Обновление доступно для загрузки на ПК

В обновлении 24.2, выход которого состоится 30 августа, начнется 2 сезон Полей сражений! В нем появится новая механика режима «Задачи» и отдельная Лента наград. Обновление также принесет изменения баланса Наемников, исправления ошибок и многое другое.

На Полях сражений наступает 2 сезон!

Лента наград, Сезонный пропуск и Миссии

30 августа рейтинг всех игроков на Полях сражений будет сброшен, и начнется новый сезон. В новом сезоне появится Лента наград Полей сражений, которая будет содержать уникальные для режима награды, которые вы сможете заработать во время игры! Тематика этого сезона вдохновлена жанром аниме и называется «Магия Азерота».

На Ленте наград Полей сражений вы найдете множество бесплатных наград, а с Сезонным пропуском вы сразу же разблокируете 2 дополнительных героя на выбор и еще больше наград в течение сезона. Сезонный пропуск можно приобрести во внутриигровом магазине за рунные камни, новую виртуальную валюту Hearthstone. Рунные камни появятся в продаже как во внутриигровом магазине, так и в магазине Battle.net с выходом обновления 24.2. Во время переходного периода Сезонный пропуск также будет доступен для покупки напрямую за реальные деньги.

Напоминаем, что покупки за реальные деньги для аккаунтов из Российской Федерации и Республики Беларусь временно недоступны!

Зарабатывайте награды быстрее, выполняя новые миссии Полей сражений — ежедневные эксклюзивные задания для Полей сражений, которые принесут вам больше опыта Полей сражений. Обычные ежедневные и еженедельные задания Hearthstone останутся в игре. Каждую неделю вы будете получать три миссии Полей сражений. Вы можете обменять одно задание на другое раз в день. Невыполненные задания будут накапливаться вплоть до завершения сезона.

Читайте больше подробностей о Ленте наград, Сезонном пропуске, рунных камнях и миссиях в отдельном материале:

Встречайте 2 сезон Полей сражений: Лента наград режима, новые герои и существа

Новая игровая механика: Задачи

Во 2 сезоне на Полях сражений также появятся задачи — новая механика в игре! Как и обычные задачи и побочные задания в Hearthstone, задачи Полей сражений потребуют от вас выполнить определенное условие, чтобы получить награду, которая усилит вашу стратегию до конца матча.

На Полях сражений у задач есть свое особое свойство. Задача не будет появляться в начале матча — вместо этого вы раскопаете ее на 4-м ходу (ход с 6 золота). Задачи и награды будут меняться от матча к матчу, при этом вы сможете встретить их различные комбинации. Как только вы завершите задачу, вы автоматически получите награду.

Всего в игре будет 13 разных задач и 24 награды, но некоторые из них могут быть заблокированы в отдельных лобби, чтобы предотвратить нежелательные синергии.

Список задач с базовыми требованиями:

  • Завербуйте 7 существ.
  • Положите 15 карт в руку.
  • Разыграйте 6 существ с «Боевым кличем».
  • Примите 8 атак существами с «Провокацией».
  • Активируйте 6 ваших «Предсмертных хрипов».
  • 10 раз обновите таверну Боба.
  • Призовите 14 существ.
  • Проиграйте или закончите вничью 3 сражения.
  • Увеличьте характеристики существа 15 раз.
  • Потеряйте 18 ваших существ.
  • Расставьте ваших существ по возрастанию атаки перед 4 сражениями.
  • Потратьте 25 золотых.
  • Разыграйте 5 существ из двух типов.
    • В игре в этом задании будут указаны 2 конкретных типа существ. Например, «Разыграйте 5 зверей или демонов.»

Список наград, получаемых за выполнение задач:

  • В конце вашего хода вызывает срабатывание «Боевого клича» 2 ваших существ.
  • Начало боя: ваше крайнее левое и крайнее правое существа становятся золотыми.
  • Начало боя: вы призываете копию вашего существа с самым высоким здоровьем.
  • После того как ваше существо с «Предсмертным хрипом» погибает, оно навсегда получает +4/+4.
  • После того как вы продаете существо, оно передает свои характеристики существу в таверне Боба.
  • В конце вашего хода ваше крайнее левое и крайнее правое существа поглощают существо в таверне Боба.
  • Ваши существа получают +5 к атаке.
  • Когда вы покупаете существо, оно получает +1/+1, а этот эффект улучшается.
  • После каждого обновления существо в таверне Боба получает +4/+4 и «Божественный щит».
  • Когда вы раскапываете карту, вы кладете в руку еще одну копию.
  • Вы кладете в руку существо с эффектом конца хода. Ваши эффекты конца хода срабатывают дважды.
  • В конце вашего хода ваше крайнее правое существо получает «Маскировку» до следующего хода и +8 к здоровью.
  • Существа в таверне Боба получают +1/+1 за каждое обновление на этом ходу.
  • В начале вашего хода существо у вас в руке получает +12/+12.
  • После боя вы кладете в руку обычную копию вашего последнего погибшего существа.
  • Вы раскапываете существо вашего уровня таверны. (Можно получать бесконечно!)
  • В конце вашего хода 3 ваших существа 3 уровня или ниже получают +2/+2.
  • В начале вашего хода раскрутите колесо Йогг-Сарона.
  • Время от времени даёт полезные обновления таверны.
  • Начало боя: ваши существа получают +15/+15.
  • Существа четных уровней в таверне Боба получают +6/+6. (Меняется на нечетных на следующем ходу!)
  • В начале вашего хода вы кладете в руку 2 случайных существа определенного типа.
  • Существа становятся золотыми из дублей.
  • В конце вашего хода ваши существа получают +1 к атаке за каждый тип существ в вашей армии.

Задачи и награды встают в пары случайным образом. Требования в задаче могут меняться в зависимости от награды. Менее мощные награды сделают задачу легче, а более сильные — усложнят. Небольшие изменения в задачу также может вносить уровень брони вашего героя (чем меньше брони у героя, тем сложнее задача, и наоборот).

Задачи будут доступны на Полях сражений до окончания 2 сезона. Более подробную информацию о задачах и наградах читайте в отдельном материале:

Новая механика на Полях сражений — Задачи

Общие изменения

  • Времени на 4-й ход (ход с 6 золотыми) станет немного больше из-за новой механики.
  • Игроки теперь могут превышать лимит в 10 золотых продажей существ или иным образом во время фазы вербовки. Максимум золота в начале хода останется неизменным.
  • Еженедельные задания Hearthstone, которые были уникальными для Полей сражений (например, «Займите 4 место или выше на Полях сражений»), были перенесены в миссии Полей сражений. Остальные ежедневные и еженедельные задания по-прежнему можно выполнять в любых режимах игры, включая Поля сражений, если это возможно.
  • Отметьте начало 2 сезона вместе с цепочкой легендарных заданий, в награду за которые вы можете получить новые косметические предметы для Полей сражений.

НОВЫЕ ГЕРОИ

Мурлок Холмс
(2-й уровень брони)

  • [Стоимость: 0] Посмотрите на 2 существ. Угадайте, какое из них было в армии вашего следующего противника в прошлом бою, чтобы получить монетку.

Сир Денатрий
(1-й уровень брони)

  • [Пассивная сила героя] В начале игры выберите одну из двух задач.
    • Комментарий разработчиков: Это дополнительная задача помимо той, что получают все игроки. Сир Денатрий может выполнять 2 задачи одновременно.

Эти два новых героя будут предложены игрокам в каждом лобби в течение первых двух недель после выхода обновления.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Раканишу

  • Огонек таверны
    • До изменений: [Стоимость: 2] Ваше существо получает характеристики, равные уровню вашей таверны.
    • После: [Стоимость: 1] Выбранное существо получает характеристики, равные своему уровню таверны.
  • Теперь имеет 3-й уровень брони.

Лоскутик

  • Заплатки
    • До изменений: Пассивный эффект: начинает матч с 55 ед. здоровья вместо 40.
    • После: Пассивный эффект: начинает матч с 60 ед. здоровья вместо 40.
  • Теперь имеет 2-й уровень брони.

Вандар Грозовая Вершина

  • Командир Грозовой Вершины
    • Новая сила героя: [Пассивный эффект] Месть (2): ваши существа навсегда получают +1 к здоровью.
  • Теперь имеет 1-й уровень брони.

Дрек’Тар

  • Вождь Северных Волков
    • Новая сила героя: [Пассивный эффект] Месть (3): ваши существа навсегда получают +1 к атаке.
  • Теперь имеет 2-й уровень брони.

Аранна Звездочет

  • Уроки охоты на демонов
    • Таверна Боба теперь всегда будет заполнена 7 существами, например, после вербовки существа.

Грибомант Флургл

  • Рыбалка
    • Новая сила героя: [Пассивный эффект] После того как вы продаете 4 существ, вы кладете в руку случайного мурлока.
  • Теперь имеет 2-й уровень брони.

Крагг Поднебесный

  • Свинка-копилка
    • Копилка теперь может держать в себе больше 10 золотых.

Бурекрыл

  • Западный край
    • До изменений: Пассивный эффект: через 1 ход ваше крайнее левое существо получает +1 к атаке.
    • После: Пассивный эффект: через 1 ход ваше крайнее левое существо получает +2/+1.
  • Восточные Чумные земли
    • До изменений: Пассивный эффект: через 5 ходов следующее улучшение таверны станет дешевле на (5).
    • После: Пассивный эффект: через 5 ходо следующее улучшение таверны станет дешевле на (6).

НОВЫЕ СУЩЕСТВА

Picky Eater
[1-й уровень таверны, демон]

  • 1 атаки, 1 здоровья. Боевой клич: поглощает случайное существо в таверне Боба, получая его характеристики.

Mind Muck
[2-й уровень таверны, демон]

  • 3 атаки, 2 здоровья. Боевой клич: выберите вашего демона. Он поглощает существо в таверне Боба, получая его характеристики.
  • Комментарий разработчиков: Поглощаемое существо выбирается случайно.

Piggyback Imp
[2-й уровень таверны, демон]

  • 4 атаки, 1 здоровья. Предсмертный хрип: призывает беса 4/1.

Nether Drake
[2-й уровень таверны, дракон]

  • 0 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода ваши драконы получают +1 к атаке.

Amber Guardian
[3-й уровень таверны, дракон]

  • 3 атаки, 2 здоровья. Начало боя: другой ваш дракон получает +3/+3 и «Божественный щит».

Legion Overseer
[3-й уровень таверны, демон]

  • 4 атаки, 4 здоровья. Существа в таверне Боба получают +2/+2.

First Mate Pip
[3-й уровень таверны, пират]

  • 5 атаки, 4 здоровья. Становится золотым только из двух копий.

Treasure-Seeker Elise
[4-й уровень таверны]

  • 5 атаки, 5 здоровья. После того как вы обновите таверну 5 раз, вы найдете золотую обезьяну.
    • Золотая обезьяна [1-й уровень таверны] 6 атаки, 6 здоровья. Провокация. 
    • Комментарий разработчиков: Когда вы находите золотую обезьяну, она появляется в таверне Боба. Золотая обезьяна всегда золотая, а значит кладет в руку раскопку после розыгрыша.

Rendle the Mistermind
[4-й уровень таверны]

  • 4 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода крадет существо самого высокого уровня из таверны.

Tortollan Blue Shell
[5-й уровень таверны]

  • 4 атаки, 7 здоровья. Если вы проиграли сражение, это существо можно продать за 5 золотых.

Tea Master Theotar
[6-й уровень таверны]

  • 6 атаки, 6 здоровья. После того как вы разыгрываете существо без типа, 3 ваших существа разных типов получают +2/+2.

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ

  • Ядовитый Плавник вернулся в список доступных существ.
  • Из доступных существ были удалены Морской контрабандист, Митракс Развоплотитель, Матрона Зачарованного Крыла, Кобальтовый губитель, Мурлок-шпион, Чокнутый химик, Распорядитель времени, Пузырик, Седоспин-патриарх, Мерзкий бес, Натрезим-надсмотрщик, Пожиратель душ и Оборотень Зерус.

  • Импульсивный пройдоха
    • До изменений: [1-й уровень таверны] 2 атаки, 2 здоровья
    • После: [2-й уровень таверны] 2 атаки, 3 здоровья
  • Страж бесов
    • До изменений: [2-й уровень таверны] 3 атаки, 3 здоровья
    • После: [1-й уровень таверны] 2 атаки, 2 здоровья
  • Драконид-каратель
    • До изменений: [3-й уровень таверны] 2 атаки, 4 здоровья
    • После: [4-й уровень таверны] 3 атаки, 7 здоровья

Обновление Наемников

Общие изменения

  • Мурчаля и его портреты теперь можно получить обычными способами.

Изменения Наемников

Король Круш
  • Сверххищник V
    • До изменений: Атакует противника с наименьшим здоровьем. Добивание: эффект повторяется.
    • После: Атакует противника с наименьшим здоровьем. Добивание: получает +5 к здоровью эффект повторяется.
    • Способность теперь имеет 5 скорости на всех уровнях.
Кариэль Роум
  • «Удар воина Света» теперь относится к школе Света.

