Обновление доступно для загрузки на ПК
В обновлении 24.2, выход которого состоится 30 августа, начнется 2 сезон Полей сражений! В нем появится новая механика режима «Задачи» и отдельная Лента наград. Обновление также принесет изменения баланса Наемников, исправления ошибок и многое другое.
На Полях сражений наступает 2 сезон!
Лента наград, Сезонный пропуск и Миссии
30 августа рейтинг всех игроков на Полях сражений будет сброшен, и начнется новый сезон. В новом сезоне появится Лента наград Полей сражений, которая будет содержать уникальные для режима награды, которые вы сможете заработать во время игры! Тематика этого сезона вдохновлена жанром аниме и называется «Магия Азерота».
На Ленте наград Полей сражений вы найдете множество бесплатных наград, а с Сезонным пропуском вы сразу же разблокируете 2 дополнительных героя на выбор и еще больше наград в течение сезона. Сезонный пропуск можно приобрести во внутриигровом магазине за рунные камни, новую виртуальную валюту Hearthstone. Рунные камни появятся в продаже как во внутриигровом магазине, так и в магазине Battle.net с выходом обновления 24.2. Во время переходного периода Сезонный пропуск также будет доступен для покупки напрямую за реальные деньги.
Напоминаем, что покупки за реальные деньги для аккаунтов из Российской Федерации и Республики Беларусь временно недоступны!
Зарабатывайте награды быстрее, выполняя новые миссии Полей сражений — ежедневные эксклюзивные задания для Полей сражений, которые принесут вам больше опыта Полей сражений. Обычные ежедневные и еженедельные задания Hearthstone останутся в игре. Каждую неделю вы будете получать три миссии Полей сражений. Вы можете обменять одно задание на другое раз в день. Невыполненные задания будут накапливаться вплоть до завершения сезона.
Читайте больше подробностей о Ленте наград, Сезонном пропуске, рунных камнях и миссиях в отдельном материале:
Встречайте 2 сезон Полей сражений: Лента наград режима, новые герои и существа
Новая игровая механика: Задачи
Во 2 сезоне на Полях сражений также появятся задачи — новая механика в игре! Как и обычные задачи и побочные задания в Hearthstone, задачи Полей сражений потребуют от вас выполнить определенное условие, чтобы получить награду, которая усилит вашу стратегию до конца матча.
На Полях сражений у задач есть свое особое свойство. Задача не будет появляться в начале матча — вместо этого вы раскопаете ее на 4-м ходу (ход с 6 золота). Задачи и награды будут меняться от матча к матчу, при этом вы сможете встретить их различные комбинации. Как только вы завершите задачу, вы автоматически получите награду.
Всего в игре будет 13 разных задач и 24 награды, но некоторые из них могут быть заблокированы в отдельных лобби, чтобы предотвратить нежелательные синергии.
Список задач с базовыми требованиями:
- Завербуйте 7 существ.
- Положите 15 карт в руку.
- Разыграйте 6 существ с «Боевым кличем».
- Примите 8 атак существами с «Провокацией».
- Активируйте 6 ваших «Предсмертных хрипов».
- 10 раз обновите таверну Боба.
- Призовите 14 существ.
- Проиграйте или закончите вничью 3 сражения.
- Увеличьте характеристики существа 15 раз.
- Потеряйте 18 ваших существ.
- Расставьте ваших существ по возрастанию атаки перед 4 сражениями.
- Потратьте 25 золотых.
- Разыграйте 5 существ из двух типов.
- В игре в этом задании будут указаны 2 конкретных типа существ. Например, «Разыграйте 5 зверей или демонов.»
Список наград, получаемых за выполнение задач:
- В конце вашего хода вызывает срабатывание «Боевого клича» 2 ваших существ.
- Начало боя: ваше крайнее левое и крайнее правое существа становятся золотыми.
- Начало боя: вы призываете копию вашего существа с самым высоким здоровьем.
- После того как ваше существо с «Предсмертным хрипом» погибает, оно навсегда получает +4/+4.
- После того как вы продаете существо, оно передает свои характеристики существу в таверне Боба.
- В конце вашего хода ваше крайнее левое и крайнее правое существа поглощают существо в таверне Боба.
- Ваши существа получают +5 к атаке.
- Когда вы покупаете существо, оно получает +1/+1, а этот эффект улучшается.
- После каждого обновления существо в таверне Боба получает +4/+4 и «Божественный щит».
- Когда вы раскапываете карту, вы кладете в руку еще одну копию.
- Вы кладете в руку существо с эффектом конца хода. Ваши эффекты конца хода срабатывают дважды.
- В конце вашего хода ваше крайнее правое существо получает «Маскировку» до следующего хода и +8 к здоровью.
- Существа в таверне Боба получают +1/+1 за каждое обновление на этом ходу.
- В начале вашего хода существо у вас в руке получает +12/+12.
- После боя вы кладете в руку обычную копию вашего последнего погибшего существа.
- Вы раскапываете существо вашего уровня таверны. (Можно получать бесконечно!)
- В конце вашего хода 3 ваших существа 3 уровня или ниже получают +2/+2.
- В начале вашего хода раскрутите колесо Йогг-Сарона.
- Время от времени даёт полезные обновления таверны.
- Начало боя: ваши существа получают +15/+15.
- Существа четных уровней в таверне Боба получают +6/+6. (Меняется на нечетных на следующем ходу!)
- В начале вашего хода вы кладете в руку 2 случайных существа определенного типа.
- Существа становятся золотыми из дублей.
- В конце вашего хода ваши существа получают +1 к атаке за каждый тип существ в вашей армии.
Задачи и награды встают в пары случайным образом. Требования в задаче могут меняться в зависимости от награды. Менее мощные награды сделают задачу легче, а более сильные — усложнят. Небольшие изменения в задачу также может вносить уровень брони вашего героя (чем меньше брони у героя, тем сложнее задача, и наоборот).
Задачи будут доступны на Полях сражений до окончания 2 сезона. Более подробную информацию о задачах и наградах читайте в отдельном материале:
Новая механика на Полях сражений — Задачи
Общие изменения
- Времени на 4-й ход (ход с 6 золотыми) станет немного больше из-за новой механики.
- Игроки теперь могут превышать лимит в 10 золотых продажей существ или иным образом во время фазы вербовки. Максимум золота в начале хода останется неизменным.
- Еженедельные задания Hearthstone, которые были уникальными для Полей сражений (например, «Займите 4 место или выше на Полях сражений»), были перенесены в миссии Полей сражений. Остальные ежедневные и еженедельные задания по-прежнему можно выполнять в любых режимах игры, включая Поля сражений, если это возможно.
- Отметьте начало 2 сезона вместе с цепочкой легендарных заданий, в награду за которые вы можете получить новые косметические предметы для Полей сражений.
НОВЫЕ ГЕРОИ
Мурлок Холмс
(2-й уровень брони)
- [Стоимость: 0] Посмотрите на 2 существ. Угадайте, какое из них было в армии вашего следующего противника в прошлом бою, чтобы получить монетку.
Сир Денатрий
(1-й уровень брони)
- [Пассивная сила героя] В начале игры выберите одну из двух задач.
- Комментарий разработчиков: Это дополнительная задача помимо той, что получают все игроки. Сир Денатрий может выполнять 2 задачи одновременно.
Эти два новых героя будут предложены игрокам в каждом лобби в течение первых двух недель после выхода обновления.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Раканишу
- Огонек таверны
- До изменений: [Стоимость: 2] Ваше существо получает характеристики, равные уровню вашей таверны.
- После: [Стоимость: 1] Выбранное существо получает характеристики, равные своему уровню таверны.
- Теперь имеет 3-й уровень брони.
Лоскутик
- Заплатки
- До изменений: Пассивный эффект: начинает матч с 55 ед. здоровья вместо 40.
- После: Пассивный эффект: начинает матч с 60 ед. здоровья вместо 40.
- Теперь имеет 2-й уровень брони.
Вандар Грозовая Вершина
- Командир Грозовой Вершины
- Новая сила героя: [Пассивный эффект] Месть (2): ваши существа навсегда получают +1 к здоровью.
- Теперь имеет 1-й уровень брони.
Дрек’Тар
- Вождь Северных Волков
- Новая сила героя: [Пассивный эффект] Месть (3): ваши существа навсегда получают +1 к атаке.
- Теперь имеет 2-й уровень брони.
Аранна Звездочет
- Уроки охоты на демонов
- Таверна Боба теперь всегда будет заполнена 7 существами, например, после вербовки существа.
Грибомант Флургл
- Рыбалка
- Новая сила героя: [Пассивный эффект] После того как вы продаете 4 существ, вы кладете в руку случайного мурлока.
- Теперь имеет 2-й уровень брони.
Крагг Поднебесный
- Свинка-копилка
- Копилка теперь может держать в себе больше 10 золотых.
Бурекрыл
- Западный край
- До изменений: Пассивный эффект: через 1 ход ваше крайнее левое существо получает +1 к атаке.
- После: Пассивный эффект: через 1 ход ваше крайнее левое существо получает +2/+1.
- Восточные Чумные земли
- До изменений: Пассивный эффект: через 5 ходов следующее улучшение таверны станет дешевле на (5).
- После: Пассивный эффект: через 5 ходо следующее улучшение таверны станет дешевле на (6).
НОВЫЕ СУЩЕСТВА
Picky Eater
[1-й уровень таверны, демон]
- 1 атаки, 1 здоровья. Боевой клич: поглощает случайное существо в таверне Боба, получая его характеристики.
Mind Muck
[2-й уровень таверны, демон]
- 3 атаки, 2 здоровья. Боевой клич: выберите вашего демона. Он поглощает существо в таверне Боба, получая его характеристики.
- Комментарий разработчиков: Поглощаемое существо выбирается случайно.
Piggyback Imp
[2-й уровень таверны, демон]
- 4 атаки, 1 здоровья. Предсмертный хрип: призывает беса 4/1.
Nether Drake
[2-й уровень таверны, дракон]
- 0 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода ваши драконы получают +1 к атаке.
Amber Guardian
[3-й уровень таверны, дракон]
- 3 атаки, 2 здоровья. Начало боя: другой ваш дракон получает +3/+3 и «Божественный щит».
Legion Overseer
[3-й уровень таверны, демон]
- 4 атаки, 4 здоровья. Существа в таверне Боба получают +2/+2.
First Mate Pip
[3-й уровень таверны, пират]
- 5 атаки, 4 здоровья. Становится золотым только из двух копий.
Treasure-Seeker Elise
[4-й уровень таверны]
- 5 атаки, 5 здоровья. После того как вы обновите таверну 5 раз, вы найдете золотую обезьяну.
- Золотая обезьяна [1-й уровень таверны] 6 атаки, 6 здоровья. Провокация.
- Комментарий разработчиков: Когда вы находите золотую обезьяну, она появляется в таверне Боба. Золотая обезьяна всегда золотая, а значит кладет в руку раскопку после розыгрыша.
Rendle the Mistermind
[4-й уровень таверны]
- 4 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода крадет существо самого высокого уровня из таверны.
Tortollan Blue Shell
[5-й уровень таверны]
- 4 атаки, 7 здоровья. Если вы проиграли сражение, это существо можно продать за 5 золотых.
Tea Master Theotar
[6-й уровень таверны]
- 6 атаки, 6 здоровья. После того как вы разыгрываете существо без типа, 3 ваших существа разных типов получают +2/+2.
ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ
- Ядовитый Плавник вернулся в список доступных существ.
- Из доступных существ были удалены Морской контрабандист, Митракс Развоплотитель, Матрона Зачарованного Крыла, Кобальтовый губитель, Мурлок-шпион, Чокнутый химик, Распорядитель времени, Пузырик, Седоспин-патриарх, Мерзкий бес, Натрезим-надсмотрщик, Пожиратель душ и Оборотень Зерус.
- Импульсивный пройдоха
- До изменений: [1-й уровень таверны] 2 атаки, 2 здоровья
- После: [2-й уровень таверны] 2 атаки, 3 здоровья
- Страж бесов
- До изменений: [2-й уровень таверны] 3 атаки, 3 здоровья
- После: [1-й уровень таверны] 2 атаки, 2 здоровья
- Драконид-каратель
- До изменений: [3-й уровень таверны] 2 атаки, 4 здоровья
- После: [4-й уровень таверны] 3 атаки, 7 здоровья
Обновление Наемников
Общие изменения
- Мурчаля и его портреты теперь можно получить обычными способами.
Изменения Наемников
Король Круш
- Сверххищник V
- До изменений: Атакует противника с наименьшим здоровьем. Добивание: эффект повторяется.
- После: Атакует противника с наименьшим здоровьем. Добивание: получает +5 к здоровью эффект повторяется.
- Способность теперь имеет 5 скорости на всех уровнях.
Кариэль Роум
- «Удар воина Света» теперь относится к школе Света.
Смертокрыл
- Когти ужаса V
- До изменений: Атакует противника. Если он получил урон на этом ходу, наносит ему 8 ед. урона.
- После: Атакует противника. Если он получил урон на этом ходу, наносит 8 ед. урона ему и его соседям.
- Сердце неживого IV
- До изменений: «Когти ужаса» наносят на 5 ед. больше урона и поражают соседних противников.
- После: «Когти ужаса» наносят на 5 ед. больше урона.
Ирель
- Максимальное здоровье
- До изменений: 76
- После: 88
- Сияющий свет
- До изменений: Скорость 4
- После: Скорость 2
Ведьмин лис
- Максимальные характеристики
- До изменений: 11/84
- После: 14/92
- Чародейский бросок V
- До изменений: Наносит противнику 13 ед. урона. Если цель еще не совершала действий, она получает 18 ед. урона.
- После: Наносит противнику 17 ед. урона. Если цель еще не совершала действий, она получает 22 ед. урона.
Рексар
- Питомец (все уровни)
- До изменений: Восстановление 1
- После: Восстановление 0
- Разрывной выстрел V
- До изменений: Наносит 16 ед. урона противнику и 8 ед. урона соседним целям.
- После: Наносит 20 ед. урона противнику и 12 ед. урона соседним целям.
- Охотничье ружье IV
- До изменений: «Разрывной выстрел» наносит на 4 ед. урона больше.
- После: Пассивный эффект: в начале каждого хода наносит 10 ед. урона всем противникам, если вы призвали 3 питомца в этом матче.
Повелитель Каратресс
- Разрушительная молния V
- До изменений: Наносит 20 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
- После: Наносит 22 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
Корнелиус Роум
- «Боевое мастерство» теперь относится к школе Света.
Вольный Потасовочный цех возвращается 14 сентября!
Потасовочный цех снова появится в игре 14 сентября, но на этот раз в Вольном формате! Берите ваши лучшие Вольные колоды, чтобы в течение недели побороться за большие награды в тяжелом противостоянии! Будет нелегко, но победители окупят свои старания с лихвой.
Рунные камни
Рунные камни — новая виртуальная валюта Hearthstone. Вы можете приобрести рунные камни за реальные деньги и использовать их вместо настоящей валюты для покупки практически любых продуктов в Hearthstone. Цена на игровые продукты не изменяется — она всего лишь переводится в рунные камни. Преимущество такого изменения состоит в том, что теперь в магазине смогут продаваться небольшие товары, такие как отдельные облики или эмоции Полей сражений, которые прежде приходилось собирать в более крупные наборы для проведения транзакций.
Обновленные рейтинговые таблицы
Рейтинговые таблицы получат обновление! Теперь рейтинг для Стандарта, Вольного, Классики, Полей сражений и Наемников будет обновляться в реальном времени (до этого они обновлялись раз в 5-10 минут). Все рейтинговые таблицы также будут показывать выборку по номеру сезона (как это было на Полях сражений) вместо месяца или года. И наконец, рейтинговые таблицы теперь не ограничены определенным числом игроков. В Стандарте, Вольном и Классике теперь можно найти любого игрока, который достиг Легенды.
Новая функция: пожаловаться на игрока
Внутриигровая система жалоб наконец-то введена в игру. Теперь вы можете оставлять жалобы на игроков из списка друзей, текущего и последних противников. Среди причин жалобы могут быть неприемлемый никнейм, неприемлимые сообщения или неприемлемый геймплей. Теперь мы вместе можем добиться того, чтобы таверна стала безопасным и гостеприимным местом для каждого игрока!
Исправления ошибок и улучшения геймплея
- Улучшены возможности внутриигрового общения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Реликвия измерений добирала карты не с верха колоды.
- Исправлена ошибка, из-за которой Подрывник-реноватор не работал на мобильных устройствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Передовая не срабатывала, если одна из сторон уже была полной.
- Исправлена ошибка, из-за которой Незваный гость забирал у существа с «Натиском» возможность атаковать, если оно переживало бросок.
- Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало Клеймо греха, если цель погибала от полученного урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой Затонувший мародер считался бесом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пленный хламобес не считался бесом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Подозрительный привратник давал противнику поврежденную копию существа, если оно получило урон на этом ходу.
- Исправлена ошибка, из-за которой Уничтожение улик показывало замешанную карту в истории матча. Теперь вы можете уничтожать улики, не раскрывая их.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кладбище Грехопада призывало существ в крайней левой позиции на столе вместо того, чтобы призывать рядом с собой.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект насыщения не срабатывал, когда на карте изменялся счетчик насыщенности.
- Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывали звуковые эффекты локаций при розыгрыше.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты использования локации не срабатывали для оппонента.
- Обновлено описание Плаща теней — теперь оно более точно описывает, как работает карта.
- Эффект Назойливой чародейки теперь будет продолжать срабатывать при уничтожении Пузырика.
- Сила героя Леди Вайш на Полях сражений больше нельзя использовать с полной рукой.
- Обновлены требования в 9-м задании Тригора Хлестуна.
- Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось достижение «Неэффективный Озумат».
- Исправлена ошибка, из-за которой Глашатай теней не засчитывался в прогресс достижения «Наши Глаши».
- Обновлено описание достижения «Классическая ошибка», чтобы оно точно отражало требования для выполнения.
- Исправлены ошибки анимации обликов Гедонист Кель’тас и Вентир Лиадрин.
- Ряд других исправлений и улучшений.