/437719046418209/ Артём Белов

      Ну хоть один адекватный человек, который разбирается в балансе.А насчёт близов-не готовят они ничего, будет 4 квартала, и 5 лега-Великий Вор, за прохождение всех, к сожалению.

      • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

        Меня очень сильно интересует только этот Легендарный Вор, что за «Могущественный артефакт» он раскапывает? Что-то типа карт, которые дает Изера только сильнее?)

        Неужели придется тратить 2800 голды ради того, чтобы получить этого Вора с его Могущественным артефактом 🙂

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

      Ага, помню как манакост списал бума в ужасные. Потом списали мариэль. Доктора 6 назвали при этом убогой картой.
      Патрона если я не ошибаюсь назвали — нормальной картой. Так что да, дополнение ужасна — оценка верна:)

    • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

      Впервые согласен с Коровиным.

  • http://vk.com/id120752331 Яковъ Втюринъ

    Почему в описании каждой второй карты «Тут рандом, а это плохо» Рандом — это прекрасно! У меня будет еще больше карт для Рандуина и Рандо-мага))))

  • Никита Киселёв

    Это я что то не понял или автор на самом деле считает Раскопанное зло очень хорошей картой? То есть по его мнению большинство пристов заменят холи нову этим шлаком? Это карта ужасна. Она мало того что на 1 ману стоит дороже чем адское пламя, так ещё и даёт эту карту противнику. Я один не могу понять почему карта с негативным эффектом стоит дороже чем без него?

    • http://vk.com/id120752331 Яковъ Втюринъ

      Потому что это положительный эффект. Аое которе не уйдет из игры. Контра зоо-декам. Ситуативная, но крайне мощная. к тому же у самого приста есть круг, которым все спокойно обратно отхиливается.

      • Никита Киселёв

        Аое которое не уйдёт из игры? Серьёзно? А что мешает зоо-декам не разыгрывать эту карту (что бы оне не вернулась тебе), тем более что к 6-7 ходу такие деки тебя уже убивают. И ты действительно веришь что зоо-дека потратит весь свой ход на то что бы разыграть аое и некого не убить, а ты на следующий ход захилишь всё кругом? Или ты веришь в идеальную ситуацию когда ты зачистишь всех вражеских существ, при этом не убив своих существ и захилишь их? Хорошо если это зоо-дека, а если это не агро колода? Тогда это аое зайдёт противнику в самый неподходящий для тебя момент.

        • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

          Они, может, и не будут разыгрывать, но это будет плохой топдек, плюс слот карты в руке. Так что против некоторых колод это будет не негативный, а позитивный эффект.

          • Никита Киселёв

            То есть вариант с тем, что фх, агро дру убьют тебя на 6 ходу ты не рассматриваешь? А если против тебя кв (или другая контроль дека)? В лучшем случае она пролежит у тебя до конца игры и так и не понадобится, в худшем сыграет против тебя. Давать карту противнику всегда плохо, давать аое ещё хуже. Агро деки скорее всего убьют тебя ещё до того как вытащат твоё аое, а если они не убьют тебя до 10 хода, они и так уже скорее всего проиграют. Дамажить своих + давать дополнительную карту противнику вместо отхила и всего за 1 дополнительный урон (по сравнению с кольцом света)? и это хорошая карта? Тем более что есть более стабильные способы зачистки. Взять например круг и аукенайку, конечно это 2 карты, но наносят 4 урона за 4 маны и не дают противнику карту.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/437719046418209/ Артём Белов

      Насчёт того,что карта не очень-согласен, а вот почему она дороже-класс же другой. Или тебя не смущали раньше скорострельность/ледяная стрела/тёмная бомба?

      • Никита Киселёв

        Я понимаю что класс другой, но всё же она не должна стоить дороже и иметь отрицательный эффект. Не совсем понимаю к чему ты привёл эти карты, из них только тёмная бомба не имеет эффекта, но с таким бы успехом ей тоже могли дать добор, как и у скорострельности (это мало что изменило бы, и добрать этим карту можно было бы крайне редко), а по сути карты практически идентичны, просто имеют эффект более подходящий для каждого класса.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

      Да не, против фейс ханта отлично карта зайдет, возможно против секретчиков, для патрона очень неприятная карта. Против контрольных дек — сам себя убъешь(

      Вот и использовать ее будут исходя из меты. Дофига агры — одну копию кидаешь в колоду, вместо одного кольца. Много контроля — наоборот

      • Никита Киселёв

        интересно чем она поможет против секрет пала? не проще ли световую бомбу 2 взять чем это? Патроны вылазят один раз на 20 игр и ради них брать эту карту странно, тем более той же световой бомбой их тоже можно зачистить. От фх она вряд ли спасёт, потому что фейсхант обычно не держит много тел с 3 хп, а холи нова (кроме того, что убьёт подавляющее большинство карт ханта) похилит тебя и твоих существ. И фх не зоолок , он не всегда держит большое количество существ на столе, обычно он полагается больше на существ с большой атакой, малым хп и рывком.

    • http://vk.com/id209180730 Сергей Крылов

      откуда такое ханженство? может карта не очень хорошая, но точно не шлак, думаешь фейсеры обрадуются бесполезному топдеку? или пристам не нужен лишний аое на арене? сними шоры

  • Никита Киселёв

    Поделись секретом, где ты взял карту «Андуин Ринн»?

    • http://vk.com/id86597871 Федя Шабалин

      Такую карту откуда-то взял автор статьи.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/798966540188747/ Cheslav Shubich

    Я могу лишь одно сказать, такой крупный интернет портал, мог бы и получше
    «Эксперта » найти: плохо — ужасно — ужасно — плохо — плохо, весь обзор в кратце. Зато обезьяну 3/4 вы считаете хорошей картой, а ведь она таковой и является, действительно хорошая карта, но только войну она абсолютно ненужна и для него бесполезна, и где вы вообще вара на таунтах видели??? Он играл от силы 1-2 дня после БТ. Ну а после раскопанного зла для приста, вообще стало понятно… Хеллфайр за 5 маны, который вы дарите противнику — ХОРОШАЯ КАРТА!!!! У приста наверное АоЕ нету. Короче обзор ужасен.

    • http://vk.com/id84400990 Сергей Сиротин

      Как по твоему, если охотнику вместа существа с рывком или заклиния придёт хеллфаир, к чему это приведёт?
      Ты не только наносишь 3 дмг по столу, но и заставляешь агро/зоо-противника в один из ходов не брать карту. И это круто.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    К слову о плохом обновлении пара мылсей(часть ниже уже писал):

    1. Мидренж пал. Парад+интендант+Бранн. Мнакост — 11, соответственно минимум 1 карту нужно удешевить. Если удешевить 4 карты — получается четыре паладинчика 5/5. Итого — с таурисаном на 1 карту — 20 урона максимального. С таурисаном на комбу — 25 урона. Да, сама по себе комба не та страшна и деке явно нужна доработка, возможно зайдет тот е хобгоблин.
    2. Шаман, да-да именно он. Комба — призыватель ветронов + Бранн. Манакост — 9. На следующий ход алакир. Чистый дамаг со стола — 10. Алакир+2 камнедробителя — чистый урон — 22. Дамаг под камнедробителями соизмерим с двойной комбой друида.
    3. Хендлок. На лоу хп — 2 огненных великана+синдорайка+бранн+хил бот. Максимальный урон со стола — 23,плюс практически полный отхил. Смерть агродекам!

    1. Бранн+пастух — 4 существа на столе за 8 маны(в мидренже вроде как неплохо зайдет.
    2. Глеф+Бран в фейсе
    3. Дарнаска + Бранн — 1 кристал маны(что круто). Это 5 мана — т.е на следующий ход выйдет доктор бум/деревья/озарение + комба. Сразу говорю, что в мидренже классическом такую комбу не вижу, так как бран может лежать в деке мертвой картой, если пасьянс не содется, а вот в зверо друиде, предпосылки для которого есть она должна зайти.
    4. Бранн+Бум — Вомбо-комбо, максимальный дамаг с двух карт равен 25. Это всего-то 2 карты.
    5. Баба на броню+бранн — 10 брани + 2 существа — вроде как неплохо.

    1. Драгоценный скарабей + пастух + Бранн — манакост — 9. 4 существа на столе + добор 2 карт. Можно без патуха
    2. Скарабей + команда взять — аналог тенетнику, только вы карты сами выбираете

    1. Кдесник эфириал + Бранн — два заклинания, которые вы сами выбираете и противник ничего не получит. В темпомаге карта должна зайти.

    1. Выше комбу с браном и интендантом описывал — вот недастоющая карта. Привет токен паладин.

    1.Морская ведьма +авиана + 4 карты на выбор.

