В обновлении 32.4.2 на Полях сражений начинается межсезонье с аномалиями и другими изменениями. В игре вас также ждет легендарная цепочка заданий, исправление ошибок и балансные изменения Стандарта и Вольного!

Легендарная цепочка заданий

Мы уже на пути к «Затерянному городу Ун’Горо», где нас ждут сложные задачи и прославленные награды! Начните ваше приключение прямо сейчас, взявшись за легендарную цепочку заданий. С выхода обновления 32.4.2 и до 8 июля проводите матчи в стандартном формате, чтобы заработать 3 обычных комплекта Затерянного города, 1 золотой комплект Затерянного города и 1 обычный комплект Изумрудного Сна!

Изменения Hearthstone

Комментарий разработчиков: Сейчас в Стандарте присутствует разнообразие классов и архетипов, но среди них есть несколько выбивающихся, которые нам хотелось бы ослабить по мере подготовки ко входу «Затерянный город Ун’Горо». Как и в других последних обновлениях, новые изменения должны замедлить и сделать менее удобными взрывные ходы, что повлияет и на ощущения от игры, и на выбивающиеся колоды.

Что касается Вольного формата, несмотря на то что мы ослабили колоды с Некролордом Дрекой в прошлом обновлении, они продолжили выполнять экстремальные ходы. По этой причине мы доведем дело до конца и установим Дреке четкий предел силы.

ОСЛАБЛЕННЫЕ КАРТЫ

Искаженный ткач

  • До изменения: [Стоимость 1] 1 атака, 3 здоровья
  • После: [Стоимость 2] 2 атаки, 3 здоровья

Кристальный грот

  • До изменения: Атака и здоровье следующего вашего существа, призванного на этом ходу, станут равны 5/5.
  • После: Атака и здоровье следующего вашего существа, призванного на этом ходу, станут равны 4/4.

Магический домик

  • До изменения: [Стоимость 1]
  • После: [Стоимость 2]

Божественный отвар

  • До изменения: Цель получает «Божественный щит». Если у цели уже есть «Божественный щит», она получает +1 к атаке до конца хода. (Еще 3 порции!)
  • После: Цель получает «Божественный щит». Если у цели уже есть «Божественный щит», она получает +1 к атаке до конца хода. (Еще 3 порции!)

Некролорд Дрека

  • До изменения: Боевой клич: снаряжает вас кинжалом 1/3. (+1 к атаке за каждую другую карту, разыгранную вами на этом ходу!)
  • После: Боевой клич: снаряжает вас кинжалом 1/3. (+1 к атаке за каждую другую карту, разыгранную вами на этом ходу, но не более 10!)

Все вышеперечисленные карты, которые можно создать из чародейной пыли, будут доступны для распыления за полную стоимость в течение двух недель после выхода обновления 32.4.2. Их можно найти в коллекции по слову «возврат».

Изменения Полей сражений

Комментарий разработчиков: Приветствую! Этот сезон немного короче обычного, поэтому наша межсезонная встряска тоже изменилась. Впервые на Полях сражений будут сразу две механики: аксессуары и аномалии! Мы отобрали аномалии, которые вернутся, таким образом, чтобы разнообразить ваши матчи, но исключить наиболее радикальные из аномалий. Мы также добавили три новых аномалии, которые связаны с самой системой аксессуаров!

ВЕРНУВШИЕСЯ АНОМАЛИИ

НОВЫЕ АНОМАЛИИ

Большие сумки

  • Вы можете купить большой аксессуар на 6-м и 9-м ходу. В этом матче нет малых аксессуаров.

Малые сумки

  • Вы можете купить малый аксессуар на 6-м и 7-м ходу. В этом матче нет больших аксессуаров.

Поразительная предусмотрительность

  • Вы можете купить малый аксессуар на 5-м ходу и большой аксессуар — на 8-м.

