Добро пожаловать в мир духов! Праздник цветения начинается. В обновлении 1.6 также корректируется баланс карт, а в магазин добавляется новое игровое поле и первая готовая колода.

Содержание:

Примечания разработчиков: баланс в обновлении 1.6

Разработка и корректировка карт в LoR нацелена на то, чтобы игроки сами формировали мету с помощью богатого арсенала инструментов, позволяющих приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам и справляться с новыми трудностями. Да, сейчас мы видим в игре хорошее разнообразие колод, но некоторые вездесущие архетипы – такие как ионийские колоды контроля или «Изворотливости», Хеймердингер, и ноксианские агрессивные колоды – слишком часто оказываются в выигрыше, тем самым ограничивая возможности противника как во время матча, так и при сборке колод. Если ничего не предпринять, эти агрессивные архетипы вытеснят другие стратегии, постепенно мешая игрокам приспосабливаться к меняющейся мете.

Некоторые перечисленные ниже изменения прицельно урезают силу подобных архетипов. Как правило, мы ослабляем только те колоды, у которых процент побед превышает определенный показатель, – однако в этом обновлении мы корректируем карты (и стратегии), которые не обязательно доминируют статистически, но угрожают здоровью меты. Тем самым мы надеемся открыть дорогу большему количеству разнообразных жизнеспособных архетипов.

В этом же ключе мы корректируем некоторых бойцов, которые требуют сброса карт. Мы повышаем их полезность и эффективность, что позволяет в целом разнообразить архетип. Будем рады услышать ваше мнение об этих изменениях!

— RubinZoo, специалист по разработке в реальном времени

к содержанию

Праздник цветения

С выходом обновления 1.6 начинается праздник цветения – тематическое событие, которое продлится целый месяц. В рамках праздника вас ждет новая лаборатория, пропуск события, особые задания и множество новых косметических предметов.

    НОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ: НАСЛЕДИЕ

Души умерших не спешат покидать этот мир: вы можете унаследовать их силу.

  • Выберите одну из 6 готовых колод «Праздника цветения».
  • В начале игре у нексуса 30 ед. здоровья.
  • Погибший боец передает свои характеристики случайному бойцу в руке.

    ЭПИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ЛЕПЕСТКИ

Выполняйте задания временного события, чтобы получать лепестки и эксклюзивные награды линейки «Праздник цветения»!

Помимо эпических заданий, в закладке есть еще одна серия заданий, которые нужно выполнять по цепочке. Они принесут вам еще больше лепестков! Кроме того, за первую победу дня вы получите 4 лепестка, а за каждую следующую – еще по одному лепестку.

Два эпических задания будут предложены в начале праздника (с обновлением 1.6), а еще два добавятся с обновлением 1.7.

Праздничное святилище – первое игровое поле эпического уровня. Интерактивные элементы, реагирующие на касание, и уникальные реакции на игровой процесс погрузят вас в атмосферу праздника цветения всего за 1290 монет.

Праздничное святилище Для тех, кто общается с духами.

    ПРОПУСК СОБЫТИЯ И ЛИНЕЙКА НАГРАД

Купив пропуск события в магазине за 975 монет, вы получите доступ к улучшенной линейке наград, в состав которой входят премиальные награды, а также мгновенно разблокируете нового защитника – Тявка. Играйте, зарабатывайте лепестки и получайте еще больше наград!

Праздник цветения заканчивается, а действие пропуска истекает 19 августа в 20:00 по московскому времени.

    ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО

Праздник начинается уже сейчас – но потом в мире духов наступит ночь, а в следующем обновлении появятся новые предметы (их можно будет сразу приобрести в магазине).

    Вопросы и ответы по празднику

Сколько продлится это событие?

Событие продлится с 22 июля по 19 августа 2020 года. Начало и конец праздника – в 20:00 по московскому времени.

Проходит ли праздник цветения и в League of Legends?

Да! Запускайте League of Legends и наслаждайтесь интерактивным событием «Праздник цветения»! Не забывайте следить за страничками LoL в соцсетях: там тоже будет много интересного.

Вернутся ли тематические предметы праздника цветения в игру в будущем?

Возможно, но точно не скоро. Проще говоря, предметы «Праздника цветения» привязаны именно к этому событию и доступны ограниченное время. Успейте разблокировать все, что вам приглянулось, прежде чем 19 августа вся эта красота исчезнет!

Какие матчи идут в счет выполнения заданий? За какие матчи даются лепестки?

ЛЮБЫЕ матчи, в том числе игры против бота и дружеские поединки, идут в счет выполнения заданий. При этом 4 лепестка за первую победу дня и 1 лепесток за каждую следующую даются за любые матчи, КРОМЕ игры против бота и дружеских поединков. Иными словами, они даются за ранговые и обычные игры, экспедиции, бои на арене и матчи в лаборатории.

