Здравствуйте, дорогие друзья! После небольшого затишья, связанного с выходом нового дополнения Экспедиция в Ун’Горо и новыми архетипами колод, мы возобновляем еженедельную рубрику, где рассказывается об интересных и эффективных колодах, которые успели появиться за это время. Следует отметить, что данная серия статей несет сугубо информационный посыл, поэтому редакция сайта hs-manacost.ru не отвечает за эффективность колод на определенных рангах (имеется ввиду, к примеру, некоторые колоды хороши для быстрого взятия легенды, но неэффективны для попадания в топ-100).

Сегодня в выпуске:

  • Агро Друид от Korextron
  • Квест Воин от RayC
  • Фриз Маг от Kycoo
  • Мидрейндж Охотник от GreenSheep

purchase-headline-bg

Колода Агро Друида

О колоде

Агро Друид — довольно старый архетип в игре, однако, был забыт игроками из-за более быстрых и эффективных колод, таких как Агро Шаман и Пират Воин. В данный момент Агро Друид получил карты, увеличивающие силу колоды в разы, что также дает преимущество над теми же Пират Воинами, которых в данный момент огромное количество в рейтинговой игре.

Колода по сути представляет собой Токен Друида, который играет без полюбившейся Учительницы магии в данном архетипе, но получивший Живую ману, которая отлично заполняет стол токенами 2\2 с предсмертным хрипом. В колоде также присутствует набор мурлоков — это Мурлиндзя, два Воина Синежабрых и два Мурлока-полководца.

Автор данной колоды достиг #1 ранга легенды в текущем сезоне.

Плюсы колоды:

  • Хороший процент побед против жадных и экспериментальных колод
  • Невероятно быстрые игры, которые обеспечивают дешевые существа, Метка «Лотоса» и Озарение
  • Отличная кривая маны, благодаря которой вам не придется пропускать ходы, прожимая лишь силу героя

Муллиган и как играть

В стартовую руку ищите Озарение, Колдовской ворон, Огневичок, Кровожадный корсар, Знак «Лотоса» подойдет только если у вас уже есть некоторые существа в руке, а Метка И’Шараджа только если у вас есть зверь в руке, но в целом, это неплохой бафф, который можно наложить на любое существо даже не зверя.

План на игру невероятно прост: вам необходимо очень быстро закрепиться на столе и усиливать своих существ Знаком «Лотоса», чтобы получить огромное преимущество над столом оппонента. Хоть колода и несет за собой архетип «агро», это отнюдь не значит, что вам не нужно размениваться со столом оппонента, наоборот, играя против других агрессивных колод, доминирование на столе — основной ключ победы над оппонентом.

purchase-headline-bg

Колода Квест Воина

Об игроке

RayC — профессиональный игрок и стример по Hearthstone, который активно штурмует ладдер и придумывает новые колоды. В данный момент игрок выступает за Panda Global.

О колоде

Квест Воин — по сути своей то, чего Blizzard и хотела, Воин на провокациях. Это новое воплощение Контроль Воина, колода, которая представляет самую большую угрозу для агрессивных архетипов ладдера. Задача такого Воина — разыграть 7 существ со способностью Провокация и получить Сульфурас, для смены силы героя на силу героя Рагнароса. К слову, вам не всегда нужно будет разыгрывать Сульфурас против агрессивных колод, ведь в таких матч-апах куда важнее здоровье, чем 8 единиц случайного урона.

Автор данной колоды достиг #10 легенды в текущем сезоне.

Плюсы колоды:

  • Огромное количество провокаций, что защищает от агрессивных колод
  • Неплохая кривая маны, что позволяет выставлять существ каждый ход
  • Гибкость и вариативность

Муллиган и как играть

Легендарную задачу в стартовой руке вы оставляете только в случаях, когда не ожидаете значительного давления со стороны оппонента. Вам не понадобится задача против Пират Воина (которого, однако, трудно отличить от Квест Воина на стадии муллигана, поскольку в ладдере их примерно одинаковое количество. Грамотнее всё-таки оставлять задачу, когда вы встречаете Воина, если вам не известен его архетип), Охотника, Друида, Чернокнижника.

Стандартная тактика: разыгрываете задачу, если она у вас есть, выставляете существ по кривой маны, контролируете стол. Грамотно рассчитывайте доступные вам ресурсы, не допускайте череду невыгодных разменов.

purchase-headline-bg

Колода Фриз Мага

О колоде

Архетип Фриз Мага существовал с самого начала Hearthstone. Колода практически всегда была невероятно сильной и играбельной. В нынешней мете — Фриз Маг выглядит отлично при игре против многих: Квест Жрец, Квест Разбойник, Агро Друид, да даже Квест Воин не будут для вас большой проблемой, однако нужно четко понимать, что нужно делать на каждом ходу, когда добирать карты, а когда просто бить в лицо или зачищать стол.

Автор данной колоды достиг #1 ранга легенды на NA-сервере.

Муллиган и как играть

В стартовую руку стоит искать: Инженер-новичок, Вестник рока против агрессивных колод, Интеллект чародея, Арканолог, Служитель боли.

Фриз Маг очень функциональная и гибкая колода, у которой проблемы разве что с выживаемостью, хоть и в колоде присутствуют две Ледяные глыбы. В начале игры хорошим решением будет добирать карты, прокручивая колоду и искать Алекстразу вместе с Огненными шарами для скоро нанесения летального урона. Не забывайте постоянно чистить стол, не оставляя оппоненту существ для атаки в ваше лицо, для защиты вам может помочь заморозка.

purchase-headline-bg

Колода Мидрейндж Охотника

Об игроке

Джеймс ‘GreenSheep’ Люо — профессиональный игрок и стример по Hearthstone из США, который представляет команду Team Dignitas. Среди его игровых достижений такие турниры как: Insomnia52 — Intel Hearthstone Fireside Cup (2 место), Insomnia53 — Team Dignitas Hearthstone Fireside Cup (1 место), DingIt Hearthstone Invitational 2 (2 место), DreamHack Valencia 2015 (1 место), Wombology Invitational #1 (1 место), а так же участие в 2017 Hearthstone Winter Championship

О колоде

Мидрейндж Охотник — одна из самых сильных колод текущей меты. Мидрейндж архетип в прошлом дополнении переживал не лучшие времена и был на самых низких строчках в мете (если вообще присутствовал), однако текущая сборка куда сильнее предыдущих. Такой Охотник играет от синергии зверей и от отличной кривой маны, которая позволяет выставлять сильное существо на стол каждый ход. В колоду, как вы можете заметить, вернулись Тундровые лютороги, которые дают рывок всем вашим зверям, даже тем, что призвались предсмертным хрипом, а так же вернулись Гиены-падальщицы, так как они обладают просто невероятным потенциалом и являются целью номер один при выходе на стол.

Плюсы колоды:

  • Выгодные матч-апы со многими популярными колодами
  • Отличная кривая маны
  • Сильные существа для своей стоимости

Муллиган и как играть

Ищите в стартовую руку Бродячих котов, Самоцветных ар, Огненных нетопырей, Искрящийся острозуб может пойти так же в темп, например, на того же Бродячего кота, чтобы призвать еще два 1\1 существ; при наличии монетки можно оставить Смертельный выстрел против контроль колод, Питомца, Лук Орлиного рога.

Для вас практически всегда один план на игру: разыгрывать существ по кривой маны и делать выгодные размены, параллельно всеми способами захватывая стол. Крысиное гнездо призывает больше крыс, если на него кинуть бафф от Псаря, а так же не забывайте, что адаптация может выиграть вам партию, если, например, на Высокогрива саванны повесить неистовство ветра. Гидра Горьких Волн в колоде для того, чтобы быстро закончить игру, не всегда стоит размениваться ею с существами, пусть этим занимается оппонент, вам это просто невыгодно.

Заключение

На этой прекрасной ноте завершается очередной еженедельный выпуск данной рубрики. Протестируйте эти колоды в ладдере и сообщите о ваших результатах в комментариях ниже. До встречи на следующей неделе!

divider-line-noob

Подготовил Alex Row