Для многих игроков стадия демонстрации новых карт и механик – любимое время года (вместе с первыми днями нового дополнения). Еще ничего не выяснено, новые карты появляются каждый день, повсюду возникают безумные теории и новые колоды (большинство из которых не проживет и недели). Всем знакомо это чувство неподдельного удивления, которое возникает, когда смотришь на новую карту и недоумеваешь: «О чем они вообще думали, когда создавали ее?».

witchwood-11

К сожалению, придется подождать еще две недели до полноценного начала стадии демонстрации, но уже сейчас игрокам доступна информация о некоторых новых картах и интересных механиках.

Помните, что когда известно только несколько карт, невероятно трудно провести их точную оценку, ведь никто понятия не имеет, какими будут другие новинки или как ротация повлияет на мету. Не забудьте поделиться своими собственными прогнозами и мнениями в комментариях. Если вы не уверены, не стоит беспокоиться – сейчас никто не уверен! Нет ничего плохого в том, чтобы ошибаться – еще не было такого человека, который бы абсолютно точно предсказал все рейтинги карт еще до релиза.

Призрачное ополчение

призрачное ополочениеПервая карта с новой механикой – Эхо. Что-то похожее есть у заклинания Изменчивая эволюция. Стоит отдать разработчикам должное за тот факт, что они сначала проверяют такие эффекты на единичных картах, прежде чем превращать их в полноценную механику.

Эхо – очень интересная механика. Карты с таким эффектом обычно имеют не самые лучшие характеристики за свою стоимость, но так и должно быть. Провокация 2/4 за 3 кристалла маны вполне играбельна для рейтинговых игр, как и Эволюция за 1 кристалл маны всего для одного существа. Сила таких карт в их чрезвычайной пользе на поздней стадии игры, когда вы сможете разыгрывать их несколько раз.

Само по себе Призрачное ополчение довольно посредственно. Сейчас сложно представить колоду, которая захочет использовать эту провокацию без какой-либо дополнительной синергии. Стоит признать, что провокация 2/4 за 3 маны – это плохо, две провокации 2/4 за 6 маны – это тоже плохо и три провокации 2/4 за 9 маны – это тоже довольно плохо. Ситуацию немного спасает гибкость карты – вы можете разыграть вашу тройку даже на девятом ходу после «топдека».

Скорее всего, Призрачное ополчение будет использоваться в более медленных колодах. Существо 2/4 за 3 кристалла маны – это слишком медленно для агрессивной сборки. Но суть в том, что у медленных есть множество вариантов действий на поздней стадии игры – они редко играют на одних «топдеках», попав в ситуацию, где нужно выжимать максимальную выгоду из карт за 3 кристалла маны. Эта провокация может пригодиться как цель для раскапывания через Защитника холмов. В данный момент нельзя сказать, что карта достаточно хороша.

Однако можно смело утверждать, что карты с эффектом Эхо станут намного лучше, если снизить их стоимость по мане. Разработчики уже подтвердили, что уменьшение стоимости от таких карт как Шаг сквозь тень и Император Тауриссан не будет применяться ко всем копиям. Но это будет работать с постоянным удешевлением. Это значит, что Шаман с Сияющим элементалем или Ученицей чародея на столе и Изменчивой эволюцией в руке сможет совершать просто безумные ходы. Удешевление дает огромное преимущество в сочетании с эффектом Эхо, ведь оно будет применяться к каждой копии такой карты. Это значит, что любое заклинание с Эхо будет иметь очень хорошую синергию с существами, которые снижают стоимость заклинаний.

Что насчет существ с Эхо? У них есть своя прекрасная синергия. Портал призыва – карта Чернокнижника, о которой уже почти все забыли. Никто не захочет разыгрывать существо 0/4 за 4 кристалла маны, которое обязательно нужно с чем-то совместить, чтобы получить от него хоть какую-то пользу. Но эта карта может отлично работать с механикой эхо. Возьмем Призрачное ополчение для примера. Обычно, вы смогли бы разыграть три копии на десятом ходу. Вместе с Порталом призыва вы можете разыграть шесть копий. Портал призыва и шесть провокаций 2/4 на столе звучит гораздо лучше. Все знают, насколько сильной может быть Ползучая чума против полного стола существ, а такая комбинация не требует наличия даже одного существа на столе противника.

Конечно, никто не станет использовать две этих карты в колоде ТОЛЬКО затем, чтобы реализовать такое комбо – это очень ненадежно. Но если в игре появятся другие новинки с механикой Эхо, нейтральные или же доступные только Чернокнижнику – такой план вполне может сработать. Например, имея карту с Эхо за 4 маны, вы бы смогли разыграть три копии вместо двух, и при этом на вашем столе останется Портал призыва. Такой ход точно нельзя оставить без ответа.

Возможно, в игре также появятся синергии с Эхо или другие вещи, которые сделают карты с этим эффектом лучше. В данный момент нельзя сказать, что Призрачное ополчение будет популярным. Но все может измениться с демонстрацией новых инструментов.

P.S. Это отличный вариант для Арены. Провокация 2/4 за 3 кристалла маны – вполне играбельный середнячок (Извивающееся щупальце). Вам точно не помешает возможность разыграть ее 2 или 3 раза на поздней стадии игры – игра на «топдеках» гораздо чаще встречается именно в режиме Арены, а Призрачное ополчение будет одной из лучших троек в ситуации, когда у вас в руке нет карт.

Тыквенник

Еще одна карта – еще одна новая механика! С момента ее показа стало понятно, что в игре будут и другие новинки, которые меняют характеристики, находясь в руке (а может и не только характеристики). И это здорово. Карта, которая использовалась для примера такой механики, довольно простая и в то же время… плохая.

Похищение жизни полезно в медленной колоде. Быстрые сборки в этом не нуждаются, потому что они играют активную роль в медленных матч-апах, а в агрессивной партии лечение не поможет – здесь важен контроль стола.

Теперь стоит задать вопрос: захочет ли медленный архетип использовать существо 2/4 с Похищением жизни? Вряд ли. У Паладина есть Великодушный джинн или Сенопал Огнеус – оба варианта гораздо лучше Тыквенника и при этом практически не используются в медленных колодах Паладина (хоть они и редко встречаются). У Жреца есть Служитель агонии, характеристики 3/3 лучше, чем 2/4 для существа с Похищением жизни, и эта карта тоже не используется. Эти классы имеют другие источники лечения, а что насчет Чернокнижника, которому намного важнее восстанавливать здоровье? И по-прежнему нет.

slujitelЛучше добавить в сборку Служителя Земли. Учитывая, что в игре есть много существ с характеристиками 2/3, существо 3/3 будет попросту лучше. При этом вы гарантировано излечитесь на 3 единицы, не говоря уже о возможности разыграть его на существо. Да, Тыквенник имеет потенциал вылечить вас больше одного раза, но это маловероятно – даже если в среднем вы будете восстанавливать 4 единицы здоровья, все равно лучше выбрать Служителя земли, потому что его эффект срабатывает мгновенно. Если вам грозит летальный урон, вас не спасет существо с Похищением жизни, а вот немедленное лечение – спасет. Да, эффект Похищения жизни имеет синергию с усилениями, но классы, которым требуется больше лечения, не имеют множества хороших усилений.

Что насчет 4/2 с Похищением жизни? По правде говоря, это даже хуже. Да, вы можете восстановить 4 здоровья (при условии, что Тыквенник не умрет от заклинания), но такое существо не сможет соперничать за стол. Его сможет убить даже карта за 1 ману. Конечно, лечение важно в бою с агрессивным противником, но это не главная ваша цель. Бесполезно лечиться, если вы не можете зачистить стол. На следующем ходу вы получите еще больше урона. Существо 4/2 не годится для борьбы за стол.

А что насчет двух в одном? На самом деле, настоящего выбора у вас нет. Да, вы можете выбрать нужный вариант на поздней стадии игры, просто выждав ход, но если сейчас третий ход, а это ваше единственное существо за 3 кристалла маны, вам нужно разыграть его, независимо от формы. Тот факт, что характеристики Тыквенника меняются, это, скорее, недостаток, потому что если вы его используете, вероятно, вы захотите разыграть форму 2/4, так как у нее есть больше шансов на выживание. В таком случае, лучше просто добавьте в колоду провокацию вроде Смоляного стража. Он не только сохранит в целости ваше здоровье (что можно считать за лечение), но и сможет намного лучше соперничать за контроль стола.

Хороший способ продемонстрировать новую механику, но плохая карта. Бесполезный наполнитель для комплектов карт и очень посредственный вариант на Арене.

