Задачи Затерянного города Ун’Горо стали, наверное, одними из самых разочаровывающих карт в истории Hearthstone. Многие ждали возвращения механики, но она оказалась не просто плохой, а абсолютно провальной. Только квест Паладина оказался успешным, хотя у него, наверное, одна из самых скучных наград.

После множества нерфов и баффов самих квестов к мете очень близко подобралась задача Чернокнижника. А следом за ней шел квест Мага — наверное, один из самых фановых в дополнении. Квест Маг не получил ничего в первой большой волне баффов, зато с новым патчем 33.2 выполнить его стало легче.

Обычно Квест Маги играют сборкой от заклинаний совсем без существ, но сегодня мы разберем новую версию Квест Мага на существах, которую совместно составили два топовых игрока — NoHandsGamer и TicTac. Конечно, далеко не факт, что колода станет метовой, но если вы хотите поиграть обновленным Квест Магом ради фана прямо сейчас, это интересный вариант.

Контроль Квест Маг • Затерянный город Ун’Горо
Сборка от NoHandsGamer и TicTac

[tape-deck id=291057]

Идея Квест Мага состоит в том, чтобы очень быстро выполнить Запретный протокол, получить в руку Камень истока и вернуть себе темп. После чего останется заполучить победу за счет огромной выгоды по мане, которую дает легендарное оружие.

Основной способ выполнить квест — Приливные лужи. Карманное измерение здесь не используется, поскольку TicTac считает его слишком медленным, негибким (по сравнению с областью) и часто забивающим руку ненужными картами.

В отличие от Спелл сборки, сборка на существах играет намного медленнее и оборонительнее за счет таких карт, как Древо древности и Ледокатчик. Но зато у нее отличается и лейтгейм. Здесь не будет огромного количества случайных эффектов и попеременного взрывного урона. Зато здесь будут очень большие столы.

Вместе с Камнем истока такие на первый взгляд непримечательные карты, как Расхитительница гробниц или Страж Дорог Малорн без зарядки, становятся источником огромного стола, потому что оружие будет призывать двух существ, которых вы не выберете.

Расхитительница гробниц всегда раскопает только существ, если вы сыграете ее на 10 кристаллах маны, поскольку карт за 9 маны у Мага нет. На 8-9 кристаллах она тоже неплоха, но именно на 10 у вас будет больше всего шансов найти существо, которое защитит вас или позволит разменяться (93%-й шанс найти Крога, натиск или провокацию).

Страж Дорог Малорн работает по тому же принципу. В пуле Диких богов только большие существа, а четверо из них имеют активные полезные эффекты. Шанс найти одного из них немного меньше (83%), чем у Расхитительницы гробниц, но и выгоды от них больше.

Обратите внимание, что заклинания Мага очень часто дают добор карт, поэтому если у вас полная рука, будьте осторожны с раскопками при экипированном Камне истока. К примеру, если вам нужен стол, но призвать его нечем, возможно, стоит раскопать Искрой жизни карту Друида — у него чуть-чуть больше карт на призыв существ.

Геймплей Квест Маг на существах в целом немного напоминает Протосс Мага. Вы так же затягиваете партию, замораживаете угрозы противника и получаете броню, после чего внезапно возвращаетесь на стол. Конечно, Колосс выглядит эффектнее и эффективнее, но многим он наверняка надоел.

У Квест Мага на существах есть 2 очевидные слабости. В первую очередь, он будет страдать от агро колод. Некоторые игроки из-за этого заменяют двух Молодых хмелеваров на Помощников в задачах. Основной совет в таких матч-апах — не жадничайте ничем. Берите самые дешевые карты из раскопок и не давайте противнику наносить вам мелкий урон в начале партии.

Раз уж речь зашла о Молодых хмелеварах, нужны они для повторных заморозок или Бескрайнего простора, поскольку Маг не может постоянно зачищать стол, как тот же Рыцарь смерти. Это его вторая слабость. Ваша задача в данном случае методично замораживать стол, стараясь не получить лишний урон, после чего осуществить переворотный ход с Бескрайним простором и раскопкой больших существ. При необходимости все это можно провернуть еще раз с помощью Молодого хмелевара.

  • Всегда оставляйте: Запретный протокол, Искра жизни, Петроглиф, Навигатор Элиза.
  • Вне агро матч-апов: Приливные лужи.
  • В агро матч-апахБеспорядок в хранилище, Чаша морского бриза, Помощник в задачах (если вы взяли его в сборку).

После патча прошло совсем мало времени, поэтому судьба Квест Мага в целом и его отдельных версий пока что неизвестна. Как вы думаете, есть ли шанс у такой сборки прорваться в мету? Нравится ли вам Квест Маг в целом и хотели бы вы увидеть гайд на спелл версию? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

[su_panel background=»#ffe5d1″ color=»#000000″ border=»1px double #b5b5b5″ radius=»6″ text_align=»left»]

Больше самых свежих колод для разных классов ищите в Ленте топ колод дня:

Лента топ колод Изумрудного сна

[/su_panel]

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost