Ранее анонсированные изменения 7 героев и 11 существ на Полях сражений вступили в силу!

Ко всем изменениям добавлены комментарии от разработчиков.

Изменения героев

Барменатор

  • Герой удален из режима.

Комментарий разработчиков: Пока что герой выглядит как бюджетная версия Ому, поэтому мы убрали его. Очень хочется обновить и вернуть героя обратно. Это отличный персонаж.

Рагнарос Повелитель Огня

  • УМРИТЕ, НАСЕКОМЫЕ!
    • До изменений: после убийства 20 существ противника вы получаете Сульфурас. → После: после убийства 25 существ противника вы получаете Сульфурас.

  • Сульфурас
    • До изменений: в конце вашего хода ваши крайние левое и правое существа получают +4/+4. → После: в конце вашего хода ваши крайние левое и правое существа получают +3/+3.

Комментарий разработчиков: Мы обсуждали несколько вариантов ослабления Рагнароса. Изначально во время тестирования сила героя требовала убийства 30 существ, но мы переборщили с баффом. В итоге было решено, что 25 убийств — все еще хорошая отметка для активации Сульфураса, а бафф на +3/+3 по-прежнему полезен. Скорее всего, герой останется достаточно сильным.

Майев Песнь Теней

  • Заточение
    • До изменений: отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 2 хода вы получаете его с +1/+1. → После: отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 2 хода вы получаете его с +1 к атаке.

Комментарий разработчиков: Майев сильна, однако ее порог силы недалек от задуманного. Нам кажется, что убрать здоровье из баффа пока что будет достаточно. У нее очень интересный геймплей.

Нави’ла

  • Лавина
    • До изменений: после того как вы разыграете 3 элементалей, стоимость улучшения таверны Боба сократится на (2). → После: после того как вы разыграете 3 элементалей, стоимость улучшения таверны Боба сократится на (3).

Комментарий разработчиков: Она была ооооочень слаба. Тем не менее у нее интересный геймплей, и мы хотим видеть хотя бы одного героя, который поощряет играть элементалями.

Лоскутик

  • Заплатки
    • До изменений: начинает матч с 50 ед. здоровья вместо 40. → После: начинает матч с 55 ед. здоровья вместо 40.

Комментарий разработчиков: Отличный момент, чтобы слегка усилить героя. Он будет не так силен, как изначально, но бафф должен показать себя.

Синдрагоса

  • Бодрящий мороз
    • До изменений: в конце вашего хода замороженные существа получают +1/+1. → После: в конце вашего хода замороженные существа получают +2/+1.

Комментарий разработчиков: Потрясающий персонаж со слегка посредственной силой героя. Мы хотели усилить ее, поэтому добавили один стат.

Король Мукла

  • Бананарама
    • Теперь король Мукла с определенной вероятностью может получить большой банан, который дает существу +2/+2.

Комментарий разработчиков: Мукла любит большие бананы, потому что они больше обычных. Шанс выпадения — 1 к 5 бананам (каждый банан рассчитывается отдельно).

Изменения существ

Неистовый ураган

  • Существо удалено из режима.

Комментарий разработчиков: Меганеистовство ветра оказалось совсем неинтерактивным, и существо в целом выглядело блекло в своем пуле.

Прыг-скокер

  • Существо удалено из режима.

Комментарий разработчиков: Это решение далось нам нелегко. Оно слегка ударяет по Бранну и Дрыжеглоту, однако Джандис и Прыг-скокеры не могут существовать в одновременно друг с другом, как прежде. В итоге мы решили сохранить силу героя Джандис, поскольку она довольно уникальна и интересна, когда в игре нет Прыг-скокеров.

Самоотверженная героиня

  • До изменений: [1-й уровень] → После: [2-й уровень]

Комментарий разработчиков — см. ниже.

Смертоносная спора

  • До изменений: [4-й уровень] → После: [5-й уровень]

Комментарий разработчиков: Композиция с божественными щитами и ядом невероятно сильна в поздней игре и отчасти напоминает старую стратегию с мурлоками. В какой-то степени она идет на пользу игре, однако частота появления двух ослабленных существ была слишком высока.

Морской мародер

  • До изменений: 3/3. → После: 4/4.

Комментарий разработчиков — см. ниже.

Канонир Кровавого Паруса

  • До изменений: 4/2. → После: 4/3.

Комментарий разработчиков: Мы все еще работаем над пиратами и собираемся дать им пару новых карт через некоторое время. А до тех пор мы добавили им пару характеристик, чтобы поддержать их, пока мы работаем над дизайном и тестированием.

Праздноменталь

  • До изменений: 2/2. → После: 3/2.

Комментарий разработчиков — см. ниже.

Чародейский помощник

  • До изменений: 3/2. → После: 3/3.

Комментарий разработчиков: Кто-то, возможно, недоумевает, зачем мы вообще усиливаем элементалей. С Рагнарошей на 6 уровне таверны элементали значительно ослабнут, поэтому мы хотим слегка помочь им с ранней игрой. В целом они все равно станут слабее.

Мажордом Экзекутус

  • До изменений: в конце вашего хода ваше крайнее левое существо получает +1/+1 за каждого элементаля, разыгранного вами на этом ходу. → После: в конце вашего хода ваше крайнее левое существо получает +1/+1. Эффект повторяется за каждого элементаля, которого вы разыграли на этом ходу.

Комментарий разработчиков: Это функциональное изменение. Теперь Мажордом будет давать +1/+1 даже без розыгрыша элементалей. Иногда он был довольно бесполезен, а ввиду ухода Неистового урагана мы хотели слегка усилить тир-4 для композиций на элементалях.

Рагнароша

  • До изменений: [5-й уровень]: 4/4. → После: [6-й уровень]: 6/6.

Комментарий разработчиков — см. ниже.

Добрый джинн

  • До изменений: [6-й уровень]: 6/8. → После: [5-й уровень]: 4/5.

Комментарий разработчиков: Это основное изменение, от которого мы отталкивались в принятии остальных решений. Рагнароша давал слишком большой скачок силы на 5 уровне. Он все еще останется силен, но его будет труднее найти. Джинн на 5 уровне станет интереснее и лучше.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost