В этом обновлении для Hearthstone мы внесем в игру необычное изменение приключения «Игрища», ряд изменений «блоков» карт для выбора на арене, а также отменим возмещение стоимости карт, действовавшее на протяжении декабря 2018 года. Подробности — в этой статье!

Изменения на арене

После выхода изменений, затронувших режим арены в декабре прошлого года (на английском языке), мы подкорректировали вероятность получения тех или иных карт на арене, чтобы результативность каждого класса максимально приблизилась к 50%.

  • В целом снизилось качество предлагаемых на арене карт для охотников, разбойников и воинов.
  • А качество карт для друидов, магов, паладинов, жрецов, шаманов и чернокнижников в среднем возросло.

Декабрьское обновление

В настоящий момент уже нельзя воспользоваться возможностью распыления карт за полную стоимость, которая появилась после выхода декабрьского обновления.

Изменения «Игрищ»

Воители, бойцы и тролли всех мастей! На протяжении месяца мы с большим удовольствием наблюдали за вашими сражениями в приключении «Игрища» и пришли к выводу, что этот процесс можно усовершенствовать. Давайте узнаем, что нового готовят нам «Игрища»!

Учет веса карт при определении наград

Мы увеличили вероятность того, что вам будут попадаться карты, хорошо сочетающиеся с особенностями выбранного идола. Одна из наших главных целей в работе над «Игрищами» — познакомить игроков с девятью воителями троллей и их особенностями. Мы хотели, чтобы игроки чувствовали, будто действительно сражаются на арене Гурубаши, и поэтому каждый сеанс в приключении «Игрища» обладал своей конкретной тематикой. Изменения блоков карт для выбора при создании колод и повторное введение бонусных блоков позволит подчеркнуть эти особенности игрового процесса.

Изменения колод боссов

Одной из целей в ходе работы над «Игрищами» было создание масштабных, впечатляющих боев. Добиться оптимального баланса в таких условиях весьма непросто. Если все идет, как надо, то играть действительно интересно: игрок участвует в потрясающих, сложнейших дуэлях и побеждает, вопреки всему. Но если что-то идет не так, то игра становится непредсказуемой, например, когда противник под управлением компьютера применяет сверхмощную комбинацию. Мало кому нравится раз за разом получать дубиной по лицу, и мы немного подкорректировали силу колод боссов, чтобы «Игрища» проходили более гладко. Мы собрали много данных о результативности боссов и, опираясь на них, ослабили наиболее смертоносных противников. «Игрища» стали чуть проще, и — что гораздо важнее — теперь игроки ощутят, что условия боев стали более честными.

Изменения, затрагивающие выбор идола

В ранних версиях «Игрищ» мы давали возможность выбрать класс и идола до начала игры. Потом выяснилось, что участники тестирования сразу же выбирали свои любимые классы и конкретных идолов, предпочитая их всем альтернативам.

Нам хотелось бы, чтобы игроки использовали разных идолов и открывали для себя что-то новое. Поэтому мы и ввели текущую систему выбора идола из числа случайных вариантов. Хотя нам удалось таким образом достичь поставленной цели, исчезло ощущение развития и роста мастерства, ведь теперь нельзя просто выбрать идола и играть с ним до тех пор, пока не удастся в полной мере раскрыть его потенциал.

Поэтому нам хотелось бы вернуть возможность выбора. С выходом обновления после каждого поражения у вас будет возможность выбрать того же идола, что и в прошлом заходе! Также вам будет предлагаться идол босса, которого вам не удалось одолеть.

Заключительные размышления на тему «Игрищ»

Мы никогда не выбираем «синицу в руке», вместо этого предпочитая экспериментировать и испытывать на практике самые смелые идеи, а затем знакомиться с мнениями игроков. Как истинные тролли, мы постарались сделать «Игрища» по-настоящему впечатляющими и реализовали ряд разнообразных идей, чтобы передать уникальный дух дополнения и ощущение трепета при выходе на арену, где состоятся умопомрачительные бои со знаменитыми противниками. Бей или будешь битым — третьего не дано!

Возможность быстро получить комплекты карт за участие в «Игрищах» — это один из экспериментов, крайне благосклонно воспринятых игроками. В прошлом комплекты можно было получить за выполнение заданий и освоение контента игры. В «Проекте Бумного дня» мы решили раздать игрокам комплекты карт в честь появления в игре новых заданий. В этот раз мы дали игрокам возможность получить комплекты сразу и подарили им по три комплекта в день выхода дополнения, а не во время прохождения «Игрищ». Мы посчитали, что комплекты новых карт представляют больший интерес в первые недели после выхода дополнения.

Как уже отмечали многие из вас, в результате изменений выполнение заданий стало гораздо менее значимым. Всегда приятнее получать комплекты за подвиги, а не просто так. Поэтому мы добавим в игру новое задание, о котором уже упоминали, а в дальнейшем будем учитывать этот нюанс во время подготовки свежего контента для одного игрока.

Нам было очень приятно работать над новым режимом приключений, и мы благодарим вас за то, что нашли время и поделились с нами конструктивными отзывами. Благодаря этому опыту мы сможем разрабатывать еще более классный контент.

А сейчас продолжим «Игрища»!

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Ох уж эти изменения, которые ничего не изменяют. От близов другого уже и не ожидаешь

    • https://plus.google.com/102612956466963071570 Afanasiy Fet

      Бро, они уже 10 дней не могут починить 1 сраный рецепт, из-за чего люди не получают награду за достижение в Падении Тристрама. А это между прочим ивент в честь годовщины выпуска Диабло. Но они и тут обосраться сумели. Кстати это 21 годовщина, а в прошлом году на юбилей был тот же самый баг, и в этом году на те же грабли. Все покатилось в помойку после объединения с Activision.

      • https://plus.google.com/112764752237573623636 KAPBETUT ALEKS

        Это все из-за денег

  • https://plus.google.com/101655745225451381858 Mister Alex

    Так обрадовался заголовку… Думал сейчас увижу как ханта понерфят. Показалось)

  • http://vk.com/id24613800 Евгения Панченко

    кому нахрен уже сдались игрища, когда они уже пройдены? И всех заебали, а реиграть их тошнит. Начинайте уже новое дополнение делать и тестить, что бы не обосраться в очередной раз, тем более грядут масштабные изменение ротации. А ваше сремление поднять вайлд, что бы игроки ушли туда играть рлт и кобольтов ни к чему не приведут, наткнетесь тупо на дисбаланс вайлда и некуда из ваилда карты деть что б решить проблему и тупо хартстоун сломается без Бена. Безмозглые активижен.

  • http://vk.com/id134172302 Кирилл Туляков

    Не нравятся приключения — не играйте в них. Я конечно не часто в них играю, но ради квеста обязательно пойду туда — хоть какое-то разнообразие чем просиживать в ладдере все время и долбиться там.

  • http://vk.com/id33286315 Дима Уткин

    т.е Добавили награду за прохождения Игрищ?

Комментарии для сайта Cackle