Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Автор данной статьи – Yellorambo. Он играет в Hearthstone с самой беты и все эти годы пишет статьи с анализом меты. Регулярно берет Легенду, а среднее арифметическое его побед на Арене – 5.8.

Не так давно в Hearthstone вышло обновление, поэтому Yellorambo решил устроить марафон на Арене и поделился с нами своим опытом.

Игра #1. Жрец (10-3)

Колода

jrec-arena

Важные карты: Пожирание разума, Темные объятия, Магический деспот, Сущность тени.

Среднее количество побед: 10

Эта колода по содержанию близка к Темпо Жрецам, которые пытаются взять преимущество на ранней стадии игры, а затем радостно используют свою силу героя для победы. Комбо из Сияющего элементаля и дешевых баффающих заклинаний всегда могут подарить одну-две победы, а Пожирание разума и Костяной дракон, возможно, также поддержат на поздней стадии игры. Неудачное использование Сущности тени и Темных объятий можно сбалансировать Магическим деспотом, чтобы сохранять темп при каждом использовании этих посредственных заклинаний.

Два Кристаллических оракула сыграют большую роль в том, чтобы сохранять выгодное положение, а два Слова Тьмы: Боль не дадут оппонентам выиграть преимущество в темпе. Первый проигрыш произошел из-за Грибоманта, разыгранного на пятый ход. Второй же – по причине невозможности разыграть существо до шестого хода. В итоге, Паладин с двумя Гребнистыми скакунами и Хранителем Солнца Таримом положил конец этой Арене.

Повтор игры

lozorub-featИгра #2. Паладин (8-3)

Колода

paladin-arena

Важные карты: Зубастый сундук, Эфемерный скакун, Молот гнева.

Среднее количество побед: 10

Это тот самый глупый выбор карт на Паладина с Гребнистым скакуном и Лозорубом. Но он позволяет наносить огромный урон из руки, даже без оружия. Правосудие Света также отлично себя проявляет. Зубастый сундук в качестве псевдо-4/4 очень хорош, если вы собираетесь играть агрессивно. Карты с восстановлением здоровья дадут возможность наказать оппонентов, которые отказались от контроля на столе в пользу атак по герою. Два проигрыша этой колодой произошли из-за потери темпа, а в последней игре вражеский Жрец просто-напросто имел больше выгодных карт в колоде.

Повтор игры

Игра #3. Жрец (12-2)

Колода

jrec-2-arena

Важные карты: Внутреннее зрение, Тикающее поганище, Железноклюв.

Среднее количество побед: 10

От этой колоды не ожидалась долгая Арена, хоть в ней и есть отличные карты: два Слова Тьмы: Смерть, Контроль разума, Темная жрица и Пожирание разума определенно блокировали матч-апы с контроль колодами. У меня также было два Кольца света для более быстрых оппонентов. Почему Тикающее поганище? Выбор стоял между ним и двумя картами 1/1, в отличии от которых у поганища есть характеристики.

poganiwe-featВ общем, это было очень похоже на предыдущий выбор карт на Жреца, играть было достаточно комфортно. Третья игра была проиграна Шаману с колодой, начальная стадия которой была близка к уровню ладдера. Но за этим последовало семь последовательных побед. Складывалось ощущение, что у людей просто все время кончались карты. Нельзя сказать, что к этой колоде неприменима стратегия «избиения»: Сияющий элементаль отлично для этого подходит, и мой Ключ из светостали был гарантирован после убийства Чернокнижника на десятом ходу, так как элементаль нанес 15 урона ему и еще 6 существам.

Повтор игры

Игра #4. Паладин (6-3)

Колода

paladin-2-arena

Важные карты: Мурлок-волнолов, Изумрудный разоритель, Обитатель стоков, Дракон-кузнец.

Среднее количество побед: 9.

Этой колодой можно было сыграть лучше. В ней было 2 Гребнистых скакуна, Лозоруб, Серебряный меч и Освящение. Здесь слишком много хрупких существ, которые недостаточно хороши, чтобы дать преимущество по темпу. И их было слишком легко убить, чтобы остановить Гребнистых скакунов, разыгранных по кривой маны. Эта Арена была проиграна Магу.

Повтор игры

Игра #5. Разбойник (8-3)

Колода

rogue-arena

Важные карты: Костяной дракон, Лиловый червь, Мурлок-налетчик.

Среднее количество побед: 8,8.

На случай затянувшейся игры взят Костяной дракон и Лиловый червь, вместе со всеми обычными картами Разбойника. Также здесь есть посредственные существа для первого хода, такие как Мурлок-налетчик, строго в целях активации серии приемов. По вполне понятным причинам, два проигрыша произошли против Охотника, а третий – против Разбойника, где ход вторым автоматически равняется проигрышу.

Повтор игры

Игра #6. Паладин (11-3)

Колода

paladin-3-arena

Важные карты: До последнего вздоха, Рыцарь Ледяного Клинка х2, Чешуйчатый червь.

Среднее количество побед: 9,1

На этот раз без Гребнистых скакунов. Но Король-лич и два Лозоруба – тоже неплохо, не так ли? С выгодной игрой на блокировке нужно лишь избегать получения урона героем. Здесь может быть несколько вариантов, большинство из которых включают комбо Рыцаря Ледяного Клинка и До последнего вздоха. Псевдозачистка стола и исцеление на 6 единиц здоровья могут множество раз спасти вам жизнь. Эти маленькие рывки дают возможность оставаться на столе несмотря на достаточно шаткую среднюю фазу игры. Воскрешением или Божественными щитами, они позволяют наносить урон в начале игры, а так же оставить достаточное количество здоровья для использования Лозоруба позднее. Финальным боссом был Паладин, получивший Хранителя Солнца Тарима из Защитника Холмов. Два дополнительных 3/3 из Затерянных в джунглях сделали свое дело.

Повтор игры

Игра #7. Разбойник (7-3)

Колода

rogue-2-arena

Важные карты: Вепрь-камнеклык, Хладнокровие, Клинок убийцы.

Среднее количество побед: 8,8

Очередной Разбойник, но начальный выбор в этот раз был так ужасен, что пришлось взять несколько слабых существ для первого хода за 1 ману и Хладнокровие, чтобы их забаффать. Это должна была быть тяжелая темпо колода, но закончилось все снова Костяным драконом и Лиловым червем. Клинок убийцы нужен для дополнительного потенциала, а Тортолльская шаманка был взята за неимением лучшего. На семи победах арена была проиграна Шаману.

Повтор игры

shamanИгра #8. Шаман (8-3)

Колода

shaman-arena

Важные карты: Земной шок, Призрачное ополчение х2.

Среднее количество побед: 8,75

Решение пойти в полный контроль после взятой Грозы, Вулкана и Сглаза сработало отлично. В колоде было достаточно много ремувалов, включая два Гнева прилива для восстановления здоровья: несколько игр длились вплоть до усталости. Также имелась немота и достаточно эффектов превращения, чтобы иметь возможность справиться с большинством Паладинов. На поздней стадии игры помогал Дух предков и Изменчивая эволюция.

Довольно интересно, что Грибомант был достаточно хорош даже в таком типе колоды, его можно было использовать на тотемы для размена. Итог: 8 побед.

Повтор игры

<a class=Игра #9. Маг (8-3)

Колода

mage-arena

Важные карты: Оазисный хрустогрыз, Свиток-перевертыш х2, Безумный доктор.

Среднее количество побед: 8,75

Эта колода определенно должна была отставать на раннем этапе игры, поэтому карты выбирались соответственно. Все же, брать Ярость дракона, очевидно, было ошибкой. Да, в колоде много дорогостоящих заклинаний, но вместе с тем 2 Свитка-перевертыша, которые могли сделать использование Ярости дракона ходом, проигрывающим игру. К счастью, этого не произошло, но это не оправдывает ошибки. Поражения случались против более быстрых оппонентов.

Повтор игры

Игра #10. Паладин (4-3)

Колода

paladin-4-arena

Важные карты: Нечестивый фанатик, Болвар Опаленный, Командир Авангарда

Среднее количество побед: 8,2

Это должно было рано или поздно случиться: колода, близкая к премиум-качеству. Конечно, некоторые карты для ранней игры довольно ненадежны, но это восполнялось достаточным количеством карт на восстановление здоровья. Первый проигрыш случился по вине Изеры, полученной из Костяного дракона. Второй – комбинация из неудачно сработавшего Ментального техника и невыполненного размена там, где он должен был быть. Следующие две игры обернулись победой, но затем появилась колода с тремя Гребнистыми скакунами, положившая конец этому «забегу».

Повтор игры

Игра #11. Жрец (6-3)

Колода

jrec-arena

Важные карты: Священный огонь, Веселый вурдалак х2, Всадник на волке

Среднее количество побед: 8

Определенно более дешевая колода, чем предыдущие на Жреца. Проиграть дважды после 6-1 было разочарованием. Даже первые победы давались с трудом. Первое поражение также показало, что является четким примером сегодняшней меты на Арене. Если делать темпо ход без преимущества в картах — будешь наказан.