Нужно ли выбирать задание, в счет которого пойдут матчи?

Нет! Сыгранные матчи одновременно идут в зачет эпических заданий, заданий события и обычных ежедневных заданий; региональные награды за них тоже начисляются. Не нужно ничего выбирать – просто играйте и радуйтесь празднику!

Нужно ли платить за участие в празднике?

Событие «Праздник цветения» бесплатно для всех игроков. У всех есть доступ к новой лаборатории, заданиям «Праздника цветения» и линейке наград события, среди которых – значки, эмоции и рубашка карт. Пропуск события дает доступ к премиальным наградам этой линейки, среди которых защитники, а также рубашки карт чемпионов. Приобретать его или нет – это личное решение каждого.

Наш концепт таков, что главные элементы игрового процесса в LoR (то есть карты) должны быть максимально доступны. Игроки могут получить желаемое удобным для них способом и состязаться в игре, где финансовые вложения не решают исход матча. При этом платная персонализация – это приятное, но необязательное дополнение к игровому процессу. Пропуск события – это прекрасная возможность обзавестись эксклюзивными косметическими предметами и поддержать разработчиков.

Ладно, а сколько стоит пропуск события?

Приобрести пропуск события можно в магазине за 975 монет. Вы сразу разблокируете защитника Тявка. Надеемся, вам понравятся особые тематические предметы, предложенные в рамках пропуска, и разблокировать их в ходе события будет приятно и интересно.

Можно ли в будущем ожидать новых похожих событий?

У следующих событий будет другая тематика и другие режимы, поэтому мы не стали бы называть их похожими на «Праздник цветения». Возможно, мы изменим конфигурацию наград (и структуру, и состав линейки наград). Обязательно расскажите нам о том, что вам понравилось в «Празднике цветения», а что хотелось бы изменить.

к содержанию

Обновление карт

    Чемпионы

«Изворотливость» была ключевым навыком для побед Хеймердингера. Изворотливых турелей стоимостью три единицы маны можно было создать сразу несколько, а это вызывало раздражение у противника, лишенного возможности противодействовать этой выигрышной стратегии. Мы скорректировали сразу несколько турелей Хеймердингера, чтобы более плавно подвести его к возможности создавать изворотливые турели и дополнительно мотивировать на использование более дорогих заклинаний.

Заклинание стоимостью 3 теперь создает MK3: СВЕРХТУРЕЛЬ

3|1 «Устрашение» (ранее этот навык был у турели, дающейся за заклинание стоимостью 4).

Заклинание стоимостью 4 теперь создает MK4: ГРОЗОМЕТ

4|1 «Пробивание» (ранее этот навык был у турели, дающейся за заклинание стоимостью 6).

Заклинание стоимостью 6 теперь создает MK6: СТЕНОБОЙ

6|1 «Изворотливость» (ранее этот навык был у турели, дающейся за заклинание стоимостью 3).

БРАУМ

CИЛА: 1 → 0

БРАУМ (2 УРОВНЯ)

CИЛА: 2 → 1

В целом мы довольны результатами переработки Браума и Анивии в обновлении 1.4. Эти чемпионы стали привлекательней при сборке колод, а Фрельйорд в целом стал более живучим регионом.

Да, в стремлении сделать Браума полезнее мы чересчур его усилили – но изначально оставили себе пространство для маневра как раз на этот случай. В частности, сила 1 сделала Браума универсальным чемпионом и привела к слишком драматическим разменам. По этой причине мы снижаем его силу на первом уровне обратно до 0 и уменьшаем ее на втором уровне. Теперь Браум не сможет так стремительно брать ситуацию под контроль.

ЯЙЦЕНИВИЯ (АНИВИЯ В ЯЙЦЕ)

ЗДОРОВЬЕ: 2  1

Обновление 1.4 улучшило положение Анивии и Фрельйорда в целом, но, как и в случае Браума, мы решили доработать уже сделанные изменения в интересах долговременных перспектив игрового процесса. С новой, сниженной стоимостью Анивии ее стало гораздо легче копировать. В противовес этой легкости мы делаем Анивию более хрупкой и даем противникам больше возможностей противодействия. Это последнее касается, в частности, медленно развивающихся колод, которые стремятся устранить Анивию.

    Сторонники и заклинания

НЕСКОНЧАЕМАЯ ПОГОНЯ  СКОРОСТЬ: быстрое  медленное

НЕСКОНЧАЕМАЯ ПОГОНЯ ЛЮЦИАНА СКОРОСТЬ: быстрое  медленное

Это изменение назревало уже давно, ведь «Рвение» в целом задумано как медленный эффект. При этом такое изменение скорости – это ослабление, а до этого у нас в приоритете были ослабления других демасийских карт. Нескончаемая погоня и без того зачастую используется на «медленной» скорости. Если же она использовалась в ответ на открывающее раунд заклинание, в ответ на эффект входа в игру или во время боя, это могло сбивать с толку.

БУКМЕКЕР

СТОИМОСТЬ: 3 → 2

ЗДОРОВЬЕ: 1 → 2

В контексте корректировки других ноксианских карт стоимостью 2 и изменения стоимости Копателя Сточных ям (все подробности – ниже) у Букмекера появилась реальная возможность дать Ноксусу больше силы в синергичных стратегиях.

 

НАЕЗДНИК НА ВАСИЛИСКЕ

CИЛА: 5  4

Предыдущее изменение в целом сбалансировало ноксианские колоды, построенные на «Пробивании», однако Наездник на василиске оказался слишком мощным из-за повысившегося показателя здоровья. Мы решили придержать его и убавили его силу

 

АЛАЯ УЧЕНИЦА

СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Когда я выживаю, получив урон, нанесите 2 ед. урона вражескому нексусу.

НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Когда я выживаю, получив урон, нанесите 1 ед. урона вражескому нексусу.

Некоторые дешевые ноксианские бойцы полезны не только в том раунде, в котором они становятся доступными, но и ближе к концу игры, поскольку они превращаются в мощные инструменты для нанесения прямого урона нексусу. Таким образом, Ноксус может быстро вырваться вперед и затем мощно завершить игру. Высокая степень надежности этой стратегии стала источником напряжения в мете. Снижая эффективность таких колод в конце матча, мы надеемся дать больший простор другим стратегиям и увеличить их шансы на то, чтобы выстоять против ноксианской агрессии.

Одна из виновниц сложившейся ситуации – Алая ученица. Ослабляя ее эффект, мы ослабляем и возможные комбинации и даем противнику больше возможностей для выгодного размена. По схожим причинам мы уменьшили прямой урон, который наносит нексусу Легионер-гренадер, при этом увеличив его показатель здоровья, чтобы сделать карту более гибкой.

ЛЕГИОНЕР-ГРЕНАДЕР

ЗДОРОВЬЕ:1  2

СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Предсмертный вздох: нанесите 2 ед. урона вражескому нексусу.

НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Предсмертный вздох: нанесите 1 ед. урона вражескому нексусу.

См. Алая ученица

ОЗАРЕНИЕ

СТОИМОСТЬ: 3  4

В прошлом Озарение корректировалось, чтобы сделать игру за Хеймердингера приятней и эффективней. Однако возможность создать множество бесплатных турелей с характеристиками 3|1 (безотносительно их навыков), не давая при этом противнику что-либо предпринять, в целом негативно сказалась на игровом процессе.

Теперь за Озарение всегда придется платить, а в изменившейся последовательности турелей созданные им Грозометы будут иметь «Пробивание», то есть противник сможет их блокировать.

КОПАТЕЛЬ СТОЧНЫХ ЯМ

СТОИМОСТЬ: 2 → 3

СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Чтобы сыграть меня, сбросьте 1 карту.

НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Чтобы сыграть меня, сбросьте 1 карту и вытяните 1 карту.

Новая механика Копателя Сточных ям и Заунской оборванки сделает этих двух бойцов полезней и приятней в игре, а также даст колодам, основанным на сбросе, стабильный приток карт. Кроме того, у Пилтовера и Зауна будет больше разнообразия в выборе карт.

ЗАУНСКАЯ ОБОРВАНКА

СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Чтобы сыграть меня, сбросьте 1 карту. Предсмертный вздох: вытяните 1 карту.

НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Чтобы сыграть меня, сбросьте 1 карту и вытяните 1 карту.

См. Копатель Сточных ям

 

ТЕНЕВАЯ УБИЙЦА

CИЛА: 2 → 1

Теневая убийца уже давно практически по умолчанию входит в большинство ионийских колод. Она – полезный боец, дающий преимущество в числе карт, эффективный в обороне, а особенно – в изворотливых атаках. Она дает изворотливым стратегиям силу и стойкость, в то же время оставаясь идеальным инструментом для ионийских колод, набирающих силу постепенно. В общем и целом Теневая убийца входит в слишком большое число колод и ограничивает использование других карт. С силой 1 Теневая убийца сохранит все упомянутые достоинства, но станет менее агрессивной.

СТАЛЬНАЯ БУРЯ  СТОИМОСТЬ: 3 → 2

СТАЛЬНАЯ БУРЯ ЯСУО  СТОИМОСТЬ: 3 → 2

В контексте ослабления ионийских карт мы хотим поддержать синергии этого региона, а потому делаем Стальную бурю более привлекательным заклинанием для ионийских стратегий контроля, а также для колод, основанных на оглушении.

ПОВЕЛИТЕЛЬ РЕК

ЗДОРОВЬЕ: 1  2

Как и в случае со Стальной бурей (см. выше), мы усиливаем ионийские заклинания и бойцов, работающих на синергию, чтобы сгладить эффект от ослабления других карт этого региона. Раньше Повелитель рек был слишком хрупким, чтобы добиться нескольких срабатываний эффекта.

 

ВОЛЯ ИОНИИ

СТОИМОСТЬ: 4  5

Воля Ионии – стандартное заклинание, дающее ионийским колодам возможность выгодно взаимодействовать с противником. Наряду с Теневой убийцей, это еще одна карта, которая по умолчанию включается в ионийские колоды, особенно изворотливые колоды и колоды контроля. Будучи столь популярной и эффективной, Воля Ионии ограничивает возможности многих чемпионов и стратегий в текущей мете. Повышая стоимость этого заклинания, мы открываем новые возможности как для ионийских колод, так и для тех, кто играет против них.

ЗОЛОТОЙ НАРВАЛ

СТОИМОСТЬ: 3 → 2

ЗДОРОВЬЕ: 4 → 3

Для большинства колод «минус» Нарвала оказался слишком большим при такой стоимости. Мы меняем его характеристики параллельно с Охотничьим флотом и надеемся, что он найдет свою узкую нишу.

 

ОХОТНИЧИЙ ФЛОТ

СТОИМОСТЬ: 5 → 4

CИЛА: 7 → 6 ЗДОРОВЬЕ: 7 → 6

С прежними характеристиками Охотничий флот был слишком дорогим, поэтому мы снижаем его стоимость и характеристики.

 

 

к содержанию

Готовые колоды

В этом обновлении в магазине появится первая готовая колода – «Неумолимые налетчики». Возьмите противника на абордаж с этой готовой колодой «Разграбления», доступной за 1962 монеты. Цена рассчитана с учетом возможных дубликатов в вашей коллекции.

Чемпионы: Гангпланк, Седжуани Основа: навык «Разграбление» Стиль игры: универсальный

к содержанию

Архетипы экспедиции

В этом обновлении архетипы экспедиции обновились незначительно. Большинство изменений продиктованы изменениями баланса. Кроме того, мы урезали доступ Фрельйорда к мощным бойцам с «Пробиванием», поскольку в экспедиции этот регион выступал слишком сильно.

Боевые шрамы

  • Удалена карта: Древний йети

Просветление

  • Добавлена карта: Повелитель рек
  • Удалены карты: Теневая убийца, Мудрец ветра

Глубокая заморозка

  • Добавлены карты: Эликсир стали, Добрый трактирщик
  • Удалены карты: Катализатор эонов, Крадущийся волк

Большая бочка

  • Добавлена карта: Легионер-гренадер
  • Удалена карта: Домашний паук

Налетчики

  • Добавлена карта: Предупредительный выстрел
  • Удалена карта: Когтерысь-альфа

Металлолом

  • Добавлены карты: Букмекер, Свора вумпов, Огненные кусаки, Копатель Сточных ям, Заунская оборванка
  • Удалены карты: Юное дарование, Химпанк-карманник, Алая ученица, Имперская подрывница, Продавец старых бочек

Тени и прах

  • Удалена карта: Теневая убийца

Метатели заклинаний

  • Добавлены карты: Самоцветный защитник, Повелитель рек, Пристанище духа
  • Удалены карты: Эпохальная проницательность, Теневая убийца, Воля Ионии

Приоденься!

  • Удалены карты: Дозорный племени аваросан, Разбойница со шрамами

Ужасы глубин

  • Добавлена карта: Ловля на живца

к содержанию

Исправление ошибок

  • «Пробивание» Последней искры теперь засчитывается для повышения уровня Свейна.
  • Тимо (оба уровня) и Свейн (2-го уровня): способность Удар по нексусу теперь срабатывает, если урон нексусу противника наносят эффекты вроде «Драконьей ярости».
  • Улучшение, которое дают при поддержке Духи старого разлива, теперь не пропадает в конце раунда, если поддерживаемый союзник сумеет выжить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой конструктор колод переставал работать после получения добычи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой колоды боя на арене помечались как «недопустимые».
  • Исправлена ошибка, из-за который карты, которые призываются вместо того, чтобы попадать в сброс, на секунду оказывались в руке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание засчитывалось для повышения уровня Эзреаля, даже если цель устранялась прежде, чем оно срабатывало.
  • Гангпланк (2 уровня) теперь корректно наносит дополнительный урон от бочек всем противникам.
  • Значки на картах Физза и Владимира исправлены, чтобы лучше отображать их функционал.
  • Значок Треша (2 уровня), обозначающий одноразовую способность, теперь исчезает после применения этой способности.