Командир ополчения

Многим игрокам понравилась эта новинка. Сложно оценить ее выгоду на первый взгляд, ведь карту можно рассматривать с нескольких разных точек зрения. Представим, что в среднем вы будете атаковать существо с 3 единицами атаки, учитывая, что Командир ополчения будет выходить на стол на четвертом ходу. Натиск позволяет вам нанести урон мгновенно, убить существо противника, и при этом у вас останется 2/2 на столе. Очень напоминает Обходной удар или даже Портал: Огненные просторы, из которого выпало неудачное существо. Вы наносите 5 урона за 4 маны и потенциально остаетесь с небольшой угрозой на столе. Это не существо – это ремувал, который призывает существо, потому что никто не захочет разыгрывать его без цели: 2/5 за 4 кристалла маны – ужасные характеристики.

Командир ополчения имеет ограниченный запас здоровья. Очевидно, что он принесет больше пользы, атакуя угрозу с 5 единицами здоровья и низким показателем атаки. Вы можете разыграть Обходной удар на существо 8/8 и все равно призовете 3/3. Если вы ударите 8/8 этой картой, вы нанесете 5 урона, но останетесь без существа. Выгода от Командира ополчения будет не такой надежной, как от Обходного удара. Если использовать его для убийства Вестника рока (учитывая, что вы добьете его чем-то еще), тогда вы нанесете 5 урона и получите существо 2/5 – это очень хороший исход. Но если ударить угрозу с 5+ атаки, в конечном итоге получится просто карта за 4 маны, которая наносит 5 единиц урона существу и не может игнорировать провокации – это не оптимально.

В общем и целом карта неплохая. Она не слишком сильна, вокруг нее не станут строить колоды, но ее можно назвать достойной. Обычно, карта, которая наносит урон и оставляет существо на столе, считается хорошей, даже если это существо относительно небольшое, как в случае с Обходным ударом или с Нефритовой молнией (которая используется даже в сборках, где Нефритовые големы играют не главную роль) или даже с Бес-пощадным взрывом.

Командир ополчения не сочетается с Баку Пожирательницей Луны, новой легендарной картой, так как имеет четную стоимость. Возможно, Контроль Воин будет использовать это существо. Но еще слишком рано говорить о том, будет ли Воин вообще играть с этой легендаркой, поэтому оценка карты остается высокой.

P.S. Командир ополчения даже больше подходит для арены, чем провокация с Эхо.

Генн Седогрив

new-card-witchwoodГенн Седогрив и Баку Пожирательница Луны – отличные примеры карт, вокруг которых нужно строить колоду. Они даже лучше, чем карты принцев (например, Принц Келесет) или карты, требующие разных карт в сборке (Рено Джексон). Это самое жесткое ограничение за всю историю игры. Если в случае с Принцем Келесетом вы не могли использовать карты за 2 кристалла маны, то здесь вам запрещено добавлять любые карты, которые стоят 1,3, 5, 7 или 9 маны. Это большая разница. Даже вокруг карт по типу Рено Джексона создавать сборку было легче. Иногда вам нужно было заполнять кривую ману не самыми сильными инструментами, но у вас хотя бы была эта самая кривая маны.

Однако эта парочка имеет большое преимущество – их эффект срабатывает как только начинается игра. Это совсем не та ситуация, где вам нужно было сначала найти нужную карту, а потом разыграть ее. На самом деле, этих существ лучше вообще не разыгрывать, потому что у них довольно скудные характеристики.

gen-sedogrivСрабатывание эффекта еще до первого хода может послужить причиной для игры этими легендарными картами. К тому же, несмотря на то, что вам часто придется играть не по кривой маны, вы сможете заполнять свои ходы силой героя. Например, с Генном Седогривом вы можете использовать силу героя на первом ходу, разыграть карту на втором ходу, затем разыграть карту за 2 маны и силу героя на третьем и т.д. С другой стороны, если в вашей колоде есть Баку Пожирательница Луны, две нечетные карты смогут заполнить собой четный ход. На втором ходу вы используете силу героя, затем, на четвертом – разыгрываете карту за 3 маны и карту за 1 маны. Несмотря на то, что шансов играть не по кривой больше, это не значит, что у вас будет оставаться лишняя мана на каждом ходу.

Рассмотрим Генна Седогрива поближе. Многие считают, что улучшенная сила героя – лучше, чем обычная за 1 маны, но второй вариант имеет свои плюсы. Одно из наибольших преимуществ состоит в том, что вы сможете использовать силу героя на первом ходу, а это значит, что у вас всегда будет доступный первый ход, хоть и не слишком полезный. Можно сделать вывод, что эта карта лучше всего проявит себя в колодах, которые: а) хотят часто использовать силу героя и б) не против силы героя на первом ходу. Некоторые говорят, что такой вариант подойдет Чернокнижнику, но многие не согласны, ведь Чернокнижнику очень невыгодно отказываться от таких нечетных карт как Страж ужаса, Повелитель Бездны, Череп Ман’ари, Одержимый лакей и т.д. Это просто бессмысленно.

Другие утверждают, что максимальное преимущество из Генна Седогрива сможет извлечь Паладин. Самые сильные карты Паладина – четные (К оружию!, Хранитель Солнца Тарим). С другой стороны, у этого класса почти нет сильных инструментов за 3 маны (Объединяющий клинок уходит в Вольный режим) или за 5 маны (в текущей сборке Токен Паладина используется Преграда на пути Тьмы, которая тоже уйдет после ротации). Учитывая хорошую синергию Паладина с его силой героя, можно смело предположить, что в будущем мы увидим колоду такого рода. Отсутствие карт за 1 кристалл маны может быть проблемой, но не существенной. У вас по-прежнему будет доступ к существу 1/1 на первом ходу в каждой игре. Не то, чтобы это очень хорошо, но это и не плохо. К тому же, отказ от карт за 1 кристалл маны в среднем улучшит результаты К оружию!, потому что в таком случае вы всегда будете вербовать существ за 2 маны (лучше добавить несколько хороших провокаций, ведь они отлично сочетаются с этим заклинанием).

Такая сборка Паладина будет серьезно опираться на мелких существ, поэтому заполнение кривой маны силой героя выглядит не так уж и плохо. На третьем ходу вы можете разыграть Жонглера кинжалами и силу героя – иногда удачный выстрел может принести вам много пользы. Ситуация будет еще лучше, если класс получит четные карты с синергией Паладинов-рекрутов.

vorgen1Еще один класс с похожим потенциалом – Шаман, особенно при условии, что он получит четные карты с синергией тотемов. Причина в том, что, как и в случае с Паладином, сила героя на первом ходу даст Шаману существо на столе. В правильной колоде такая сила героя может быть очень мощной. Вы могли заметить, что новая карта героя Шамана стоит 8 маны – если она достаточно сильна, то мы можем увидеть Хагату и Генна Седогрива в одной сборке. Многие уверены в том, что архетип на четных картах может сработать в случае с Паладином, но у Шамана все зависит от новинок, которые он получит в грядущем дополнении. Сейчас этот класс находится в плохом положении, и если разработчики выпустят больше хороших нечетных карт, такая стратегия не будет работать – все предпочтут сильные новинки дешевым тотемам.

В общем и целом Генн Седогрив – очень занимательная легендарная карта. Сейчас нельзя сказать точно, станет ли она популярной, но в то же время нельзя и отрицать, что у такого эффекта есть потенциал. Сначала нужно увидеть все новые карты, затем досконально все протестировать и только потом можно будет делать какие-то выводы.

P.S. Стоит также упомянуть, что Генн Седогрив и Баку Пожирательница Луны изменяют только начальные силы героя. Вы не сможете провернуть какую-либо сумасшедшую махинацию с картами героев или с другими способами изменить свою силу героя. Конечно, это не значит, что вы не можете использовать эти карты вместе с картами героев – когда вам захочется разыграть героя, вы, скорее всего, сможете позволить себе отдавать 2 кристалла маны за силу героя. Но, скорее всего, такая механика будет лучше работать в колоде, где вообще нет карт героев.

Азалина Воровка Душ

Забавно, но это карта, которую вы, скорее всего, захотите использовать в агро колоде. Это как нейтральная Божественная милость. Идея Азалины Воровки Душ заключается в том, что вы используете быструю сборку в бою против медленного противника. У вас закончились карты, а враг уничтожает все, что вы разыгрываете, с помощью различных АоЕ и точечных ремувалов. Скорее всего, оппонент не сможет выставить все свои большие угрозы за раз, ведь его сборка медленная, а ваша – быстрая.

Вы разыгрываете это существо на седьмом ходу, копируете руку противника, в которой, вероятно, есть несколько мощных угроз, и ваши руки становятся одинаковыми, но у вас остается большое преимущество по здоровью. Враг вынужден и дальше играть защитно, а вы можете рваться вперед, не оглядываясь. К тому же, эта легендарная карта даст вам дополнительное время, чтобы добрать ваши собственные карты, которые помогут завершить игру.

Это наилучший сценарий. В такой ситуации данная карта будет по-настоящему сильной. Да, вам придется разыграть существо 3/3 за 7 маны, но это существо даст вам массивную прибавку к ресурсам. Имея агро колоду, вы по-прежнему можете быть впереди на столе, значит, Азалина Воровка Душ не слишком навредит вашему темпу.

милость

Однако, хоть лучший сценарий и выглядит привлекательно, в большинстве случаев все будет совсем по-другому. Эта карта абсолютно бесполезна против агрессии и скорее всего, не подойдет для боя с мидрейндж противником, что делает ее довольно спорной. Но ведь Божественная милость вполне играбельна, так? Да, но Божественная милость стоит 3 маны, а это очень большая разница. Даже в медленном матч-апе нет гарантии, что Азалина Воровка Душ принесет вам пользу.

Божественную милость лучше разыгрывать примерно на пятом ходу, когда у противника все еще недостаточно маны, чтобы быстро опустошить руку, но ваши ресурсы уже подходят к концу. Иногда это заклинание можно разыграть даже на третьем ходу, но Азалина будет отсиживаться в вашей руке до седьмого хода. Она очень медленная и ненадежная. К тому же, в целом, вам выгоднее доставать карты из своей колоды. Копируя руку противника, вы рискуете получить карты, требующие синергии или контроль инструменты, которые не смогут вам помочь (например, Ментальный крик и Среднее лечебное зелье в бою против Жреца).

Азалина Воровка Душ не так плоха, как считают многие, но ее точно не назовешь хорошей. Она была бы очень сильна, имея стоимость 5 или даже 6 кристаллов маны, но 7 – это слишком медленно. Идея хорошая, но, скорее всего, эту легендарную карту вы увидите только в фановых колодах.

Баку Пожирательница Луны

Если хотите узнать больше общих моментов касаемо новых ограничений с четными/нечетными картами – прочитайте обзор Генна Седогрива выше. Здесь речь пойдет исключительно о Баку Пожирательнице Луны.

Как упоминалось ранее, многие считают, что улучшение силы героя выгоднее, чем уменьшение ее стоимости до 1 кристалла маны. И снова, все зависит от конкретного героя, с которым вы имеете дело. Мариэль Чистосердечная использовалась далеко не во всех колодах просто потому, что некоторые улучшенные силы героя были довольно плохими. Например – Шаман. Возможность выбирать тотем – это круто, но не стоит того. Чернокнижник? Да, ваше здоровье будет чуть выше, потому что сила героя не будет наносить вам урон. Во многих матчах разницы не будет вообще. Разбойник? Оружие 2/2 – слабовато. К тому же, играя Разбойником, вам не нужно использовать силу героя на каждом ходу. Как вы видите, не каждая улучшенная сила героя будет хорошей.

Но, например, у Воина все совсем по-другому. Возможность получать 4 единицы брони на каждом ходу давала массивное преимущество – это была одна из главных причин, по которым Контроль Воин был так силен. По сути, вы могли лечиться на 4 единицы на каждом ходу в бою против агро. Противнику приходилось развивать по-настоящему большой стол, чтобы оказывать хоть какое-то давление, в этот момент Контроль Воин использовал свои АоЕ зачистки. Если рассматривать медленный матч-ап , архетип получал большое преимущество за счет брони, когда партия доходила до усталости. Усталость довольно часто настигала Воина с 50+ брони. Конечно, всем хочется использовать Не пробьешь! с самого начала игры, но задумайтесь о том, что вам придется отказаться от всех четных карт. Вот несколько лучших примеров: вы не сможете добавить Казнь, Сухоуса-бронника и Кровавый клинок. Рука мертвеца тоже будет вне игры, как любая другая четная карта, которая выйдет в новом дополнении (Командир ополчения).

Мидрейндж Паладин – еще одна сборка, в которой была Мариэль Чистосердечная. Сила героя, дающая двух Паладинов-рекрутов с начала матча – довольно выгодно. Это как заклинание Потерянные в джунглях за 2 маны, которое вы можете разыгрывать на протяжении всей игры. Хорошая перспектива, но в таком случае, Паладину придется отказаться от К оружию! и от Хранителя Солнца Тарима с учетом того, что у класса нет каких-либо сильных карт за 3 или 5 маны.

Может Охотник? Сила героя, которая наносит 3 единицы урона с начала партии – достаточно мощно. Это очень много взрывного урона. Разница в единицу урона может показаться небольшой, но на самом деле это не так. Представьте, что у противника 9 единиц здоровья – это победа в 3 хода против победы в 5 ходов. Сокращение дистанции даже на один ход может быть очень важным. Но опять же, отказ от четных карт означает игру без Искрящего острозуба и Псаря. На самом деле, такой план вполне может сработать – жертва может стоить того.

Маг или Друид? То же самое. Маг не сможет добавить Ледяную стрелу, Огненный шар, Арканолога, Снежную бурю, Превращение, Метеорит и т.д. Друиду придется отказаться от Буйного роста, Размаха, Зова чащобы, Развилки, Ползучей чумы и т.д.

Несмотря на то, что улучшение силы героя может быть выгодней, чем удешевление на 1 кристалл маны, вам будет намного сложнее реализовать первый вариант. Большинству классов, которым она бы пригодилась, придется тяжело без всех четных карт. В данный момент, Воин и Охотник кажутся единственными вариантами, но мы все еще можем увидеть новинки, которые все изменят.

Еще один минус Баку Пожирательницы Луны в том, что никому не захочется находить это существо в колоде. 7/8 за 9 маны – практически неиграбельно. Вам может показаться, что это пустяк, но на самом деле все очень серьезно. Да, Воин может позволить себе добрать мертвую карту. К тому же, такое существо по-прежнему сможет выманить на себя ремувал в медленном матч-апе. Но что насчет быстрой колоды Охотника? Полностью бесполезная карта не нужна ни одной агро сборке.

Делая вывод, можно сказать, что все вышеупомянутые идеи по-настоящему хороши и интересны. Как вы видите, даже при том, что в данный момент известно совсем мало новых карт, уже сейчас можно развивать множество теорий. Скорее всего, мы не узнаем точную силу Баку Пожирательницы Луны вплоть до того момента, как нам выпадет возможность испытать ее в игре – такой механики еще не было в Hearthstone, поэтому сложно сказать, будет ли ограничение стоить того.

P.S. Говорят, что эта карта – отсылка к Бакунаве – дракону из филиппинского фольклора, который съедает луну. Круто!

Перевел Fitz, oтредактировал Sadhappy, офoрмил lobzzz

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • Гордон Шамуэй

    Призрачное ополчение идеально для квест вара.

    • http://vk.com/id303008572 Валера Дементьев

      кстати да, ты прав

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      нечетного квест вара

    • http://vk.com/id166458132 Игорь Ковальков

      Квест вар опирается на кривую маны,он должен каждый ход выставлять по провокации чтобы как можно быстрее сделать квест,а эта карта плоха в плане кривой.

  • Данил Ш

    Вообще, при анализе карта следует понимать кое-какую неочевидную вещь: некоторые карты делаются для «сейчас», некоторые — на перспективу (заиграют в одном из 4 (!) следующих в ротации).

    Ах да, вы спросите — что же неочевидного?

    С некоторых пор часть карт, я уверен, делаются с ретроспективой. Или, проще говоря, под уже УШЕДШИЕ карты. Да-да, тот самый вольный режим.

    /discuss

  • http://vk.com/id21581864 Владислав Шепотько

    Про приста и баку четко рассказали

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Ага, учитывая что Мариэль играла в варе и присте(Мид пал был не особо популярен), а также то, что я уже видел неплохую деку с Баку на хрипах, то что о нем забыли выглядит крайне забавно.

  • ilia Bolotin

    Баку и генн, хорошо себя покажут, годика через 2 точно в вайлде, так как к тому моменту наберется достаточно карт. Ведь даже если взять того же рено, было бы невозможно скорее всего собрать колоду под него, если бы он появился до выхода того же аддона гоблины и гномы. По поводу силы охотника, по-моему, в его случае удешевление лучше, чем улучшение. Пример, на 5 ходу , что лучше разыграть существо за 3 маны и абилку, или существо за 4 маны и абилку? да и при стоимости в одну единицу , вероятность. использования абилки увеличивается.
    Натиск странная механика, т.к. в большинстве существа с рывком имеют более плохие показатели, чем их собратья за туже стоимость, как раз из-за того, что они могут бить сразу в лицо или существо. И следовательно они играли только в агро и темпоколодах, так как эти карты умирали в большинстве на следующий ход. Теперь возникает вопрос а куда добавлять существ с натиском, в агроколодах они скорее всего не нужны (сейчас тот же дьявозавр играет в колодах, которые его призывают через механике вербовки или куб). В контроль колодах в большинстве случаев ,в принципе, не нужны существа с такой механикой.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      странно слышать, что вольному режиму надо чего-то ждать для реализации баку и генна…
      натиск не странная механика, а механика, которой будет много карт в грядущем дополнении, если год мамонта был темповый, то год ворона начнется с контроля (грамотных разменов)

      • ilia Bolotin

        У многих классов нет аналогов карт, на пример, магу не чем заменить его атакующие заклятия (фаербол или ледянную стрелу, т.к. они все четные, а вот вайлде на данный момент будет огненный портал, который нечетный, но на данный момент таких карт еще мало. Следовательно, чем больше карт и тем больше маневра для этих механик (механик, которые ставят условия по составлению колоды). Или как пример, злобный насмешник и гоблин-телохранитель, карты 5/4 с разной стоимость за 4 и 5 маны. Если брать просто то насмешник лучше так как стоит 4 маны, но если например, ты собираешь колоду нечет, то тогда лучше взять гоблина так как он 5. Вот тебе теще один пример

      • ilia Bolotin

        Минус существ механики натиск в том, что у существ должны будут быть снижены их характеристики или быть дополнительные условия. А натиск этого минуса вряд ли сможет компенсировано. Пример, что ты выберешь играя агровоином оружие 5/2 или командира ополчение? В контрольвоине ты выберешь какое-либо сильное и жирное существо в колоду или эту карту?

      • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

        по 5 картам определил какой будет год, звание эксперта сюда срочно

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

    Ротация идеальное время для механики чет/нечет, в другое время мало кто стал использовать её, а здесь мы будем вынуждены, т.к. начало сезона ограничивает в количестве и качестве карт.
    Как бы кому-то не нравилась подобная идея, но… улучшение силы героя с самого начала игры, колоды всех мастей (четные, нечетные, обычные) — все это очень здорово, мета будет на уровне унгоро, если не лучше.

    • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

      Возможно это будет повторение истории с К’туном. Пара классов будет пользоваться новой механикой весь год, а остальные будут терпеть до августа.

    • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

      Передаю привет из вольного режима.

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    Нам предлагают создавать колоды чет/нечет не давая за это адекватную награду. Стоит напомнить, что Келесет за меньшее ограничение давал просто потрясающие бафы для агро-темпо колод, а о Рено и Разакусе и говорить нечего, за не тронутую кривую маны уже был определенный план на победу.

  • http://vk.com/id5872543 Ruslan Volkov

    Ген+келесет играем четной темпо рогой + кобыла теперь вписывается

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      тобишь ваша темпо-разбойница до 4 хода ничего на стол ставить не будет….хороший темп

      • http://vk.com/id5872543 Ruslan Volkov

        Как ничего келесет то будет 🙂 и 3 шага сквозь тень + сгена она с первого хода будет с кинжалом не плохо

        • http://vk.com/id178843854 Артур Пилецкий

          да! БУДЕТ! лежать в конце колоды. зачем валире вообще улучшать/удешевлять силу героя? чтоб быстрее разбить лицо об существ противника. сколько у тебя игр на роге если не секрет?ТЫ понимаешь что у Валиры во-первых очень много сильных инструментов как нечетной(цветок, шеразин,ванклиф) так и четной стоимости (бекстапы, потрошения и тд.) и все они работают на серии приемов но у тебя тупо не будет карт чтоб серию активировать.

  • http://vk.com/id12716545 Александр Бабошин

    В новой механике чёт/нечёт воровство карт из колоды противника поможет, и раскопка заклинаний/существ

Комментарии для сайта Cackle