Проигрыши снова можно отнести к неудаче: Изера, стоявшая на столе 2 хода. А темпо атаки по вражескому герою были наказаны Лордом Джараксусом, появившимся из Темной одержимости. Нужно было продолжать бороться за стол. Проигрыши были жестким показателем разницы качества колод. Паладин быстро смел вражеских существ со стола, а Маг получил преимущество в выгоде за 10 ходов.

Повтора игры нет

Игра #12. Шаман (7-3)

Колода

shaman-2-arena

Важные карты: Гроза х3, Вулкан х2, Ночной хищник

Среднее количество побед: 7,9

Очередная попытка пойти в полный контроль, хотя удивительно часто удавалось играть агрессивно. Интересным выбором был Ночной хищник, так как он хорош против Сумеречного дракона и Морозного йети. Не всегда выходило так, как хотелось, но всегда, когда эта карта разыгрывалась – она становилась 6/6. Все может сработать при правильных обстоятельствах. Снова, быстрый коллапс последовал за 7-1. Оба поражения были очень неудачливыми: противники находили летальный урон прежде, чем получалось добить их, уже имея летальный урон на своем столе. Но среди тридцати «забегов» это – всего лишь капля в море.

Повтор игры

техникИгра #13. Друид (9-3)

Колода

druid-arena

Важные карты: Звездопад х2, Ментальный техник, Черный рыцарь

Среднее количество побед: 8

По мере набора карт, колода приспосабливалась к убийству Паладинов. И эту роль она выполняла превосходно, взяв 4 победы. Брать лишь одну карту для второго хода было ошибкой. Появлявшееся отставание в темпе явилось причиной всех трех поражений. Опять же, два поражения подряд после 9-1: эти мини-коллапсы уже становятся немного разочаровывающими.

Повтор игры

Игра #14. Шаман (8-3)

Колода

shaman-3-arena

Важные карты: Плотоядный вурдалак, Железноклюв, Тыквенник

Среднее количество побед: 8

Этой колодой было очень весело играть! Особо высоких ожиданий не было, было беспокойство о стратегии контроля, так как большая часть колоды была очень дешевой. Был лишь Гризли из Ведьминого леса, Костяной дракон и Огр Тяжелого Кулака, которые могли бы сыграть за тремя Вулканами. Но это было так весело, заманивать людей на вторую и третью зачистку стола! Как и следовало ожидать, проигрыши происходили из-за лучших контроль колод. Первый проигрыш был во время 2-0. Но было несколько возможностей перехитрить подобные архетипы на протяжении всего «забега».

Повтор игры

Игра #15. Разбойник (4-3)

Колода

rogue-3-arena

Важные карты: Воскреситель мертвых х2, Болотная драконица

Среднее количество побед: 7,7

Эту Арену не следовало начинать так поздно ночью. Это была ужасная колода, хоть она и была собрана абсолютно без начальной стадии, с надеждой лишь на то, что Воскресители мертвых смогут что-то изменить. Матчи попадались все время с Охотниками. Этот «забег» начался с 0-2. Далее, удалось выиграть 4 игры подряд после небольшого отдыха, но Шаман с ранним Тотемом языка пламени быстро прекратил это возвращение инициативы.

В общем, несмотря на разочарование от последнего забега, это было впечатляюще.

Повтор игры

arena-art-feat

Заключение

На этом обзор Арены от игрока Yellorambo подошел к концу. Как вам Арена после её изменений? Есть принципиальная разница или все осталось на своих местах?

Делитесь вашими впечатлениями в комментариях. Спасибо за прочтение, удачи на Арене!

Отредактировал: thracian, оформил lobzzz

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

    С новой дебильной системой подбора соперника можно делать 3 вина на крутой деке и гораздо больше на средних. Так что для чего всё это вообще не понятно. Наверняка каждый второй на этом сайте может выдать подобные скрины своих дек и похвастаться 7-10 винами

  • http://vk.com/id180536511 Павел Воронцов

    уберите «среднее арифметическое его побед на Арене – 5.8.» а то эту статью никто читать не будет

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Согласен, потому как в принципе даже у меня 5.4, хотя я являюсь достаточно посредственным игроком на арене.

      • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

        В этом и смысл системы. Посредственный ты игрок или топ — винрейт у вас будет почти идентичен. Помощь проигравшим — слив победителей.

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    Я надеялся увидеть именно ОБЗОР арены, как повлияли изменения на играбельность данного режима. А тут просто человек что то поиграл и выложил краткий результат того что он там наиграл (будем надеяться что тут нет откровенных лузов потому что их нет, а не потому что автор не захотел позориться, иначе от статьи пользы вообще никакой нет).

  • http://vk.com/id293010197 Виталик Голов

    А что вообще изменили в арене?

Комментарии для сайта Cackle