    Очень плохая обнова, да. Это только по картам с оценкой < нейтрально.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

      Забыл добавить:
      1. Таурисан на одну из карт -> Искательница Реликвария+Бумм+бранн — 34 максимального дамага со стола. Существо 9/9, 7/7, 2/4 и 4 минибота. Давайте разбирайтесь

      Оценка манакоста — ужасно. Я бы не был так уверен, ребят)

    • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

      «1.Морская ведьма +авиана + 4 карты на выбор.» — А можно поподробнее?

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

        Морская ведьма + авиана + 2 озарения. Еще подробнее надо?

        • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

          Нет, спасибо.

        • http://vk.com/id162487832 Ростислав Герасенко

          озарение будет стоить 5 маны

  • https://plus.google.com/107550117586929178397 botnumber3

    Морская ведьма, выставленная на 5 мане, дает темп: можно на 6-7 мане выставить доктора Бума, Алакира, Алекстразу, так что рамп друид окажется позади.
    Эти 6-7 карт в колоде , которые стоят за 6 маны, можно будет выставить раньше и использовать силу героя, то есть ещё задействовать механику воодушевления.
    А так да, 10% карт заиграют, остальные как получится.

  • http://vk.com/id41859400 Егор Голосов

    зря вы некоторые карты сразу в утиль сбрасываете
    (1) Сэр финли
    Карта усиливающая фриз, эхо ,фатиг мага.
    Позволяет сменить юзлесс маговскю абилку на другую
    1. С варовской или Пристовской абилкой получает шанс в сражении на фатиге или лишний ход а может и 2 против агродек
    2. Локовская абилка позволяет нахаляву дровать карты против контроль дек
    3. маговской абилкой в фризмаге ты почти всегда топишь в лицо а хантовской ты топишь в 2 раза больнее
    4. друидовская или роговская абилка тоже сильнее маговской в фризмаге

    итог: 6 из 8 абилок героя для фриз мага лучше чем своя собственная т.е ты ВСЕГДА будешь получать абилку сильнее своей (а еще и тушку 1-3) и все это за 1 ману

    5 заменять будет скорее всего аколита 1-3 которого ты не сможешь пинговать без своей абилки

    • http://vk.com/id41859400 Егор Голосов

      + позволяет тебе прожать абилку 2 раза за ход что позволяет использовать карту в фановых колодах на воодушевлении.

      • http://vk.com/id41859400 Егор Голосов

        + деки шамана и паладина на мурлоках не откажутся от такой карты

    • http://twitter.com/MystiqueNapkin nikpaN euqitsyM

      Во-первых, Аколит + Пинг — это отличное комбо. Тот же пинг позволяет убить Тауриссана или Лотхиба и так далее после Флэймстрайка или подготовить к нему. Такая уж она, абилка, «юзлесс»?
      Во-вторых, что заменять в том же фриз-маге на этого Мурлока, который, конечно же, придет прямо перед Алекстразой (то есть предпоследним :3)? Не, фриз, о котором Вы так много говорите, это точно не дека для этой карты.

    • Александр Воеводин

      У мага стабильная и удобная в использовании абилка. И очень часто используется для «добора подранков» после того же Близзарда. А с друидской или роговской фриз-маг рискует познать всю «прелесть» для контроль колоды в торговле лицом. Конечно, так делает контроль-вар, но у него на такой случай припасены тонны брони. Сир рыбка мне больше видится в Мурлочном шамане с Нептулоном (Он все-таки Мурлок) с надеждой откопать более приличествующий случаю тап (Чернокнижниковский в идеале, Охотничий — тоже неплохо). Интересно еще сочетание этой способности с Мариэлькой (классовую она улучшит или полученную?)
      Карта не сказать, что плохая, но хорошей её тоже называть рано.

  • http://vk.com/id41859400 Егор Голосов

    (2) ловушка с дротиками
    Фейс хант плачет от радости
    1. Против фейс хантера абилку героя юзает каждый класс
    маги , друиды , роги убивают ею мелочь с рывком
    присты и воины хилят себя
    хантеры соревнуются в дмг по лицу
    т.е секрет отрубает кучу возможностей для любых дек или работает как 5 дмг за 2 маны (или 0 если секрет зашел с секретчика)
    2. теперь нужно будет играть вокруг 4-5 ловушек против ханта (думаю что в деках будет 1 копия огненной и этой ловушки , но нельзя списывать и змеинуюморознуюмедвежью)

  • http://vk.com/id41859400 Егор Голосов

    (3) камень призыва
    в роге с маскировкой за 1 ману может породить целый архетип разбойников
    1. В маскировке с 6 хп не убивается чуть менее чем ничем + дает сразу существо за 1 маны в маскировке
    2.А на следующий ход под комбу с мехмаслом снести пол лица и оставить полный стол существ (училка просто рядом не стояла)
    как минимум стоит экспериментов
    3. В принципе можно настакать виспов на тот же ход когда поставлен камень призыва при помощи подготовки + чего-нибудь.

    • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

      название этой колоде — посос рога!

    • https://plus.google.com/104019934974920768858 bamMyself

      по идее карта маскировки должна активировать способность камня что тут же выведет его из инвиза

      • http://vk.com/id162487832 Ростислав Герасенко

        Абилка камня не выводит из инвиза

  • http://vk.com/id41859400 Егор Голосов

    (4) бранн
    В потенциальных деках на зверях для друида и ханта или хендлоке можно будет его как минимум попробовать (правда комбы дороговатые по мане получаются)
    Возможные комбы в хендлоке:
    1. БГХ : (шлепнулть 2 великана и получить 2 тушки за 6 маны)
    П.С если он так работает
    2. хилбот: захилиться на 16 + получить 2 тушки за 8
    3. аргус: +2 +2 +2 таунта + 2-4 бранн которого нужно обязательно убить или молиться на отсутствие хороших боевых кличей
    4. дракон за 4 теперь может выйти со статами изеры на 7 ходу
    5. сова раздаст сало 2 типам вместо 1 за 5 маны
    6. ужасень бездны может выйти с просто ужасными статами
    Да можно собрать целый новый зоопарк на кличах с кучей новых карт

    • http://vk.com/id41859400 Егор Голосов

      можно попробовать в драконопристе, шамане , друиде.

    • http://evil-il.livejournal.com/ evil-il

      И Кумир Толпы, наконец-то, может, заиграет в таких деках с Бранном!

    • Никита Киселёв

      скорее всего боевой клич совы и бгх не будет работать и клич будет срабатывать на одну и туже цель два раза, то есть сова наложит два сала на одну и туже цель

  • http://vk.com/id41859400 Егор Голосов

    в общем самые интересные в кострактеде карты в плохие записали

    • http://vk.com/id190068365 Артур Нургожаев

      ахахаххаха, такой себе инсайдик был)

  • http://vk.com/id207048440 Денис Бугров

    Прикольнуло кстати, что у них нет места в 5 дропах под джинна с ванильными статами и возможностью забафа нахаляву, но есть место под анубисата, хрип которого будет улетать в никуда в 70% случаев.

  • http://vk.com/id207048440 Денис Бугров

    Ле АНАЛитика.

  • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

    ведьму всегда можно разменять в свой ход, как только она сможет атаковать, предварительно выставив толстую легу, а после уже использовать ремувал. Ну или почти всегда…

  • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

    Хехе, Вариан удвоенный это жескач)))))) Аккурат все слоты на столе занял))))

  • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

    «Учти, что удвоенный клич пойдет в ту же цель» Совершенно не факт

    • Евгений One

      Есть подтверждение, гугли

  • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

    совсем не голем.

  • http://vk.com/id1401080 Игорь Зефиров

    Вышел первый квартал только, а вы уже обосрались с предсказаниями. Особенно с Рено. Плохая карта, очень очень.

    • http://vk.com/id190068365 Артур Нургожаев

      ахаххахаххахахаххаха, плохой инсайд был)

  • http://vk.com/id30391986 Михаил Пономарев

    Миндрейдж пал с хранителями и Ренолок передают привет из будущего.

  • http://vk.com/id111489043 Владимир Картузов

    Полный провал вангования

  • http://vk.com/id139102562 Tima Baranov

    Агрошаманы с троггами и финли кричат автору «лови кулак»

  • https://plus.google.com/113441039295477380736 Молчаливый Бо

    Читая текущие обзоры выходящего скоро дополнения «Шёпот древних богов», захотелось вернуться сюда и написать: ну вы и обосратушки с вашими обзорами, пиздец просто.

  • http://vk.com/id132819099 Алексей Мещеряков

    По моему кто-то ничего в хс незнает.Иначе как можно так засирать хорошие карты ?

  • Данил Мишин

    Случайно зашел сюда, посмотрел оценки и решил больше не воспринимать всерьез анализы манакоста.

  • Данил Мишин

    Привет из 2107, реноколоды доминируют после агроколод с Финли, шаман без Трогга неиграбелен, бранн имба.

Комментарии для сайта Cackle