Смертокрыл

  • Когти ужаса V
    • До изменений: Атакует противника. Если он получил урон на этом ходу, наносит ему 8 ед. урона.
    • После: Атакует противника. Если он получил урон на этом ходу, наносит 8 ед. урона ему и его соседям.
  • Сердце неживого IV
    • До изменений: «Когти ужаса» наносят на 5 ед. больше урона и поражают соседних противников.
    • После: «Когти ужаса» наносят на 5 ед. больше урона.
Ирель
  • Максимальное здоровье
    • До изменений: 76
    • После: 88
  • Сияющий свет
    • До изменений: Скорость 4
    • После: Скорость 2
Ведьмин лис
  • Максимальные характеристики
    • До изменений: 11/84
    • После: 14/92
  • Чародейский бросок V
    • До изменений: Наносит противнику 13 ед. урона. Если цель еще не совершала действий, она получает 18 ед. урона.
    • После: Наносит противнику 17 ед. урона. Если цель еще не совершала действий, она получает 22 ед. урона.
Рексар
  • Питомец (все уровни)
    • До изменений: Восстановление 1
    • После: Восстановление 0
  • Разрывной выстрел V
    • До изменений: Наносит 16 ед. урона противнику и 8 ед. урона соседним целям.
    • После: Наносит 20 ед. урона противнику и 12 ед. урона соседним целям.
  • Охотничье ружье IV
    • До изменений: «Разрывной выстрел» наносит на 4 ед. урона больше.
    • После: Пассивный эффект: в начале каждого хода наносит 10 ед. урона всем противникам, если вы призвали 3 питомца в этом матче.
Повелитель Каратресс
  • Разрушительная молния V
    • До изменений: Наносит 20 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
    • После: Наносит 22 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
Корнелиус Роум
  • «Боевое мастерство» теперь относится к школе Света.

Вольный Потасовочный цех возвращается 14 сентября!

Потасовочный цех снова появится в игре 14 сентября, но на этот раз в Вольном формате! Берите ваши лучшие Вольные колоды, чтобы в течение недели побороться за большие награды в тяжелом противостоянии! Будет нелегко, но победители окупят свои старания с лихвой.

Рунные камни

Рунные камни — новая виртуальная валюта Hearthstone. Вы можете приобрести рунные камни за реальные деньги и использовать их вместо настоящей валюты для покупки практически любых продуктов в Hearthstone. Цена на игровые продукты не изменяется — она всего лишь переводится в рунные камни. Преимущество такого изменения состоит в том, что теперь в магазине смогут продаваться небольшие товары, такие как отдельные облики или эмоции Полей сражений, которые прежде приходилось собирать в более крупные наборы для проведения транзакций.

Обновленные рейтинговые таблицы

Рейтинговые таблицы получат обновление! Теперь рейтинг для Стандарта, Вольного, Классики, Полей сражений и Наемников будет обновляться в реальном времени (до этого они обновлялись раз в 5-10 минут). Все рейтинговые таблицы также будут показывать выборку по номеру сезона (как это было на Полях сражений) вместо месяца или года. И наконец, рейтинговые таблицы теперь не ограничены определенным числом игроков. В Стандарте, Вольном и Классике теперь можно найти любого игрока, который достиг Легенды.

Новая функция: пожаловаться на игрока

Внутриигровая система жалоб наконец-то введена в игру. Теперь вы можете оставлять жалобы на игроков из списка друзей, текущего и последних противников. Среди причин жалобы могут быть неприемлемый никнейм, неприемлимые сообщения или неприемлемый геймплей. Теперь мы вместе можем добиться того, чтобы таверна стала безопасным и гостеприимным местом для каждого игрока!

Исправления ошибок и улучшения геймплея

  • Улучшены возможности внутриигрового общения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Реликвия измерений добирала карты не с верха колоды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Подрывник-реноватор не работал на мобильных устройствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Передовая не срабатывала, если одна из сторон уже была полной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Незваный гость забирал у существа с «Натиском» возможность атаковать, если оно переживало бросок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало Клеймо греха, если цель погибала от полученного урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Затонувший мародер считался бесом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Пленный хламобес не считался бесом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Подозрительный привратник давал противнику поврежденную копию существа, если оно получило урон на этом ходу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Уничтожение улик показывало замешанную карту в истории матча. Теперь вы можете уничтожать улики, не раскрывая их.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кладбище Грехопада призывало существ в крайней левой позиции на столе вместо того, чтобы призывать рядом с собой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект насыщения не срабатывал, когда на карте изменялся счетчик насыщенности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывали звуковые эффекты локаций при розыгрыше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты использования локации не срабатывали для оппонента.
  • Обновлено описание Плаща теней — теперь оно более точно описывает, как работает карта.
  • Эффект Назойливой чародейки теперь будет продолжать срабатывать при уничтожении Пузырика.
  • Сила героя Леди Вайш на Полях сражений больше нельзя использовать с полной рукой.
  • Обновлены требования в 9-м задании Тригора Хлестуна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось достижение «Неэффективный Озумат».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Глашатай теней не засчитывался в прогресс достижения «Наши Глаши».
  • Обновлено описание достижения «Классическая ошибка», чтобы оно точно отражало требования для выполнения.
  • Исправлены ошибки анимации обликов Гедонист Кель’тас и Вентир Лиадрин.
  • Ряд других исправлений и улучшений.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost