Сегодня мы приглашаем вас на очередную «Беседу с разработчиками» о предстоящих изменениях режима арены! Ваши отзывы помогают нам понять, как улучшить этот режим игры, поэтому мы пристально следим за обсуждением арены на форуме.

Разнообразие карт

Наша цель — не только поддерживать определенный процент побед для каждого класса, но и сохранить разнообразие карт на арене. У каждого класса есть определенные карты, которые в среднем используются в этом режиме почти в два раза чаще, чем остальные, и мы решили снизить частоту их появления в обновлении 12.0.

Также мы уделили внимание частоте появления классовых карт, заклинаний и оружия. Мы хотим, чтобы эти карты чаще использовали на арене, по нескольким причинам: они делают каждый класс уникальным, влияют на темп игры, создают дополнительные ситуации, в которых важно мастерство игроков, — и, наконец, они позволяют проигрывающему игроку сократить отставание, что делает партии более интересными.

Но сейчас бонус вероятности появления этих карт слишком высок, игроки выбирают их слишком часто, и из-за этого игры на арене становятся одинаковыми. Чтобы изменить эту ситуацию, в предстоящем обновлении мы снизим вероятность появления этих карт:

  • Карты классов: +100% -> +50%
  • Заклинания и оружие: +75% -> +50%

Учтите, что эти бонусы складываются. Таким образом, заклинания и оружие теперь будут появляться на 125% чаще (раньше суммарный бонус составлял 250%).

Уровень редкости

В прошлой статье мы подробно рассказывали о том, как уровень редкости карт влияет на частоту их появления. У каждого класса было несколько редких карт, которые появлялись слишком часто. Уменьшение бонуса к частоте появления классовых карт, заклинаний и оружия частично решало эту проблему, но не устраняло ее полностью.

К тому же когда редкие карты появляются в одном наборе с базовыми и обычными картами, игроки выбирают их чаще — и в итоге в колодах игроков оказывается больше редких карт, чем следует из вероятности их появления.

В связи с этим мы решили снизить частоту появления редких и эпических карт. При выборе 1-й, 10-й, 20-й и 30-й карт игрокам по-прежнему будут гарантированно предлагаться карты редкого или более высокого качества. В остальных наборах редкие карты будут появляться с частотой примерно 11%, а эпические — 5%.

Частота появления

Чтобы лучше объяснить, как устроен режим арены, мы хотели бы также рассказать о том, с какой частотой сейчас появляются все карты. Для каждого класса мы провели симуляцию составления 100 000 колод арены. В таблице, ссылка на которую приведена чуть ниже, указана частота появления каждой карты для каждого класса. Надеемся, что эта таблица наглядно показывает вероятность получения той или иной карты. Со временем цифры будут меняться, но сейчас мы надеемся, что эта информация поможет вам разобраться в устройстве системы.

Что в этом блоке?

После выхода прошлой статьи по Арене игроки просили рассказать о том, какие карты входят в разные блоки при составлении колод для арены. Сегодня мы расскажем об этом. Помните, что переход карты в более высокий или низкий блок почти полностью зависит от того, как часто или как редко эту карту выбирают игроки (т.е. от соотношения того, сколько раз игроки выбирали карту — и того, сколько раз эта карта была им предложена). «Ментальный техник» является важным исключением из этого правила. Эту карту выбирают не слишком часто, но эффект часто кажется чересчур мощным, поэтому в обновлении 12.0 мы переведем эту карту в более высокий блок.

Спасибо, что следите за нашими статьями. Надеемся, что эта информация была для вас полезной! Мы продолжаем развивать режим арены, поэтому оставляйте свои комментарии на форуме. До встречи в таверне!

Всю известную информацию о Проекте Бумного дня вы можете узнать из этой статьи

Доктор Бум — главный персонаж нового дополнения Hearthstone Проект Бумного дня. Но кто такой этот гоблин и чего стоит ждать от грядущего дополнения? Все это вы можете узнать в этой подробной статье.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id101480468 Илья Пащенко

    Щас хакеры набегут, коды разгадывать

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    «сохранить разнообразие карт на арене.»

    уже подбешивает это лицемерие от близзов. Сначала они удаляют ваилд из арены, а потом говорят абсолютно противоположное.

    А так прок карт конечно ужасен. Например играя против ханта ты всегда знаешь какая там трапа. Я уже 2 года не встречал снайп.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1718983828392181/ Алексей Чудин

      Вайлд убрали, когда продвигали арены с синергией, сейчас от этого отказались, да, было бы интересно вернуть вайлд. Хотя бы в качестве эксперимента на время. Еще лучше разделить арену, и можно будет понять, во что народ играет.
      А снайперский секрет как раз пару лет назад и забанили на арене. Вместе с «ощути силу ветров», шаманскими бафами тотемов и еще десятком карт.

      • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

        ясно, но всё равно прок карт какой-то кривой (в сторону нового аддона) как мне кажется. Я скучаю по временам когда в деке лежало 2-3 Йети и при этом такая дека могла получиться даже сильнее нынешних (

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1718983828392181/ Алексей Чудин

          Да, у карт новых аддонов повышенный шанс появиться на драфте, об этом сообщали.
          Арена в классике была игрой про грамотные размены, и это было здорово. Правда, за несколько лет игры на йети наверняка бы надоели. Но временно вернуть в качестве события — очень хочется, согласен))

          • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

            Дело даже не только в «вернуть времена», но и в том что большинство новых карт имеет заниженные статы но с эффектом. А эффекты по большей части бесполезны для арены и мы просто получаем гавно статы. А для арены это очень грустно. Тут ещё работать и работать близзам, только они не торопятся особо

  • http://vk.com/id311124031 Артём Мирошниченко

    не хватает выбора карт ,идеш на арену и собираешь почти стандартную колоду каждый раз с мелкими изменениями,перевод арены в стандартный режим резко ухудшил разнообразие колод, сам накатал на арене более 6000 побед на арене но игра тока пару первых недель когда выходить новый аддон, чтобы набить новые бустеры

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

    Сейчас арена очень скучная. Раньше хотя бы иногда можно было собрать совсем поломанную деку, сейчас — чаще всего средние примерно равные пики с одним черезчур доминирующим классом. Так что любые изменения будут в тему.