ВЕРНУВШИЕСЯ АНОМАЛИИ ДУЭТОВ

НЕДОСТУПНЫЕ АНОМАЛИИ

Нажмите, чтобы открыть

НЕДОСТУПНЫЕ АНОМАЛИИ ДУЭТОВ

Нажмите, чтобы открыть

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ И ЗАКЛИНАНИЙ ИЗ ТАВЕРНЫ

Комментарий разработчиков: Это обновление направлено на корректировку некоторых типов существ и аксессуаров с низкой эффективностью, в частности зверей, мурлоков, свинобразов, наг и зверинца. Поскольку мы по-прежнему относительно довольны балансом в мете, мы целенаправленно выбрали более легкий подход к изменениям. Приятного времяпрепровождения в таверне!

Ночной джазист

  • Снова доступен в режиме.

Налаа Искупительница

  • До изменения: 5 атаки, 6 здоровья. Когда вы применяете заклинание из таверны, одно ваше существо каждого типа получает +2/+1.
  • После: 5 атаки, 7 здоровья. Когда вы применяете заклинание из таверны, одно ваше существо каждого типа получает +3/+2.

Шелковистый мотылек

  • До изменения: 7 атаки, 3 здоровья. После того как это существо получает прибавку к атаке, ваши жуки получают +2/+2 до конца матча. Предсмертный хрип: призывает жука 2/2.
  • После: 8 атаки, 3 здоровья. После того как это существо получает прибавку к атаке, ваши жуки получают +3/+2 до конца матча. Предсмертный хрип: призывает жука 2/2.

Мелководный мистик

  • До изменения: [3-й уровень] 4 атаки, 4 здоровья. Боевой клич: заклинания из таверны, повышающие характеристики, дают еще +1 к атаке до конца матча.
  • После: [5-й уровень] 5 атаки, 5 здоровья. Боевой клич: заклинания из таверны, повышающие характеристики, дают еще +1/+1 до конца матча.

Водный счетовод

  • До изменения: 4 атаки, 3 здоровья. Пока эта карта у вас в руке, получает +4/+3, после того как вы разыгрываете мурлока.
  • После: 4 атаки, 4 здоровья. Пока эта карта у вас в руке, получает +4/+4, после того как вы разыгрываете мурлока.

Элементаль Скверны

  • До изменения: Боевой клич: существа в таверне получают +1/+1 до конца матча.
  • После: Боевой клич: существа в таверне получают +2/+1 до конца матча.

Смена прилива

  • До изменения: Существо получает +3/+3. Если это нага, она получает еще +3/+3.
  • После: Существо получает +2/+2 дважды. Если это нага, эффект повторяется.

ИЗМЕНЕНИЯ МАЛЫХ АКСЕССУАРОВ

Восковой штамп

  • До изменения: В начале каждого хода вы получаете 2 золотых и 2 ед. урона (если это возможно).
  • После: Вы получаете 2 золотых. Герой получает 2 ед. урона. В начале каждого хода эффект повторяется (если это возможно).

Портрет торговки

  • До изменения: Вы получаете торговку дракончиками. Ее характеристики становятся равны 4/12. Ваши торговки дракончиками становятся драконами.
  • После: Вы получаете торговку дракончиками. Ее характеристики становятся равны 12/12. Ваши торговки дракончиками становятся драконами.

Грандиозный гриб

  • До изменения: Заклинания из таверны, повышающие характеристики, дают еще +1 к здоровью. В начале каждого хода усиливается на 1.
  • После: Заклинания из таверны, повышающие характеристики, дают еще +2 к здоровью. В начале каждого хода усиливается на 1.

Глобус Азерота

  • До изменения: В начале каждого 2-го хода вы раскапываете существо 6-го уровня. (Еще 2 хода!)
  • После: В начале каждого 2-го хода вы получаете 2 золотых и раскапываете существо 6-го уровня. (Еще 2 хода!)

Портрет с крейсером

  • До изменения: Вы получаете крейсер 2/2. После каждого обновления в таверну добавляется улучшение крейсера.
  • После: Вы получаете крейсер 8/8. После каждого обновления в таверну добавляется улучшение крейсера.

Портрет обвинителя

  • До изменения: Вы получаете ложного обвинителя. Ваши демоны всегда поглощают существо в таверне с самым высоким здоровьем.
  • После: Вы получаете 2 ложных обвинителей. Ваши демоны всегда поглощают существо в таверне с самым высоким здоровьем.

ИЗМЕНЕНИЯ БОЛЬШИХ АКСЕССУАРОВ

Возобновляемая наклейка

  • До изменения: После того как вы разыгрываете элементаля, следующее обновление стоит на (1) меньше.
  • После: После того как вы разыгрываете элементаля, следующее обновление становится бесплатным.
  • Миллхаус Манашторм не может получить этот аксессуар.

Подвеска Пустоты

  • До изменения: Существа в таверне получают +1/+1. Улучшается каждый 4-й раз, когда ваш герой получает урон не во время боя. (Еще 4!)
  • После: Существа в таверне получают +1/+1. Улучшается каждый 3-й раз, когда ваш герой получает урон не во время боя. (Еще 3!)

Свиток истории

  • До изменения: [0 золотых] Когда вы применяете заклинание к существу, оно получает +5/+5.
  • После: [2 золотых] Когда вы применяете заклинание к существу, оно получает +7/+7.

Наклейка с Теотаром

  • До изменения: [0 золотых] После того как вы разыгрываете существо, не относящееся ни к одному типу, одно ваше существо каждого типа получает +7/+7.
  • После: [3 золотых] После того как вы разыгрываете существо, не относящееся ни к одному типу, одно ваше существо каждого типа получает +10/+10.

Позолоченный якорь

  • До изменения: [0 золотых] В конце каждого хода ваши золотые существа получают +8/+8.
  • После: [1 золотой] В конце каждого хода ваши золотые существа получают +10/+10.

Бронзовые часы

  • До изменения: [8 золотых] Начало боя: каждое ваше существо получает прибавку к здоровью, равную его атаке.
  • После: [3 золотых] Начало боя: каждое ваше существо получает прибавку к здоровью, равную половине его атаки.

Наклейка со Смотрителем

  • До изменения: [0 золотых] Вы получаете месиво и слияние 10/10 с «Токсичностью».
  • После: [2 золотых] Вы получаете месиво 20/20 и слияние 20/20 с «Токсичностью».

Роскошная накидка

  • До изменения: [3 золотых]
  • После: [1 золотых]

Портрет Светящейся Чешуи

  • До изменения: [1 золотой]
  • После: [0 золотых]

Чарующая свирель

  • До изменения: [3 золотой]
  • После: [1 золотых]

Мироцветная свечка

  • До изменения: [2 золотой]
  • После: [1 золотых]

Портрет Искупительницы

  • До изменения: [0 золотой]
  • После: [3 золотых]

Ослепительный кинжал

  • Удален из режима.

Наклейка с Артанисом

  • Удален из режима.

Исправления ошибок и улучшения игрового процесса

  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Вестница гибели Умбра повторяла все приобретенные предсмертные хрипы существа своим эффектом.
  • [Поля сражений] Награда за триплет теперь дает сумку с 3 золотыми, если нет доступных существ для раскопки.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой боевой клич золотого Заклинателя из Утробы мог сработать несколько раз под эффектом Бранна (и подобных). Теперь он будет раскапывать карту только 2 раза, поскольку уничтожает только 1 существо.
  • [Арена] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить меньше комплектов, чем было показано на экране с наградами. Игроки, которые потеряли из-за этого комплекты, дополучат их. Еще одна волна выдачи потерянных комплектов будет выпущена с выходом финального исправления.
  • [Арена] Исправлена ошибка, из-за которой Загадочный бот-дарователь (форма Бота-дарователя каверов) не давал секрет.
  • [Арена] Исправлена ошибка, из-за которой Рыцарь смерти мог встретить неподходящие по рунам карты во время составления колоды. Игроки, которые не смогли продолжить игру, потому что все 3 предложенных карты оказались недоступными, смогут начать новый поход на Арену и получат потраченные пропуски в таверну обратно.
  • [Арена] Исправлена ошибка, из-за которой игроки с заблокированной подпольной Ареной не могли продолжить игру в режиме после наблюдения за игрой друга на подпольной Арене.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost