Не так давно команда GamesBeat беседовала с главным игровым дизайнером Майком Донеем о Рыцарях Ледяного Трона, Экспедиции в Ун’Горо и прочем. В интервью было много чего интересного, поэтому для начала было решено выделить самое главное.

Выдержки из интервью:

  • В Blizzard много раз говорили о создании нового класса существ – нежити. Но, несмотря на то, что обсуждалось это чаще всего, новый класс в Рыцарях Ледяного Трона не появится.
  • Одна из причин, по которой этого не сделали – релиз элементалей в Экспедиции в Ун’Горо.
  • Ловчий смерти Рексар имел другой боевой клич:
  • — Призывает зомби 5/5 за каждого зверя, погибшего на этом ходу.
  • — Призывает всех ваших зверей, погибших в течение матча.
  • — Призывает 3 зверей из вашей колоды.
  • — Также он мог дать заклинание, которое усиливает силу героя Охотника.
  • Доней говорит, что ничего страшного не случится, если колода Контроль Охотника не получится. Игроки хотя бы попробуют.
  • Похищение жизни – «небольшая механика», вроде яда Экспедиции в Ун’Горо.
  • Из-за силы героя Чернокнижника планируется реализовывать данную механику в нейтральных картах с особой осторожностью.
  • Чернокнижник не сможет мгновенно воскреснуть с выходом нового дополнения. Доней считает медленный приход к власти идеальным.
  • В дополнении появятся новые карты с механикой раскопки.
  • Герои-рыцари смерти – единственные возвращающиеся персонажи из Hearthstone.
  • Есть карта Артаса.
  • Появится «парочка новых» существ с предсмертными хрипами.

Ресурс: GamesBeat

GamesBeat: Касательно темы нежити. Была ли мысль о том, чтобы сделать нежить отдельным классом, как это было с элементалями в предыдущем дополнении?

Доней: Да, мы много говорили об этом. Мы хотели ввести новый тип существ еще в Проклятии Наксрамаса. Но было решено, что этого делать не стоит. Может быть, когда-нибудь, но сейчас у нас таких планов нет. Это тот тип существ, который встречался бы чаще всего. С элементалями всё было немного по-другому, поэтому мы сделали это. Ввели мы и механизмы. Всему своё время.

GamesBeat: А какие недостатки в создании нового класса существ?

Доней: Я не думаю, что недостатков слишком много. Одна из причин, по которым мы этого ещё не сделали – появление элементалей в Экспедиции в Ун’Горо. Я не вижу смысла в выпуске двух классов существ подряд.

GamesBeat: Какова была цель при создании новых героев? Вы говорили о классовой идентичности. Безусловно,  создать девять героев в первый раз было достаточно сложно. Теперь же необходимо вывести каждый класс на более высокий уровень.

Доней: Да, это было действительно сложно. Больше всего времени мы потратили именно на создание героев. Один только Рексар изменился раз 10! Сначала он призывал одного зомби с характеристиками  5/5 за каждого зверя, погибшего на этом ходу. Затем было решено сделать что-то вроде эффекта Н’Зота для зверей, а потом Рексар стал призывать трех зверей из колоды. Нам очень нравились эти два проекта, они были великолепны. Такой вариант мог бы подтолкнуть игроков к использованию крупных существ вместо привычных Охотнику мелких.

GamesBeat: Ловчий смерти Рексар приносит новую силу героя – Зверодел. Это, своего рода, инструмент для поздней стадии игры. После выхода Экспедиции в Ун’Горо Охотник получил карту Король болот Дред, который является еще одним инструментом для контроля стола, хотя Охотник, как правило, играет на быстрых колодах. Зачем было решено предоставить ему такую возможность?

Доней: Мы рассказывали людям о существовании разных типов колод, и это приносило успех. И даже если эта карта не позволит создать колоду Контроль Охотника, будет интересно на такую сборку посмотреть.  Будут игроки использовать нейтральных провокаторов или же предпочтут более агрессивный стол? Боевой клич Ловчего смерти Рексара очень хорош для этого. Он наносит две единицы урона всем существам противника и даёт 5 единиц брони. Это хороший как защитный, так и контролирующий механизм. А ещё он даст достаточно времени для использования материалов поздней стадии игры. Но я подозреваю, что кривая маны этой колоды будет очень низкой. Выставляя зверей на стол, очень легко распределить ману. Играя подобной колодой, не нужно беспокоиться о наличии каких-либо затратных заклинаний в колоде.

Оформил Ardas / Перевод Кристина 

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

    ИМХО, карта Артаса — это карта нового класса, который пока не будет доступен, но всех воодушевит на следующий год

  • http://vk.com/id61513908 Коля Прохоренко

    Эта карта даже хуже диномантии, ее только на арене брать будут (может быть). Контроль хант? Вам не кажется что близард стебутся в открытую уже: «Доней говорит, что ничего страшного не случится, если колода Контроль Охотника не получится. Игроки хотя бы попробуют».

  • http://vk.com/id281498563 Кирилл Наумов

    Доней говорит, что ничего страшного не случится, если колода Контроль Охотника не получится. Игроки хотя бы попробуют.
    Ну ***, ясен пень не получится, агромета не куда не денется же. Если обычный хант не особо-то играет, то чего говорить о контроле. Да и игроки даже не захотят тестить из-за джейдов. Я, конечно его скрафчу, т.к. являюсь большим поклонником таких контрольных штук, но не верится что оно будет сильным.

    • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

      Оно и не будет сильным, на сайте есть генератор сшивания зомби и все получаются так себе ибо стоят — туша + 2 маны, а это ООчччень медленно, создавать тушу дороже 8 маны вообще смысла нет, ибо после это ещё на стол не хвать той самой маны выставить.
      Лубой джей друль увидев такого ханта может смело автовин себе писать. Да что там друль, против этих сшитых рандомных Дорогих зомбей по 1 шт. за ход, любая дека найдёт что противопоставить.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/113968978949437/ Юра Богач

        Я хочу тебя порадовать! Джейд друид умрет! Так как разработчики намикнули что аукционист уйдет в зал славы и джейд друид лишиться добора и станет еще медленней этого ханта)) Крепись, джейдам еще чуть чуть осталось. Хотя я и сейчас их раскатываю контроль паладином.

        • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

          Привет из вольного.

      • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

        А что за сайт с этим генератором?

    • http://vk.com/id61513908 Коля Прохоренко

      Будешь как те люди, которые квест на лока крафтили в первый день.

      • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

        Тот человек, которому выпала Завас и квест. Несу этот крест поражений до сих пор.

        • http://vk.com/id82770743 Костя Костя

          Квест рога мусор.

      • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

        Я в первый день скрафтишь квест на ханта, две диномантии (эпики) и ещё два каких-то эпика на ханта. Знал, что они не заиграют. О том, что скрафтил всё это — ни разу не пожалел.
        Крафчу подобное каждое дополнение. Имею почти полную коллекцию. Не доначу. Всем доволен.

  • https://plus.google.com/111854198126097036778 Враг Системы

    Будет агрохант с этой картой.
    Задача 1. Бить лицо
    Задача 2. Если не получилось разбить, попытаться камбекнуться этой картой
    И против агры получится что можно играть, так как быстрый старт не даст сильно хп спускать, либо сам передавишь и сам рыцарь смерти таунтов может натащить плюс стол законтролить, против контроля жирные существа, а мид декам и так лицо разобьет

  • иван бабенко

    ничего страшного что механика квестов не заиграла, что нет сильных колод на элементалях
    игроки хотя бы попробовали

    • http://vk.com/id82770743 Костя Костя

      Почему квесты то не заиграли??? Квест вар,рога. Иногда маг и жрец. ну вот друид шаман и хант это да.

  • http://vk.com/id60053590 Ян Золотой

    Первое что я скрафчу в новом дополнении, так это Артаса. Золотого. надеюсь он действительно появится в виде карты, и желательно играбельной.

    • http://vk.com/id61513908 Коля Прохоренко

      Не появится, не переживай.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/433217643709331/ Игорь Артёмов

    Элементали не играют-пофиг, квесты не играют-пофиг, лок не играет-пофиг. Давайте сделаем контроль ханта, который не заиграет и дальше джейдами и пиратами долбиться будем.

    • https://plus.google.com/111421428875909961591 Dmitry MskRu

      Забей, разработчики в текущий ХС не играют, они заняты только тем что придумывают по 3 аддона в год, живут будущий метой, в которую точно также не будут играть, ибо опять придётся пилить 3 аддона на следующий год.

Комментарии для сайта Cackle